Иск о торговле людьми - справедливость и компенсация

Обычные преступники - не единственные, кто ответственен за растущий кризис торговли людьми в Америке. Такие компании, как гостиницы, авиалинии, остановки грузовиков и веб-сайты, зарабатывают миллионы долларов в год, поддерживая и продвигая современную практику рабовладения. Эти предприятия проигнорировали свою ответственность и избежали ответственности. До настоящего времени.

Наша юридическая фирма представляет лиц, переживших торговлю людьми, которые подверглись сексуальной эксплуатации в коммерческих предприятиях, таких как гостиницы и остановки грузовиков, а также тех, кто подвергался эксплуатации на определенных веб-сайтах. Преступники часто используют секретные рекламные сайты для вербовки и последующей рекламы жертв сексуальной торговли.

 

Что мы знаем о судебных процессах по торговле людьми

Законы штата и федеральные законы теперь позволяют лицам, пережившим торговлю людьми, восстанавливаться после предприятий, получающих финансовую выгоду от ужасных актов сексуального насилия и надругательств над людьми. Поправка 2008 года к Закону о реавторизации защиты жертв торговли людьми («TVPRA») позволяет оставшимся в живых выдвигать гражданские иски против бизнеса, которые «сознательно извлекали выгоду из их участия в том, что они знали или должны были знать, было [предприятие по торговле сексуальными услугами]».

Торговля людьми - это индустрия, приносящая миллиарды долларов в год. Сексуальная эксплуатация приносит прибыль в 150 миллиардов долларов в год. Без сотрудничества законных предприятий по транспортировке и сокрытию жертв торговцы людьми не могли бы заниматься своим преступным бизнесом.

Коммерческий бизнес способствует торговле людьми

Жертвы торговли людьми перевозятся через коммерческие авиалинии, автобусы, грузовики, такси и поезда. Торговцы людьми предпочитают отели и мотели для сексуальной эксплуатации жертв. Гостиницы являются одним из наиболее распространенных мест сексуальной эксплуатации, уступая только борделям.

Наша юридическая фирма приняла важный ориентированный на выживших людей подход к борьбе с торговлей людьми и объединилась с несколькими правозащитными группами, такими как Национальный центр сексуальной эксплуатации и Мир без эксплуатации.

Национальный центр сексуальной эксплуатации («NCOSE») присоединился к нашей юридической фирме, чтобы помочь возглавить борьбу с торговлей людьми, поддерживая заявления наших клиентов о том, что гостиничная индустрия получает выгоду от помощи жертвам путем содействия торговле людьми и проституции на их объектах. NCOSE присоединилась к нашей юридической фирме в подаче судебных исков против гостиничных сетей, таких как Wyndham, чтобы помочь обеспечить справедливость выжившим и продвинуть миссию организации по привлечению корпораций к ответственности за содействие сексуальной эксплуатации.

«Мир без эксплуатации» («Мир МЫ») направлен на то, чтобы положить конец современному рабству с помощью образования и информационно-пропагандистской деятельности для предоставления помощи и ресурсов жертвам. Левин Папантонио спонсирует и поддерживает World WE в своей серии динамиков Now & Next Survivor.

Мы добились огромных успехов в привлечении компаний к ответственности за их роль в содействии торговле людьми. Три юрисдикции постановили, что претензии к гостиничным сетям, таким как Wyndham, должны быть переданы в суд.

Мы признаем, что представление жертв торговли людьми предоставляет уникальную возможность изменить мир к лучшему и обеспечить более безопасное будущее для наших детей. Выступая и делясь своими историями, выжившие от торговли людьми спасли жизни. Ваша готовность выступить и ваша смелость привлечь к ответственности коммерческие предприятия - наше лучшее оружие против торговли людьми. Присоединяйтесь к нам в борьбе с торговлей людьми. Свяжитесь с нами по адресу Jointhefight@levinlaw.com поделиться своей историей и помочь спасти жизнь.

 

Что такое торговля людьми?

В то время как торговля людьми, связанная с принудительной проституцией, привлекает к себе наибольшее внимание средств массовой информации, торговля людьми включает в себя все виды принудительного труда, включая домашнюю работу, работу фабрики по производству потогонной продукции, строительство, работу ресторанов и гостиниц, а также сексуальную эксплуатацию и принудительные браки.

