NorthStar Healthcare Income Доверительный фонд доходов от недвижимости (REIT) Судебные иски и компенсации для инвесторов

Иск против инвесторов NorthStar Healthcare REIT, инвесторы могут получить право на возмещение убытков

Многие инвесторы понесли существенные убытки после того, как инвестировали в NorthStar Healthcare Income Real Estate Income Trust (REIT) по неподходящей рекомендации брокеров-дилеров.

Юристы по ценным бумагам в Левин, Папантонио, Рафферти, Проктор, Бьюкенен, О'Брайен, Барр и Моджи, Пенсильвания  расследуют претензии инвесторов, брокеры-дилеры которых не проинформировали их о рисках таких инвестиций и / или пренебрегли факторами толерантности к риску, возрастом, инвестиционным опытом или возрастом своих клиентов.

Если вы понесли финансовые убытки в результате своих инвестиций в NorthStar Healthcare REIT, наша фирма могла бы подать от вашего имени иск о разрешении споров в Регулирующий орган финансовой отрасли (FINRA) и привлечь к ответственности за ваши убытки брокерскую фирму, которая продала вам эту инвестицию.

О NorthStar Healthcare Убытки REIT

NorthStar Healthcare Income, Inc. (также известная как NorthStar Healthcare) была создана для создания, приобретения и управления активами диверсифицированного портфеля инвестиций в недвижимость здравоохранения, ценных бумаг и долговых обязательств.  

Проспект Northstar Healthcare Income REIT устанавливает минимальные стандарты пригодности для покупателя инвестиций, что означает, что инвестиции не подходят для многих инвесторов. Кроме того, различные штаты также ввели дополнительные требования, которые должны быть выполнены перед тем, как инвесторам будет разрешено приобретать акции Northstar Healthcare Income REIT.

Доходы от Northstar Healthcare REIT, как и другие неторгуемые REIT, выплачивали брокерам и финансовым консультантам значительные авансовые комиссии. По оценкам Northstar Healthcare REIT, в соответствии с проспектом эмиссии он уплатил комиссионные за продажу в размере 7% авансом и еще 6% или более в виде других сборов и затрат. Таким образом, приблизительно 86.5% или менее капитала инвестора было фактически доступно для инвестирования управляющим. Другими словами, значительная часть денег, которые инвесторы заплатили за покупку REIT Northstar Healthcare Income, была немедленно перенаправлена ​​их брокеру / финансовому консультанту и менеджеру.

В соответствии с NorthStar Healthcare распределения, правление REIT собралось 1 февраля 2019 года и приняло решение прекратить выплату дивидендов. Решение было принято после глубокого анализа бизнеса, финансового состояния предприятия, источников ликвидности и требований к капиталу, в ходе которого была принята стратегия сохранения капитала и приостановки ежемесячных распределительных выплат акционерам. Это была плохая новость для инвесторов, которые рассчитывали на доход от своих вложений.

Далее в серии разочарований

Этот шаг вызвал серьезные опасения у инвесторов, и это не первый раз, когда они разочарованы до уровня обоснованного беспокойства. В декабре 2017 года доля акционеров NorthStar Healthcare снизилась - с 6.67% до 3.31%. Год спустя в декабре 2018 года правление NorthStar Healthcare объявило инвесторам, что стоимость чистых активов их акций упала до 7.10 доллара за акцию. К декабрю 2019 года эта стоимость еще больше упала до 6.25 доллара за акцию. Однако варианты фактической продажи или ликвидации этих инвестиций могут быть крайне ограничены. Заявки на покупку REIT Northstar Healthcare Income через вторичный рынок были на уровне не более 1.50 доллара за акцию на конец марта 2021 года. Первоначальная цена размещения REIT составляла 10.20 доллара. Таким образом, инвесторы могли понести существенные убытки, вкладывая средства в REIT Northstar Healthcare Income.

К сожалению, многие инвесторы не знали, что полученные ранее распределения не отражали доходность инвестиций, полученных за счет средств, полученных от бизнес-операций NorthStar Healthcare. Скорее, выплаты были, по крайней мере, частично доходом от основной суммы каждого инвестора, которая могла быть профинансирована за счет крупных займов. Фактически, инвесторы годами не получали отдачи от вложенных средств.

Вероятно, что некоторые брокерско-дилерские фирмы и инвестиционные консультанты неточно или неправильно представляли характер распределения. Во многих случаях эти люди игнорировали внутренние атрибуты неторгуемых REIT и присущие им риски для инвесторов. Во многих других случаях брокеры и финансовые консультанты знали о рисках, но все равно рекомендовали продукты, не в силах противостоять прибыльным комиссиям, которые предлагают такие продукты.

