Судебные иски по электронной сигарете - взрыв и ожоги

В отношении производителей электронных сигарет (электронных сигарет) предъявляются иски, поскольку известно, что батареи в устройствах перегревались и взрывались при нормальной эксплуатации, а также во время зарядки, что приводило к серьезным ожогам для пользователей и повреждению имущества.

 

Почему взрываются электронные сигареты

электронная сигарета травма

Большинство пожаров, связанных с электронными сигаретами, происходит, когда батарея заряжается через порт USB или переносится в кармане человека. Проблема заключается в том, что разные USB-порты производят разные уровни тока, что может привести к перегреву батареи. Кроме того, если батарея находится в кармане человека, она может соприкасаться с незакрепленными металлическими предметами (например, ключами, монетами или ювелирными изделиями), что может привести к ее короткому замыканию.

Взрывы часто можно предотвратить, если производители использовали перезаряд технологии и механизмы блокировки, которые предотвратили бы устройство от непреднамеренной активации, или имея положительные и отрицательные выводы на аккумуляторах, защищенных от контакта с металлическими предметами.

В то время как взрывы редко, результаты были очень серьезными. Из-за потенциальной угрозы, пассажиры самолета не разрешается хранить эти продукты в багаже. Вместо этого они должны нести устройства с ними на самолете.

Для того, чтобы свести к минимуму вероятность возникновения пожара, рекомендуется, чтобы люди покупают отечественного производства продуктов из известных, компаний, базирующихся в США, а не те, которые производятся за рубежом, где стандарты и правила производства намного слабее. Пользователи должны также избегать нажатия кнопки более чем на несколько секунд, и начислить устройство - оба из которых может ослабить батарею.

 

Электронная сигарета Взрыв Видео

Смотреть еще Видео
 

Электронные Никотин Доставка Тяжба Новости системы

Новости Баннер
E Cigarette Взрывы: Глубина Исследование В

Есть три основных элемента, которые заставляют эти устройства работать. Картридж или резервуар (где хранится жидкий никотин), распылитель (нагревательный элемент) и аккумулятор. Из этих элементов батарея кажется наиболее вероятной причиной взрыва. Опубликовано в Обзоры E-Cig - Explosion Investigation

E-Cigarette Пожары: Комплексный Список

Люди начали испытывать различные типы взрывов, так как под-ом-вапинг и моды со съемными батареями стали более популярными. Более чем когда-либо, эти пожары происходят при нормальном использовании. Взрывы, вызванные людьми, несущими запасные батареи в карманах, также гораздо более распространены. Опубликовано в E-Cig One - Список электронных сигаретных пожаров

E-Cigarette пользователей Сью Более взрывающихся устройств

Когда г-жа Бервен нажала кнопку активации, она заявила, что устройство взорвалось, разрывая отверстие во рту и извергая кислоту батареи через ее тело. Через несколько месяцев г-жа Бервен изо всех сил пытается заплатить за стоматологические процедуры и несет шрамы на лице. Опубликовано в Wall Street Journal - Взрывающие устройства E-Cig

Читать далее
Колорадо видит тревожный всплеск электронной сигареты пожаров

Только в Колорадо в прошлом году были случаи взрыва 16, которые были допущены в центр ожога UCHealth, семь в Шведском медицинском центре, два в международном аэропорту Денвера, два в Теллуриде, три в Колорадо-Спрингс и один в Грили. В целом, в Колорадо в 34 произошли по меньшей мере взрывы батареи 2016, с 27 из тех случаев, связанных с травмами. Опубликовано в Новости Денвера - Колорадо E-Cig Fire

E-CIG взрывы в вину лицевых травм, тяжелых ожогов

Десятки судебных процессов были поданы потребителями, которые заявили, что их продукция взорвалась, что вызвало серьезные и дорогие травмы. Управление по контролю за продуктами и лекарствами обнаружило сообщения 134 о перегреве, пожарах и взрывах устройств в США между 2009 и январским 2016. Опубликовано в Потребительские вопросы - E-Cig Facial Burns