По данным Международной организации труда (МОТ), в мире насчитывается более 40 миллионов человек, ставших жертвами торговли людьми. Более 80 процентов вынуждены вступать в брак или трудиться против своей воли, из которых четверть составляют дети. Семьдесят пять процентов жертв - женщины и девочки. Во всем мире торговля людьми представляет индустрию в миллиардах долларов, Двадцать процентов этого дохода генерируется в США.

В 2000 президент Уильям Клинтон подписал Закон о защите жертв торговли людьми (TVPA), который был первым федеральным законом, посвященным проблеме современной торговли людьми. Закон определяет торговлю людьми как «вербовку, укрывательство, перевозку, предоставление, получение, покровительство или подстрекательство человека» к трудовым или сексуальным услугам посредством использования «силы, мошенничества или принуждения».

Трудно получить достоверные статистические данные о торговле людьми в США, поскольку некоторые из этих случаев ошибочно принимаются за насилие в семье. Тем не менее, по оценкам МОТ, между взрослыми и детьми-жертвами могут быть сотни тысяч людей, подвергшихся эксплуатации. В 2017 Forbes сообщил, что торговля людьми является одной из самых быстрорастущих форм преступной деятельности в США.

Закон о защите жертв торговли людьми неоднократно пересматривался и изменялся с момента его первого вступления в силу. Одним из самых последних дополнений был Закон о правосудии для жертв торговли людьми (JVTA) 2015, который применяет уголовную ответственность против тех, кто покупает сексуальные услуги у жертв торговли людьми. JVTA также учредила Консультативный совет США по торговле людьми, который состоит из жертв торговли людьми, которые консультируют федеральное правительство и пересматривают текущую политику и усилия, чтобы остановить эти преступления.

За последние два года был подан ряд исков против компаний в Индустрия гостеприимства, чтобы софтверная компанияИ даже Церковь Саентологии, Истцы в этих случаях утверждают, что ответчики либо не предпринимали действий против торговцев людьми, либо содействовали и поощряли акты торговли людьми и эксплуатации.

 

Корпорации сталкиваются с судебными процессами за их роль в торговле людьми

 
Смотреть еще Видео
 
 
Почему выбрать нас

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в этих видах судебных процессов. Мы получили по приговору присяжных 150 за $ 1 миллионов или более, и выиграли присяжные присяги и расчеты, превышающие $ 4 млрд.

Чтобы помочь возглавить это революционное судебное разбирательство, мы провели многочасовые тренинги, чтобы понять динамику сексуальной торговли людьми с помощью таких программ, как правоохранительные следственные меры по борьбе с торговлей детьми, организованные Национальной программой обучения и помощи AMBER Alert.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой участвуют юристы 1,500 каждый год, где мы учим успешному рассмотрению судебных процессов против самых влиятельных корпораций и отдельных лиц в мире. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас .

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная оценка случая

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Форма свободной и конфиденциальной оценки, Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, занимающихся судебными процессами по торговле людьми.

 
 

Новости о торговле людьми

Баннер новостей о торговле людьми

Pornhub, материнская компания MindGeek, подала в суд на жертв торговли детьми:

Два ребенка торговли людьми уцелевших подал иск против компании порно MindGeek и его популярного сайта для взрослых видео-обмена, PornHub, для виктимизации и эксплуатации «детского секс злоупотребления материала для получения прибыли.» Кимберли Адамс, партнер Levin Papantonio Rafferty, представляющая истцов, сказала, что иск направлен на то, чтобы «исправить» Интернет, а не «сломать его», «уничтожив приют MindGeek и рынок для насильников детей и педофилов». Сообщается в Fox Business

Судебные процессы обвиняют крупные гостиничные сети в разрешении сексуальной торговли:

По ее словам, в течение трех месяцев, когда С.Ю. заставляли заниматься проституцией, кровь и использованные презервативы засоряли гостиничные номера, где она занималась сексом в Неаполе, штат Флорида. Тощие, одетые в нижнее белье женщины слонялись в лобби отеля, а мужчины в золотых цепях ждали своей очереди. Десятки женщин говорят, что Хилтон, Марриотт, Уиндхэм и другие закрывали глаза на организованную проституцию в своих заведениях. Отмечено в Wall Street Journal

Национальный центр по вопросам сексуальной эксплуатации подает иск против отелей Wyndham:

Национальный центр сексуальной эксплуатации (NCOSE) на этой неделе сделал значительный шаг вперед в деле обеспечения справедливости для жертв торговли людьми. NCOSE является со-адвокатом по делу, которое было возбуждено против общенациональной сети отелей Wyndham Hotels and Resorts, Inc. и других лиц за сознательное содействие торговле женщинами 16-летней девочкой с 2014 года. Сообщается в Национальный центр сексуальной эксплуатации

Женщина обвиняет сети отелей в штатах Орегон и Вашингтон в том, что она не вмешалась и не помешала ей стать жертвой сексуальной торговли:

22-летняя женщина, которая была подвергнута сексуальной торговле в отелях в Орегоне и Вашингтоне, предъявляет иск шести крупным сетям отелей в федеральном суде, заявляя, что они не смогли пресечь преступление и были замешаны в ее жестоком обращении. Отмечено в Oregonian

Основные сети отелей, названные в судебных процессах по борьбе с сексуальной торговлей людьми:

Некоторые из крупнейших гостиничных компаний в мире названы в десятках судебных процессов, игнорирующих явные признаки торговли людьми. Более 40 федеральных исков утверждают, что гостиничные компании, получившие франшизу, получали прибыль от операций по торговле людьми на сексуальной почве и либо знали об этом, либо должны были это знать. Отмечено в The Real Deal

 

Получение помощи - Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми

Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в опасности, позвоните в Национальную горячую линию по борьбе с торговлей людьми: 888-373-7888 (TTY: 711). За помощью и дополнительной информацией о торговле людьми вы также можете посетить Национальная горячая линия по торговле людьми и Национальный центр сексуальной эксплуатации.

Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

 
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Human Trafficking Lawsuit – Justice & Compensation

Common criminals aren't the only ones responsible for America's growing human trafficking crisis. Businesses like hotels, airlines, truck stops, and websites are making millions of dollars a year by supporting and promoting a modern-day slave practice. These businesses have ignored their responsibility and have escaped accountability. Until now.

Our law firm is representing survivors of human trafficking who were sexually exploited at commercial businesses, such as hotels and truck stops, as well as those who were exploited on certain websites. Offenders often exploit classified advertising websites to recruit and later advertise sex trafficking victims.

 

What We Know About the Human Trafficking Lawsuits

State and federal laws now allow survivors of human trafficking to recover from businesses benefiting financially from horrendous acts of sexual and human abuse. A 2008 amendment to the Trafficking Victims Protection Reauthorization Act (“TVPRA”) allows survivors to bring civil claims against business that “knowingly benefit from their participation in what they knew or should have known was a [sex trafficking venture].”

Human trafficking is a $150 billion a year industry. Sexual exploitation accounts for $99 billion a year in profit. Without the cooperation of legitimate businesses to transport and hide victims, human traffickers would struggle to carry out their criminal enterprise.

Commercial Businesses Promote Human Trafficking

Victims of human trafficking are moved through commercial airline flights, buses, trucks, taxis, and trains. Human traffickers prefer hotels and motels to carry out the sexual exploitation of victims. Hotels are one of most common sites for sexual exploitation, second only to brothels.

Our law firm has taken an important survivor-centered approach to combat human trafficking and has teamed up with several advocacy groups such as the National Center on Sexual Exploitation and World Without Exploitation.

The National Center on Sexual Exploitation (“NCOSE”) has joined our law firm to help lead the fight against human trafficking by supporting our clients' claims that the hotel industry profits off the backs of victims by facilitating sex trafficking and prostitution on their properties. NCOSE has joined our law firm in filing lawsuits against hotel chains like Wyndham to help bring justice to survivors and to further the organization’s mission to hold corporations accountable for contributing to sexual exploitation.

World Without Exploitation ("World WE") aims to put an end to modern-day slavery through education and outreach to provide help and resources for victims. Levin Papantonio sponsors and supports World WE through its Now & Next Survivor Speaker Series.

We have made giant strides towards holding businesses accountable for their roles in facilitating sex trafficking. Three jurisdictions have ruled that claims against hotel chains such as Wyndham should move forward to trial.

We recognize that representing survivors of trafficking provides a unique opportunity to make a difference in this world and to create a safer future for our children. By speaking out and sharing their stories, survivors of human trafficking have saved lives. Your willingness to come forward and your courage to hold commercial businesses accountable is our best weapon against human trafficking. Join us in the fight against human trafficking. Contact us at jointhefight@levinlaw.com to share your story and help save a life.

