Иск фильтра IVC - урегулирование и отзыв - кровотечение и повреждение органа

Судебные иски о фильтре IVC утверждают, что эти устройства были сконструированы с ошибками и что они выходят из строя с высокой скоростью.

Наша юридическая фирма принимает клиентов, которые получили фильтр IVC и испытали кровотечение, повреждение органов и / или хроническую боль.

 

Что мы знаем о судебных процессах с фильтрами IVC

IVC фильтр Предписание Баннер

В судебных процессах, связанных с фильтром IVC, производители устройства не смогли предупредить пациентов и врачей о повышенном риске взлома фильтра, а фрагменты металла перемещаются через кровь, что может нанести ущерб органу.

Адвокаты утверждают, что CR Bard (производитель) спрятал результаты своих собственных исследований, которые обнаружили, что фильтр опасен, и даже подделал подпись сотрудника в заявлении FDA, чтобы получить разрешение.

Ключевой правовой вопрос
Фильтры IVC ломаются внутри пациентов, а металлические части движутся по телу; повреждая сердце, легкие и вызывая внутреннее кровотечение.
Подробнее

Пять продуктов, которые наиболее часто участвуют в IVC фильтра тяжбы: Фильтр Бард восстановления; Бард G2 фильтр; Бард G2 Экспресс-фильтр; Кук Gunther Tulip фильтр; и Кук Celect фильтр. Другие фильтры, вызывающие проблемы включают Бард Eclipse, Бард Мердиан и Бард Денали.

 

IVC фильтр Травмы и побочные эффекты

Там были сообщения о тромб фильтр IVC выпадать места или разваливается. Металлическое устройство, или части из него, может затем перейти через кровь, работая свой путь через стенку вены и прокалывание внутреннего органа.

Есть также сообщения о сгустках крови, протекающих в том месте, где было вставлено устройство - то же свертывание устройства предполагается предотвратить.

Ниже приведены некоторые из более частых травм, возникающих при попадании частей из фильтра IVC в сердце или легкие. Если вы считаете, что ваш фильтр IVC, возможно, провалился, вы должны уведомить своего основного врача и обратиться за медицинской помощью.

ТРАВМЫ COMMON ТРАВМЫ СЕРЬЕЗНЫЕ
Грудная боль Смерть
неразбериха Кровотечение (сильное кровотечение)
Ритма сердца проблемы Легочная эмболия
Гипотония Ход
Головокружение
Тошнота
Боль В Шее
Одышка
Кровоизлияние или внутреннее кровотечение
 
Подробнее

То, что произошло во многих случаях является то, что фильтр переломы и IVC посылает маленькие, острые металлические осколки через кровеносную систему пациента, или выпадают из положения в целом. В любом случае, это может привести к серьезной, болезненной и опасной для жизни травмы.

Когда артерия прокалывается, это может вызвать вторичные повреждения других органов. Металлические осколки могут достигать даже само сердце, вызывая аритмию (нерегулярное сердцебиение), перфорацию стенки камеры сердца.

Это также может привести к состоянию, известное как тампонады сердца, в котором текучей среде, такие как гной или утечки крови в перикард (подкладочную ткань, окружающая сердечную мышцу), в результате чего давления и интерферирующее с сердцебиением.

 

Компенсация в ИВК-фильтре

Если вы получили травмы из-за фильтра IVC, мы будем искать для вас следующие убытки:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы, вызванные любыми травмами, вызванными фильтром IVC.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания (физические и умственные), вызванные травмами, а также процесс лечения и восстановления.
  3. Прошлое и будущее потери заработной платы, если таковые имеются.
  4. Прошлая и будущая потеря способности зарабатывать деньги.
  5. Прошлая и будущая потеря удовольствия от жизни.
  6. Штрафные убытки, если это необходимо.

