Гомеопатический прорезывание зубов - судороги и затруднение дыхания

В заявлении Hyland и CVS по гомеопатическому прорезыванию говорится, что производители гелей и планшетов не смогли предупредить родителей о повышенном риске своих детей, испытывающих приступы, затрудненное дыхание и чрезмерную сонливость в результате использования продуктов.

Что мы знаем о судебных исках о гомеопатическом прорезывании зубов

Претензии подаются против CVS и Hyland's, производителей гомеопатических прорезывающих гелей и таблеток, поскольку, как было обнаружено, продукты могут причинить значительные травмы младенцам и детям, которые используют эти продукты.

Юристы заявляют, что производители небрежно относились к дизайну продуктов и не смогли надлежащим образом проверить их на наличие вредных побочных эффектов. Кроме того, адвокаты утверждают, что производители не смогли предупредить родителей о потенциальных рисках и не сообщили родителям, что федеральное правительство никогда не одобряло использование прорезывающих гелей и планшетов для медицинского использования, особенно у маленьких детей.

В сентябре 2016, Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) выпустило предупреждение с просьбой к родителям немедленно прекратить использование продуктов, поскольку могут произойти серьезные травмы, включая приступы и потерю дыхания.

Испытание FDA на гелях и таблетках показало, что продукты содержат различные количества белладонны, которая является чрезвычайно токсичным растением.

 

Какова цель гомеопатических прорезывающих гелей и таблеток?

Гомеопатическое прорезывание зубов

Гомеопатические прорезывающие таблетки и гели используются младенцами и маленькими детьми во время прорезывания зубов, чтобы уменьшить боль. Активные ингредиенты включают Calcarea Phosphorica, Chamomilla, Coffea Cruda и Belladonna.

Они предназначены для замены ребенком с использованием болеутоляющих средств, таких как Tylenol и Motrin.

 

Что представляет собой проблема с гомеопатическими таблетками и гелями Hyland's & CVS?

Гомеопатическое прорезывание зубов

FDA выпустило предупреждение о том, что продукты гомеопатического прорезывания зубов, произведенные Hyland's & CVS, могут вызывать судороги, проблемы с дыханием, усталость, мышечную слабость и проблемы с мочеиспусканием. FDA даже исследует потенциальную связь с многочисленными детскими смертями.

Д-р Джанет Вудкок, директор Центра оценки лекарственных средств и исследований FDA, рекомендует родителям не использовать гомеопатические прорезывания зубов и гели, но вместо этого попросите своих педиатров более безопасную альтернативу, такую ​​как ацетаминофен или ибупрофен, специально предназначенные для детей младшего возраста.

Если у ребенка возникают такие симптомы, как лихорадка или диарея, это вызвано чем-то другим, кроме прорезывания зубов. Родитель должен обратиться за медицинской помощью.

 

Новости гомеопатического прорезывания зубов

Гомеопатические средства вредили сотням младенцев, говорят семьи, поскольку FDA расследовали в течение многих лет

Гомеопатия стала многомиллиардной отраслью. Его продукты являются крупными продавцами по всему миру и популярны у приверженцев Шер до принца Чарльза. Промышленность также имеет политическое влияние: она смогла освободиться от многих правил, предложенных Конгрессом и FDA на протяжении многих лет. Чтобы узнать больше, нажмите Бостон Глоуб

10 Младенческие смерти могут быть связаны с прорезывающими средствами

Управление по контролю за продуктами и лекарствами расследует смертность младенцев 10, которые могут быть связаны с использованием гомеопатических прорезывающих гелей и таблеток. Гели и таблетки используются, чтобы притупить дискомфорт, вызванный прорезывания зубов. FDA предупреждает родителей прекратить использование продуктов, которые производятся или распространяются CVS, гомеопатикой Hyland и другими компаниями. Чтобы узнать больше, нажмите Нью-Йорк Таймс

FDA предупреждает о гомеопатическом гелеобразовании и таблетках: что вам нужно знать

