Флорида Автострахование Адвокаты

Автострахование

Если вы владеете автомобилем во Флориде, вы должны приобрести страховку для этого. Тем не менее, требуется только два вида страхования: защита персональных травм (PIP или страхование от несанкционированного доступа) и имущественный ущерб.

 

Страхование личной травмы (PIP)

Страхование от несчастного случая (PIP) покрывает вас (и в некоторых случаях любого родственника, живущего в вашем доме), если оно пострадало в результате автокатастрофы.

Независимо от того, кто виноват в причинении аварии, ваши медицинские счета и потерянная заработная плата должны быть представлены сначала вашей собственной автостраховой компании. Вот почему страхование PIP также известно как «страхование без вины».

Страхование PIP оплачивает 80% ваших медицинских расходов и 60% от вашей потерянной заработной платы. PIP может также покрывать процент от других расходов, таких как обслуживание газона или домашнее хозяйство, вызванное вашими травмами, а также пробег для лечения медицинской помощи.

У вас есть только дни 14, чтобы обратиться за первичной медицинской помощью, чтобы подать заявку на страховое покрытие PIP. Если вы не обращаетесь за лечением в течение дней 14, ваша страховая компания может отказать в оплате.

Закон Флориды требует минимум $ 10,000 в охвате PIP. Однако у вас есть право на покупку более $ 10,000.

 

Потеря покрытия заработной платы в соответствии с политикой PIP

Одно большое преимущество владения политикой PIP заключается в том, что он заплатит 60% от вашей утерянной заработной платы, если вы пострадали.

Страховые компании требуют от вашего врача доказательств того, что вы не можете работать. После того, как страховая компания имеет эту информацию, они должны начать выплачивать свою утерянную заработную плату в течение 30 дней. Пока ваш врач продолжает заявлять, что вы не можете работать, вы будете иметь право на проверку у своей страховой компании каждые две недели.

Помните, что PIP платит только 60% от вашей утерянной заработной платы. Вы имеете право на это независимо от того, кто вызвал несчастный случай. Небрежный водитель, ответственный за несчастный случай, также будет нести ответственность за оставшийся 40% от вашей утерянной заработной платы, не оплаченной PIP. Тем не менее, вы не будете иметь право на 40% от вашей неоплаченной заработной платы, пока ваше дело не будет закрыто. Кроме того, любые потерянные платежи по заработной плате, сделанные вашей политикой ПГИ, уменьшат количество денег, доступных в соответствии с вашей политикой ПГИ для вашего медицинского обслуживания.

 

Страхование медицинского страхования (MedPay)

Поскольку PIP оплачивает только 80% ваших медицинских счетов, многие люди приобретают дополнительное покрытие, известное как «Медицинское покрытие платежей» (или MedPay). Этот тип охвата дополняет страхование PIP и оплачивает дополнительный 20% медицинских счетов, не охваченных вашей политикой PIP.

 

Покрытие имущества

Другой тип страхования, требуемый по законодательству Флориды, - «Покрытие ответственности за ущерб имуществу». Закон Флориды требует минимум $ 10,000 в покрытии ущерба имуществу. Эта страховка покрывает ущерб, причиняемый имуществу другого автомобилиста.

Повреждение ответственности за ущерб имуществу не защищает ваш автомобиль, если он поврежден в результате аварии. Он только защищает имущество другого водителя в случае аварии. Вам нужно страхование от столкновения, чтобы покрыть ваш автомобиль.

 

Страхование незастрахованных (UM) и Underinsured (UIM)

Страховое покрытие для незастрахованных и недострахованных автомобилей («UM-UIM») защищает вас от телесных повреждений, причиненных другим водителем, если у этого водителя нет страхового покрытия или достаточно, чтобы оплатить все ваши убытки.

К сожалению, есть много водителей, эксплуатирующих транспортные средства, у которых нет страховки для покрытия ваших травм. Большинство политик UM-UIM будут охватывать вас, вашего супруга и всех родственников, проживающих в вашем доме, и чаще всего всех ваших пассажиров. Кроме того, политика UM-UIM будет охватывать вас, если вы едете на автомобиле другого человека, и даже если вы пешеход или велосипед.

Мы считаем, что покрытие UM-UIM является одним из самых важных страховок, которые должны покупать все, кому принадлежит транспортное средство.

 

Сколько стоит страхование UM-UIM? С накоплением или без накопления?