По состоянию на март 2020 года более Иски 10,000 были в ожидании Федеральный суд против производителей фильтров IVC лицами, которые утверждают, что имели различные травмы.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с травмами медицинского оборудования. Мы получили по приговору присяжных 150 за $ 1 миллионов или более, и выиграли присяжные присяги и расчеты, превышающие $ 4 млрд.

Мы являемся одной из немногих юридических фирм, которые были назначены в Руководящий комитет истцов судьями, занимающимися федеральными судебными процессами с использованием фильтров IVC. Это означает, что мы непосредственно участвуем в национальном расследовании, которое, как мы надеемся, приведет к компенсации лицам, пострадавшим от этих медицинских устройств.

Мы также являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой участвуют юристы 1,500 каждый год, где мы учим, как успешно обрабатывать судебные процессы против производителей медицинских устройств. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная оценка случая

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки фильтра IVC, Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, рассматривающих судебный процесс по фильму IVC.

Подробнее

Будет ли обрабатываться мой вопрос с фильтром IVC как действие класса?

Классное действие - это судебный процесс, когда несколько индивидуумов представляют интерес многих людей. Судебные решения являются обязательными для всех лиц, входящих в классовую акцию. Все члены класса должны принимать поселение, даже если человек будет получать небольшую компенсацию или без какой-либо компенсации.

Наши адвокаты IVC Filter не будут проводить групповые действия для наших клиентов. Вместо этого мы представляем каждого клиента по его / ее конкретным фактам, и мы оцениваем ущерб каждого клиента по его / ее конкретным фактам. Каждый из наших клиентов имеет возможность разрешить или не урегулировать свое дело.

Для подробного обсуждения классовых действий, массовых правонарушений и многопроцессорных судебных процессов, пожалуйста, посетите наш Класс массовых торцов.

 

Иконные выплаты по иску ИВК

Компенсация фильтра IVC

На данный момент не было большого массовые деликты с использованием фильтров IVC. Однако, как правило, крупные группы поселений не происходят до тех пор, пока несколько судебных процессов не будут судимы перед жюри, и производитель сможет более тщательно понять свой финансовый риск. Однако в отдельных случаях было, по меньшей мере, три сообщенных поселения.

В марте 2013 Бард установил фильтр-фильтр IVC, поданный истцом Лизой Дэвис, получивший в 2 фильтр G2006. Устройство переломилось в 2008, мигрировало к ее сердцу, что привело к постоянным проблемам со здоровьем и сделало необходимым, чтобы она принимала антикоагулянтные препараты на оставшуюся часть своей жизни. Дэвис подала жалобу в 2011 в окружном суде США для Восточного округа штата Мичиган.

В январе 2015 Бард разрешил иск Келли Власевич, утверждая, что ее фильтр IVC был фрагментирован. Одна из двенадцати распорок устройства лежала в ее сердце и две в легких. В результате г-жа Власевич пострадала «постоянное и обширное обезображивание».

В феврале 2015 Бард достиг соглашения с истцом Кевином Филлипсом за нераскрытую сумму. Филлипс подал иск в июне 2012, утверждая, что устройство, которое было имплантировано в 2005, сломалось через пять лет. В результате фрагмент фильтра проколол и повредил его сердце. Дело было рассмотрено в окружном суде США по округу штата Невада. Бард добрался до поселения через десять дней после открытия суда.

 

Адвокат Майк Папантонио обсуждает судебные иски IVC-фильтра

 
Смотреть еще Видео
 

IVC фильтр Recall информация

В августе 2010 Администрация по контролю за продуктами и лекарствами США опубликовала предупреждение о «известных долгосрочных рисках, связанных с фильтрами IVC», включая «тромбоз глубоких вен нижней конечности [DVT], перелом фильтра, миграцию фильтра, эмболизацию фильтра и перфорирование IVC. «Это предупреждение появилось после того, как агентство получило сообщения о неблагоприятных событиях 900, связанных с миграцией устройств, разрывом и травмами, вызванными перфорированием органов. FDA рекомендовало удалить фильтры у пациента, как только был принят риск легочной эмболии.

