Письма граждан FPL | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по травмам

Письма граждан FPL

Письма от возмущенных, растерянных и разочарованных жителей Флориды продолжают поступать в офис Левина Папантонио Рафферти. Мы размещаем их здесь как живой журнал голосов людей.

Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свой голос.

Вы должны быть услышаны.


От: Боб Х.

Дата: 10 февраля 2022 г., 6:37:36 по центральному поясному времени.

Я просто хотел поблагодарить вашу фирму за решение ситуации с Флоридой Пауэр энд Лайт. Я не вижу, чтобы кто-то еще в районе Пенсаколы делал это. В такие времена таким маленьким парням, как я, нужна вся возможная помощь, чтобы их не поглотила корпоративная жадность. Обидно, что так много людей заботятся только об огромных прибылях, кому бы они ни причинили вреда.

Моя искренняя благодарность,


От: Мелисса М.

Дата: 9 февраля 2022 г., 2:45:07 CST

Для предъявления по месту требования,

Я также один из тех, кто обеспокоен FPL и их ценами. Вот небольшая предыстория.

Я не работал с 2011 года по медицинским показаниям и мне отказали в инвалидности. Мой бывший муж бросил меня в сентябре 2019 года, развод был оформлен в августе 2021 года. Я живу на фиксированный доход в размере 750 долларов в месяц, который поступает от сдаваемой в аренду недвижимости, которой я владею в Gulf Breeze. У меня диабет 1 типа, и я пользуюсь инсулиновой помпой, а расходные материалы для помпы и инсулин стоят дорого. С новой прибавкой из-за FPL я не знаю, как буду сводить концы с концами, особенно летом. У меня уже есть кто-то, кто покупает мои продукты из-за того, что я не могу себе этого позволить.

Пожалуйста, не могли бы вы нам помочь?

Спасибо,

Мелисса М.

PS Следующий счет выйдет завтра, и он, по прогнозам, будет 365 долларов.


От: Сью М.

Отправлено: среда, 9 февраля 2022 г., 2:04

Мистер Папантонио,

Меня зовут Сью М. Я связываюсь с вами по поводу новой электрической компании, которая ходит вокруг нас!

Мой последний счет за электричество в Gulf Power составил 185.80 долларов. Первый счет, который я получил после прихода этой новой компании, был на 246.47 долларов ЗА ОДИН МЕСЯЦ! Ничего не изменилось. Я довольно консервативен в поддержании тепла на уровне 67-68 градусов. Может немного подняться до 69, чтобы избавиться от озноба и снова понизить его. Этот последний счет мне пришлось разбить, я заплатил 125.47 доллара и положил 121.00 доллар, который они хотят, 13-го числа. Я получаю справку об инвалидности 16-го числа.

Я получил сумму нового счета сегодня за 285.00$! Я понятия не имею, как я собираюсь не отставать от этих счетов.

Я пережил Covid 19 с апреля 2020 года, и у меня все еще есть долгосрочные проблемы. Я все еще оплачиваю некоторые медицинские счета с тех пор, и бросать это в кучу просто так ошеломительно.

Я не могу сказать спасибо достаточно, что вы пытаетесь бороться с этим.

Я чувствую себя такой жертвой, которой пользуются. Надеюсь, вы сможете помочь и исправить это настолько, насколько мы можем себе это позволить.

С уважением,

Сью М.


От: Дорис К.

Отправлено: среда, 9 февраля 2022 г., 12:23

Эй, Пап,

Да, я все еще рядом. Крайне расстроен таким повышением ставки. Я немного покопался, и мне кажется, что они (FPL) повсюду в сети перечисляют федеральные агентства, которые помогут, когда люди не могут платить. У меня есть некоторые из этих цитат, если вы хотите их увидеть. Являются ли федеральные деньги одной из вещей, за которыми они охотятся?

Я надеюсь, что вы чувствуете себя хорошо в эти трудные времена, и я должен сказать, что я так горжусь вами и вашей работой.

Береги себя


JC

Мы благодарим вас, г-н Папантонио, за то, что вы являетесь голосом жителей Пенсаколы и Северо-Западной Флориды. Нам нужен Левин Папантонио Рафферти, который защитит нас. Просто низкая заработная плата, высокие цены, на многих работах платят 15 долларов, если повезет, и если вы можете работать 40 часов после вычета налогов, ежемесячный доход составляет 1800 долларов в месяц. С арендной платой более 1 тыс. и заправкой автомобиля более 50 долларов. На еду 200 долларов в неделю, а ежемесячный счет за воду, мусор, сточные воды составляет от 2300 до 3 тысяч долларов. Я считаю, что FLP нужно информировать о том, что монопольная коммунальная компания не может ожидать, что это повышение цен будет справедливой причиной. Нас используют. Энергетические компании получают деньги от счета за инфраструктуру для модернизации за налоговые доллары. Gulf Power повышает ставку из-за газопровода Hwy 29, чтобы перевести электростанцию ​​Christine с угля на природный газ в счетах ... У них было время пересмотреть использование кВт, а затем они придумали эту аферу с уровнями. Есть законы, чтобы остановить это. Мы благодарим вас за то, что вы уделили время изучению жителей вашего родного города и нашего. Как сказал ПАПАНТОНИО.