 

What is Human Trafficking?

While human trafficking involving forced prostitution gets most of the media attention, human trafficking involves all forms of forced labor, including domestic, sweatshop factory, construction, restaurant and hotel work, as well as sexual exploitation and forced marriages.

According to the International Labor Organization (ILO), there are more than 40 million people around the world who are victims of human trafficking. Over 80 percent are forced into marriages or labor against their will, of which one-quarter of them are children. Seventy-five percent of the victims are women and girls. Globally, human trafficking represents a $150 billion industry. Twenty percent of that revenue is generated in the U.S.

In 2000, President William Clinton signed the Trafficking Victims Protection Act (TVPA), which was the first federal law to address the issue of modern-day human trafficking. The law defines human trafficking as “the recruitment, harboring, transportation, provision, obtaining, patronizing, or soliciting of a person” for labor or sex services through the use of “force, fraud or coercion.”

It is difficult to get reliable statistics on human trafficking in the U.S., as some of these cases are mistaken for domestic violence. However, the ILO estimates that between adult and child victims there may be hundreds of thousands who have been exploited. In 2017, Forbes reported that human trafficking is among the fastest growing forms of criminal activity in the U.S.

The Trafficking Victims Protection Act has been reauthorized and amended a number of times since it was first signed into law. One of the most recent additions was the Justice for Victims of Trafficking Act (JVTA) of 2015, which applies criminal liability against those who purchase sexual services from victims of trafficking. The JVTA also established the U.S. Advisory Council on Human Trafficking, which consists of trafficking survivors who advise the federal government and review current policy and efforts to stop these crimes.

The past two years have seen a number of lawsuits filed against companies in the hospitality industry, a software company, and even the Church of Scientology. Plaintiffs in these cases claim the defendants either failed to take action against traffickers, or aided and abetted acts of trafficking and exploitation.

 

Corporations Face Lawsuits For Their Role In Human Trafficking Industry

 
Watch More Videos
 
 
Why Choose Us

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in these types of lawsuits. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

To help lead this revolutionary litigation, we have been involved in hours of training to understand the dynamics of sex trafficking through programs such as the Law Enforcement Investigative Response to Child Sex Trafficking hosted by the AMBER Alert National Training and Assistance Program.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach the successful handling of lawsuits against the most powerful corporations and individuals in the world. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Evaluation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling human trafficking litigation.

 
 

Human Trafficking Lawsuit News

Human Trafficking News Banner

Lawsuits Accuse Big Hotel Chains of Allowing Sex Trafficking:

During the three months that S.Y. was forced into prostitution, she said blood and used condoms littered the hotel rooms where she had sex in Naples, Fla. Skinny, underdressed women loitered in hotel lobbies while men wearing gold chains waited their turns, she said. Dozens of women say Hilton, Marriott, Wyndham and others turned a blind eye to organized prostitution at their establishments. Reported in Wall Street Journal

National Center on Sexual Exploitation Files Lawsuit Against Wyndham Hotels:

The National Center on Sexual Exploitation (NCOSE) has taken a significant step forward in bringing a measure of justice to survivors of sex trafficking this week. NCOSE is co-counsel on a case that was filed against nationwide hotel chain Wyndham Hotels and Resorts, Inc. and others for knowingly facilitating the sex trafficking of a 16-year-old girl beginning in 2014. Reported in National Center Sexual Exploitation

Woman accuses hotel chains in OR and WA of failing to intervene or prevent her from being sex trafficked:

A 22-year-old woman who was sexually trafficked at hotels in Oregon and Washington is suing six major hotel chains in federal court, saying they failed to thwart the crime and were complicit in her abuse. Reported in The Oregonian

Major hotel chains named in sex trafficking lawsuits:

Some of the biggest hotel companies in the world are named in dozens of lawsuits of ignoring clear signs of human trafficking. More than 40 federal suits claim that hotel companies an franchises profitted from sex-trafficking operations, and were either aware of it or should have been. Reported in The Real Deal

 

Getting Help - National Human Trafficking Hotline

If you or someone you know is in danger, please call the National Human Trafficking Hotline: 888-373-7888 (TTY:711). For help and more information on human trafficking, you can also visit National Human Trafficking Hotline and National Center on Sexual Exploitation.

Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
 
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

 
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.