Люди судятся Более Взрывающиеся Электронные сигареты

Некоторые сигареты воспринимаются некоторыми как более безопасная альтернатива традиционным формам курения, хотя жюри по-прежнему в значительной степени зависит от их долгосрочных последствий для здоровья. Теперь, так называемые «электронные сигареты» сталкиваются с другой проблемой безопасности, поскольку несколько пользователей подали иски, в которых утверждалось, что их устройства с батарейным питанием взорвались и в некоторых случаях вызвали серьезные травмы. Опубликовано в Журнал «Время» - электронные суды для взрыва сигарет

Электронные сигареты расширения табачных изделий используют среди молодежи

Электронные сигареты фактически привлекают новое население подростков, которые в противном случае не могли бы курить табачные изделия. Исследователи пришли к выводу, что молодые люди с низким уровнем риска в исследовании, которые продолжали курить обычные сигареты, возможно, не использовали никотин вообще, если ENDS не существовало. Опубликовано в UCSF - Молодежный маркетинг E-Cig

E-сигарета Объявление и молодежи

Компании быстро увеличили расходы на рекламу - от $ 6.4 миллионов в 2011 до $ 115 миллионов в 2014. Многие темы, используемые в рекламе сигарет, теперь также используются для рекламы электронных сигарет, включая секс, независимость и восстание. Опубликовано в CDC - объявления для молодежи с электронной сигаретой

Для дополнительных новостей, нажмите на Левин Law Новости

 

FDA и научных исследований относительно Электронные сигареты

Электронные сигареты FDA Исследования Баннер

Испарители, Электронные сигареты и другие электронные системы доставки никотина

В 2016 FDA завершило правило, расширяющее свои регулирующие полномочия, чтобы охватить все табачные изделия, включая испарители, рулоны для карандашей, кальянные ручки и все другие электронные системы доставки никотина. Опубликовано в FDA - испарители и системы E-Cig

Часто задаваемые вопросы о правилах E-Cigarette

Любой электронный сигаретный продукт, введенный или измененный после февраля 15, 2007, должен подать премаркетное приложение в FDA через один из трех доступных путей. Опубликовано в FDA - Регламент E-Cig

Электронные Пожары сигарет и взрывы

Литиево-ионные батареи, используемые для питания этих устройств, могут выйти из строя. Произошли сбои батареи, проявленные как небольшие взрывы и пожары. Производители должны рассмотреть возможность перехода на другой стиль электрического соединения. Опубликовано в Пожарная администрация США - Взрывы электронных сигарет

Попкорн легких: Опасный риск ароматизированные Электронные сигареты

Несмотря на то, что мы знаем, что диацетил вызывает легкое попкорн, этот химикат встречается во многих ароматах электронных сигарет. Он добавляется к жидкости «e-juice» некоторыми компаниями для дополнения ароматизаторов, таких как ваниль, клен, кокос и многое другое. Пользователи непосредственно вдыхают этот вредный химикат в свои легкие. Опубликовано в Американская ассоциация легких - E-Cigarette Popcorn Lungs

Читать далее

электронная сигарета курение оказывает непосредственное воздействие на функцию легких у здоровых и мягких астматических молодых курильщиков

Измерения обструкции дыхательных путей (осциллометрия) и воспаления (выдыхаемого оксида азота) были хуже после сеансов электронной сигареты, и эти данные были более серьезными в астматиках. Опубликовано в Американский колледж врачей грудной клетки - легочные проблемы E-Cig в молодежи

Маркетологи электронных сигарет должны остановить недоказанные претензии терапии

«Электронная сигарета не является доказанной заместительной терапией никотином», - сказал д-р Ала Алван, помощник Генерального директора ВОЗ по неинфекционным заболеваниям и кластеру психического здоровья. «У ВОЗ нет научных доказательств, подтверждающих безопасность и эффективность продукта. Его маркетологи должны немедленно удалить со своих веб-сайтов и других информационных материалов любое предложение, которое ВОЗ считает безопасным и эффективным средством прекращения курения». Опубликовано в Всемирная организация здравоохранения - Заявки на электронную сигаретную терапию

Выбросы от электронных сигарет: Основные параметры, влияющие на выброс вредных химических веществ