От: Харви К.

Дата: 9 февраля 2022 г., 6:19:54 по центральному поясному времени.

Я только сегодня видел вашу рекламу по телевизору. Вы можете просмотреть мою электронную почту и вернуть ответ комиссией. Не могу поверить, что комиссия допустила это. Теперь я вынужден установить больше солнечных панелей из-за более высокой стоимости электроэнергии/тарифов. Так много о планировании фиксированного дохода и потребностей моей семьи. Это изменение окажет большое влияние на пользователей солнечной энергии. Спасибо, Харви


Уважаемые г-н Папантонио и г-жа Айверсон,

Я ценю вас обоих за защиту граждан Пенсаколы. Я хотел, чтобы вы знали, что связался со всеми уполномоченными округа, выразив свою обеспокоенность по поводу роста стоимости электроэнергии. См. ниже.) Важно выступать за всех жителей Пенсаколы в целом, а не только за жителей города. Я живу в уезде. Проблемы Пенсаколы присутствуют как в округе, так и в городе. Я только что получил ответ из офиса Джеффа Бергоша.

После работы на многих должностях в области психического здоровья в течение 30 лет я больше не могу выполнять свои должностные обязанности из-за ограничений по здоровью. За последние 30 лет я видел последствия бедности и неспособности людей удовлетворять свои основные потребности. (еда, кров, вода и электричество). Я выразил свою озабоченность по поводу этой проблемы нескольких поколений и ее влияния на социальные службы и судебные системы. помня, что обе эти системы имеют ограниченное количество работников, а количество случаев заболевания только увеличилось после пандемии.) Округ Эскамбия является одним из самых бедных округов в штате Флорида и не имеет статистических данных о самом высоком уровне образования или выпускников. с некоторыми, имеющими меньше, чем аттестат о среднем образовании. Эти факторы оказывают непосредственное влияние на стрессоры в семьях.

Продолжая свою защиту, пожалуйста, имейте это в виду, поскольку я не верю тем, кто продвинулся вперед с этим изменением поставщиков электроэнергии в нашем сообществе. Это системная проблема. Спасибо, что уделили время чтению этого письма. Я призываю вас обратиться к другим членам сообщества, чтобы определить ресурсы, которые могут помочь другим стать частью решения, а не частью проблемы.

С уважением,

КГ


Fla power заявляет, что мой прошлогодний счет за январь превысил 400 долларов, но на самом деле это было всего 269 долларов за мой автоматический платеж в пользу Gulf Power 1 февраля 2021 года. У меня есть доказательства этого! Это либо дезинформация, либо ошибка, либо намеренно?? Кроме того, программа здравого смысла у многих была с тех пор, как Gulf Power запустила ее, а FL Power прекратила ее, но FL Power не удаляла и не обновляла термостаты или счетчики, разработанные для программы здравого смысла. За двадцать два года у меня дома ни разу не было купюры в 300 долларов! Теперь 385 долларов и только я живу здесь, так как мой муж умер в прошлом году. Мистер Папантонио, я посылаю дополнительную информацию, если вы не в курсе!! Гражданам солгали все участники этого захвата, и это действительно катастрофа и, возможно, вызовет больше болезней, больше преступлений из-за отключения обогревательных ламп безопасности и т. д. Большое спасибо за письмо, которое вы отправили всем и жителям Беулы, где Я живу так, как много таких же, как я, пенсионеров-инвалидов с постоянным доходом, живущих на фиксированный доход, а также много молодых пар, одиноких мам и т. д.

спасибо

Дебра Р.


От: Лаура Б.

Дата: 4 февраля 2022 г., 3:39:13 по центральному поясному времени.

Я живу по адресу [АДРЕС] уже 25 лет. Я посылаю вам список суммы моего счета за электроэнергию за пару лет, чтобы вы увидели, насколько она выросла, как я слышал, вы изучаете ее. О, моему дому 114 лет и в нем газовое отопление.

Лаура Б.


От: Кристал Дж.

Дата: 8 февраля 2022 г., 9:25:58 по центральному поясному времени.

