Иск Injectafer – компенсация гипофосфатемии, юридическая помощь и расчеты

В исках Injectafer утверждается, что инъекция этого препарата увеличивает риск гипофосфатемии (HPP) и тяжелой гипофосфатемии.

Мы больше не принимаем кейсы Injectafer.

 

Что мы знаем о судебных процессах, связанных с инъекциями?

Иск Injectafer

Игровой автомат Управление по продовольствию и медикаментам одобрил Injectafer (карбоксимальтоза трехвалентного железа) 25 июля 2013 г. в качестве препарата, замещающего железо для внутривенного введения, для лечения железодефицитной анемии у взрослых пациентов, которые проявляют непереносимость или неудовлетворительную реакцию на пероральное введение железа, или страдают недиализнозависимым хроническим заболеванием почек . Препарат является единственным одобренным FDA продуктом, который содержит карбоксимальтозу железа (FCM).

Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что пациенты, получавшие инъекции FCM трехвалентного железа, демонстрировали распространенность гипофосфатемии (HPP) в 45% и тяжелую HPP в 32%. Другой тип внутривенных добавок железа, изомальтозид железа (IIM), показал распространенность HPP только 4% и отсутствие тяжелого HPP.

Несмотря на это и другие исследования, проливающие свет на связь HPP-FCM, производители Injectafer не смогли должным образом предупредить потребителей о рисках приема препарата. Информация о назначении для Инъекционный затрагивает такие легкие побочные эффекты, как тошнота, головные боли и «низкий уровень фосфора в крови», не подчеркивая полностью опасный и потенциально смертельный риск HPP.

Каковы основные правовые вопросы, связанные с Injectafer?

Основной правовой вопрос заключается в том, не смог ли производитель Injectafer должным образом предупредить врачей и пациентов о повышенном риске гипофосфатемии, вызванной Injectafer.

По состоянию на 9 апреля 2021 года в Окружной суд США Восточного округа Пенсильвании было подано не менее 59 индивидуальных судебных исков, связанных с инъекциями.

Несколько компаний участвуют в проектировании, разработке, производстве и маркетинге Injectafer. Эти компании включают:

  1. Американ Риджент, Инк.
  2. Группа Дайичи Санкё;
  3. Luitpold Pharmaceuticals, Inc .;
  4. Вифор Фармасьютикалс Менеджмент;
 

Инъекционные травмы и побочные эффекты

По состоянию на апрель 2021 года FDA получило в общей сложности 4,700 отчетов о побочных эффектах, связанных с Injectafer, Ferinject и / или FCM. Из этих сообщений 3,263 были закодированы как серьезные. О смерти сообщалось в 137 отчетах.

В отчетах упоминается широкий спектр травм и побочных эффектов у людей, принимавших внутривенные добавки железа, включая следующие:

  1. 332 случая гипофосфатемии
  2. 62 случая респираторной недостаточности
  3. 47 случаев переломов костей различного типа
  4. 43 случая изъятия
  5. 33 случая остеомаляции
  6. 26 случаев сердечной недостаточности
  7. 20 случаев остановки сердца
  8. 19 случаев аритмии
  9. 17 случаев гипофосфатемической остеомаляции
  10. 14 случаев рабдомиолиза
  11. 14 случаев остановки дыхания
  12. 11 случаев дыхательной недостаточности
  13. 11 случаев фибрилляции предсердий
  14. 5 случаев острой дыхательной недостаточности

С 2013 по 2019 год FDA зафиксировало неуклонное увеличение количества сообщений о побочных эффектах, в которых Injectafer, Ferinject и / или FCM были определены как вероятная причина. К 2020 году агентство увидело резкий всплеск числа случаев, связанных с гипофосфатемией и / или остеомаляцией, в которых Injectafer, Ferinject и / или FCM были определены как вероятная причина. 

 

Какая компенсация может быть взыскана по иску Injectafer?

