Судебные иски MindGeek и Pornhub - материалы о сексуальном насилии над детьми

В иске MindGeek против Pornhub утверждается, что MindGeek и Pornhub разрешают размещать на своих веб-сайтах изображения и видео детей сексуального характера. Часто эти изображения и видео позже распространяются на других платформах, а запросы детей, их родителей и опекунов на удаление контента игнорируются.

Наша юридическая фирма ведет активный судебный процесс против MindGeek и Pornhub за публикацию материалов о сексуальном насилии над детьми и неспособность оперативно удалить их по запросу.

Мы занимаемся судебными исками против крупнейших компаний мира с 1955 года. Мы внесены в Национальный зал славы судебных юристов и в список лучших юристов Америки. Наша фирма также запустила ежегодную конференцию Mass Torts Made Perfect, на которой более 1,500 адвокатов учатся у наших юристов тому, как успешно вести такие дела.

 

Что мы знаем о судебных процессах MindGeek и Pornhub?

Иск MindGeek Pornhub

Pornhub — одна из нескольких компаний, принадлежащих и управляемых MindGeek. Это один из самых посещаемых сайтов в мире.

MindGeek утверждает, что применяет политику проверки, чтобы гарантировать, что порнографический контент, размещенный на Pornhub и других его веб-сайтах, не содержит несовершеннолетних, и что любой, кто появляется в загруженных видео, дает согласие на распространение контента таким образом. Однако, когда родители девочки, пропавшей без вести почти год, нашли XNUMX видеороликов своей дочери на Pornhub и других интернет-сайтах, политика проверки MindGeek подверглась тщательной проверке.

Недавно две женщины подали иск против MindGeek в федеральный суд Алабамы, утверждая, что Pornhub размещал видео о женщинах, подвергшихся сексуальному насилию в подростковом возрасте. Согласно жалобе, видео были размещены без их согласия. Кроме того, женщины заявляют, что их насильники поделились деньгами, заработанными на видео, с Pornhub.

Федеральный судья, рассматривающий дело отрицал MindGeek попытка отклонить иск. «Мы воодушевлены постановлением суда», — партнер Левин Папантонио Рафферти. Ким Адамс говорится в пресс-релизе от февраля 2022 года.

Обвинения против MindGeek

Истцы, идентифицированные как Джейн Доу № 1 и Джейн Доу № 2, обвинили Ответчиков в «нарушении федеральных законов о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и детской порнографии путем владения, эксплуатации, контроля и получения прибыли от веб-сайтов, которые предоставляют общедоступные видеоплатформы для обмена и просмотра незаконной детской порнографии».

В жалобе утверждается, что ответчики владеют и управляют несколькими порнографическими веб-сайтами. Один из самых популярных из этих сайтов, Pornhub, в 2019 году сгенерировал больше трафика, чем Amazon и Netflix. Сюжеты некоторых видеороликов связаны с изнасилованием или жестоким обращением с детьми. В приказе приводится пример одного случая, когда мать 15-летней девочки, пропавшей без вести в течение года, увидела свою дочь в XNUMX видеороликах на сайте.

Хотя в 2020 году ответчики передали более 4,000 видеороликов Национальному центру пропавших без вести и эксплуатируемых детей, истцы говорят, что ответчики занижали случаи материалов сексуального насилия над детьми (CSAM).

Истцы также утверждают, что Ответчики удовлетворили спрос на CSAM и извлекли из него выгоду, используя теги и стратегии поисковой оптимизации с такими ключевыми словами, как «плачущий подросток», «подросток, подвергшийся жестокому обращению» и «девочки средней школы». Истцы утверждают, что не только ответчики получают прибыль от партнерства с секс-торговцами, но и компании также монетизируют пользовательские данные, еще больше увеличивая прибыль от незаконной торговли.

Операция MindGeek

MindGeek владеет несколькими онлайн-платформами, включая Pornhub, RedTube, YouPorn и Brazzers. Статья в июне 2022 г. в The New Yorker говорится, что в 4.5 году посещаемость этих веб-сайтов достигла около 2020 миллиардов посещений в месяц. В статье также указаны имена владельцев и инвесторов MindGeek:

По данным The New Yorker, около 50% доходов компании приходится на рекламу на ее веб-сайтах. Другой доход поступает в виде платы за пользование порносайтами, а также комиссионных от соглашений о разделе прибыли с производителями контента.