Сначала вы должны определить, сколько автомобилей у вас есть в политике. Причиной этого является то, что существует два типа покрытия UM-UIM, «сложенное» покрытие и «не сложенные».

Человек, который приобретает UM-UIM, имеет право «стекать» или объединять объединенные покрытия UM-UIM своей политики, чтобы определить общий объем охвата. Например, если человек владеет двумя автомобилями, каждый с лимитами $ 25,000 UM-UIM, он / она будет иметь $ 50,000 в покрытии за несчастный случай.

Если у вас есть «не уложенное» покрытие и имеется несколько транспортных средств, вы ограничены охватом UM-UIM на одном конкретном транспортном средстве, которое участвовало в столкновении.

Лучше приобретать комбинированное покрытие, если у вас есть более одного транспортного средства.

 

Вы должным образом застрахованы?

Многие люди предполагают, что у них «полное покрытие». Однако во Флориде «полное покрытие» означает, что вы имеете PIP и политику ответственности за ущерб имуществу. Существуют и другие виды страхового покрытия, такие как:

Охват столкновения - который платит за повреждение вашего автомобиля, даже если вы ошибаетесь.

Покрытие ответственности за телесные повреждения - которое выплачивается за травмы, понесенные другим водителем и пассажирами, если вы виновны.

Страхование незастрахованных или недострахованных автомобилистов - которые платят за ваши травмы, если другой водитель не имеет страховки или не имеет достаточного страхования.

Многие считают, что у них есть достаточный охват, чтобы защитить себя в случае аварии. В нашей практике мы часто видим людей, которые просто имеют минимальный охват, требуемый законом.

Вы не можете понять, что минимального охвата во многих случаях недостаточно. Вы должны внимательно изучить свое нынешнее страховое покрытие и убедиться, что вы точно понимаете, что у вас есть, и, что более важно, то, чего у вас нет. Мы предлагаем вам пройти страховку с вашим агентом задолго до несчастного случая.

 
Почему выбрать нас

Наша юридическая фирма была основана в Пенсаколе более 60 лет назад и считается национальным лидером в судебных процессах по страхованию от несчастных случаев и страхования.

Мы получили превосходство над присяжными присяжными 150 по всей стране в размере $ 1 миллионов или более, а также получили приговоры и расчеты, превышающие $ 3 млрд. Для получения дополнительной информации посетите наш Главная страница раздел.

 

Сколько стоит нанять нас

Мы предлагаем абсолютно бесплатные конфиденциальные консультации, и если мы достаточно удачливы для вас, чтобы нанять нас, мы никогда не берём никаких дополнительных сборов или расходов, если вы первый не восстановиться.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40% в зависимости от того, насколько мы выздоравливаем за вас.

Наш сбор должен быть идентичен или меньше того, что взимают другие юристы, особенно во Флориде, поскольку сумма контролируется The Florida Bar. Это верно, если ваши адвокаты никогда не занимались случаем несчастного случая или были ли они в центре своей практики более чем за 60 лет, как в нашей юридической фирме. Для подробного обсуждения наших сборов и расходов нажмите Сборы и расходы.

 

Контактная информация

Для того, чтобы связаться с нами для свободной конфиденциальной консультации, вы можете позвонить нам по (850) 435-7000 or (800) 277-1193, Вы также можете запросить конфиденциальную консультацию, нажав Free & Confidential Consult, Которая будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов.

Florida Automobile Insurance Lawyers

Auto Insurance

If you own an automobile in Florida, you must purchase insurance for it. However, only two types of insurance are required: Personal Injury Protection (PIP or No-Fault Insurance) and Property Damage.

 

Personal Injury Protection (PIP) Insurance

Personal Injury Protection (PIP) insurance covers you (and in some cases any relative living in your household) if injured in a motor vehicle accident.

Regardless of who is at fault in causing the accident, your medical bills and lost wages must be submitted first to your own auto insurance company. This is why PIP insurance is also known as "no-fault insurance".

PIP insurance pays 80% of your medical expenses and 60% of your lost wages. PIP may also cover a percentage of other expenses such as lawn maintenance or housekeeping necessitated by your injuries and also mileage for medical care treatment.

You have only 14 days to seek initial medical treatment in order to make a claim for PIP insurance coverage. If you fail to seek treatment within 14 days, your insurance company may deny payment.