Если вы получили инъекцию Injectafer и страдаете от гипофосфатемии (HPP), вы можете иметь право на следующие виды компенсации:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы для лечения ваших травм.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания, которые являются следствием ваших травм, как с физической, так и с психической точки зрения.
  3. потеря заработной платы, если таковые имеются.
  4. Другие экономические потери, вызванные вашими травмами.
  5. Штрафные убытки, если это необходимо.

 

Какова цель Injectafer?

Injectafer Цель

Injectafer используется для лечения пациентов с железодефицитной анемией (ЖДА) у взрослых - состоянием, которое вызывает усталость, слабость мышц, одышку, бледность кожи и головокружение. Когда в организме человека не хватает железа в крови, у человека снижается выработка гемоглобина. Поскольку гемоглобин переносит кислород к органам и клеткам по всему телу, его низкое производство приводит к тому, что клетки и органы пациентов перестают нормально функционировать.

Обычно ЖДА лечат пероральными добавками железа. Однако в некоторых случаях организм пациентов не усваивает поступившее внутрь железо. Врачи могут рассматривать таких людей как кандидатов на внутривенное введение железа.

Как инъекционная форма FCM, Injectafer попадает в организм непосредственно в кровоток. Затем лекарство работает, постепенно высвобождая железо, чтобы облегчить симптомы ЖДА. Обычно пациенту вводят две внутривенные дозы с интервалом не менее семи дней с повторным лечением при необходимости.

 

Что такое гипофосфатемия

Исследователи, участвовавшие в 2016 исследование пришли к выводу, что лечение FCM «связано с высоким риском развития тяжелой и продолжительной гипофосфатемии и поэтому должно контролироваться». 

У пациентов, страдающих гипофосфатемией, концентрация фосфата в сыворотке составляет менее 2.5 мг / дл (0.81 ммоль / л). Симптомы этого состояния во многом зависят от того, насколько истощение фосфатов испытывает пациент, при этом у пациентов с симптомами обычно концентрация фосфата в плазме ниже 1 мг / дл (0.32 ммоль / л).

Тяжелая гипофосфатемия связана с несколькими неблагоприятными исходами, включая:

  1. Трещина в кости
  2. Боли в костях
  3. Кома
  4. Смерть
  5. Сердечная недостаточность
  6. Нарушения сердечного ритма
  7. Мышечная слабость
  8. остеомаляция
  9. Нарушение дыхания
  10. острый некроз скелетных мышц
  11. Захват
 

Сроки, важные для судебных исков по инъекционным компаниям

Июль 2013: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило Injectafer для рынка США.

Декабрь 1, 2016: Научный журнал PLOS ONE публикует исследование, в котором исследователи пришли к выводу, что «лечение FCM связано с высоким риском развития тяжелой и продолжительной HPP».

Январь 18, 2019: Кэтрин Крокетт подает иск из-за побочных эффектов Injectafer, утверждая, что препарат вызвал у нее низкий уровень фосфора, который оказался опасным для жизни.

Август 29, 2019: Селеста Уайт подает иск в Окружной суд Восточного округа США в Пенсильвании после того, как приняла Injectafer для лечения ЖДА и впоследствии перенесла тяжелую гипофосфатемию.

2020 Февраль: Журнал Американской медицинской ассоциации публикует исследование, показывающее, что частота HPP составляла 75% у пациентов, принимающих инъекционные препараты, по сравнению с только 8% у пациентов, получавших монофер, изомальтозид железа.

Октябрь 2, 2020: Грегори и Маргарет Йова подали в суд на производителей инъекционных препаратов после того, как лечение Грегори привело к критически низкому уровню фосфата, что привело к тяжелому и / или симптоматическому HPP.

Октябрь 5, 2020: Саванна Брок подает иск, утверждая, что ее лечение Injectafer привело к тяжелому HPP, вызывающему необратимые травмы, такие как двусторонняя боль в ногах, усталость, одышка, тахикардия и другие симптомы.

