История судебных процессов класса в Америке

Несмотря на то, что судебные процессы с участием классов были заметными в новостях только в прошлом веке или около того, многие люди с удивлением узнают, что такие действия были частью правовой системы на протяжении сотен лет. Хотя многие классовые действия связаны с относительно небольшими спорами, некоторые случаи оказывают значительное влияние на право и общество.

 

Историческое прошлое

Истоки классовых действий или «групповых судебных процессов» основаны на англосаксонской и норвежской правовой традиции так называемых «темных веков» (на самом деле, рядом с грабежами и грабежами, судебное разбирательство было излюбленным видом викингов) , Английское общее право в англосаксонском обществе давно признало право истца подавать жалобу от имени более крупной группы.

К тому времени, когда печально известный король Джон Англии (1199-1216), судебные иски с участием деревень и городов и торговых гильдий были довольно распространены. Между 1400 и mid-19th Век, изменения в экономической системе, когда феодализм уступил место капитализму, а также политические потрясения привели к упадку группового судебного разбирательства. Он практически прекратил свое существование в Англии 1850.

В Соединенных Штатах судья Верховного суда Джозеф Стори (1779-1845) написал мнение по делу Запад против Рэндалла, который заложил основу современного классового действия, установив, кто может участвовать в судебном процессе: «Это общее правило в отношении справедливости, что все лица, материально заинтересованные либо в качестве истцов, либо подсудимых в предмете законопроекта, должны быть сделаны сторон в костюме, какими бы многочисленными они ни были ». Эта концепция была дополнительно закреплена в Федеральные правила акционерного капитала, который управлял гражданскими действиями с 1822 до 1938.

В 1842 Верховный суд принял постановление 48, в котором говорится:

В тех случаях, когда стороны по обе стороны очень многочисленны и не могут без каких-либо неудобств и угнетенных задержек в иске, все они предстают перед ним, суд по своему усмотрению может обойтись без принятия всех их сторон и может действовать в иске, имея достаточные стороны перед ним, чтобы представить все неблагоприятные интересы истцов и подсудимых в иске должным образом перед ним. Но в таких случаях указ не наносит ущерба правам и требованиям всех отсутствующих сторон.

Это правило позволяло одному человеку представлять большую группу, устанавливая основную предпосылку для иска о групповом действии - большое количество истцов. Правило 48 было заменено.

Поскольку 1938, действия класса были определены в правиле 23 Федеральные правила гражданского судопроизводства, В 1966 правило 23 было пересмотрено, что позволило членам класса отказаться от действия (и тем самым сохранить свое право подать индивидуальный иск).

 

Значительные действия классов в истории Соединенных Штатов

Ниже приведены некоторые из наиболее значимых и интересных действий класса, которые произошли в Соединенных Штатах.

 

Штат Теннесси против Джона Томаса Скоупса

«Суд над обезьянами» был, возможно, первым судебным процессом, направленным на привлечение внимания средств массовой информации (и в конечном итоге стал предметом многочисленных сценических спектаклей и фильмов). Это началось как вызов Американского союза гражданских свобод против закона штата Теннесси, принятого в 1925, что по существу запрещает учителям государственных школ представлять теорию эволюции Дарвина.

По просьбе ACLU Джон Скоупс, школьный учитель в Дейтоне, штат Теннесси, сознательно нарушил то, что было известно как «Закон Батлера». Ему было предъявлено обвинение в мае того же года. В судебном процессе участвовали несколько видных деятелей юридической профессии, в том числе бывший госсекретарь Уильям Дженнингс Брайан и Кларенс Дарроу, которые возглавили команду обороны Скоупса.

В конце концов, Скоупс был признан виновным и приказал заплатить штраф в размере $ 100. Хотя приговор был отменен, результат заставил многие законодательные органы штата выдвинуть свои собственные законы против преподавания науки в государственных школах. Только в конце 1950s боятся советского господства в науках, что привело к принятию Закона об образовании национальной обороны. Этот закон привел к публикации новых учебников по биологии, в которых подчеркивалось значение теорий Дарвина.

В более широком контексте, исследование Скоупса было посвящено разделению Церкви и государства. Как и ожидалось, во многих консервативных регионах страны произошел негативный резонанс, который продолжается и по сей день. Закон Батлера Теннесси оставался в книгах до 1967. Совсем недавно, как 1999, Управление образования штата Канзас удалило теорию Дарвина из школьной учебной программы.