Новая информация была обнаружена в исследовании США по контролю за продуктами и лекарствами в гомеопатических прорезываниях зубов и гелях. Последние данные показывают больше, чем 400 сообщения о неблагоприятных последствиях, связанных с этими продуктами за последние шесть лет, включая лихорадку, судороги и смерть, - и еще более душераздирающее, агентство сообщает о смерти 10 в течение того же периода времени, что также указывает на гомеопатическое прорезывание зубов таблетки. Чтобы узнать больше, нажмите Родители

FDA исследует опасности гомеопатических средств для прорезывания зубов

Гомеопатические таблетки и гели, предназначенные для облегчения прорезывания зубов, могут на самом деле быть опасными для детей и младенцев, сообщает Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. Агентство изучает, связаны ли эти средства с изъятиями и другими осложнениями. Чтобы узнать больше, нажмите Popular Science

Для дополнительных новостей, нажмите на Левин Закон Гомеопатические новости о зубах

 

Hyland's и CVS Гомеопатическое воспаление зубов

По состоянию на январь 2019 не было упоминаний о гомеопатических гелях и таблетках для прорезывания зубов Hyland или CVS, связанных с травмами младенцев и детей. Тем не менее, FDA выпустило рекомендацию, чтобы родители немедленно прекратили использование продуктов, и даже попросило Hyland's отозвать продукт.

FDA конкретно заявила, что она не одобрила продукты и не знает о каких-либо доказанных преимуществах для здоровья от их использования.

CVS добровольно удалил продукты из своих магазинов, а компания Hyland's Прекратили распространение продуктов Основанный на предупреждении FDA.

 

FDA и научные исследования в отношении продуктов гомеопатического зуда

Гомеопатическое прорезывание FDA Research Banner

Гомеопатические прорезывания зубов и гели - риск для младенцев и детей

FDA предупреждает потребителей о том, что гомеопатические прорезывания зубов и гели могут представлять риск для младенцев и детей. FDA анализирует неблагоприятные события, сообщаемые агентству в отношении гомеопатических прорезываний зубов и гелей, включая судороги у младенцев и детей, которым были даны эти продукты, начиная с предупреждения о безопасности 2010 о гомеопатических прорезываниях. В настоящее время FDA изучает эту проблему, включая тестирование образцов продуктов. Чтобы узнать больше, нажмите Связь FDA безопасности лекарственных средств

Hyland's Homeopathic Teething Lawsuit - Facts, Recalls & Lawyers
Homeopathic Teething Lawsuit Header

The Hyland's and CVS homeopathic teething lawsuit states the manufacturers of the gels and tablets failed to warn parents of the increased risks of their children experiencing seizures, difficulty breathing, and excessive sleepiness as a result of using the products.

Why are Hyland's & CVS Homeopathic Teething Lawsuits Being Filed

Claims are being filed against CVS and Hyland’s, the manufacturers of the homeopathic teething gels and tablets, because the products have been found to possibly cause significant injuries in infants and children who use the products.

Lawyers state the manufacturers were negligent in the design of the products, and failed to properly test them for harmful side effects. Additionally, attorneys argue the manufacturers failed to warn parents of the potential risks, and failed to tell parents that the federal government had never approved the use of the teething gels and tablets for medical use, especially in young children.

In September 2016, the United States Food and Drug Administration (FDA) issued a warning asking parents to immediately stop using the products because severe injuries could occur, including seizures and loss of breath.

FDA testing of the gels and tablets found the products contained various amounts of belladonna, which is an extremely toxic plant.

 

What is the Purpose of Homeopathic Teething Gels & Tablets

Homeopathic Teething Purpose

Homeopathic Teething tablets and gels are used by infants and young children during teething to help reduce pain. The active ingredients include Calcarea Phosphorica, Chamomilla, Coffea Cruda, and Belladonna.

They are meant as a substitute to the child using pain relievers such as Tylenol and Motrin.