Аэрозоли, полученные с помощью испарителей, содержали вплоть до соединений 31, включая никотин, никотирин, формальдегид, ацетальдегид, глицидол, акролеин, ацетол и диацетил. Глицидол является вероятным канцерогеном, ранее не идентифицированным в парах, и акролеин является мощным раздражителем. Опубликовано в Экологические науки и технологии - E-Cig Вредный химический релиз

Химические вещества, связанные с тяжелым респираторным заболеванием найдены в общих вкусах электронной сигареты

Диацетил, ароматизирующий химикат, связанный с тяжелыми респираторными заболеваниями, был обнаружен более чем в 75% ароматизированных электронных сигарет и жидкостей для повторного наполнения, проверенных исследователями в Школе общественного здравоохранения Гарварда Чан. Опубликовано в Гарвардская школа общественного здравоохранения - ароматы для электронной сигареты, связанные с респираторной болезнью

E-Cigarette Lawsuit Lawyer - Recall & Settlements - Explosions & Burns
E-Cigarette Lawsuit Header

Lawsuits are being filed against the manufacturers of electronic cigarettes because the batteries in the devices have been known to overheat and explode during normal use, and also during charging, causing severe burns to users and property damage.

 

Why are Electronic Cigarettes so Dangerous

e-cigarette injuries

According to injury attorneys, the most immediate concern with e-cigarettes are severe burns and property damage caused by the device exploding while smoking or during charging.

Most of the fires occur when the battery is being charged in a USB port or being carried in a person's pocket. The problem appears to be that different USB ports put out different levels of current, which can cause the battery to overheat. Additionally, if a battery is being carried in a person's pocket, it can come in contact with loose metal objects (such as keys, coins or jewelry), which can cause it to short.

The explosions often could be prevented if the manufacturers utilized overcharging technology and locking mechanisms that would prevent the devices from unintentionally activating, or by having the positive and negative leads on the batteries protected from contact with metal objects.

Read More

Another key health concern is the development of bronchiolitis obliterans, a serious lung disease that is irreversible. This disease is caused by the chemical diacetyl, which is used in many of the e-cig flavors. When the chemical is inhaled, it can cause scarring in the lungs.

A third concern is that electronic cigarette use has been found to potentially expose users to the heavy metals cadmium, chromium, lead, manganese and nickel.

While explosions are rare, the results have been very serious. Due to the potential severity, airplane passengers are not permitted to store these products in checked luggage. Instead, they must carry the devices with them on the plane.

In order to minimize the chances of a fire, it is recommended that people purchase domestically-produced products from reputable, U.S.-based companies rather than those manufactured overseas, where production standards and regulations are much weaker. Users should also avoid activating the button for more than a few seconds and overcharging the device – both of which can weaken the battery.

Symptoms of popcorn lung include coughing, wheezing and shortness of breath, similar to the symptoms of chronic obstructive pulmonary disease.

Beginning in August 2018, e-cig manufacturers will be required to warn about the addictive nature of nicotine. The product packaging and marketing must state: "WARNING: This product contains nicotine. Nicotine is an addictive chemical."

 

What is the Purpose of E-Cigarettes

electronic cigarette purpose

Electronic cigarettes (also known as e-cigarettes, e-cigs or vaping products) are designed to look like cigarettes, writing pens, USB flash drives and other common products.

These devices use a liquid that contains nicotine and various types of flavors, as well as propylene glycol and glycerin. The liquid is heated through the use of a battery and heating coils. The liquid becomes a vapor, where it can be inhaled, which is why its use often is referred to as "vaping". These products are officially referenced as electronic nicotine delivery systems (ENDS).

Read More

These products have been marketed as a way to help people quit conventional smoking, and to lower the risk of lung cancer. However, research shows that the opposite might be true.

A study performed by the University of California - San Francisco found that many adolescents who would not have started smoking cigarettes began first by vaping, and then moved to conventional tobacco products. It was not until August 2016 that the FDA began requiring purchasers of these devices to be eighteen years of age or older.

The first electronic cigarette was designed by Herbert Gilbert in the early 1960s. The tobacco industry refused to promote it, as it saw it as a threat to its huge tobacco market. In 2003, Chinese pharmacist Hon Lik patented what is known as the modern e-cig.

