Адвокат Джулия Меттс | Левин Папантонио Рафферти

Поверенный Профиль

Адвокат Джулия А. Меттс

Джулия А. Меттс

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

 

Джулия А. Меттс присоединилась к Левину Папантонио Рафферти в 2020 году после успешного пребывания в должности директора судебных программ в Юридическом колледже Стетсонского университета. В качестве директора г-жа Меттс отвечала за управление, наставничество и обучение членов признанной на национальном уровне испытательной группы Stetson. Она также преподавала «Доказательства и судебная защита».

Г-жа Меттс была не только профессором Stetson, но и выпускницей юридического факультета в декабре 2004 года. Как член испытательной группы Стетсона, г-жа Меттс стала финалистом национального судебного соревнования в Хьюстоне, штат Техас. Она также была национальным чемпионом в 2004 году, когда вместе со своим коллегой выиграла турнир чемпионов Национального института судебной защиты в Лос-Анджелесе, Калифорния. Она была гордым членом отмеченного наградами Совета по разрешению споров компании Stetson.

После окончания юридического факультета Stetson в 2004 году г-жа Меттс начала свою карьеру в качестве помощника государственного прокурора в государственной прокуратуре пятого судебного округа. В течение первых 14 лет своей карьеры профессор Меттс активно рассматривала уголовные дела о проступках, тяжких преступлениях и карьере. Именно в течение этого десятилетия судебной практики профессор Меттс смогла использовать навыки, полученные ею во время учебы в Stetson Law, для успешного рассмотрения большого количества дел.

В дополнение к своему опыту работы в зале суда, г-жа Меттс управляла местными офисами графства и обучала молодых юристов и сотрудников правоохранительных органов по всей Флориде. Работая помощником государственного прокурора, г-жа Меттс начала работать адъюнкт-профессором и тренером судебной группы в Stetson Law. Летом 2017 года она вернулась в Stetson Law на полную ставку, заняв должность директора испытательных программ.

Г-жа Меттс регулярно читает лекции по темам убедительных презентаций и навыков защиты. Эти лекции варьируются по объему от составления убедительных отчетов для сотрудников правоохранительных органов, эффективных перекрестных допросов для адвокатов до общих методов убедительной презентации для любой аудитории.

С тех пор, как она присоединилась к Левину Папантонио Рафферти, ее практическая деятельность была сосредоточена на проектах по массовому судебному разбирательству деликтов.

Attorney Julia Metts | Levin Papantonio Rafferty

Attorney Profile

Attorney Julia A. Metts

Julia A. Metts

Levin Papantonio Rafferty

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

 

Julia A. Metts joined Levin Papantonio Rafferty in 2020 following a successful tenure as the Director of Trial Programs at Stetson University College of Law. As the Director, Ms. Metts was responsible for managing, coaching, and training the members of Stetson’s nationally recognized Trial Team. She also taught Evidence and Trial Advocacy.

Ms. Metts was not only a Professor at Stetson, she is a December 2004 graduate of the law school. As a member of Stetson’s Trial Team, Ms. Metts was a finalist at the National Trial Competition in Houston, Texas. She was also a national champion in 2004 when she and her co-counsel won the National Institute for Trial Advocacy Tournament of Champions Competition in Los Angeles, Calif. She was a proud member of Stetson’s award-winning Dispute Resolution Board.

After graduating from Stetson Law in 2004, Ms. Metts began her career as an Assistant State Attorney with the State Attorney’s Office in the Fifth Judicial Circuit. During the first 14 years of her career, Professor Metts actively tried misdemeanor, felony, and career criminal cases. It was during this decade of trial practice that Professor Metts was able to use the skills she learned as a student at Stetson Law to successfully try a large number of cases.

In addition to her experience in the courtroom, Ms. Metts managed local county offices and trained young lawyers and law enforcement officers across Florida. While serving as an Assistant State Attorney, Ms. Metts began working as an adjunct professor and trial team coach at Stetson Law. In the summer of 2017, she returned to Stetson Law full time, accepting the position of Director of Trial Programs.

Ms. Metts regularly lectures on the topics of persuasive presentations and advocacy skills. These lectures range in scope from persuasive report writing for law enforcement officers, effective cross-examinations for defense attorneys, and general persuasive presentation techniques for any audience.

Since joining Levin Papantonio Rafferty, her practice area has been focused on Mass Torts Litigation projects.