 

Браун против. Совет образования

Этот случай, все еще изученный преподавателями в процессе обучения, ударил по постановлению Верховного суда 1896 в Plessy v. Ferguson который легализовал так называемые «отдельные, но равные» средства для афроамериканцев в соответствии с отдельными государственными уставами.

Класс в Браун против. Совет образования состоял из истцов из пяти штатов, которые утверждали, что предотвращение участия чернокожих студентов в белых школах является нарушением положения о равной защите, поскольку - в основном в результате институционального расизма - «отдельные» объекты по своей природе неравны.

В мае 1954 Верховный суд единогласно ударил Плесси против Фергюсона, прокладывая путь для интегрированных государственных школ и озвучивая смертельный звон для законов «Джим Кроу» по всей стране.

 

Роу против Уэйда. Пробираться

Дело впервые было рассмотрено в Верховном суде в декабре 1971. 21-летняя женщина из Техаса, идентифицированная в то время только как «Джейн Роу», утверждала, что закон штата, ограничивающий ее доступ к аборту, является нарушением ее конституционно защищенных прав на неприкосновенность частной жизни в соответствии с 9th и 14th Поправки.

В решении 7 к 2 Суд постановил в январе 1973, что Ро имеет право на неприкосновенность частной жизни в соответствии с пунктом Due ​​Process. Однако было предостережение. Эти личные права на неприкосновенность частной жизни должны быть сопоставлены с интересом государства к защите здоровья женщины и плода.

В результате это решение позволило государствам продолжать регулировать аборты, но только после третьего триместра беременности, после чего плод считается жизнеспособным или «потенциально способен жить вне материнской утробы».

 

Андерсон против Pacific Gas & Electric

Этот случай, который вдохновил фильм Эрин Брокович, был иск об охране окружающей среды, поданный от имени жителей Хинкли, штат Калифорния. Истцы утверждали, что обвиняемые сознательно разрядили хрома-6, давно известный канцероген, в водоснабжение города.

Дело завершилось вынесением истцам приговора. Pacific Gas & Electric было приказано выплатить рекордную сумму в 333 миллиона долларов, очистить от загрязнения и прекратить использование хрома-6.

 

Jenson v. Eveleth Taconite Company

Лоис Дженсон принес первое действие в отношении сексуальных домогательств, когда-либо поданных в США от имени самой себя и сотрудников 14, которые работали на шахте EVTAC в Миннесоте. Согласно жалоба, женщины подвергались нежелательным сексуальным достижениям, запугиванию и другим формам насилия. Они также подвергались дискриминации при найме, оплате, обучении и продвижении по службе.

К тому времени, когда Дженсон подал иск, она страдала от враждебной рабочей среды практически с начала ее работы 13 лет назад. В 1984 она подала официальную жалобу в Департамент по правам человека штата Миннесота. Спустя два года агентство приказало одному из владельцев компании выплатить Jenson $ 11,000 убытки; однако материнская компания отказалась. Дженсон, наконец, подала иск в августе 1988.

Фаза ответственности по иску закончилась в мае 1993, в которой судья Ричард Кайл постановил, что компания не выполнила свой долг по предотвращению преследований. Менеджменту EVTAC было приказано внедрить программы повышения осведомленности о сексуальных домогательствах для сотрудников.

Следующим шагом было судебное разбирательство по определению размера ущерба, причиненного истцу. Во время досудебных показаний специальный мастер (должностное лицо, назначенное судьей для заслушивания доказательств и вынесения рекомендаций) позволяло адвокатам подвергать личные жизни женщин под пресловутым микроскопом.

Окончательный отчет, выпущенный в марте 1996 обозначили истцов как «театральные, "И сделал интимные подробности их личной жизни частью публичной записи. Истцы были награждены $ 10,000 каждый; однако это решение было отменено по апелляции и было назначено новое судебное разбирательство. В декабре 1998 EVTAC заключил соглашение с оставшимися в живых истцами за $ 3.5 миллионов.

 

Exxon Shipping Company v. Baker et. и др.

В марте 1989, нефтяной танкер Exxon Valdez сел на мель на Блай-Рифе на острове Принц-Уильям-Саунд на Аляске, что привело к крупнейшему нефтяному разливу в истории до того времени. В результате расследования выяснилось, что капитан корабля был опьянен. Кроме того, размер экипажа был недостаточным для безопасного управления судном.