Florida law requires $10,000 minimum in PIP coverage. However, you have the right to purchase more than $10,000.

 

Lost Wage Coverage Under a PIP Policy

One great benefit of owning a PIP policy is the fact that it will pay 60% of your lost wages if you are hurt.

Insurance companies require proof from your doctor that you are unable to work. Once the insurance company has that information, they must begin paying your lost wages within 30 days. As long as your doctor continues to state you cannot work, you will be entitled to a check from your insurance company every two weeks.

Remember that PIP pays only 60% of your lost wages. You are entitled to this regardless of who caused the accident. The negligent driver responsible for the accident will also be responsible for the remaining 40% of your lost wages unpaid by PIP. However, you will not be entitled to the 40% of your unpaid wages until your case is closed. Also, any lost wage payments made by your PIP policy will reduce the amount of money available under your PIP policy for your medical care.

 

Medical Payment (MedPay) Insurance

Because PIP only pays 80% of your medical bills, many people purchase additional coverage known as "Medical Payments Coverage" (or MedPay). This type of coverage supplements PIP insurance and pays the additional 20% of the medical bills not covered under your PIP policy.

 

Property Damage Coverage

The other type of insurance required under Florida law is "Property Damage Liability Coverage." Florida law requires $10,000 minimum in property damage coverage. This insurance covers the damage you cause to the property of another motorist.

Property damage liability coverage does not protect your car if it is damaged in the accident. It only protects the property of the other driver in the accident. You need collision insurance to cover your automobile.

 

Uninsured (UM) and Underinsured (UIM) Insurance

Uninsured and Underinsured Motorist Coverage (“UM-UIM”) protects you for personal injury damages caused by another driver if that driver doesn't have insurance coverage or enough to pay all of your damages.

Unfortunately, there are many drivers operating vehicles that do not have insurance to cover your injuries. Most UM-UIM policies will cover you, your spouse, and all relatives residing in your household, and most often all of your passengers. Also, the UM-UIM policies will cover you if you are riding in another person's vehicle, and even if you are a pedestrian or on a bicycle.

We believe UM-UIM coverage is some of the most important insurance everyone who owns a vehicle should purchase.

 

How Much UM-UIM Insurance Should You Purchase? Stacked or Non-Stacked?

You should first determine how many vehicles you have on the policy. The reason for this is that there are two types of UM-UIM coverage, "stacked" coverage and "non-stacked."

A person who purchases UM-UIM is entitled to "stack" or add together the combined UM-UIM coverages of his/her policy in order to determine the total amount of coverage available. For example, if a person owns two automobiles each with $25,000 UM-UIM limits, he/she will have $50,000 in coverage per accident.

If you have "non-stacked" coverage and own more than one vehicle, you are limited to the UM-UIM coverage on the one particular vehicle that was involved in the collision.

It is better to purchase stacked coverage if you own more than one vehicle.

 

Are You Adequately Insured?

Many people assume they have "full coverage." However, in Florida, "full coverage" only means you have PIP and Property Damage Liability Policy. There are other types of insurance coverage available, such as:

Collision Coverage - which pays for damage to your car, even if you are at fault.

Bodily Injury Liability Coverage - which pays for injuries suffered by the other driver and passengers if you are at fault.

Uninsured or Underinsured Motorist Coverage - which pay for your injuries if the other driver does not have insurance or doesn't have enough insurance.

Many people think they have adequate coverage to protect themselves in case of an accident. In our practice we often see people who simply have the minimum coverage required by law.

You may not realize that the minimum coverage in many cases is not enough. You should carefully examine your present insurance coverage and make sure you understand exactly what you have and, more importantly, what you don't have. We suggest you go through your insurance with your agent, long before an accident occurs.

 
Why Choose Us

Our law firm was founded in Pensacola more than 60 years ago, and is considered a national leader in accident and insurance litigation.

We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $3 billion. For more information, please visit our Home Page section.

 

What Does It Cost to Hire Us

We provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40% depending upon how much we recover for you.

Our fee should be identical to or less than what other lawyers are charging, especially in Florida, as the amount is controlled by The Florida Bar. This is true whether your lawyers have never handled an accident case or whether it has been the focus of their practice for more than 60 years, as with our law firm. For a detailed discussion on our fees and costs, click Fees & Costs.

 

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (850) 435-7000 or (800) 277-1193. You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys.