Адвокат Мэтт Кин | Левин Папантонио Рафферти

Поверенный Профиль

Адвокат Тимоти О'Брайен

Мэтт Кин

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

 

Мэтт Кин - младший поверенный в Levin Papantonio, специализирующийся в своей практике на массовых правонарушениях. Он окончил Университет штата Флорида со степенью бакалавра политических наук и психологии со специализацией в статистике. Затем г-н Кин получил докторскую степень в юридическом колледже Стетсонского университета в 2020 году, получив диплом с отличием со специализацией в области защиты социальной справедливости.

Находясь в штате Флорида, г-н Кин первоначально интересовался политикой Флориды и проходил стажировку у сенатора Флориды и бывшего президента Сената Флориды Джо Негрона. Тем не менее, после того, как г-н Кин был старшим судьей Совета по вопросам прав и обязанностей студентов бывшего Советского Союза и стал членом Апелляционной комиссии по Кодексу академической чести, г-н Кин почувствовал вкус к адвокатской деятельности, и ему захотелось большего. После окончания БСС г-н Кин решил поступить в Stetson Law, где он присоединился к ее испытательной команде №1 в национальном рейтинге. Находясь в Стетсоне, г-н Кин служил студенческому сообществу в качестве одновременно и представителя класса коллегии адвокатов, и его казначея. На полпути к обучению в юридической школе г-н Кин решил сосредоточиться на защите социальной справедливости. Благодаря своим исследованиям, г-н Кин имел возможность работать напрямую с законодательными органами штата над исследованием и написанием статей о реформе уголовного правосудия во Флориде.

Во время учебы в юридической школе мистер Кин использовал любую возможность, чтобы попасть в зал суда. В свой первый год г-н Кин проходил стажировку у судьи Кэтрин Комби в десятом судебном округе Флориды. В следующем году он интернировал один семестр для федерального мирового судьи Томаса Уилсона из Среднего округа Флориды, а следующий семестр - для офиса Федерального государственного защитника Среднего округа. Затем г-н Кин продолжил представлять клиентов в качестве дипломированного юриста-стажера в Управлении государственного защитника Шестого округа Флориды, где он вел переговоры, составлял документы и наставлял некоторых из самых опытных адвокатов округа Пинеллас.

Г-н Кин является уроженцем округа Полк, штат Флорида, и жил на озере Уэльс, в Санкт-Петербурге, Таллахасси и Пенсаколе. В свободное время мистер Кин любит фотографировать, писать и проводить время со своей семьей и друзьями.

Attorney Matt Keen | Levin Papantonio Rafferty

Attorney Profile

Attorney Timothy O'Brien

Matt Keen

Levin Papantonio Rafferty

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

 

Matt Keen is an associate attorney at Levin Papantonio and focuses his practice on mass torts. He graduated from Florida State University with a Bachelor of Science in Political Science and Psychology with a minor in Statistics. Mr. Keen then received his Juris Doctorate from Stetson University College of Law in 2020, graduating cum laude with a concentration in Social Justice Advocacy.

While at Florida State, Mr. Keen was initially interested in Florida policy work and interned for a Florida Senator and for former Florida Senate President Joe Negron. However, after sitting as a Chief Judge on FSU’s Student Rights and Responsibilities Conduct Board and working as a member of its Academic Honor Code Appeals panel, Mr. Keen got a taste for advocacy left him wanting more. After graduating from FSU Mr. Keen chose to attend Stetson Law, where he joined its #1 nationally ranked Trial Team. While at Stetson, Mr. Keen served the student body as both as both a class representative of the Student Bar Associate as well as its Treasurer. Halfway through his law school experience, Mr. Keen chose to pursue a concentration in Social Justice Advocacy. Through his concentration studies, Mr. Keen had the opportunity to work directly with state legislators in researching and writing on criminal justice reform in Florida.

During law school Mr. Keen took every opportunity available to get into the courtroom. In his first year, Mr. Keen interned with Judge Catherine Combee in Florida’s Tenth Judicial Circuit. The following year, he interned one semester for Federal Magistrate Judge Thomas Wilson of the Middle District of Florida and the next for the Middle District’s Federal Public Defender office. Mr. Keen then went on to represent clients as a Certified Legal Intern in the Public Defender’s Office of Florida’s Sixth Circuit where he negotiated pleas, drafted pleadings, and mentored under some of the most experienced attorneys in Pinellas County.

Mr. Keen is a native of Polk County, Florida and has lived in Lake Wales, St. Petersburg, Tallahassee, and Pensacola. In his free time, Mr. Keen enjoys photography, writing, and spending time with his family and friends.