Законодательство о колоноскопе Olympus Lawyuit - Расчет и напомнить - Инфекции

В иске Olympus Colonoscope утверждается, что устройство неисправно, так как его трудно чистить после каждого использования, что приводит к распространению бактериальной инфекции от одного пациента к другому.

 

Что мы знаем о судебных процессах Olympus Colonoscope

Столкновение с колоноскопом Olympus

В июне 2012 корпорация Olympus получила сообщения о том, что дизайн своего продукта колоноскопа содержал недостаток, позволяя крови и ткани от пациента попасть в ловушку, а затем распространять бактериальную инфекцию у других пациентов.

Техник компании обнаружил, что резиновое уплотнение, предназначенное для предотвращения попадания бактерий в инструмент, было потрескано и изношено. Независимый исследователь, нанятый Олимпом и больницей в Нидерландах, рекомендовал провести дальнейшие расследования - и чтобы все дефектные подразделения были отозваны, если проблемы были очевидны в других местах.

Несмотря на эту информацию, Olympus продолжала продавать свою продукцию в США без каких-либо предупреждений, даже когда пациенты умерли от результирующих инфекций. В январе 2013 Olympus выпустила «важные рекомендации по безопасности» в Европе для одного из своих продуктов, TJF-Q180V дуоденоскоп, Однако в США таких предупреждений не было

С сегодняшними вирулентными штаммами резистентных к антибиотикам бактерий, представляющих серьезные угрозы в больницах по всему миру, умышленная небрежность корпорации Olympus в этом вопросе совершенно ясна. В то же время выпущен FDA новые руководящие принципы в декабре 2016 о том, как свести к минимуму риск перекрестного заражения и распространения инфекций от эндоскопических систем.

В июне 2017 судья Верховного суда в Массачусетсе установил, что иск поданные пациентами, получившими травмы, вызванные колоноскопом Olympus, могут продолжаться. Жалоба, поданная истцами 25, прошедших колоноскопию между июньским 2012 и апрелем 2013, называет Olympus Corporation и Бульватская благородная больница как обвиняемые.

 

Какова цель эндоскопических устройств

Назначение колоноскопа Olympus

Эндоскопия - это процедура, по которой врачи исследуют внутреннюю часть тела пациента, не прибегая к инвазивным хирургическим процедурам. В то время сама процедура восходит к 1806, первый самосветленный эндоскоп был изобретен в 1894 на Д-р Джон Макинтайр Королевской больницы Шотландии, одного из первых медицинских учреждений в мире, которые будут подключены к электричеству.

Обученный электрик, Макинтайр был также пионером в области радиологии. Его изобретение было впервые использовано для изучения гортани пациента. В последующие десятилетия область эндоскопии развивалась и расширялась и может использоваться сегодня для изучения практически любой части тела пациента. Эндоскопия также используется в сочетании с режущими инструментами для выполнения тонких, в противном случае сложных хирургических процедур (известных как «замочная скважина»).

Современный эндоскоп обычно состоит из гибкой трубки с некоторой системой освещения, поставляемой с помощью волоконной оптики, объектива и релейной системы, которая передает изображения зрителю. Первоначально эндоскопы были разработаны со встроенными окулярами. Однако современная технология обработки изображений теперь позволяет отображать изображения на экране видео. Эта технология также позволяет хирургу выполнять операции удаленно, как это было сделано в 2001 когда хирургическая команда в Нью-Йорке успешно удалила желчный пузырь у пациента в Страсбурге, Франция.

Сегодня существует множество специализированных типов эндоскопов, дизайн которых варьируется в зависимости от того, какую часть тела пациента исследуют. Как следует из названия, колоноскоп используется для обследования толстой кишки, а также толстой кишки.

 

Факторы риска, связанные с эндоскопией

Повреждения колоноскопа Olympus

В то время как инфекция всегда является риском для пациентов, проходящих эндоскопическую процедуру, другие факторы риска включают:

  1. над-седативным
  2. перфорация органов
  3. разрыв в подкладке желудка или пищевода
  4. внутреннее кровотечение
  5. взаимодействия с лекарственными средствами
  6. воспаление в месте инъекции седативного средства
  7. осложнения из-за сопутствующих заболеваний пациента

Большинство из этих потенциальных побочных эффектов довольно необычны, особенно кровотечения и перфорации. Большинство кровотечений незначительны и могут быть остановлены при прижигании, если они не останавливаются сами по себе. Пациентам рекомендуется информировать своих врачей о любых медицинских состояниях, которые у них есть, или о любых лекарствах, которые они могут принимать, особенно в случае седации.

