Иски по биржевым фондам (ETF) - компенсация и помощь

Сложный судебный процесс против ETF - брокеры могут нести ответственность за неподходящие рекомендации, включая обратные ETF и ETF с кредитным плечом

Если ваш брокер рекомендовал вам инвестировать в сложные, нетрадиционные, кредитные или обратные ETF, у вас может быть право подать иск о возмещении убытков, которые вы, возможно, понесли.

Фонды, торгуемые на бирже (или ETF), предназначены для работы в соответствии с контрольным показателем, который они отслеживают, или наоборот. Нетрадиционные ETF предназначены для ежедневного достижения конкретных целей производительности. Ежедневно нетрадиционные ETF будут «сбрасываться». Эта характеристика делает нетрадиционные ETF непригодными для большинства инвесторов. FINRA, регулирующий орган по ценным бумагам, посоветовал с осторожностью удерживать эти инвестиции в течение более длительных периодов времени.

Сложные и нетрадиционные ETF могут быть эффективным методом торговли для получения прибыли или, по крайней мере, хеджирования на нисходящих или волатильных рынках. Нетрадиционные ETF могут быть эффективным методом торговли при тщательном наблюдении, однако, как правило, нетрадиционные ETF не подходят для использования в среднесрочных или долгосрочных инвестициях. По факту, FINRA позвонила сложные и нетрадиционные ETF - это «очень сложные финансовые инструменты» и предупредили, что «обратные ETF и ETF с кредитным плечом, которые перезагружаются ежедневно, обычно не подходят для розничных инвесторов, которые планируют держать их дольше одной торговой сессии, особенно на волатильных рынках».

Из-за того, насколько сложными могут быть нетрадиционные ETF, брокеры и финансовые консультанты часто злоупотребляют ими, и они стали объектом пристального внимания как FINRA, так и SEC. Сообщения от FINRA и SEC, опубликованные в августе 2009 года, предупредили участников об их обязательствах по продажам перед инвесторами, когда они рекомендовали кредитные или обратные ETF. Например, FINRA предупредило:

«Например, с 1 декабря 2008 г. по 30 апреля 2009 г. ETF с кредитным плечом, стремящийся обеспечить трехкратную дневную доходность индекса Russell 1000 Financial Services, упал на 50 процентов, в то время как базовый индекс фактически вырос примерно в 8 раз. Обратный ETF с кредитным плечом, стремящийся обеспечить в три раза большую обратную дневную доходность индекса Russell 1000 Financial Services, снизился на 90 идеально за тот же период ».

Сложные и нетрадиционные ETF могут представлять значительные риски для инвесторов. FINRA напомнила брокерам и брокерским фирмам более десяти лет назад, что рекомендация сложных и нетрадиционных ETF должна подходить для клиента. Кроме того, FINRA напомнило брокерским фирмам, что у них есть многочисленные обязательства, включая обязательства по надзору и обучению, чтобы гарантировать, что брокеры и консультанты надлежащим образом продают сложные и нетрадиционные ETF. Когда брокеры и брокерские фирмы не соблюдают правила FINRA и инвесторы страдают, инвестор может иметь законное право подать иск о возмещении убытков.

Примеры нетрадиционных ETF, убытки которых с января 50 года составили примерно 2020 процентов или больше:

  1. Direxion Daily S&P Oil & Gas (GUSH)
  2. Дирекция Daily MSCI Brazil Bull 2X (BRZU)
  3. Direxion Daily Junior Gold Miners Idx Bull 2X (JNUG)
  4. Директива Daily Latin America Bull 2X (LBJ)
  5. Индекс ежедневных золотодобытчиков Direxion Bull 2X (NUGT)
  6. Proshares Ultra MSCI Brazil ограниченный ETF (UBR)
  7. Падение Proshares ETF Retail Store (EMTY)
  8. Proshares Ultra Oil & Gas (DIG)

К другим сложным и нетрадиционным ETF относятся:

  1. ProShares UltraPro Short QQQ (SQQQ)
  2. Директива Daily S&P Biotech Bull 3X (LABU)
  3. ProShares UltraPro Short S & P500 (SPXU)
  4. ProShares UltraPro Short Dow30 (SDOW)
  5. Дирекция Daily S&P 500 Bear 3X (SPXS)
  6. Медведь Direxion Daily Small Cap 3X (TZA)
  7. Акции Direxion Daily Financial Bear 3X (FAZ)
  8. ProShares UltraPro Short Russell 2000 (SRTY)
  9. Компания Direxion Daily Semiconductor Bear 3X (SOXS)
  10. Direxion Daily Technology Bear 3X (TECS)
  11. MicroSectors FANG + Index 3X ETN с обратным кредитным плечом (FNGD)
  12. Direxion Daily Energy Bear 2X (ERY)
  13. Компания Direxion Daily Real Estate Bear 3X (DRV)
  14. ProShares UltraPro Short Mid Cap 400 (SMDD)

Если вам рекомендовали инвестировать в какие-либо из этих сложных или нетрадиционных ETF или любые другие аналогичные инвестиции, мы можем помочь вам возместить ваши убытки. Группа по ценным бумагам и судебным спорам в Levin, Papantonio, Rafferty, Proctor, Buchanan, O'Brien, Barr & Mougey, PA принимает дела людей, понесших убытки из-за неподходящих нетрадиционных ETF. Вы можете связаться с адвокатом Майклом Биксби напрямую по адресу Mbixby@levinlaw.com чтобы обсудить вашу потенциальную претензию, заполнить оценочную форму или позвонить нам, и мы бесплатно рассмотрим вашу потенциальную претензию.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма существует уже более 65 лет, и признается в качестве одного из ведущих юридических фирм в Соединенных Штатах. На основании юридической фирмы вердиктов и поселений, превышающих 4 млрд $, наши мошенничества ценные адвокаты намерены добиваться справедливости для жертв инвестиционного мошенничества и неправомерных действий.

Во главе с адвокатом Питер Можи, В прошлом президент национального бара ценных бумаг PIABA, наш Департамент по ценным бумагам и бизнес деликтных представлял более 1,500 жертв инвестиционного мошенничества по всей стране в государственном и федеральном суде и ценных бумаг промышленности арбитража.

Мы основатель Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой ежегодно принимают участие юристы 1,500, на которых мы учим, как успешно рассматривать судебные процессы против крупнейших компаний мира. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас .

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная оценка случая

Чтобы связаться с нами для бесплатно конфиденциальные консультацииВы можете позвонить нам по (800) 277-1193, Вы также можете запросить бесплатную частную и конфиденциальную оценку, нажав Free & Confidential Consult. Ваш запрос будет немедленно рассмотрен одним из наших юристов, который занимается судебными спорами по ценным бумагам.

 
 

Клиенты о нас

Отзывы клиентов

Ниже приведены некоторые письма и письма, которые наши клиенты прислали нам.

В период нашей жизни, когда мы были наиболее уязвимы, мы потеряли контроль над своими финансами. Мы стали жертвой брокера, который взял огромные комиссии и не сообщил, что у нас нет доступа к нашим деньгам. Питер Мужи и его замечательные сотрудники работали с нами, чтобы снова сделать нас здоровыми и высвободить наши деньги. Я не могу сказать достаточно об их трудовой этике, профессионализме и доброте в это тяжелое для нас время. У нас было 100% положительное заключение по нашему делу, и мы настоятельно рекомендуем Питера и компанию. Теперь мы можем спать по ночам! Fred & Pat H.
Мой муж и я были очень довольны работой, которую предоставил Питер и его команда. Он очень хорошо разбирался в обстоятельствах нашего дела и информировал нас на протяжении всего процесса. Он чрезвычайно квалифицирован и усердно работает от нашего имени. Мы уверены, что этот случай не был бы разрешен в нашу пользу, если бы не опыт Питера и его страсть. Он определенно заботится о своих клиентах, и мы искренне ценим его усилия. Рэйчел К.
ФРС является государственным органом. ФРС сохранила услуги Петра Мужи из юридической фирмы LP в многомиллионном судебном процессе, в котором участвовали чрезвычайно сложные вопросы. Г-н Муджи быстро справился с проблемами и дал советы, которые были жизненно важны для успешного решения. Двумя из наиболее важных особенностей представления г-на Мужье было его понимание правительства и его способность передавать сложные юридические концепции членскому совету попечителей 10 на языке, который был легко понятен всем. Я не знал г-на Муже, прежде чем ФРС сохранила его и, к счастью, не испытала обстоятельств, когда система снова нуждалась бы в его услугах. Однако, при необходимости, я бы без колебаний сохранил его услуги. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация или помощь. Стивен С.
Знаменитая поговорка Эдисона не может быть проигнорирована, конечно же: вдохновение части 1 и потение частей 99. Однако два отношения должны присутствовать неразрывно - оба они необходимы - если результаты должны быть получены. Группа Питера Мужье знает о таком требовании, они очень усердно работают над последним, и первое легко приходит к ним, это редкая комбинация, которую можно найти на самом деле. Рафаэль Б.
Я хотел бы выразить искреннюю благодарность Питеру Мужи и всей вашей команде от имени моей семьи за удивительную работу, проделанную во время вашего выступления. С первого дня я получил доброту, быстрые ответы на все мои вопросы, с вежливыми и терпеливыми встречами со всеми вашими помощниками. Ты лучший, и я буду вечно благодарен тебе и всей твоей команде. Мишель Э.