Октябрь 5, 2020: Мэри Вудард подает иск о возмещении ущерба после того, как ее лечение Injectafer вызвало у нее симптомы тяжелого и / или симптоматического HPP, вызвавшего суправентрикулярную тахикардию, наджелудочковые эктопические сокращения, желудочковые эктопические сокращения, брадикардию, двусторонние стрессовые переломы стоп и другие травмы.

Январь 2021: Тереза ​​Дж. Эдвардс подает жалобу на производителей инъекционных препаратов после того, как ее лечение препаратом привело к тяжелому и / или симптоматическому HPP, в результате чего она получила такие серьезные и необратимые травмы, как сильная мышечная усталость и слабость, сильная утомляемость и сильная продолжительная боль.

Март 12, 2021: Нереида Санчес и Хосе Санчес подают жалобу, утверждая, что два курса лечения Injectafer вызвали у нее серьезные симптомы HPP, включая уровень фосфата в крови до 1.0 мг / дл, требующий добавления фосфатов, сильную головную боль, сильную мышечную боль и слабость, боль в костях и суставах , и крайняя усталость.

 

Новости судебных исков Injectafer

Двойная доза Injectafer - двойная прибыль, двойной риск и несоответствие дозировки

Гипофосфатемия, аномально низкий уровень фосфата в крови, может быть следствием длительного использования или избытка определенных лекарств, таких как бисфосфонаты, в том числе Injectafer, но это может зависеть от исследователей, проводящих клинические испытания, и от количества железодефицитного препарата. лечение. Чтобы узнать больше, нажмите LawyersAndSettlements.com.

Новое клиническое испытание продолжает тенденцию исследований, связывающих инъекционный препарат с тяжелой гипофосфатемией, а также связь препарата с ослаблением костей

Еще раз, дополнительные клинические исследования связывают Injectafer (химическое соединение: карбоксимальтоза железа) с опасным и потенциально опасным для жизни состоянием Тяжелая гипофосфатемия (Тяжелая HPP). Чтобы узнать больше, нажмите Юго-восточные новости закона о травмах Пенсильвании.

2,733 долларов на лечение железной недостаточности? Железные настои при анемии под наблюдением

Анализ заявлений Medicare, проведенный Kaiser Health News, показал, что Injectafer и Feraheme - две новейшие (и самые дорогие) инфузии на американском рынке - составили более половины внутривенных инфузий железа в 2017 году по сравнению с менее чем одной третью в 2014 году. Доля заявок на участие в программе Medicare в отношении старых препаратов, которые могут стоить всего лишь десятую часть стоимости, резко упала. Чтобы узнать больше, нажмите NPR.org.

FDA поставило под сомнение безопасность Injectafer задолго до утверждения

Несколько недавних исследований показали, что Injectafer в большей степени, чем другие инъекционные формы железа, может увеличить риск тяжелой гипофосфатемии (HPP), состояния, при котором у пациента опасно низкий уровень фосфата. Симптомы могут включать мышечное истощение, судороги, дыхательную недостаточность, кому и аритмии со смертельным исходом. Чтобы узнать больше, нажмите Новости Закона о травмах Нью-Йорка.

 

FDA и научные исследования относительно Injectafer

Десятки опубликованных клинических испытаний, ретроспективных исследований, серий случаев и отчетов о случаях сообщили о причинной связи между внутривенным введением FCM и гипофосфатемией. Ниже представлена ​​небольшая выборка некоторых из этих исследований.

Рандомизированное исследование гипофосфатемии, вызванной внутривенным введением железа

Это исследование показало, что частота HPP у лиц, получавших Injectafer, на 50 процентов выше, чем у пациентов, которым вводили альтернативную инъекцию железа, ферумокситол. Чтобы узнать больше, нажмите Журнал клинических исследований.