В марте 2015 Бард издал Отзыв на 2 устройства класса для фильтра Denali IVC. В отзыве упоминается недостающая информация о ярлыке в инструкциях продукта для использования в отношении «пациентов с неконтролируемым сепсисом и пациентов с известной гиперчувствительностью к сплавам никель-титан». Напомним, что они затронули блоки 1,183.

Подробнее

В июле 2015 FDA выпустил предупреждающее письмо Барду относительно системы удаления конуса восстановления модели RC-15. Это устройство предназначено для облегчения удаления фильтров IVC компании из тел пациентов. Согласно письму, компания производила устройство «без маркетингового разрешения или одобрения». Устройство было одобрено для удаления некоторых моделей фильтров IVC, но не для других.

В августе 2016 Health Canada опубликовала общее предупреждение о безопасности в отношении фильтров IVC после получения более подробных отчетов об инцидентах 120 об изломе устройства, перфорации органов и вен и смерти пациентов. Предупреждение включало двенадцать различных моделей от шести производителей, включая Bard Peripheral Vascular и Cook Medical. В уведомлении сообщалось, что большинство травм и осложнений произошло после 30 дней после имплантации. Опубликовано в Health Canada - Риски фильтров IVC

 

Какова цель фильтра IVC?

Нижней полой вены (НПВ) является одной из основных вена, которая несет кровь из нижней части тела в сердце. Фильтр IVC является паукообразным проводом вставлен в эту вену у пациентов с высоким риском развития легочной эмболии (закупорки в одной из артерий в легких).

Цель НПВ фильтра, чтобы предотвратить образование тромбов попадание в сердце, легкие, почки или мозг, ловя сгустков в крови и позволяя им разрушаться с течением времени. Фильтры часто используется с пациентами, которые не могут принимать антикоагулянты (препараты, которые помогают предотвратить образование сгустков крови).

Подробнее

Рекомендуется, чтобы фильтр можно удалить из пациента в течение шести до двенадцати недель после вставки. Чем дольше фильтр остается у пациента более трудно удалить, и больше шансов травмы.

Исследование, проведенное в Бостонском университете школы медицины обнаружили, что IVC фильтры не обеспечивают значительное преимущество в скорости живучести среди пациентов с травмой.

Отдельный клиническое исследование обнаружили, что лечение пациента с острой легочной эмболией с помощью фильтра IVC и антикоагуляционного препарата не дает дополнительного преимущества по сравнению с лечением пациента только антикоагулянтным лекарственным средством.

После обширных клинических исследований, врачи из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке пришли к выводу, что травмированные пациенты с травмой спинного мозга (ТСМ), получавшие фильтр IVC, подвергались более высокому риску возникновения тромбоэмболии глубоких вен, чем пациенты с ТСМ, которые были просто предоставлены антикоагулянтом лекарства.

 

IVC фильтр Тяжба Новости

Баннер Баннер

Нет никакого нового испытания для Барда в потерях фильтра кавычки $ 4m vena

Подразделение Becton Dickinson & Co. CR Bard не смогло выиграть новое судебное разбирательство после того, как жюри присудило почти $ 4 миллиону истцу в судебном процессе по ответственности за продукт, который был нанесен на фильтр нижней полой вены Барда. Опубликовано в Mass Device - новое испытание отклонено

Почему фирма Keep Продажа Проблемные крови сгустков фильтры?