На раннем этапе основой прибыльной деятельности MindGeek было использование ими программного обеспечения, использующего технологию cookie-типа для отслеживания успешности рекламы. Процесс запроса компании на удаление оказался бесполезным для некоторых, кто сообщил о том, что прошел через него, только для того, чтобы спорный контент снова появился в течение нескольких часов. Поскольку рекламные места продаются за видеоконтент, у MindGeek не было особых стимулов для удаления материала, даже если об этом просил субъект, не давший согласия.

В 2020 году MindGeek передал более 13,000 XNUMX видеороликов с материалами, подозреваемыми в сексуальном насилии над детьми, после регистрации в Национальном центре пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC).

 

Травмы и побочные эффекты материалов о сексуальном насилии над детьми

Согласно исследованию, опубликованному Канадский центр защиты детей, запись сексуального насилия над ребенком оказывает «значительное пожизненное влияние на жертву». Мало того, что жертва борется со знанием того, что запись насилия существует, она также беспокоится о том, что запись доступна для просмотра публикой.

Воздействие сохраняется на протяжении всей взрослой жизни, влияя на способность жертвы:

  1. Справляться со стрессами повседневной жизни
  2. Развивайте здоровые отношения
  3. Полностью реализовать свой образовательный и профессиональный потенциал
 

Какая компенсация подлежит взысканию в судебном процессе MindGeek и Pornhub?

Суммы, которые истцы могут получить по этим искам, зависят от множества факторов, включая тип и степень травм. Как правило, этот тип действий направлен на возмещение нескольких видов возмещаемого ущерба, включая (но не ограничиваясь):

  1. Медицинское обслуживание и расходы (прошлые и будущие)
  2. Потеря заработной платы (прошлое и будущее)
  3. Боль и страдания от травм, лечение и восстановление (прошлое и будущее)
  4. Снижение удовольствия от жизни (в прошлом и будущем)
  5. Снижение доходности
  6. Возможные штрафные санкции

Наша обученная команда адвокатов, проинформированных о травмах, будет работать, чтобы получить максимальную финансовую компенсацию за ваши убытки, связанные с тем, что вы стали жертвой сексуальной эксплуатации (или CSAM) в несовершеннолетнем возрасте, независимо от того, получили ли вы травмы в несовершеннолетнем или во взрослом возрасте.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о телесных повреждениях в 1955 году. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах с участием корпораций. Мы получили более 150 вердиктов присяжных на сумму 1 миллион долларов и более, а также получили вердикты присяжных и мировые соглашения на сумму более 30 миллиардов долларов.

Мы основатель Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция с участием 1,500 юристов каждый год, на которой мы учим, как успешно рассматривать судебные процессы против крупнейших компаний мира.

У нас есть долгая история возбуждения важных национальных дел, в том числе против:

  1. табачная промышленность США
  2. Национальные дистрибьюторы опиоидов
  3. Торговля людьми/с целью сексуальной эксплуатации
  4. Фармацевтическая промышленность для дефектных продуктов
  5. Химические производители

Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас .

 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатную конфиденциальную оценку дела, и мы никогда не взимаем никаких сборов или затрат, если только мы не возместим ущерб для вас.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 246-3031 или напишите нам Jointhefight@levinlaw.com, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки MindGeek Pornhub. Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших юристов, специально обученных работе с такими конфиденциальными запросами.

 

Новости иска MindGeek

Судья встал на сторону выживших после CSAM в сильном решении против Pornhub/MindGeek

Судья постановил, что коллективный иск Doe #1 et al против MG Freesites LTD et al может двигаться вперед, отклонив ходатайство MindGeek о прекращении дела.

DA и другие приводят доводы в пользу закона EARN IT

Национальная ассоциация окружных прокуроров (NDAA) призывает Конгресс принять закон EARN IT, чтобы привлечь технологическую отрасль к ответственности за эксплуатацию детей на своих платформах. Цель законопроекта состоит в том, чтобы четко заявить об отсутствии иммунитета от гражданской ответственности за размещение или размещение материалов о сексуальном насилии над детьми.