Выбор высокодозного препарата железа для внутривенного введения определяет риск гипофосфатемии

Научный журнал PLOS ONE публикует исследование, в котором исследователи пришли к выводу, что «лечение FCM связано с высоким риском развития тяжелой и продолжительной HPP». Schaefer et al. провели ретроспективный обзор электронных медицинских карт в одном учреждении, чтобы охарактеризовать влияние различных добавок железа на концентрацию фосфатов у 81 пациента. Исследователи обнаружили, что введение карбоксимальтозы железа было связано с 20-кратным повышением риска гипофосфатемии, чем изомальтозид железа 1000, и тяжелым (0.3-0.59 ммоль / л) и опасным для жизни. Чтобы узнать больше, нажмите PLOS ONE.

Лечение карбоксимальтозой железа при железодефицитной анемии у детей с воспалительным заболеванием кишечника: эффективность и риск гипофосфатемии.

В исследовании 128 детей с воспалительным заболеванием кишечника, получавших FCM, было обнаружено, что 19.5% детей испытали низкий уровень фосфата сыворотки после инфузии, у 1.6% из которых развилась тяжелая гипофосфатемия. Авторы пришли к выводу, что мониторинг сывороточного фосфата должен быть обязательным из-за высокой распространенности гипофосфатемии, вызванной карбоксимальтозой железа. Чтобы узнать больше, нажмите Европа ЧВК.

Гипофосфатемия часто встречается после внутривенной инфузии карбоксимальтоза железа у пациентов с симптоматической сердечной недостаточностью с пониженной фракцией выброса

В одноцентровом ретроспективном исследовании эффекта внутривенного введения FCM у 173 пациентов, страдающих сердечной недостаточностью со сниженной фракцией выброса, Dashwood et al. обнаружили, что у 47 (27%) пациентов наблюдалась гипофосфатемия, у 44 (25%) гипофосфатемия была классифицирована как тяжелая (0.4– <0.64 ммоль / л) и у 3 (2%) пациентов гипофосфатемия была классифицирована как крайняя (<0.4 ммоль / л). L). Авторы отметили, что биохимически значимая гипофосфатемия является обычным явлением после однократного внутривенного введения карбоксимальтозы трехвалентного железа. Чтобы узнать больше, нажмите Американский колледж клинической фармакологии.

Тяжелая симптоматическая гипофосфатемия как осложнение парентерального замещения железа

В Европейском журнале отчетов о случаях внутренней медицины сообщается о 73-летнем мужчине, у которого в течение трех лет после приема 26 доз карбоксимальтозы железа при железодефицитной анемии развилась тяжелая симптоматическая гипофосфатемия. Состояние разрешилось только после прекращения внутривенного введения карбоксимальтозы трехвалентного железа и замены его пероральными добавками железа. Чтобы узнать больше, нажмите Европейский журнал историй болезни внутренних болезней.

Гипофосфатемия после лечения дефицита железа внутривенным введением карбоксимальтозы железа или изомальтозида железа - систематический обзор и метаанализ

Британский журнал клинической фармакологии сообщил о систематическом обзоре и метаанализе 42 клинических испытаний FCM и изомальтозида железа / дерисомальтозы железа, которые показали, что FCM вызывал значительно более высокую частоту HPP (47% против 4%) и значительно большее среднее снижение. в сыворотке фосфата (0.40 ммоль / л по сравнению с 0.06 ммоль / л), чем изомальтозид железа / дерисомальтоза железа. Schaefer et al. также отметили, что гипофосфатемия сохранялась в конце периодов исследования почти у 45% пациентов, получавших FCM. Чтобы узнать больше, нажмите Британский журнал клинической фармакологии.