После использования все эндоскопы должны быть тщательно продезинфицированы. К сожалению, хотя жесткие эндоскопы можно дезинфицировать в автоклаве, таком как хирургические инструменты и инструменты, для более распространенного гибкого типа требуются специальные методы.

 

Как работает фотодиод Olympus Video Colonoscope

Операция колоноскопа Olympus

Ошибка Olympus Evis Exera II Видеоколоноскоп является медицинским устройством, используемым гастроэнтерологами для проведения колоректальных скринингов. Обычно это обычная процедура, особенно для пациентов старше пятидесяти.

Токийская компания Olympus Medical Systems Corporation является крупнейшим производителем и дистрибьютором колоноскопов в США, что составляет примерно 85% рынка. Первая модель Exera II получила одобрение FDA в сентябре 2006. С того времени последующие модели были 510 (k) Предварительное рыночное оформление который позволяет производителю медицинского устройства обходить обычные процедуры тестирования безопасности, когда можно продемонстрировать, что новый продукт «по существу похож» на тот, который в настоящее время одобрен для рынка.

За последние несколько лет Olympus Exera II и подобные устройства были вовлечены в сотни случаев, когда пациенты заразились антибиотикорезистентными инфекциями, некоторые из которых были фатальными.

В соответствии с сообщать из Управления по контролю за продуктами и лекарствами, почти 450 пациентов в больницах 30 по всей территории США были подвергнуты эндоскопам, зараженным бактериями, между январем 2010 и октябрем 2015 - над 400, из которых заразились серьезными инфекциями.

В июле 2016 года Los Angeles Times сообщил, что корпорация Olympus отправила электронные письма своим руководителям в США, указав им не выдавать предупреждения больницам об этих потенциально смертельных инфекциях после того, как в Европе в 2013 было зарегистрировано два десятка случаев. В результате вспышки произошли в нескольких больницах крупных городов США, что привело к смерти, по крайней мере, 35 пациентов.

Olympus имеет продемонстрированный рекорд действий в своих интересах, чтобы максимизировать прибыль. Даже находясь под следствием за его роль в вспышках инфекций пациентов, компания согласилась заплатить $ 646 млн. В 2016 до урегулировать уголовные и гражданские обвинения незаконных откатов и взятки врачам и учреждениям здравоохранения.

Недавно Olympus приказал заплатить $ 6.6 миллион Медицинскому центру Вирджинии Мейсон в Сиэтле, штат Вашингтон, и еще $ 1 миллион для вдовы пациента, который умер в 2013, в результате процедуры, проведенной с компанией TJF-Q180V дуоденоскоп, еще один продукт, который был одобрен в соответствии с 510 (k) Предварительным рыночным разрешением.

Хотя присяжные обнаружили, что само устройство не было причиной смерти пациента, он обнаружил, что Olympus не предоставил надлежащих предупреждений об устройстве и не выдал надлежащих инструкций по очистке и обслуживанию.

Olympus Colonoscope Lawsuit Lawyer - Settlements & Recalls
Olympus Colonoscope Lawsuit Header

The Olympus Colonoscope lawsuits claim the device is defective in that it’s difficult to properly clean it after each use, which results in the device spreading a bacterial infection from one patient to another.

Our law firm is accepting clients who underwent a medical procedure in which the Olympus video colonoscope was utilized and the patient then suffered an infection because of it.

We have been handling claims against medical device manufacturers since 1955, and we are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

Why are Olympus Colonoscope Lawsuits Being Filed

Olympus Colonoscope Litigation

In June 2012, Olympus Corporation received reports that the design of its colonoscope product contained a flaw, allowing blood and tissue from a patient to become trapped, and then spreading a bacterial infection to others patients.

A company technician discovered that a rubber seal designed to prevent bacteria from entering the instrument was cracked and worn. An independent investigator hired by Olympus, and a hospital in the Netherlands, recommended that further investigations be carried out – and that all defective units be recalled if the problems were apparent elsewhere.

Despite this information, Olympus continued to sell its products in the U.S. without any warnings, even as patients died from resultant infections. In January 2013, Olympus issued “important safety advice” in Europe for one of its products, the TJF-Q180V duodenoscope. However, no such warnings were issued in the U.S.

With today's virulent strains of antibiotic-resistant bacteria posing serious threats in hospitals around the world, Olympus Corporation's willful negligence in this matter is patently clear. In the meantime, the FDA issued new guidelines in December 2016 on how to minimize the risk of cross-contamination and the spread of infections from endoscope systems.

In June 2017, a Superior Court judge in Massachusetts determined that a lawsuit filed by patients who sustained injuries due to the Olympus colonoscope could proceed. The complaint, filed by 25 plaintiffs who underwent colonoscopies between June 2012 and April 2013, names Olympus Corporation and Baystate Noble Hospital as defendants.