Владелец Pornhub урегулировал судебный процесс с 50 женщинами, включая четырех канадок

MindGeek урегулировала судебный процесс в США с участием 50 женщин, которые заявили, что их запугивали и принуждали к крупной операции по торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. Истцы утверждали, что им солгали о том, как будут использоваться их откровенно сексуальные видео, и что материалы были загружены в Интернет без их согласия.

Интернет переполнен изображениями сексуального насилия над детьми. Что пошло не так?

The New York Times исследует эпидемию изображений сексуального насилия над детьми, которые заполняют Интернет, сообщая, что в 3,000 году в Интернете было зарегистрировано 1998 изображений сексуального насилия над детьми, по сравнению со 100,000 10 только XNUMX лет спустя.

 

Научные исследования и отчеты о CSAM

КиберТиплайн 2020 (НКМЭК – 2020)

Рост онлайн-привлечения и другие тенденции на основе статистики отчетов об эксплуатации от Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей.

Опрос выживших (Канадский центр защиты детей, 2017 г.)

Канадский центр защиты детей использует телефонную линию для сообщений о сексуальной эксплуатации детей и жестоком обращении с ними в Интернете. Организация сообщает, что одним из самых сложных аспектов сексуального насилия, которое записывается, загружается и продается в Интернете, является отсутствие контроля над продолжающимся обменом их изображениями насилия и общедоступностью этих изображений насилия. Этот отчет предлагает статистику, графики и таблицы, основанные на анализе 150 жертв CSAM.

 

Часто задаваемые вопросы о судебных процессах MindGeek Pornhub

В: Кто увидит мои ответы на эти вопросы?

О: Ваши ответы проверяются нашим обученным персоналом колл-центра.

В: Кто со мной свяжется?

О: Наши обученные и проинформированные сотрудники колл-центра свяжутся с вами, чтобы задать дополнительные вопросы, прежде чем отправить ваш ответ юристу для рассмотрения.

В: Должен ли я участвовать, если я передумаю?

A: Нет никаких обязательств по участию или регистрации. Вы можете остановить процесс запроса в любое время.

В: Что делать, если я больше не могу найти изображения/видео, но знаю, что они были опубликованы в прошлом?

О: Пожалуйста, предоставьте имеющиеся у вас факты и подробности обученному персоналу по приему, и мы проведем проверку юриста. Вы также можете попросить поговорить с адвокатом напрямую.

В: Что, если бы они были размещены на бесплатных, а не на платных сайтах?

О: Оценка вашего дела не зависит от того, был ли это бесплатный или платный веб-сайт или приложение.

В: Если я хочу возбудить уголовное дело, могу ли я получить помощь и в этом?

О. Это рассмотрение дела по гражданским искам. Это не криминальный отчет. Тем не менее, наши обученные специалисты по приему и адвокаты предоставят вам ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы обратиться в правоохранительные органы для расследования.

 

Как сообщить о материалах о сексуальном насилии над детьми

Одна из проблем в прекращении распространения материалов о сексуальном насилии над детьми (CSAM) заключается в том, чтобы знать, как сохранить доказательства преступления, не становясь непреднамеренно соучастником преступления в глазах закона.

Просмотр, хранение и распространение CSAM является федеральным преступлением и представляет собой сексуальное насилие над детьми. Однако правильное сообщение о таком контенте играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности онлайн-платформ, что может привести к выявлению жертв и прекращению циклов злоупотреблений.

Закон очень строг в отношении того, как власти должны обращаться с материалами об эксплуатации детей. Вот как это сделать.

  1. Не делитесь контентом, даже если это поможет идентифицировать ребенка. Это служит только дальнейшему распространению жестокого обращения, углубляя цикл травм для жертв и выживших. Кроме того, вы нарушите федеральный закон, независимо от ваших добрых намерений.
  2. Сообщить о CSAM в Facebook, Twitter, Instagram или любую другую платформу, на которой он размещен.
  3. Сообщите о CSAM в Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей, используя их онлайн-форму Cyber ​​Tipline.
  4. Сообщайте о любых доказательствах торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации на национальную горячую линию по вопросам торговли людьми по телефону 1-888-373-7888.
  5. Сохраните документацию по вашим запросам на удаление.
 