Объединенный анализ измерений сывороточного фосфата и возможных случаев гипофосфатемии в 45 интервенционных исследованиях с карбоксимальтозой железа

В этом анализе, финансируемом Vifor, ученые обнаружили, что карбоксимальтоза трехвалентного железа связана с повышенным уровнем снижения уровня фосфатов в сыворотке. Среди 6,879 пациентов, получавших терапию карбоксимальтозой железа, концентрации фосфата в сыворотке ниже 2.5 мг / дл были зарегистрированы у 2,847 41.4 (49%), 0.7 (1%), у которых концентрации фосфата в сыворотке были ниже XNUMX мг / дл. Авторы назвали гипофосфатемию «известной побочной реакцией на лекарство с карбоксимальтозой железа» и утверждали, что такая информация была указана на этикетке продукта Injectafer с момента его первоначального утверждения. Чтобы узнать больше, нажмите Журнал клинической медицины.

Injectafer Lawsuit – Settlements & Recall - Hypophosphatemia Injury Law Firm

The Injectafer lawsuit claims the injection of this drug increases the risk of hypophosphatemia (HPP) and severe hypophosphatemia.

Our law firm is representing individuals who received an Injectafer shot and have suffered from HPP.

We have been handling lawsuits against drug companies since 1955. Each year we teach 1,500 attorneys how to successfully handle these cases. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Do We Know About the Injectafer Lawsuits?

Injectafer Lawsuit

The Food and Drug Administration approved Injectafer (ferric carboxymaltose) on July 25, 2013, as an intravenous iron replacement product for treating iron deficiency anemia in adult patients who show intolerance to or have had an unsatisfactory response to oral iron, or who have non-dialysis dependent chronic kidney disease. The drug is the only FDA-approved product that contains ferric carboxymaltose (FCM).

A 2016 study revealed that patients who received ferric FCM injections showed a 45% prevalence of hypophosphatemia (HPP) and a 32% prevalence of severe HPP. Another type of intravenous iron supplement, iron isomaltoside (IIM), showed only a 4% prevalence of HPP and no severe HPP.

Despite this and other studies casting light on the HPP-FCM connection, Injectafer manufacturers failed to adequately warn consumers about the risks of taking the drug. The prescribing information for Injectafer touches on such mild side effects as nausea, headaches, and “low levels of phosphorous in the blood,” without fully underscoring the dangerous and potentially deadly risk of HPP.

What are the Main Legal Issues Involving Injectafer?

The primary legal issue is whether the manufacturer of Injectafer failed to adequately warn doctors and patients about the increased risk of hypophosphatemia caused by Injectafer.

As of April 9, 2021, at least 59 individual Injectafer-related lawsuits have been filed by individuals in the United States District Court for the Eastern District of Pennsylvania.

Several companies are involved in the design, development, manufacture, and marketing of Injectafer. These companies include:

  1. American Regent, Inc.
  2. Daiichi Sankyo Group;
  3. Luitpold Pharmaceuticals, Inc.;
  4. Vifor Pharmaceuticals Management;
 

Injectafer Injuries & Side Effects

As of April 2021, the FDA has received a total of 4,700 adverse event reports related to Injectafer, Ferinject, and/or FCM. Of these reports, 3,263 were coded as serious. Death was reported as an outcome in 137 reports.

The reports reference a broad range of injuries and side effects from people who have taken the intravenous iron supplement, including the following:

  1. 332 cases of hypophosphatemia
  2. 62 cases of respiratory distress
  3. 47 cases of various types of bone fractures
  4. 43 cases of seizure
  5. 33 cases of osteomalacia
  6. 26 cases of cardiac failure
  7. 20 cases of cardiac arrest
  8. 19 cases of arrhythmia
  9. 17 cases of hypophosphataemic osteomalacia
  10. 14 cases of rhabdomyolysis
  11. 14 cases of respiratory arrest
  12. 11 cases of respiratory failure
  13. 11 cases of atrial fibrillation
  14. 5 cases of acute respiratory failure

From 2013 to 2019, the FDA saw a steady increase in the reporting of adverse events in which Injectafer, Ferinject, and/or FCM were identified as a likely cause. By 2020, the agency saw a dramatic spike in cases reporting hypophosphatemia and/or osteomalacia-related events in which Injectafer, Ferinject, and/or FCM were identified as a likely cause. 