 

What is the Purpose of Endoscopic Devices

Olympus Colonoscope Purpose

Endoscopy is the procedure by which physicians examine the inside of a patient's body without having to resort to invasive surgical procedures. While the procedure itself dates back to 1806, the first self-illuminated endoscope was invented in 1894 by Dr. John MacIntyre of Scotland's Royal Infirmary, one of the first medical facilities in the world to be wired for electricity.

A trained electrician, MacIntyre was also a pioneer in the field of radiology. His invention was first used to examine a patient's larynx. In the decades that followed, the field of endoscopy evolved and expanded and can be used today to examine virtually any part of a patient's body. Endoscopy is also used in conjunction with cutting tools in order to perform delicate, otherwise difficult surgical procedures (known as “keyhole” surgery).

The modern endoscope typically consists of a flexible tube with some type of illumination system delivered by way of fiber optics, a lens, and a relay system that transmits the images to a viewer. Originally, endoscopes were designed with integrated eyepieces. However, modern computer imaging technology now allows images to be displayed on a video screen. This technology can also allow a surgeon to perform operations remotely, as was done in 2001 when a surgical team in New York City successfully removed a gallbladder from a patient in Strasbourg, France.

Today, there are many specialized types of endoscopes, the design of which varies depending upon what part of a patient's body is being examined. As its name suggests, the colonoscope is used for examination of the colon as well as the large intestine.

 

Risk Factors Involved in Endoscopy

Olympus Colonoscope Injuries

While infection is always a risk for patients undergoing an endoscopic procedure, other risk factors include:

  1. over-sedation
  2. organ perforation
  3. tear in the lining of the stomach or esophagus
  4. internal bleeding
  5. drug interactions
  6. inflammation at the sedative injection site
  7. complications due to patient co-morbidities

Most of these potential side effects are fairly uncommon, particularly bleeding and perforation. The majority of bleeds are minor and can be stopped with cauterization if they do not stop on their own. Patients are advised to inform their doctors of any medical conditions they have or any medications they may be taking, particularly if undergoing sedation.

After use, all endoscopes must be thoroughly disinfected. Unfortunately, while rigid endoscopes can be disinfected in an autoclave like surgical instruments and tools, special methods are required for the more common flexible type.

 
 
Why Choose Us

We have been in existence more than 60 years, and considered a national leader in these types of lawsuits. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of cases against pharmaceutical and medical device companies. For more information, please visit our About Us section.

in business since 1955 - $4 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
What Does It Cost to Hire Us

We provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193. You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Olympus Colonoscope litigation.

 

How Does the Olympus Video Colonoscope Work

Olympus Colonoscope Operation

The Olympus Evis Exera II Video Colonoscope is a medical device used by gastroenterologists to perform colorectal screenings. This is normally a routine procedure, particularly for patients over fifty.

The Tokyo-based Olympus Medical Systems Corporation is the largest manufacturer and distributor of colonoscopes in the U.S., commanding approximately 85% of the market. The first Exera II model received FDA approval in September, 2006. Since that time, subsequent models have been approved through the 510(k) Pre-Market Clearance process, which allows the manufacturer of a medical device to bypass normal safety testing procedures when it can be demonstrated that the new product is “substantially similar” to one currently approved for the market.

Over the past few years, the Olympus Exera II and similar devices have been implicated in hundreds of cases in which patients have contracted antibiotic-resistant infections, some of which have been fatal.

According to a report from the Food and Drug Administration, nearly 450 patients at 30 hospitals across the U.S. were exposed to bacteria-tainted endoscopes between January 2010 and October 2015 – over 400 of whom contracted serious infections.

In July 2016, the Los Angeles Times reported that the Olympus Corporation sent emails to its executives in the U.S., instructing them not to issue warnings to hospitals about these potentially fatal infections after two dozen cases were reported in Europe in 2013. As a result, outbreaks occurred at several hospitals in major U.S. cities, resulting in at least 35 patient deaths.

Olympus has a demonstrated record of acting in its own interests in order to maximize profits. Even while under investigation for its role in patient infection outbreaks, the company agreed to pay $646 million in 2016 to settle criminal and civil allegations of illegal kickbacks and bribes to physicians and health care institutions.

Recently, Olympus was ordered to pay $6.6 million to the Virginia Mason Medical Center in Seattle, Washington, and an additional $1 million to the widow of a patient who died in 2013, as the result of a procedure carried out with the company's TJF-Q180V duodenoscope, another product that was approved under 510(k) Pre-market Clearance.

Although the jury found the device itself was not the cause of the patient's death, it found that Olympus failed to provide adequate warnings about the device and did not issue proper instructions on cleaning and maintenance.