Компания, которая сделала фильтр сгустка крови, связанный с гибелью 27 и сотнями проблем, заменила устройство на модифицированную версию, которая, как он знал, имела схожие и потенциально фатальные недостатки вскоре после ее выхода на рынок. Конфиденциальные данные компании, полученные NBC News, показывают, что гигантских устройств для медицинских устройств в Нью-Джерси CR Bard был обеспокоен сообщениями о сбоях для своих фильтров серии G2, предназначенных для замены фильтра восстановления компании, в течение четырех месяцев после того, как он был очищен, чтобы продать G2 Управление по контролю за продуктами и лекарствами. Но вместо того, чтобы напомнить фильтр G2 и практически идентичный G2 Express, производитель медицинских устройств решил оставить их на рынке в течение пяти лет, пока 2010, продавая их больше, чем 160,000. По крайней мере, смерти 12 и сотни проблем теперь связаны с фильтрами серии G2, согласно отчетам Bard и FDA. Опубликовано в NBC News - IVC фильтрует сгустки крови

Сделала кованую Подпись Clear Дорога Dangerous крови сгустков фильтра?

В 2002 медицинский гигант CR Bard завербовал Кей Фуллера, специалиста по ветеринарному надзору, чтобы помочь обеспечить разрешение FDA на его регенерационный сгусток крови после того, как агентство отклонило предыдущую заявку. Металлическая ловушка «Восстановление», размером с полдюйма, была спроектирована так, чтобы сидеть внутри основной вены, полой вены и блокировать сгустки крови от сердца или легких, где они могут быть смертельными. Опубликовано в Новости NBC - Поддельная подпись подписи ICC

Подробнее

Знал Blood-Сгусток фильтр Используется на тысячах американцев роковой ошибки?

Серьезные вопросы поднимаются о медицинском устройстве, имплантированном в тысячи американцев, подверженных риску возникновения сгустков крови, включая вопрос о том, сказал ли производитель все, что он знал о потенциально фатальных изъянах. По меньшей мере, смерть 27 была связана с фильтром восстановления - паук-образным аппаратом, который вставляется в самую большую вену в теле - в течение десятилетия, как выяснилось в исследовании NBC News. Опубликовано в NBC News - IVC Filter Fatal Faw

 

FDA и научные исследования, касающиеся Н Фильтра

Перфорация Н: скорее правило, чем исключение после того, как уже пребывающий раз для Гюнтера Тюльпан и CELECT извлекаемых фильтров

Перфорация по меньшей мере одного компонента фильтра через IVC наблюдалась в 43 фильтров 50 (86%) при КТ-сканировании, полученном между 1 и 880 днями после размещения фильтра. Все фильтры, полученные после 71-дней, показали некоторую степень перфорации вены, часто как прогрессивный процесс. Наклон фильтра наблюдался в 20 фильтров 50 (40%), и все наклонные фильтры также демонстрировали перфорирование полой вены. В 12 фильтров 50 (24%) была предпринята попытка трансуклулярного удаления и была успешной в 11 12 (92%). Опубликовано в Кардиоваскулярная радиология - Перфорация IVC

Бард восстановление фильтр: оценка и управление Вена Кава перфорации конечностей, перелом и миграция

Перфорация конечности лезвия фильтра воспаления полой вены возрастает с течением времени и связана с распространением 21% перелома и миграции фильтра. Рекомендуется последующая визуализация. Опубликовано в Журнал сосудистой и интервенционной радиологии - Перелом и миграция IVC

Подробнее

Распространенность переломов и фрагмента эмболизации Бард извлекаемой Вена Кава Фильтры и клинические последствия Включая кардиохирургии Перфорация и тампонады

Фильтры Bard Recovery и Bard G2 имели высокую распространенность перелома и эмболизации, что потенциально опасно для жизни. Опубликовано в Внутренняя медицина JAMA - Перфорация фильтра Барда

Частый Перелом TrapEase Н Фильтров

Устройства оценивали в среднем через 50.0 месяцев после имплантации. Среди пациентов 20 (20 TrapEase IVCF) 10 TrapEase IVCFs (50%) были сломаны. Примечательно, что 9 фильтров 14 (64%), которые были вставлены дольше 4, выявили переломы. Во всех случаях были раздроблены прямые распорки. Среди сломанных IVCF 10 8 имел единственную трещиноватую стойку, в то время как 2 имел несколько разломанных распорок. Рентгенографические и рентгеновские снимки 3-D выявили геометрические связи между участками разрушения и соседними структурами. Среди трещинных фильтров прямые стойки TrapEase IVCF, по-видимому, были разрушены сжатием тел позвонков, особенно остеофитами позвонков (случаи 9) и сжатием извилистой аорты (случаи 3). Опубликовано в Внутренняя медицина JAMA - переломы фильтра Vena Cava