Брокер-дилерская ответственность

Неторгуемые REIT, как известно, являются рискованными инвестициями. FINRA предостерегает инвесторов, чтобы они внимательно относились к тому факту, что эти продукты, как правило, неликвидны, часто на срок не менее восьми лет. Оценить или продать неторгуемый REIT может быть чрезвычайно сложно, тем более что эти акции не котируются на национальной фондовой бирже. Даже когда продажа действительно происходит, высокие комиссионные от продажи уменьшают общую прибыль инвестора.

Распределения не являются дивидендами

При неправильном представлении консультантов инвесторы часто не могут устоять перед соблазном периодических распределений, предлагаемых неторгуемым REIT, но эти распределения иногда зависят от крупных субсидий из заемных средств. Инвестору сложно точно знать, являются ли получаемые им распределения доходом от инвестиций или они состоят из заемных средств, поэтому распределения не обязательно отражают стоимость инвестиций.

Когда инвестор ликвидирует свои акции, их доход может быть меньше первоначальной инвестиционной стоимости. Все зависит от стоимости активов REIT.

Роль брокера-дилера

Роль брокера-дилера в этих потерях довольно проста. Эти профессионалы этически обязаны рассказывать своим клиентам о рисках, связанных с рекомендуемыми инвестициями. Брокер также имеет этическое обязательство учитывать терпимость инвестора к риску, возраст, инвестиционный опыт и чистую стоимость при определении того, подходят ли определенные инвестиции для клиента. Когда брокер не выполняет эти обязательства, нанимающая их фирма может нести ответственность за убытки, понесенные инвестором, которому была сделана неподходящая инвестиционная рекомендация.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма существует уже более 65 лет, и признается в качестве одного из ведущих юридических фирм в Соединенных Штатах. На основании юридической фирмы вердиктов и поселений, превышающих 4 млрд $, наши мошенничества ценные адвокаты намерены добиваться справедливости для жертв инвестиционного мошенничества и неправомерных действий.

Во главе с адвокатом Питер Можи, В прошлом президент национального бара ценных бумаг PIABA, наш Департамент по ценным бумагам и бизнес деликтных представлял более 1,500 жертв инвестиционного мошенничества по всей стране в государственном и федеральном суде и ценных бумаг промышленности арбитража.

Мы основатель Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой ежегодно принимают участие юристы 1,500, на которых мы учим, как успешно рассматривать судебные процессы против крупнейших компаний мира. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная оценка случая

Чтобы связаться с нами для бесплатно конфиденциальные консультацииВы можете позвонить нам по (800) 277-1193, Вы также можете запросить бесплатную частную и конфиденциальную оценку, нажав Free & Confidential Consult. Ваш запрос будет немедленно рассмотрен одним из наших юристов, который занимается судебными спорами по ценным бумагам.

 

Клиенты о нас

Отзывы клиентов

Ниже приведены некоторые письма и письма, которые наши клиенты прислали нам.

В то время, когда мы были наиболее уязвимы, мы потеряли контроль над нашими финансами. Мы стали жертвой брокера, который взял огромные комиссии и не раскрыл, что мы не смогли получить доступ к нашим деньгам. Питер Моуджи и его замечательный персонал работали с нами, чтобы сделать нас целыми и освободить наши деньги. Я не могу сказать достаточно об их трудовой этике, профессионализме и доброте в это напряженное время для нас. У нас было положительное заключение 100% к нашему делу, и мы настоятельно рекомендуем Петру и фирме. Теперь мы можем спать по ночам! Fred & Pat H.

Мой муж и я были очень довольны работой, которую предоставил Питер и его команда. Он очень хорошо разбирался в обстоятельствах нашего дела и информировал нас на протяжении всего процесса. Он чрезвычайно квалифицирован и усердно работает от нашего имени. Мы уверены, что этот случай не был бы разрешен в нашу пользу, если бы не опыт Питера и его страсть. Он определенно заботится о своих клиентах, и мы искренне ценим его усилия. Рэйчел К.