 

What is the Concern with the Hyland's & CVS Homeopathic Teething Tablets and Gels

Homeopathic Teething Banner

The FDA has issued a warning stating that the homeopathic teething products produced by Hyland's & CVS can possibly cause seizures, breathing issues, fatigue, muscle weakness, and urinary problems. The FDA is even investigating a potential link to numerous infant deaths.

Dr. Janet Woodcock, director of the FDA's Center for Drug Evaluation and Research, recommends that parents not use the homeopathic teething tablets and gels, but instead ask their pediatricians for a safer alternative, such as acetaminophen or ibuprofen specifically measured for younger children.

If a child is experiencing symptoms such as a fever or diarrhea, this is being caused by something other than teething. The parent should seek medical advice.

 
Homeopathic Teething News Banner

Homeopathic Teething Lawsuit News

Homeopathic remedies harmed hundreds of babies, families say, as FDA investigated for years

Homeopathy has become a multibillion-dollar industry. Its products are big sellers around the world, and popular with adherents from Cher to Prince Charles. The industry also has political clout: It has been able to exempt itself from many rules proposed by Congress and the FDA over the years. To read more, click The Boston Globe

10 Infant Deaths May Be Related to Teething Remedies

The Food and Drug Administration is investigating 10 infant deaths that may be related to use of homeopathic teething gels and tablets. The gels and tablets are used to blunt the discomfort felt by teething babies. The FDA is warning parents to stop using the products, which are manufactured or distributed by CVS, Hyland’s Homeopathic, and other companies. To read more, click The New York Times

FDA Warns Against Homeopathic Teething Gels & Tablets: What You Need to Know

New information has been revealed in the U.S. Food and Drug Administration's investigation into homeopathic teething tablets and gels. The latest findings show more than 400 reports of adverse affects associated with these products in the last six years, including fever, seizures and death—and even more heartbreaking, the agency has reports of 10 deaths during the same time period that also reference homeopathic teething tablets. To read more, click Parents

FDA Investigating Dangers of Homeopathic Teething Remedies

Homeopathic tablets and gels meant to ease teething pain may in fact be dangerous for kids and infants, the U.S. Food and Drug Administration has warned. The agency is investigating whether these remedies are associated with seizures and other complications. To read more, click Popular Science

For additional news stories, click Levin Law Homeopathic Teething News

 

Hyland's and CVS Homeopathic Teething Recalls

As of this time, there has not been a recall of the Hyland's or CVS Homeopathic Teething gels and tablets related to infant and children injuries. However, the FDA has issued a recommendation that parents immediately stop using the products, and has even asked Hyland's to recall the product.

The FDA has specifically stated that it has not approved the products, and is unaware of any proven health benefits from using them.

CVS has voluntarily removed the products from their stores, and Hyland’s has stopped distributing the products based on the FDA warning.

 

FDA and Scientific Studies Regarding the Homeopathic Teething Products

Homeopathic Teething FDA Research Banner

Homeopathic Teething Tablets and Gels - Risk to Infants and Children

The FDA is warning consumers that homeopathic teething tablets and gels may pose a risk to infants and children. The FDA is analyzing adverse events reported to the agency regarding homeopathic teething tablets and gels, including seizures in infants and children who were given these products, since a 2010 safety alert about homeopathic teething tablets. The FDA is currently investigating this issue, including testing product samples. To read more, click FDA Drug Safety Communication

Certain Homeopathic Teething Products: FDA Warning- Confirmed Elevated Levels of Belladonna

FDA announced that its laboratory analysis found inconsistent amounts of belladonna, a toxic substance, in certain homeopathic teething tablets, sometimes far exceeding the amount claimed on the label. The agency is warning consumers that homeopathic teething tablets containing belladonna pose an unnecessary risk to infants and children and urges consumers not to use these products. To read more, click FDA Drug Safety Alert

 

We are no longer accepting Homeopathic Teething cases