НПВ фильтр Размещение не приводит к выигрышу выживания для травматологических больных

Использование IVC-фильтров профилактическим способом не имеет преимуществ при выживаемости пациентов с травмой и фактически связано с увеличением тромбоза глубоких вен. Опубликовано в Лечение Хирургии - Преимущества выживания фильтра IVC

 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

 
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

IVC Filter Lawsuit – Settlement & Recall - Bleeding & Organ Injury Law Firm

The IVC filter lawsuits claim these devices have been defectively designed and that they are failing at a high rate.

Our law firm is no longer accepting IVC Filter clients.

 

What Do We Know About the IVC Filter Lawsuits

IVC Filter Lawsuit

The lawsuits involving the IVC Filter state the manufacturers of the device failed to warn patients and physicians of the increased risks of the filter breaking, and metal fragments moving through the blood, potentially damaging an organ.

Attorneys argue that C.R. Bard (the manufacturer) hid the results of its own research which found the filter dangerous, and even forged an employee's signature on an FDA application in order to get approval.

The Key Legal Issue
IVC Filters are breaking inside patients, and metal parts are moving through the body; damaging the heart, lungs and causing internal bleeding.

Five products are most often involved in the IVC filter litigation: The Bard Recovery filter; The Bard G2 filter; The Bard G2 Express filter; The Cook Gunther Tulip filter; and the Cook Celect filter. Other filters causing problems include the Bard Eclipse, Bard Merdian, and Bard Denali.

 

IVC Filter Injuries & Side Effects

There have been reports of the IVC blood clot filter falling out of place or breaking apart. The metal device, or pieces from it, can then move through the blood, working their way through a vein wall and puncturing an internal organ.

There are also reports of blood clots occurring at the location where the device was inserted – the same clotting the device is supposed to prevent.

Below are some of the more frequent injuries experienced when parts from an IVC filter reach the heart or lungs. If you believe your IVC filter might have failed, you should notify your primary physician and seek medical care.

COMMON INJURIES SEVERE INJURIES
Chest Pain Death
Confusion Hemorrhage (severe bleeding)
Heart Rhythm Problems Pulmonary Embolism
Hypotension Stroke
Lightheadedness
Nausea
Neck Pain
Shortness of Breath
Hemorrhaging or Internal Bleeding

What has happened in many cases is that an IVC filter fractures and sends small, sharp metal shards through the patient's circulatory system, or falls out of position altogether. Either way, this can cause severe, painful and life-threatening injuries.

When the artery is punctured, it can cause secondary injuries to other organs. The metal shards can even reach the heart itself, causing arrhythmia (irregular heartbeat), perforating the walls of the heart chamber.

It can also result in a condition known as cardiac tamponade, in which fluid such as pus or blood leaks into the pericardium (the tissue lining surrounding the heart muscle), causing pressure and interfering with heartbeat.

 

IVC Filter Lawsuit Settlement Amounts

IVC Filter Settlements

In March 2013, Bard settled an IVC filter case brought by plaintiff Lisa Davis, who received a G2 filter in 2006. The device fractured in 2008, migrating to her heart, resulting in ongoing health problems and making it necessary for her to take anticoagulant medications for the remainder of her life. Davis filed her complaint in 2011 in the U.S. District Court for the Eastern District of Michigan.

In January 2015, Bard settled a lawsuit brought by Kelly Vlasvich, alleging her IVC filter had fragmented. One of the twelve struts of the device lodged in her heart and two in her lungs. As a result, Mrs. Vlasvich suffered “permanent and extensive disfigurement.”