Члены экипажа были неопытными и страдали от усталости. Расследовательский репортер Грэг Паласт обнаружил что Exxon не выполнил рутинное обслуживание радарной системы судна, которое предупредило бы рулевого о предстоящем столкновении.

Первоначальный иск был подан от имени коммерческого рыбака 32,000, чьи средства к существованию сильно пострадали от разлива. В 1994 федеральное жюри в Анкоридже присудило истцам $ 287 миллионов фактических убытков и $ 5 млрд. В виде штрафных убытков.

Апелляции продолжались более десяти лет. В то же время Exxon, чтобы защитить себя от возможности, что вознаграждение будет поддержано, организовал кредитную линию JP Morgan в размере $ 4.8 млрд.

Эксон обжаловал это решение три раза в течение следующих 14 лет, утверждая, что сумма была «чрезмерной» и что компания уже выплатила $ 2 млрд. Расходов на очистку и еще $ 1 млрд для урегулирования гражданских штрафов и уголовных обвинений.

Дело, наконец, дошло до Верховного суда в начале 2008. В постановлении 5-3 убытки были уменьшены до $ 507.5 миллионов (судья Самуэль Алито, крупный акционер в Эксон, отступил от себя). Решение вызвало критику со стороны Сенатор Патрик Лихи как «другой в ряде случаев, когда этот Верховный суд неправильно истолковал намерения конгресса в пользу крупных корпораций».

 

Newby et. и др. v. Корпорация Enron

Печально известный скандал Enron стал результатом неожиданного банкротства компании осенью 2001, в результате чего акционеры ничего не оставили. Во время банкротства Enron следователи обнаружили, что руководители проводили кампанию, чтобы скрыть потери компании и фальсифицированную финансовую отчетность для инвесторов.

В отдельном судебном процессе, заканчивающемся в мае 2004, бывшие сотрудники Enron 20,000 были награждены $ 85 миллионами в качестве компенсации за миллиард $ 2, который был потерян из их пенсий. Обманутые инвесторы, которые первоначально искали $ 40 млрд, поселились с обвиняемыми в сентябре 2008 за $ 7.2 млрд. Случай примечателен тем, что в результате крупнейшего поселения, когда-либо присуждаемого в акции класса ценных бумаг.

 

В ре: Volkswagen «Чистый дизель» Маркетинг, продажи и ответственность за продукцию Ответственность

То, что стало известно под названием «Diesel Dupe» от Volkswagen, было обнаружено группой ученых из Университета Западной Вирджинии, которые были заказаны Калифорнийским советом по воздушным ресурсам для расследования расхождений в выбросах между дизельными моделями VW, продаваемыми в Европе, и автомобилями, произведенными для американского рынка , Ученые обнаружили, что инженеры VW разработали программное обеспечение для основных бортовых компьютеров своих транспортных средств, которое было разработано для обеспечения ложных показаний во время проверок выбросов.

В США групповое действие было подано от имени владельцев Volkswagen, чьи автомобили теперь считались уменьшенными. В октябре 2016 было одобрено урегулирование, дающее приблизительно владельцам 475,000 VW выбор между продажей своих автомобилей обратно компании или выпуском выпуска бесплатно в дополнение к денежной компенсации. Кроме того, VW было приказано заплатить $ 4.7 млрд за экологическую очистку и профилактику.

History of Class Action Lawsuits in America

Although class action lawsuits have been prominent in the news for only the past century or so, many people are surprised to learn that such actions have been part of the legal system for hundreds of years. While many class actions involve relatively minor disputes, some cases have had significant impacts on law and society.

 

Historical Background

The origins of class actions, or “group litigation,” are rooted in Anglo-Saxon and Norse legal tradition of the so-called “Dark Ages” (in fact, next to pillaging and looting, litigation was a favorite activity of the Vikings). English common law in Anglo-Saxon society had long recognized the right of a plaintiff to bring a complaint on behalf of a larger group.

By the time of the infamous King John of England (1199-1216), lawsuits involving villages and towns and trade guilds were quite common. Between 1400 and and the mid-19th Century, changes in the economic system as feudalism gave way to capitalism as well as political upheavals led to the decline of group litigation. It virtually ceased to exist in England by 1850.