ФРС является государственным органом. ФРС сохранила услуги Петра Мужи из юридической фирмы LP в многомиллионном судебном процессе, в котором участвовали чрезвычайно сложные вопросы. Г-н Муджи быстро справился с проблемами и дал советы, которые были жизненно важны для успешного решения. Двумя из наиболее важных особенностей представления г-на Мужье было его понимание правительства и его способность передавать сложные юридические концепции членскому совету попечителей 10 на языке, который был легко понятен всем. Я не знал г-на Муже, прежде чем ФРС сохранила его и, к счастью, не испытала обстоятельств, когда система снова нуждалась бы в его услугах. Однако, при необходимости, я бы без колебаний сохранил его услуги. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация или помощь. Стивен С.

Знаменитая поговорка Эдисона не может быть проигнорирована, конечно же: вдохновение части 1 и потение частей 99. Однако два отношения должны присутствовать неразрывно - оба они необходимы - если результаты должны быть получены. Группа Питера Мужье знает о таком требовании, они очень усердно работают над последним, и первое легко приходит к ним, это редкая комбинация, которую можно найти на самом деле. Рафаэль Б.

Я хотел бы выразить искреннюю благодарность Питеру Мужи и всей вашей команде от имени моей семьи за удивительную работу, проделанную во время вашего выступления. С первого дня я получил доброту, быстрые ответы на все мои вопросы, с вежливыми и терпеливыми встречами со всеми вашими помощниками. Ты лучший, и я буду вечно благодарен тебе и всей твоей команде. Мишель Э.

NorthStar Healthcare Income Real Estate Income Trust (REIT) Investor Lawsuits & Compensation

NorthStar Healthcare REIT Investor Lawsuit, Investors May Be Entitled to Recover Losses

Many investors have suffered substantial losses after investing in NorthStar Healthcare Income Real Estate Income Trust (REIT) at the unsuitable recommendation of broker dealers.

The securities lawyers at Levin, Papantonio, Rafferty, Proctor, Buchanan, O’Brien, Barr & Mougey, P.A.  are investigating claims from investors whose broker dealers did not inform them of the risks of such an investment and/or neglected the factors of their clients’ risk tolerance, age, investment experience, or age.

If you sustained financial loss from your investment in NorthStar Healthcare REIT, our firm could file a Financial Industry Regulatory Authority (FINRA) Dispute Resolution claim on your behalf and work to hold accountable for your losses the brokerage firm that sold you this investment.

About NorthStar Healthcare REIT Losses

NorthStar Healthcare Income, Inc. (also known as NorthStar Healthcare) was created to build, acquire, and asset manage a diversified portfolio of health care real estate equity, securities, and debt investments.  

Northstar Healthcare Income REIT’s prospectus establishes minimum suitability standards for a purchaser of the investments, meaning the investments are not suitable for many investors. Furthermore, various states also imposed additional requirements to be met before investors were permitted to purchase shares of Northstar Healthcare Income REIT.

Northstar Healthcare Income REIT, like other non-traded REITs, payed brokers and Financial Advisors significant upfront commissions. The Northstar Healthcare REIT estimates that it paid Selling Commissions of 7% upfront according to the Prospectus, and another 6% or more in other fees and costs. Thus, approximately 86.5% or less of an investors capital was actually available for investment by the manager. In other words, a significant portion of the money investors paid to purchase the Northstar Healthcare Income REIT was immediately diverted to their broker/financial advisor and the manager.

According to the NorthStar Healthcare distributions updates, the REIT’s board met on February 1, 2019 and decided to stop paying dividends. The decision followed a deep analysis of the entity’s business, financial health, liquidity sources, and capital requirements, which directed a strategy of preserving capital and suspending monthly distribution payments to stockholders. This was bad news for investors who relied on income from their investment.

Next in a Series of Disappointments

The move has prompted serious concerns among investors, and this is not the first time they have been disappointed to a point of justified anxiety.  In December 2017, NorthStar Healthcare shareholders experienced a decreased distribution rate—from 6.67% to 3.31%.  One year later, a December 2018 announcement from the NorthStar Healthcare board told investors that the net asset value of their shares had dropped to $7.10 per share. By December 2019, this value had dropped even further to $6.25 per share. However, options to actually sell or liquidate this investment may be extremely limited. Bids for the purchase of the Northstar Healthcare Income REIT via the Secondary Market were as low as $1.50 or less per share as of the end of March 2021. The REIT’s initial offering price was $10.20. Thus, investors may have suffered substantial losses investing in Northstar Healthcare Income REIT.

Unfortunately, many investors were not aware that the distributions they had previously received did not reflect returns on investments generated by funds from NorthStar Healthcare’s business operations. Rather, the payments were at least partially a return on each investor’s principal, which may have been funded through hefty loans. In fact, investors have not received a return on investment for years.