In February 2015, Bard reached a settlement with plaintiff Kevin Phillips for an undisclosed amount. Phillips filed the case in June 2012, alleging that the device, which had been implanted in 2005, fractured after five years. As a result, a fragment of the filter pierced and injured his heart. The case was tried in the U.S. District Court for the District of Nevada. Bard reached the settlement ten days after the opening of the trial.

 

Attorney Mike Papantonio Discusses the IVC Filter Lawsuits

 
Watch More Videos
 

IVC Filter Recall Information

In August 2010, the U.S. Food and Drug Administration issued a warning on “known long-term risks associated with IVC filters,” including “lower limb deep vein thrombosis [DVT], filter fracture, filter migration, filter embolization, and IVC perforation.” This warning came after the agency had received over 900 adverse event reports involving device migration, fracturing, and injuries resulting from organ perforation. The FDA made a recommendation that filters be removed from the patient as soon as the risk of pulmonary embolism was passed.

In March 2015, Bard issued a Class 2 Device Recall for its Denali IVC Filter. The recall notice cited missing label information in the product's instructions for use concerning “patients with uncontrolled sepsis and patients with known hypersensitivity to nickel-titanium alloys.” The recall affected 1,183 units.

In July 2015, the FDA issued a warning letter to Bard regarding the Recovery Cone Removal System, Model RC-15. This device was designed to facilitate the removal of the company's IVC filters from patients' bodies. According to the letter, the company was manufacturing the device “without marketing clearance or approval.” The device had been approved for the removal of some IVC filter models, but not others.

In August 2016, Health Canada issued a general safety warning regarding IVC filters after receiving over 120 “incident reports” of device fracture, organ and vein perforation, and patient deaths. The warning included twelve different models from six manufacturers, including Bard Peripheral Vascular and Cook Medical. The notice reported that most injuries and complications occurred after 30 days following implantation. Published in Health Canada - IVC Filter Risks

 

What is the Purpose of an IVC Filter?

The inferior vena cava (IVC) is a major vein that carries blood from the lower body into the heart. An IVC filter is a spider-like wire inserted into this vein in patients who are at high risk of a pulmonary embolism (a blockage in one of the arteries in the lungs).

The IVC filter's purpose is to prevent blood clots from entering the heart, lungs, kidneys or brain by catching the clots in the bloodstream and allowing them to break down over time. The filters often are used with patients who are not able to take anticoagulant medication (drugs that help prevent blood clots).

It's recommended that the filter be removed from the patient within six to twelve weeks of being inserted. The longer the filter remains in the patient the more difficult it is to remove, and the greater chance of injury.

A study conducted at Boston University School of Medicine found that IVC filters provide no significant benefit in survivability rate among trauma patients.

A separate clinical trial found that treating an acute pulmonary embolism patient with an IVC filter and an anticoagulation drug provided no additional benefit compared to treating the patient with just an anticoagulation drug.

After extensive clinical research, physicians from the Albert Einstein College of Medicine in New York City concluded that traumatic spinal cord injury (SCI) patients treated with an IVC filter were at higher risk for experiencing a deep vein thromboembolism than SCI patients who were simply provided anticoagulant medication.

 

IVC Filter Lawsuit News

IVC Filter News

No new trial for Bard in $4m vena cava filter loss

Becton Dickinson & Co. subsidiary C.R. Bard failed to win a new trial after a jury awarded nearly $4 million to the plaintiff in a bellwether product liability lawsuit brought over Bard’s inferior vena cava filter. Published in Mass Device - New Trial Denied

Why Did Firm Keep Selling Problem Blood-Clot Filters?