In the United States, Supreme Court Justice Joseph Story (1779-1845) wrote an opinion in the case West v. Randall, which set the foundation of the modern class action by establishing who could participate in a lawsuit: “It is a general rule in equity, that all persons materially interested, either as plaintiffs or defendants in the subject matter of the bill ought to be made parties to the suit, however numerous they may be.” This concept was further cemented into U.S. law by Federal Equity Rules, which governed civil actions from 1822 until 1938.

In 1842, the Supreme Court enacted Rule 48, which stated:

Where the parties on either side are very numerous, and cannot, without manifest inconvenience and oppressive delays in the suit, be all brought before it, the court in its discretion may dispense with making all of them parties, and may proceed in the suit, having sufficient parties before it to represent all the adverse interests of the plaintiffs and the defendants in the suit properly before it. But in such cases the decree shall be without prejudice to the rights and claims of all the absent parties.

This rule allowed a single individual to represent a larger group, establishing the primary prerequisite for a class action lawsuit – a large number of plaintiffs. Rule 48 was eventually replaced.

Since 1938, class actions have been governed under Rule 23 of the Federal Rules of Civil Procedure. In 1966, Rule 23 was revised, giving class members the ability to opt out of an action (and thereby retain their right to file an individual lawsuit).

 

Significant Class Actions in United States History

Below are some of the more significant and interesting class actions that have occurred in the United States.

 

State of Tennessee v. John Thomas Scopes

The “Scopes Monkey Trial” was arguably the first class action lawsuit to get widespread media attention (and ultimately became the subject of numerous stage plays and films). It began as a challenge by the American Civil Liberties Union against a Tennessee state law, passed in 1925, that essentially forbid public school teachers to present Darwin's theory of evolution.

At behest of the ACLU, John Scopes, a schoolteacher in Dayton, Tennessee, deliberately violated what was known as the “Butler Act.” He was indicted in May of that year. Several prominent names in the legal profession of that time were involved in the trial, including former Secretary of State William Jennings Bryan and Clarence Darrow, who led Scopes' defense team.

Eventually, Scopes was found guilty and ordered to pay a $100 fine. Although the verdict was later overturned, the outcome led many state legislatures to put forward their own laws against teaching science in public schools. It was only in the late 1950s that fear of Soviet domination in the sciences led to the passage of the National Defense Education Act. This law resulted in the publication of new biology textbooks that emphasized the importance of Darwin's theories.

In a larger context, the Scopes trial was about the separation of Church and State. Predictably, there was backlash in many conservative regions of the country that continues to the present day. Tennessee's Butler Law remained on the books until 1967. As recently as 1999, the Kansas State Board of Education removed Darwin's theory from the public school curriculum.

 

Brown v. Board of Education

This case, still studied by educators in training, struck down the 1896 Supreme Court ruling in Plessy v. Ferguson which legalized so-called “separate but equal” facilities for African-Americans under individual state statutes.

The class in Brown v. Board of Education consisted of plaintiffs from five states who alleged that preventing black students from attending white schools was a violation of the Equal Protection Clause, since – largely as a result of institutionalized racism – “separate” facilities were inherently unequal.

In May 1954, the Supreme Court unanimously struck down Plessy v. Ferguson, paving the way for integrated public schools and sounding the death knell for “Jim Crow” laws across the country.

 

Roe v. Wade

The case was first argued before the Supreme Court in December of 1971. A 21-year-old Texas woman, identified at the time only as “Jane Roe,” argued that state law restricting her access to an abortion was a violation of her constitutionally protected privacy rights under the 9th and 14th Amendments.

In a 7 to 2 decision, the Court ruled in January 1973 that Roe did have a right to privacy under the Due Process Clause. However, there was a caveat. Those personal privacy rights must be weighed against the state's interest in protecting the health of a woman and the fetus.

As a result, the decision allowed states to continue to regulate abortions, but only after the third trimester of pregnancy, at which point the fetus is considered viable, or “potentially able to live outside the mother's womb.”

 

Anderson v. Pacific Gas & Electric

This case, which inspired the film Erin Brockovich, was an environmental lawsuit filed on behalf of the residents of Hinkley, California. Plaintiffs alleged that the defendants had knowingly discharged chromium-6, a long-known carcinogen, into the town's water supply.

The case ended in a verdict for the plaintiffs. Pacific Gas & Electric was ordered to pay a record amount of $333 million, clean up the contamination, and discontinue the use of chromium-6.