 

What Compensation is Recoverable in an Injectafer Lawsuit?

If you have received an Injectafer injection and suffer from hypophosphatemia (HPP), we will be seeking the following compensation for you:

  1. Past and future medical expenses to treat your injuries.
  2. Past and future pain and suffering that results from your injuries, both from a physical and mental standpoint.
  3. Wage loss, if any.
  4. Other economic losses experienced because of your injuries.
  5. Punitive damages, if appropriate.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving drug injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $8 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against drug companies. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $8 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Injectafer Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Injectafer lawsuits.

Read More

Will My Injectafer Case be Handled as a Class Action?

A class action is a lawsuit where a few individuals represent the interest of many individuals. The court rulings are binding on all persons who are a part of the class action. All class members are required to accept the settlement, even if an individual is going to receive little or no compensation.

Our Injectafer attorneys will not be pursuing class actions for our clients. Instead, we represent each client on his/her specific facts, and we evaluate each client's damages on his/her specific facts. Each of our clients has the option of settling or not settling his/her case.

For a detailed discussion on class actions, mass torts, and multidistrict litigation, please visit our Class Action Mass Torts Page.

 

Injectafer Lawsuit Settlements

Injectafer Settlements

As of this time, there have been no large groups of mass tort settlements involving Injectafer and the link to hypophosphatemia. However, litigation likes this generally takes many years to resolve, with teams of lawyers spending millions of dollars trying to determine exactly what occurred, and how it could have been prevented.

Large groups of settlements do not generally occur until such time as a few cases are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk. The first step in this process is usually having large groups of cases combined in federal court for discovery purposes. This process is known as Multi-District Litigation (known as an MDL).

 

What is the Purpose of Injectafer?

Injectafer Purpose

Injectafer is used to treat patients with an adult iron deficiency anemia (IDA), a condition that causes fatigue, weak muscles, shortness of breath, pale skin, and lightheadedness. When the human body does not have enough iron in its blood, an individual experiences lower hemoglobin output. Because hemoglobin carries oxygen to organs and cells throughout the body, a low production causes patients’ cells and organs to cease normal function.

Typically, IDA is treated with oral iron supplements. In some cases, however, patients’ bodies do not absorb the orally ingested iron. Doctors may consider such individuals candidates for intravenous iron.

As an injectable form of FCM, Injectafer enters the body directly into the bloodstream. The medication then works by gradually releasing iron to relieve IDA symptoms. Usually, a patient will receive two intravenous doses at least seven days apart, with repeated treatments administered if necessary.

 

Understanding Hypophosphatemia

Researchers involved in a 2016 study concluded that FCM treatments are “associated with a high risk of developing severe and prolonged hypophosphatemia and should therefore be monitored.” 

Patients who suffer from hypophosphatemia have a serum phosphate concentration less than 2.5mg/dL (0.81mmol/L). The symptoms of the condition largely depend on how much phosphate depletion the patient experiences, with symptomatic patients typically having plasma phosphate concentrations below 1mg/dL (0.32mmol/L).

Severe hypophosphatemia has been associated with several adverse outcomes, including:

  1. Bone fracture
  2. Bone pain
  3. Coma
  4. Death
  5. Heart failure
  6. Heart rhythm disorders
  7. Muscle weakness
  8. Osteomalacia
  9. Respiratory failure
  10. Rhabdomyolysis
  11. Seizure
 

The Timeline Important to the Injectafer Lawsuits

July 2013: The Food and Drug Administration approves Injectafer for the U.S. market.

December 1, 2016: PLOS ONE scientific journal publishes a study in which researchers concluded that “Treatment with FCM is associated with a high risk of developing severe and prolonged HPP.”