Спасибо, что рассказали о FLP. Я живу в Бонифае, и в этом месяце мой счет за электроэнергию составил 645 долларов, а в следующем, по прогнозам, будет более 700 долларов. Я мать-одиночка, и через месяц или два я не смогу позволить себе жить. Небольшие сбережения, которые у меня были, идут им. Это так безумно! Я не понимаю. Спасибо!


От: Эми В.

Отправлено: среда, февраль 2, 2022 5: 36 PM

Уважаемый господин Папантонио,

Я просто хочу поблагодарить вас за просмотр всей информации о Florida Power and Light.

Я знаю, что вы получили много писем и звонков.

Меня зовут Эми В. Я создала группу в FB около недели и полторы назад по прихоти, потому что мой счет за электричество удвоился, и с тех пор у нас появилось 1 тысячи участников, никогда за миллион лет я не думала, что она вырастет. как бы то ни было, у нас есть Брэнди, написавшая петицию в нашей группе, которая также имеет 2 тысяч подписей.

У нас есть акции протеста, мы звоним всем и каждому, о ком только можем подумать, если вы можете придумать что-нибудь, что мы можем сделать с нашей стороны, пожалуйста, дайте мне знать, у нас есть сотни людей, которые разместили сообщения о счетах в нашей группе.

Я также хотел бы добавить, что, возможно, мы добавим письма в городской совет Пенсаколы, они также одобрили это.

Я знаю, что весь этот попрошайничество действительно страдает прямо сейчас и нуждается в помощи!

Спасибо, что слушаете нас, люди!

С уважением,

Эми

FPL Citizens’ Letters | Levin Papantonio Rafferty - Personal Injury Law Firm

FPL Citizens’ Letters

The letters from incensed, confused, and frustrated Florida residents continue to stream into the Levin Papantonio Rafferty office. We are posting them here as a living log of the voices of the people.

Please feel free to add your voice.

You should be heard.


From: Bob H.

Date: February 10, 2022, at 6:37:36 AM CST

I just wanted to thank your firm for addressing the situation with Florida Power and Light. I do not see any others in the Pensacola area doing so. In times such as these, the little guys like me need all the help they can get to prevent being devoured by corporate greed. It's a shame that so many care about nothing but huge profits no matter who they hurt.

My sincere thanks,


From: Melissa M.

Date: February 9, 2022, at 2:45:07 PM CST

To whom it may concern,

I am also one of those concerned about FPL and their prices. Here's a little back story.

I haven't worked since 2011 due to some medical issues and have been denied disability. My ex-husband walked out on me Sept of 2019, divorce was finalized in Aug of 2021. I live on a fixed income of $750 a month, which comes from a rental property I own in Gulf Breeze. I am type 1 diabetic on an insulin pump and my pump supplies and insulin cost a lot. With the new increase due to FPL, I'm not sure how I'm going to make ends meet especially in the summer. I already have someone else buying my groceries, due to not being able to afford it.

Please can you help us?

Thank You,

Melissa M.

P.S. The next bill comes out tomorrow and it's projected to be $365.


From: Sue M.

Sent: Wednesday, February 9, 2022, 2:04 PM

Mr. Papantonio,

My name is Sue M. I am contacting you in reference to the new electric company walking all over us!

My last electric bill with Gulf Power was $185.80. The first bill I received after this new company took over was for $246.47 FOR ONE MONTH! Nothing changed. I’m fairly conservative about keeping the heat at 67-68 degrees. May go up to 69 for a little bit to get the chill out and turn it back down. This last bill I had to break up and paid $125.47 and put $121.00 they want on the 13th. I get my disability check on the 16th.

I received the amount of the new bill today for $285.00! I have no idea how I’m going to keep up with these bills.

I am a Covid 19 survivor from April 2020, and still have long-term issues. I’m still paying some medical bills from then and throwing this into the pile is just so overwhelming.

I can’t say thank you enough that you are trying to fight this.

I am feeling like such a victim, that they are taking advantage of. I hope you are able to help and get this corrected to where we can afford it.

Sincerely,

Sue M.


From: Doris K.

Sent: Wednesday, February 9, 2022, 12:23 AM

Hey Pap,

Yep, I am still around. Extremely upset about this rate increase. I did just a little digging and it seems to me that they (FPL) are all over the net listing Federal agencies that will assist when folks can't pay. I have some of those quotes if you want to see them. Is Federal money one of the things they are after?

I hope you are well during these tough times, and I must say that I am so proud of you and your work.