Ресурсы для переживших CSAM

Звоните 9-1-1. Если вы находитесь в США и вам угрожает непосредственная опасность: звоните 9-1-1.

Ресурсы запроса на удаление: посетите эти веб-сайты, чтобы запросить удаление видео и изображений, опубликованных без согласия

  1. NCOSE
  2. Без моего согласия
  3. LegalVoice
  4. Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей CyberTipline

Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей CyberTipline - NCMEC служит национальным информационным центром для сообщений о детской порнографии. Чтобы пожаловаться на видео с участием несовершеннолетних и других CSAM, посетите этот сайт.

RAINN (Национальная сеть изнасилований, жестокого обращения и инцеста) - Крупнейшая в стране организация по борьбе с сексуальным насилием. У RAINN есть национальная горячая линия для жертв сексуального насилия (800-656-HOPE).

Национальный центр сексуальной эксплуатации (NCOSE) - Ведущая некоммерческая организация 501c(3), раскрывающая связи между всеми формами сексуального насилия и эксплуатации.

Национальная горячая линия по торговле людьми - Соединяет жертв и выживших в сексуальной и трудовой эксплуатации с услугами и поддержкой, чтобы получить помощь и оставаться в безопасности. Горячая линия по борьбе с торговлей людьми также получает советы о возможных ситуациях торговли людьми в целях сексуальной и трудовой деятельности и помогает в определенных случаях сообщать эту информацию в соответствующие органы. 1-888-373-7888 (TTY:711; *Текст 233733)

Skip to main content

MindGeek & Pornhub Lawsuits - Child Sex Abuse Material

The MindGeek - Pornhub lawsuits claim MindGeek and Pornhub allow sexually explicit images and videos of children to be posted to their websites. Often, these images and videos are later shared across additional platforms, and requests from the child, their parents, and caregivers to remove the content are ignored.

Our law firm is in active litigation against MindGeek and Pornhub for posting child sexual abuse material and failing to promptly remove it when asked.

We have been handling lawsuits against the largest companies in the world since 1955. We are listed in the National Trial Lawyers Hall of Fame and the Best Lawyers in America. Our firm also launched Mass Torts Made Perfect, an annual conference where more than 1,500 attorneys learn from our lawyers how to successfully handle these types of cases.

 
 

What Do We Know About the MindGeek and Pornhub Lawsuits?

MindGeek Pornhub Lawsuit

Pornhub is one of several companies owned and operated by MindGeek. It is one of the most visited websites in the world.

MindGeek has claimed that it enforces vetting policies to ensure that pornographic content posted to Pornhub and its other websites does not feature minors and that anyone who appears in uploaded videos has consented to the content being shared in this manner. However, when the parents of a girl who had been missing for almost a year found fifty-eight videos of their daughter on Pornhub and other internet sites, MindGeek’s vetting policy came under scrutiny.

Recently, two women filed a lawsuit against MindGeek in Alabama federal court alleging that Pornhub had hosted videos of the women being sexually assaulted as teens. The videos were posted without their consent, according to the complaint. Furthermore, the women state that their rapists had shared the money made from the videos with Pornhub.

The federal judge handling the case denied MindGeek’s attempt to dismiss the lawsuit. “We are encouraged by the Court’s order,” Levin Papantonio Rafferty partner Kim Adams stated in a February 2022 press release.

The Allegations Against MindGeek

Plaintiffs identified as Jane Doe #1 and Jane Doe #2 accused the Defendants of “violating federal sex trafficking and child pornography laws by owning, operating, controlling, and profiting from websites that provide public video platforms to share and view illegal child pornography.”

The Complaint alleges that the Defendants own and operate multiple pornographic websites. One of the most popular of these sites, Pornhub, generated more traffic than Amazon and Netflix in 2019. The subjects of some videos involve children being raped or assaulted. The order cites the example of one case in which the mother of a 15-year-old girl who had been missing for a year spotted her daughter in fifty-eight videos on the website.