A company that made a blood-clot filter associated with 27 deaths and hundreds of problems replaced the device with a modified version that it knew had similar and potentially fatal flaws soon after it was put on the market. Confidential company records obtained by NBC News show that New Jersey-based medical device giant C.R. Bard was concerned about reports of failures for its G2 series filters, designed to replace the company's Recovery filter, within four months of being cleared to sell the G2 by the Food and Drug Administration. But instead of recalling the G2 filter, and the virtually identical G2 Express, the medical device manufacturer decided to keep them on the market for five years, until 2010, selling more than 160,000 of them. At least 12 deaths and hundreds of problems are now linked to the G2 series filters, according to Bard and FDA records. Published in NBC News - IVC Filter Blood-Clots

Did Forged Signature Clear Way for Dangerous Blood-Clot Filter?

In 2002, medical giant C.R. Bard recruited Kay Fuller, a veteran regulatory specialist, to help secure FDA clearance for its Recovery blood clot filter, after the agency had turned down a previous application. The Recovery, a one-and-a-half-inch metal trap, was designed to sit inside a major vein, the vena cava, and block blood clots from traveling to the heart or lungs, where they could be deadly. Published in NBC News - IVC Filter Forged Signature

Did Blood-Clot Filter Used on Thousands of Americans Have Fatal Flaw?

Serious questions are being raised about a medical device implanted in thousands of Americans at risk for blood clots — including whether the manufacturer told all it knew about potentially fatal flaws. At least 27 deaths have been associated with the Recovery filter — a spider-shaped apparatus that is inserted into the largest vein in the body — over the course of a decade, an NBC News investigation has found. Published in NBC News - IVC Filter Fatal Flaw

 

FDA and Scientific Studies Regarding IVC Filter

Perforation of the IVC: rule rather than exception after longer indwelling times for the Günther Tulip and Celect retrievable filters

Perforation of at least one filter component through the IVC was observed in 43 of 50 (86%) filters on CT scans obtained between 1 and 880 days after filter placement. All filters imaged after 71 days showed some degree of vena caval perforation, often as a progressive process. Filter tilt was seen in 20 of 50 (40%) filters, and all tilted filters also demonstrated vena caval perforation. Transjugular removal was attempted in 12 of 50 (24%) filters and was successful in 11 of 12 (92%). Published in Cardiovasc Intervent Radiology - IVC Perforations

Bard Recovery filter: evaluation and management of vena cava limb perforation, fracture, and migration

Recovery filter limb perforation of the vena cava increases over time and is associated with a 21% incidence of filter arm fracture and migration. Follow-up imaging is recommended. Published in Journal of Vascular and Interventional Radiology - IVC Fracture & Migration

Prevalence of Fracture and Fragment Embolization of Bard Retrievable Vena Cava Filters and Clinical Implications Including Cardiac Perforation and Tamponade

The Bard Recovery and Bard G2 filters had high prevalences of fracture and embolization, with potentially life-threatening sequelae. Published in JAMA Internal Medicine - Bard Filter Perforations

Frequent Fracture of TrapEase Inferior Vena Cava Filters

The devices were evaluated at an average of 50.0 months after implantation. Among the 20 patients (20 TrapEase IVCFs), 10 TrapEase IVCFs (50%) were fractured. Remarkably, 9 of the 14 filters (64%) that had been inserted for longer than 4 years revealed fractures. Straight struts were fractured in all cases. Among the 10 fractured IVCFs, 8 had a single fractured strut, while 2 had multiple fractured struts. Radiographic and 3-D CT images revealed the geometrical relationships between the fracture sites and the neighboring structures. Among the fractured filters, the straight struts of the TrapEase IVCF seemed to be fractured by the compression of the vertebral bodies, particularly the vertebral osteophytes (9 cases) and the compression of the tortuous aorta (3 cases). Published in JAMA Internal Medicine - Vena Cava Filter Fractures

Inferior Vena Cava Filter Placement Does Not Result in a Survival Benefit for Trauma Patients

Using IVC filters in a prophylactic manner has no benefit in trauma patient survivability, and in fact is linked with an increase in deep venous thrombosis. Published in Annals of Surgery - IVC Filter Survival Benefits

 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
 
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

 
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.