January 18, 2019: Katherine Crockett files a lawsuit over the side effects of Injectafer, claiming that the drug caused her to suffer low phosphorous levels that proved life-threatening

August 29, 2019: Celeste White files a lawsuit in the United States District Court Eastern District of Pennsylvania after taking Injectafer for her IDA and subsequently sustaining severe hypophosphatemia.

February 2020: The Journal of the American Medical Association publishes a study showing that the incidence of HPP was 75% in Injectafer patients, compared with only 8% in patients treated with Monofer, an iron isomaltoside.

October 2, 2020: Gregory and Margaret Yova file a lawsuit against Injectafer manufacturers after Gregory’s treatment resulted in critically low phosphate levels, generating severe and/or symptomatic HPP.

October 5, 2020: Savannah Brock files a lawsuit claiming that her Injectafer treatments caused her to suffer severe HPP, producing permanent injuries like bilateral leg pain, fatigue, shortness of breath, tachycardia, and other symptoms.

October 5, 2020: Mary Woodard files a lawsuit seeking damages after her Injectafer treatments caused her to suffer symptoms of severe and/or symptomatic HPP, generating supraventricular tachycardia, supraventricular ectopic beats, ventricular ectopic beats, bradycardia, bilateral stress fractures of the feet, and other injuries.

January 2021: Teresa J. Edwards files a complaint against Injectafer manufacturers after her treatments with the drug resulted in severe and/or symptomatic HPP, causing her to suffer such severe and permanent injuries as severe muscle fatigue and weakness, severe fatigue, and severe extended pain.

March 12, 2021: Nereida Sanchez and Jose Sanchez file a complaint claiming that two treatments of Injectafer caused her to suffer severe HPP symptoms, including blood phosphate levels as low as 1.0 mg/dL requiring phosphate supplementation, severe headache, severe muscle pain and weakness, bone and joint pain, and extreme fatigue.

 

Injectafer Lawsuit News

Injectafer Double Dose—Double Profit and Double Risk, and Dosage Discrepancy

Hypophosphatemia, an abnormally low level of phosphate in the blood, may be due to longer term use or excess of certain drugs such as bisphosphonates, including Injectafer, but that may depend upon researchers conducting the clinical trials and the amount of the iron-deficiency drug treatment. To read more, click LawyersAndSettlements.com.

New Clinical Trial Continues Trend of Studies Linking Injectafer to Severe Hypophosphatemia As Well As Associates the Drug with Bone Weakening

Once again, more clinical research is associating Injectafer (chemical compound: ferric carboxymaltose) with the dangerous and potentially life-threatening condition Severe Hypophosphatemia (Severe HPP). To read more, click Southeast Pennsylvania Injury Law News.

$2,733 To Treat Iron-Poor Blood? Iron Infusions For Anemia Under Scrutiny

A Kaiser Health News analysis of Medicare claims found that Injectafer and Feraheme — the two newest (and priciest) infusions on the American market — made up more than half of IV iron infusions in 2017, up from less than a third in 2014. Cheaper, older formulations — which can go for as little as a tenth the cost — have seen their share of Medicare claims fall dramatically. To read more, click NPR.org.

FDA Questioned Safety of Injectafer Long Before Approval

Several recent studies have indicated that Injectafer, more than other injectable forms of iron, can increase the risk of severe hypophosphatemia (HPP), a condition in which a patient is dangerously low on phosphate. Symptoms can include muscle wasting, seizures, respiratory failure, coma, and fatal arrhythmias. To read more, click New York Injury Law News.

 

FDA & Scientific Studies Regarding Injectafer

Dozens of published clinical trials, retrospective studies, case series, and case reports have reported a causal association between intravenous FCM treatments and hypophosphatemia. The following represents a small sampling of some of these studies.