Although in 2020, the Defendants handed over more than 4,000 videos to the National Center for Missing and Exploited Children, Plaintiffs say the Defendants underreported instances of child sexual abuse material (CSAM).

Plaintiffs also allege the Defendants have catered to and profited from the demand for CSAM by using tags and search engine optimization strategies with keywords like “crying teen,” “abused teen,” and “middle school girls.” Not only do the Defendants profit from partnerships with sex traffickers, the Plaintiffs allege, but the companies also monetize user data, further boosting profits from the illicit trade.

The MindGeek Operation

MindGeek owns several online platforms, including Pornhub, RedTube, YouPorn, and Brazzers. A June 2022 article in The New Yorker states that traffic to these websites reached around 4.5 billion visits per month in 2020. The article also reveals the names of MindGeek’s owners and investors as:

According to The New Yorker, around 50% of the company’s revenue hails from ads on its websites. Other income comes in the form of the porn sites’ user fees, as well as commissions from profit-sharing agreements with content producers.

Early on, the linchpin of MindGeek’s profitable operation was their use of software that uses cookies-type technology to track the success of ads. The company’s take-down request process has proved futile for some who have reported going through it, only to have the disputed content resurface within hours. With ad spaces being sold against video content, there has been little incentive for MindGeek to remove material even when requested to do so by a non-consenting subject.

In 2020, MindGeek handed over more than 13,000 videos of suspected child-sexual-abuse material after registering with the National Center for Missing & Exploited Children (NCMEC).

 
 

Injuries & Side Effects of Child Sexual Abuse Material

According to research published by the Canadian Centre for Child Protection, recording the sexual abuse of a child has a “significant, lifelong impact on the victim.” Not only does the victim struggle with knowing that a recording of the abuse exists, but they also worry about the fact that the recording is available for viewing by the public.

The impact endures throughout adulthood, affecting the victim in their ability to:

  1. Cope with the stresses of everyday life
  2. Cultivate healthy relationships
  3. Attain their full educational and occupational potential
 
 

What Compensation Is Recoverable in a MindGeek and Pornhub Lawsuit?

The amounts that claimants can receive in these lawsuits depend on multiple factors, including the type and extent of injuries. Generally, this type of action seeks several types of recoverable damages, including (but not limited to):

  1. Medical treatment and expenses (past and future)
  2. Lost wages (past and future)
  3. Pain and suffering from injuries, treatment & recovery (past and future)
  4. Diminished enjoyment of life (past and future)
  5. Diminished earning capacity
  6. Possible punitive damages

Our trained team of trauma informed attorneys will work to recover the maximum financial compensation for your losses stemming from being a victim of sexual exploitation (or CSAM) while a minor, whether or not you suffered your injuries as a minor or as an adult.

 
 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving corporations. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $30 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the largest companies in the world.

We have a long history of initiating important national cases, including those against:

  1. U.S. tobacco industry
  2. National opioid distributors
  3. Human/Sex trafficking
  4. Pharmaceutical industry for defective products
  5. Chemical manufacturers

For more information, please visit our About Us section.

 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless we first recover for you.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 246-3031 or email us at jointhefight@levinlaw.com. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential MindGeek Pornhub Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys that are specifically trained to handle these sensitive requests.

 
 

MindGeek Lawsuit News

Judge Sides With Survivors of CSAM in Powerful Ruling Against Pornhub/MindGeek

A judge ruled that the the class action lawsuit Doe #1 et al v. MG Freesites LTD et al can move forward, rejecting MindGeek’s motion to dismiss the case.

DAs, Others Make Case for EARN IT Act

The National District Attorneys Association (NDAA) calls on Congress to pass the EARN IT Act with an eye toward holding the tech industry accountable for the exploitation of kids on their platforms. The bill’s goals is to clearly state there is no immunity from civil liability for posting or hosting child sexual abuse material.

Pornhub Owner Settles Lawsuit With 50 Women, Including Four Canadians

MindGeek has settled a U.S. lawsuit involving 50 women who said they had been intimidated and coerced into a large sex-trafficking operation. Plaintiffs alleged they were lied to about how sexually explicit videos of them would be used and that the materials were uploaded to the internet without their consent.

