Левин Папантонио Левин Папантонио

С 1955 Левин Папантонио выпустил некоторых из самых опытных и уважаемых судебных адвокатов в истории. Два наших адвоката были введены в Зал славы национальных судебных адвокатов. Четыре адвоката указаны в публикации «Лучшие юристы в Америке».

Университет Флориды юридический колледж назван в честь одного из наших адвокатов, и один из наших партнеров-основателей стал двучленная губернатор штата Флорида и кандидат на пост президента Соединенных Штатов.

Мы перечислили в «Лучшие юристы в Америке», «Зал судебных юристов» и Американские элитные адвокаты.

Успех одного адвоката является предметом целой книги, написанной автором бестселлеров «Нью-Йорк Таймс» 5. Другой адвокат имеет еженедельное международное телевизионное шоу под названием «Адвокат Америки», где он проводит всестороннее расследование некоторых из самых коррумпированных корпоративных практик в сегодняшнем мире.

Мы получили хорошие решения по приговору присяжных 150 по всей стране в размере $ 1 миллионов или более, а также получили приговоры и расчеты, превышающие $ 4 млрд. Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect, который является национальным семинаром, в котором участвуют приблизительно юристы 1,500 в год, где мы помогаем обучать успешному рассмотрению судебных процессов по травмам с крупнейшими компаниями мира.

Нажмите на наших адвокатов, перечисленных ниже, чтобы прочитать их биографию и получить их контактную информацию.

Наши адвокаты

Зал славы Левина Папантонио

Ниже приведены некоторые из самых важных людей в истории и развитии нашей юридической фирмы. Хотя они уже не физически с нами, они всегда будут частью нашей истории и характера.

Levin Papantonio Law Firm Attorneys
Levin Papantonio Attorneys Header Levin Papantonio Attorneys Header

Since 1955, Levin Papantonio has produced some of the most accomplished and respected trial attorneys in history. Two of our attorneys have been inducted into the National Trial Lawyers Hall of Fame. Four attorneys are listed in the publication Best Lawyers in America.

The University of Florida College of Law is named after one of our attorneys, and one of our founding partners became a two-term governor of the state of Florida and candidate for President of the United States.

We are listed in Best Lawyers in America, Trial Lawyers Hall of Fame, and America's Elite Trial Lawyers.

One attorneys' success is the subject of an entire book written by a 5-time New York Times bestselling author. Another attorney has a weekly international television show called "America's Lawyer" where he provides indepth investigation into some of today's most corrupt corporate practices.

We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $4 billion. We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of personal injury litigation against the world's largest companies.

 

Our Attorneys

 

Levin Papantonio Hall of Fame

Below are some of the most important individuals in the history and development of our law firm. While they are no longer physically with us, they always will be a part of our history and character.