Randomized trial of intravenous iron-induced hypophosphatemia

This study revealed a 50-percent higher incidence of HPP in individuals treated with Injectafer compared with patients who received an alternative iron therapy injection, ferumoxytol. To read more, click Journal of Clinical Investigation.

Choice of High-Dose Intravenous Iron Preparation Determines Hypophosphatemia Risk

PLOS ONE scientific journal publishes a study in which researchers concluded that “Treatment with FCM is associated with a high risk of developing severe and prolonged HPP.” Schaefer et al. conducted a retrospective, single-institution electronic medical record review to characterize the effects of different iron supplements on phosphate concentrations in 81 patients. Researchers found that ferric carboxymaltose administration was associated with a 20-fold greater risk of hypophosphatemia than iron isomaltoside 1000, and severe (0.3-0.59mmol/L) and life-threatening. To read more, click PLOS ONE.

Ferric carboxymaltose treatment for iron deficiency anemia in children with inflammatory bowel disease: Efficacy and risk of hypophosphatemia.

In a study of 128 children with inflammatory bowel disease treated with FCM, 19.5% children were found to have experienced low post-infusion serum phosphate, 1.6% of which developed severe hypophosphatemia. Authors concluded that serum phosphate monitoring should be mandatory due to the high prevalence of ferric carboxymaltose-induced hypophosphatemia. To read more, click Europe PMC.

Hypophosphatemia Is Common After Intravenous Ferric Carboxymaltose Infusion Among Patients With Symptomatic Heart Failure With Reduced Ejection Fraction

In a single-center retrospective study of the effect of intravenous FCM administration in 173 patients suffering heart failure with reduced ejection fraction, Dashwood et al. found that 47 (27%) patients experienced hypophosphatemia, 44 (25%) in which hypophosphatemia was classified as severe (0.4–<0.64mmol/L) and 3 (2%) in which hypophosphatemia was classified as extreme (<0.4mmol/L). Authors commented that biochemically relevant hypophosphatemia is common following a single dose of intravenous ferric carboxymaltose. To read more, click American College of Clinical Pharmacology.

Severe Symptomatic Hypophosphataemia as a Complication of Parenteral Iron Replacement

The European Journal of Case Reports in Internal Medicine reported on a 73-year-old male who developed severe symptomatic hypophosphatemia following 26 doses of ferric carboxymaltose for iron-deficient anemia over a three-year period. The condition resolved only upon cessation of intravenous ferric carboxymaltose and replacement with oral iron supplementation. To read more, click European Journal of Case Reports in Internal Medicine.

Hypophosphataemia after treatment of iron deficiency with intravenous ferric carboxymaltose or iron isomaltoside-a systematic review and meta-analysis

The British Journal of Clinical Pharmacology reported on a systematic review and meta-analysis of 42 clinical trials of FCM and iron isomaltoside/ferric derisomaltose that found FCM induced a significantly higher incidence of HPP (47% vs. 4%) and significantly greater mean decreases in serum phosphate (0.40mmol/L vs. 0.06mmol/L) than iron isomaltoside/ferric derisomaltose. Schaefer et al. also noted that hypophosphatemia persisted at the end of the study periods in up to 45% of patients treated with FCM. To read more, click British Journal of Clinical Pharmacology.

A Pooled Analysis of Serum Phosphate Measurements and Potential Hypophosphataemia Events in 45 Interventional Trials with Ferric Carboxymaltose

In this Vifor-funded  analysis, the scientists found that ferric carboxymaltose was associated with increased rates of serum phosphate lowering. Among 6,879 patients that received ferric carboxymaltose therapy, serum phosphate concentrations below 2.5mg/dL were recorded in 2,847 (41.4%), 49 (0.7%) in which serum phosphate concentrations were below 1mg/dL. Authors referred to hypophosphatemia as “a known adverse drug reaction with ferric carboxymaltose” and alleged that such information has been listed in the Injectafer product labeling since its original approval. To read more, click Journal of Clinical Medicine.