The Internet Is Overrun With Images of Child Sexual Abuse. What Went Wrong?

The New York Times investigates the epidemic of child sex abuse images that fill the internet, reporting that 3,000 online child sex abuse images were reported in 1998, compared with 100,000 only 10 years later.

 
 

Scientific Studies and Reports About CSAM

CyberTipline 2020 (NCMEC – 2020)

Rise in online enticement and other trends from exploitation reports stats from the National Center for Missing & Exploited Children.

Survivor’s Survey (Canadian Centre for Child Protection - 2017)

The Canadian Centre for Child Protection operates a tipline to report the online sexual exploitation and abuse of children. The organization reports that one of the most difficult aspects of having suffered sexual abuse that is recorded, uploaded, and traded online is lack of control over the ongoing sharing of their abuse images and the public accessibility of those abuse images. This report offers statistics, graphs, and tables based on an analysis of 150 victims of CSAM.

 
 

FAQs About MindGeek Pornhub Lawsuits

Q: Who will see my responses to these questions?

A: Your responses are reviewed by our trained call center staff.

Q: Who will reach out to me?

A: Our trained and trauma informed call center staff will reach out to you for further questions before sending your response to an attorney for review.

Q: Do I have to participate if I change my mind?

A: There is no obligation to participate or to sign up. You can stop the inquiry process at any time.

Q: What if I can’t find images/videos anymore but I know they were posted in the past?

A: Please provide the facts and details you have to the trained intake personnel and we will have an attorney review. You can also ask to speak to an attorney directly.

Q: What if they were posted on free sites, not paid sites?

A: The evaluation of your case does not depend on whether or not it was a free or paid website or app.

Q: If I want to press criminal charges, can I get help with that too?

A. This is a case review for civil claims. This is not a criminal report. However, our trained intake specialists and attorneys will provide you with resources you may utilize to reach out to law enforcement for an investigation.

 
 

How to Report Child Sexual Abuse Material

One challenge in stopping the spreading of child sexual abuse material (CSAM) is knowing how to preserve evidence of the crime without inadvertently becoming complicit in the crime, in the eyes of the law.

Viewing, possessing, and distributing CSAM is a federal crime and constitutes child sexual abuse. However, reporting such content in the right way plays a vital role in keeping online platforms safe, possibly leading to the identification of victims, and helping to end cycles of abuse.

The law is very strict with regard to how authorities must handle child exploitation materials. Here’s the right way to do it.

  1. Do not share the content, even if it’s to help identify a child. This serves only to further spread the abuse, deepening the cycle of trauma for victims and survivors. Also, you would be violating federal law, regardless of your good intentions.
  2. Report the CSAM to Facebook, Twitter, Instagram, or whatever platform hosted it.
  3. Report the CSAM to the National Center for Missing and Exploited Children using their online Cyber Tipline form.
  4. Report any evidence of child sex trafficking to the National Human Trafficking Hotline at 1-888-373-7888.
  5. Save documentation of your Takedown requests.
 
 

Resources for CSAM Survivors

Call 9-1-1 - If you are in the United States and are in immediate danger: call 9-1-1

Take-Down Request Resources: Visit these websites to request removal of non-consensually shared videos and images

  1. NCOSE
  2. WithoutMyConsent
  3. LegalVoice
  4. National Center for Missing & Exploited Children CyberTipline

National Center for Missing & Exploited Children CyberTipline - NCMEC serves as the national clearinghouse for child pornography reports. To report videos of minors and other CSAM, visit this site.

RAINN (Rape, Abuse, & Incest National Network) - The nation’s largest anti-sexual violence organization. RAINN operates the National Sexual Assault Hotline (800-656-HOPE).

National Center on Sexual Exploitation (NCOSE) - The leading 501c(3) non-profit organization exposing the links between all forms of sexual abuse and exploitation

National Human Trafficking Hotline - Connects victims and survivors of sex and labor trafficking with services and supports to get help and stay safe. The Trafficking Hotline also receives tips about potential situations of sex and labor trafficking and facilitates reporting that information to the appropriate authorities in certain cases. 1-888-373-7888 (TTY:711; *Text 233733)

 
Customize This