Exchange Traded Funds (ETF) Lawsuits – Compensation & Help

Complex ETF Lawsuit – Brokers May Be Liable for Unsuitable Recommendations Including Inverse and Leveraged ETFs

If your broker recommended you invest in complex, non-traditional, leveraged, or inverse ETFs, you may have a right to bring a claim to recover losses you may have suffered.

Exchange Traded Funds (or ETFs) are designed to perform correlated to or inversely to the benchmark that they are tracking. Non-traditional ETFs are designed to achieve specific performance goals daily. On a daily basis, non-traditional ETFs will “reset.” This characteristic makes non-traditional ETFs unsuitable for a majority of investors.  FINRA, the securities regulator, has advised caution in holding these investments for longer periods of time.

Complex and non-traditional ETFs can be an effective method of trading to profit from, or at least hedge exposure to, downward trending or volatile markets. Non-traditional ETFs can be an effective method of trading when closely monitored, however typically non-traditional ETFs are unsuitable for intermediate or long-term investment use. In fact, FINRA called complex and non-traditional ETFs “highly complex financial instruments” and warned that “inverse and leveraged ETFs that reset daily typically are unsuitable for retail investors who plan to hold them for longer than one trading session, particularly in volatile markets.”

Due to how complex non-traditional ETFs can be, they are often misused by brokers and financial advisors and have come under scrutiny by both FINRA and the SEC. Communications from FINRA and the SEC released in August 2009 alerted members of their sales obligations to their investors when recommending leveraged or inverse ETFs. As an example, FINRA warned:

“For example, between December 1, 2008, and April 30, 2009, a leveraged ETF seeking to deliver three times the daily return of the Russell 1000 Financial Services Index fell 50 percent, while the underlying index actually gained approximately 8 perfect. A leveraged inverse ETF seeking to deliver three times the inverse of the Russell 1000 Financial Services Index’s daily return declined by 90 perfect over the same period.”

Complex and non-traditional ETFs can pose substantial risks to investors. FINRA reminded brokers and brokerage firms over a decade ago that the recommendation of complex and non-traditional ETFs must be suitable for the client. Further, FINRA reminded brokerage firms that they had numerous obligations including supervisory obligations and training obligations to ensure that brokers and advisors were appropriately selling complex and non-traditional ETFs. When brokers and brokerage firms fail to comply with the FINRA Rules and investors are harmed, the investor may have a legal right to bring a claim to recover the losses.

Examples of non-traditional ETFs that have had losses of approximately 50 percent or higher since January 2020 are:

  1. Direxion Daily S&P Oil & Gas (GUSH)
  2. Direxion Daily MSCI Brazil Bull 2X (BRZU)
  3. Direxion Daily Junior Gold Miners Idx Bull 2X (JNUG)
  4. Direxion Daily Latin America Bull 2X (LBJ)
  5. Direxion Daily Gold Miners Index Bull 2X (NUGT)
  6. Proshares Ultra MSCI Brazil Capped ETF (UBR)
  7. Proshares Decline of the Retail Store ETF (EMTY)
  8. Proshares Ultra Oil & Gas (DIG)

Other complex and non-traditional ETFs include:

  1. ProShares UltraPro Short QQQ (SQQQ)
  2. Direxion Daily S&P Biotech Bull 3X (LABU)
  3. ProShares UltraPro Short S&P500 (SPXU)
  4. ProShares UltraPro Short Dow30 (SDOW)
  5. Direxion Daily S&P 500 Bear 3X (SPXS)
  6. Direxion Daily Small Cap Bear 3X (TZA)
  7. Direxion Daily Financial Bear 3X Shares (FAZ)
  8. ProShares UltraPro Short Russell 2000 (SRTY)
  9. Direxion Daily Semiconductor Bear 3X (SOXS)
  10. Direxion Daily Technology Bear 3X (TECS)
  11. MicroSectors FANG+ Index 3X Inverse Leveraged ETN (FNGD)
  12. Direxion Daily Energy Bear 2X (ERY)
  13. Direxion Daily Real Estate Bear 3X (DRV)
  14. ProShares UltraPro Short Mid Cap 400 (SMDD)

If you were recommended to invest in any of these complex or non-traditional ETFs or any other similar investments, we may be able to help you recover your losses. The Securities and Business Litigation team at Levin, Papantonio, Rafferty, Proctor, Buchanan, O’Brien, Barr & Mougey, P.A. takes cases from people who have suffered losses because unsuitable non-traditional ETFs. You can contact attorney Michael Bixby directly at Mbixby@levinlaw.com to discuss your potential claim, or fill out an evaluation form or give us a call and we will provide a complimentary review of your potential claim.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm has been in existence for more than 65 years, and is recognized as one of the preeminent law firms in the United States. Based on law firm verdicts and settlements exceeding $4 billion, our securities fraud lawyers are committed to seeking justice for the victims of investment fraud and misconduct.

Led by attorney Peter Mougey, the past President of the national securities bar PIABA, our Securities and Business Tort Department has represented more than 1,500 investment fraud victims across the country in state and federal court and securities industry arbitration.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the largest companies in the world. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Evaluation

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193. You also can request a free private and confidential evaluation by clicking Free & Confidential Consult. Your inquiry will be immediately reviewed by one of our attorneys who handles securities litigation.

 
 

What Our Clients Say

Client Testimonials

Below are some of the emails and letters that our clients have sent us.

At a time in our life when we were most vulnerable we lost control of our finances. We fell victim to a broker that took huge commissions and did not disclose that we were not able to access our money. Peter Mougey and his wonderful staff worked with us to make us whole again and got our money released. I cannot say enough about their work ethic, professionalism, and kindness during this stressful time for us. We had a 100% positive conclusion to our case and we strongly recommend Peter and the firm. We can now sleep at night! Fred & Pat H.
My husband and I were very pleased with the work that Peter and his team provided. He was very knowledgeable of the circumstances of our case and kept us informed throughout the process. He is extremely qualified and worked diligently on our behalf. We are positive that this case would not have been resolved in our favor had it not been for Peter's expertise and his passion. He definitely cares about his clients and we sincerely appreciate his efforts. Rachel C.
FRS is a governmental body. FRS retained the services of Peter Mougey of the LP law firm in a multimillion dollar lawsuit involving extremely complex issues. Mr. Mougey quickly mastered the issues and gave advice that was vital in bringing about a successful resolution. Two of the most important features of Mr. Mougey’s representation was his understanding of government and his ability to communicate complicated legal concepts to a 10-member board of trustees in language that was easily understood by all. I did not know Mr. Mougey before FRS retained him and, fortunately, have not experienced circumstances where the system would need his services again. However, if needed, I would have no hesitation in retaining his services again. Please let me know if you need any additional information or assistance. Steven S.
Edison's famous adage can't ever be ignored of course: 1 part inspiration and 99 parts perspiration. However the two attitudes must be present indissolubly--both are essential--if results are to be obtained. Peter Mougey’s group is aware of such a requirement, they work very hard at the latter, and the former comes easily to them, a rare combination anywhere to be found indeed. Raphael B.
I would like to express my sincere gratitude to Peter Mougey and your entire team on behalf of my family for the amazing job done during your representation. From day one I received kindness, rapid responses to all of my questions, with polite and patient encounters with all of your staff assistants. You are the best- and I will be eternally grateful to you and your entire team. Michelle E.