It is likely that some broker-dealer firms and investment advisors inaccurately or improperly represented the nature of the distributions. In many cases, these individuals were ignorant of the inner trappings of non-traded REITs and the inherent risks they pose to investors. In many other cases, brokers and financial advisors knew of the risks but recommended the products anyway, unable to resist the lucrative commissions that such products offer.

Broker Dealer Accountability

Non-traded REITs are known to be risky investments. FINRA cautions investors to carefully consider the fact that these products are generally illiquid, frequently for time spans of at least eight years. It can be extremely difficult to valuate or sell a non-traded REIT, especially as these shares are not listed on a national securities exchange. Even when a sale does transpire, the high fees from the sale diminish the investor’s total return.

Distributions are Not Dividends

When improperly presented by advisors investors often cannot resist the allure of periodic distributions offered by a non-traded REIT, but these distributions sometimes depend on heavy subsidies form borrowed funds. It is difficult for an investor to know for certain whether the distributions they receive stem from a return on investment or if they consist of borrowed funds, so distributions do not necessarily reflect the value of the investment.

When an investor liquidates their shares, their return might actually be less than the original investment value. It all depends on the value of the REIT’s assets.

The Broker Dealer’s Role

A broker dealer’s role in these losses is quite simple. These professionals are ethically bound to tell their clients about the risks associated with recommended investments. A broker has an ethical obligation, too, to consider an investor’s risk tolerance, age, investment experience, and net worth when determining whether a certain investment is suitable for the client. When a broker fails to fulfill these obligations, the firm that employs them may be held accountable for losses suffered by an investor to whom an unsuitable investment recommendation was made.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm has been in existence for more than 65 years, and is recognized as one of the preeminent law firms in the United States. Based on law firm verdicts and settlements exceeding $4 billion, our securities fraud lawyers are committed to seeking justice for the victims of investment fraud and misconduct.

Led by attorney Peter Mougey, the past President of the national securities bar PIABA, our Securities and Business Tort Department has represented more than 1,500 investment fraud victims across the country in state and federal court and securities industry arbitration.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the largest companies in the world. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Evaluation

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193. You also can request a free private and confidential evaluation by clicking Free & Confidential Consult. Your inquiry will be immediately reviewed by one of our attorneys who handles securities litigation.

 

What Our Clients Say

Client Testimonials

Below are some of the emails and letters that our clients have sent us.

At a time in our life when we were most vulnerable we lost control of our finances. We fell victim to a broker that took huge commissions and did not disclose that we were not able to access our money. Peter Mougey and his wonderful staff worked with us to make us whole again and got our money released. I cannot say enough about their work ethic, professionalism, and kindness during this stressful time for us. We had a 100% positive conclusion to our case and we strongly recommend Peter and the firm. We can now sleep at night! Fred & Pat H.

My husband and I were very pleased with the work that Peter and his team provided. He was very knowledgeable of the circumstances of our case and kept us informed throughout the process. He is extremely qualified and worked diligently on our behalf. We are positive that this case would not have been resolved in our favor had it not been for Peter's expertise and his passion. He definitely cares about his clients and we sincerely appreciate his efforts. Rachel C.

FRS is a governmental body. FRS retained the services of Peter Mougey of the LP law firm in a multimillion dollar lawsuit involving extremely complex issues. Mr. Mougey quickly mastered the issues and gave advice that was vital in bringing about a successful resolution. Two of the most important features of Mr. Mougey’s representation was his understanding of government and his ability to communicate complicated legal concepts to a 10-member board of trustees in language that was easily understood by all. I did not know Mr. Mougey before FRS retained him and, fortunately, have not experienced circumstances where the system would need his services again. However, if needed, I would have no hesitation in retaining his services again. Please let me know if you need any additional information or assistance. Steven S.

Edison's famous adage can't ever be ignored of course: 1 part inspiration and 99 parts perspiration. However the two attitudes must be present indissolubly--both are essential--if results are to be obtained. Peter Mougey’s group is aware of such a requirement, they work very hard at the latter, and the former comes easily to them, a rare combination anywhere to be found indeed. Raphael B.

I would like to express my sincere gratitude to Peter Mougey and your entire team on behalf of my family for the amazing job done during your representation. From day one I received kindness, rapid responses to all of my questions, with polite and patient encounters with all of your staff assistants. You are the best- and I will be eternally grateful to you and your entire team. Michelle E.