Take care


J. C.

We thank you, Mr. Papantonio, for being the voice of Pensacola and Northwest Florida citizens. We need Levin Papantonio Rafferty to stand for us. Simply low wages high prices many jobs pay $15 if lucky and if you are able to get 40 hours after taxes a monthly income is $1800 monthly. With rent over 1k and car fill-ups over $50. To food $200 a week then over water garbage sewage monthly bill is $2300 to $3k. I believe FLP needs to be educated a Monopoly utility company can’t expect this price hike to be a just cause. We’re being taken advantage of. Power companies are getting money from the infrastructure bill for upgrades for tax dollars. Gulf Power raises rate due to the Hwy 29 Gas line to turn Christine power plant from coal to natural gas in the bills ... They had time to review kw usage then came up with this tier scam. There are laws in place to stop this. We thank you for your time to look into the citizens of your hometown and ours. As said GO PAPANTONIO.


From: Harvey K.

Date: February 9, 2022 at 6:19:54 AM CST

I just saw your Commercial on TV today. You can view my email and return reply by the commission. I can't believe the commission has let this happen. I am now forced to install more solar panels because of the higher cost of electricity/ rates. So much on planning for a fixed income and my family's needs. This change will have a big impact on solar users. Thanks, Harvey


Dear Mr. Papantonio and Ms. Iverson,

I appreciate both of you advocating for the citizens of Pensacola. I wanted to let you know I contacted all the county commissioners expressing my concern for the community with the increase in the cost of electricity. Please see below.) It is important to advocate for all the citizens in Pensacola as a whole, not just the residents of the city. I live in the county. The issues of Pensacola are present in both the county and the city. I have only received a contact back from Jeff Bergosh’s office.

After working in many capacities in mental health over a 30 years time span, I am no longer able to perform the job duties due to health limitations. Over the past 30 years, I have seen the effects of poverty and the inability of individuals to provide for their basic needs. ( food, shelter, water, and electricity). I have expressed my concerns about this multigenerational issue and the influences on the social services and judicial systems. remembering both of these systems have a limited number of workers and the case numbers have only increased since the pandemic.) Escambia County is one of the poorest counties in the State of Florida and does not have statistics for the highest level of education- or graduates with some having less than a high school diploma. These factors which have a direct impact on stressors on families.

As you continue your advocacy, please keep this in mind as I do not believe those who moved forward with this change in providers for electricity in our community. This is a systemic issue. Thank you for your time reading this e-mail. I encourage you to reach out to others in the community to identify resources that may support others in being part of the solution and not part of the problem.

Sincerely,

K. G.


Fla power states my last year’s Jan bill was over $400 but actually was only $269 per my auto-pay to Gulf power on Feb 1, 2021. I have proof of it! This is either misinformation or error or intentional?? Also the good sense program many had since Gulf power started it and FL power discontinued it, yet FL power didn't remove and update thermostats or meters designed for the good sense program. Twenty-two years at my home never had a bill of $300! Now $385 and only myself living here as my husband passed last year. Mr. Papantonio, I'm sending this additional info in case you're not aware!! The citizens were lied to by all involved in this takeover, and it's really a disaster and possibly cause more illness more crime due to cutting back on heating security lights, etc. Thank you so much for the letter you sent for all and Beulah residents where I live as there are so many like myself retired disabled longtime residents living on fixed incomes, as well as a lot of young couples, single moms, etc.

Thank you

Debra R.


From: Laura B.

Date: February 4, 2022 at 3:39:13 PM CST

I have lived at [ADDRESS] for 25 years, I am sending you a list of the amount of my power bill for a couple of years for you to see how much it went up as I heard you are looking into it. Oh, my house is 114 years old and has GAS heat.

Laura B.


From: Crystal J.

Date: February 8, 2022 at 9:25:58 PM CST

Thank you for speaking up about FLP. I live in Bonifay and my power bill was $645 this month, and my next is predicted to be over $700. I’m a single mom, and after a month or two of this, I won’t be able to afford to live. The small savings I had is going to them. This is so crazy! I don’t understand. Thank you!


From: Amy W.

Sent: Wednesday, February 2, 2022 5:36 PM

Dear Mr. Papantonio,

I just want to thank you for looking into all of the info for Florida Power and Light.

I know you have received many emails and calls.

My name is Amy W. I started a FB group about a week and a 1/2 ago out of a whim because my electric bill doubled, and we have since gained 6.1k members, never in a million years did I think it would grow the way it has, we have Brandy that wrote the petition in our group also which has 9k signatures.

We have protests set, we are calling any and everyone we can possibly think of, if you can think of anything we can do on our end please let me know, we have 100s of people that have posted about bills in our group.

I would also like to add that maybe we add letters to Pensacola City Council, they also Okayed this.

I know that the whole panhandle is really suffering right now and need help!

Thank you for listening to us we the people!

Sincerely,

Amy