 

Jenson v. Eveleth Taconite Company

Lois Jenson brought the first sexual harassment class action ever filed in the U.S. on behalf of herself and 14 co-workers who were employed at the EVTAC mine in Minnesota. According to the complaint, the women had been subject to unwelcome sexual advances, intimidation, and other forms of abuse. They had also been discriminated against in hiring, pay, training, and promotions.

By the time Jenson filed the lawsuit, she had been suffering from the hostile work environment practically since the beginning of her employment 13 years earlier. In 1984, she filed a formal complaint with the Minnesota Department of Human Rights. Over two years later, the agency ordered one of the owners of the company to pay Jenson $11,000 in damages; however, the parent company refused. Jenson finally filed her lawsuit in August, 1988.

The liability phase of the lawsuit ended in May of 1993, in which Judge Richard Kyle ruled that the company failed in its duty to prevent the harassment. EVTAC management was ordered to institute sexual harassment awareness programs for employees.

The next step was a trial to determine the amount of damages owed to the plaintiff. During pre-trial depositions, the special master (an official appointed by the judge to hear evidence and make recommendations) allowed defense lawyers to put the women's personal lives under a proverbial microscope.

The final report released in March 1996 labeled the plaintiffs as “histrionic,” and made the intimate details of their private lives part of the public record. The plaintiffs were awarded $10,000 each; however, that judgment was overturned on appeal and a new trial was ordered. In December of 1998, EVTAC entered into a settlement with the surviving plaintiffs for $3.5 million.

 

Exxon Shipping Company v. Baker et. al.

In March 1989, the oil tanker Exxon Valdez ran aground on Bligh Reef in Alaska's Prince William Sound, resulting in the largest oil spill in history up to that time. An inquiry discovered that the ship's captain was intoxicated. Furthermore, the size of the crew was insufficient to safely operate the vessel.

Crew members themselves were inexperienced and suffering from fatigue. Investigative reporter Greg Palast discovered that Exxon failed to perform routine maintenance on the vessel's radar system, which would have warned the helmsman of the impending collision.

The original lawsuit was filed on behalf of 32,000 commercial fisherman whose livelihoods were severely impacted by the spill. In 1994, a federal jury in Anchorage awarded the plaintiffs $287 million in actual damages and $5 billion in punitive damages.

Appeals would go on for over a decade. In the meantime, Exxon, in order to protect itself against the possibility that the award would be upheld, arranged for a line of credit from J.P. Morgan in the amount of $4.8 billion.

Exxon appealed the judgment three times over the next 14 years, arguing that the amount was “excessive” and that the company had already paid out $2 billion in cleanup costs and an additional $1 billion to settle civil penalties and criminal charges.

The case finally reached the Supreme Court in early 2008. In a 5-3 ruling, the damages were reduced to $507.5 million (Justice Samuel Alito, a major stockholder in Exxon, had recused himself). The decision drew criticism from Senator Patrick Leahy as “another in a line of cases where this Supreme Court has misconstrued congressional intent to benefit large corporations.”

 

Newby et. al. v. Enron Corporation

The infamous Enron scandal resulted from the company's unexpected bankruptcy in the fall of 2001, which left shareholders with nothing. During Enron's bankruptcy proceeding, investigators discovered that executives had engaged in a campaign to conceal the company's losses and falsified financial statements to investors.

In a separate lawsuit ending in May 2004, 20,000 former Enron employees were awarded $85 million in compensation for the $2 billion that was lost from their pensions. Defrauded investors, who originally sought $40 billion, settled with the defendants in September 2008 for $7.2 billion. The case is noteworthy for resulting in the largest settlement ever awarded in a securities class action.

 

In re: Volkswagen “Clean Diesel” Marketing, Sales and Products Liability Litigation

What came to be known as Volkswagen's “Diesel Dupe” was discovered by a group of scientists from West Virginia University who had been commissioned by the California Air Resources Board to investigate emissions discrepancies between VW diesel models sold in Europe and vehicles made for the US market. The scientists discovered that engineers at VW had developed software for their vehicles’ main onboard computers that was designed to provide false readings during emissions inspections.

In the US, a class action was filed on behalf of Volkswagen owners whose vehicles were now considered of diminished value. In October 2016, a settlement was approved, giving approximately 475,000 VW owners the choice between selling their vehicles back to the company or having the issue repaired free of charge in addition to monetary compensation. In addition, VW was ordered to pay $4.7 billion for environmental cleanup and prevention.