There are approximately 500 companies worldwide that manufacture and sale these devices, which has become a $7 billion industry. As of 2015, approximately 4% of all American adults used ENDS on a regular basis.

 

E-Cigarette Injury Videos

Watch More Videos
 

Electronic Nicotine Delivery System Litigation News

News Banner
E Cigarette Explosions: An In Depth Investigation

There are three main pieces that make these devices work. The cartridge or tank (where the liquid nicotine is stored), the atomizer (the heating element), and the battery. Of these elements, the battery, seems to be the most likely to cause the explosions. Published in E-Cig Reviews - Explosion Investigation

E-Cigarette Fires: The Comprehensive List

People have begun to experience different types of explosions since sub-ohm vaping and mods with removable batteries have become more popular. More than ever, these fires are occurring during normal use. Explosions resulting from people carrying spare batteries in their pockets are also far more common. Published in E-Cig One - List of Electronic Cigarette Fires

E-Cigarette Users Sue Over Exploding Devices

When Ms. Berven pushed the activation button, she claims the device exploded, ripping a hole in her mouth and spewing battery acid across her body. Months later, Ms. Berven is struggling to pay for dental procedures, and bears scars on her face. Published in Wall Street Journal - E-Cig Exploding Devices

Read More
Colorado sees alarming spike in e-cigarette fires

In Colorado alone last year, there were 16 explosion cases that were admitted to the UCHealth burn center, seven at Swedish Medical Center, two at Denver International Airport, two in Telluride, three in Colorado Springs and one in Greeley. In total, there were at least 34 battery explosions in Colorado in 2016, with 27 of those cases involving injuries. Published in Denver News - Colorado E-Cig Fires

E-cig explosions blamed for facial injuries, severe burns

Dozens of lawsuits have been filed by consumers who say their products blew up, causing serious and expensive injuries. The Food and Drug Administration has found 134 reports of overheating, fires, and explosions of the devices in the U.S. between 2009 and January 2016. Published in Consumer Affairs - E-Cig Facial Burns

People Are Suing Over Exploding E-Cigarettes

Electronic cigarettes are seen by some as a safer alternative to traditional forms of smoking, though the jury is still largely out on their long-term health effects. Now, the so-called "e-cigs" are facing another safety issue, as multiple users have filed lawsuits alleging their battery-powered devices exploded and, in some cases, caused serious injuries. Published in Time Magazine - Electronic Cigarette Explosion Lawsuits

E-cigarettes are expanding tobacco product use among youth

Electronic cigarettes are actually attracting a new population of adolescents who might not otherwise have smoked tobacco products. Researchers concluded that low-risk youths in the study, who went on to smoke regular cigarettes, may not have used nicotine at all if ENDS did not exist. Published in UCSF - E-Cig Youth Marketing

E-cigarette Ads and Youth

Companies have rapidly increased advertising spending, from $6.4 million in 2011 to $115 million in 2014. Many of the themes used in advertising for cigarettes are also now used to advertise electronic cigarettes – including sex, independence, and rebellion. Published in CDC - E-Cigarette Youth Ads

For additional news stories, click Levin Law News

 

FDA and Scientific Studies Regarding Electronic Cigarettes

 e-cigarettes FDA Research Banner

Vaporizers, E-Cigarettes, and other Electronic Nicotine Delivery Systems

In 2016, the FDA finalized a rule extending its regulatory authority to cover all tobacco products, including vaporizers, vape pens, hookah pens, and all other electronic nicotine delivery systems. Published in FDA - Vaporizers & E-Cig Systems

Commonly Asked Questions About E-Cigarette Regulations

Any electronic cigarette product introduced or modified after February 15, 2007, must submit a premarket application to the FDA through one of the three available pathways. Published in FDA - E-Cig Regulations

Electronic Cigarette Fires and Explosions

The lithium-ion batteries used to power these devices can fail. Battery failures, manifested as small explosions and fires, have occurred. The manufacturers should consider changing to a different style of electrical connection. Published in U.S. Fire Administration - Electronic Cigarette Explosions

Popcorn Lung: A Dangerous Risk of Flavored E-Cigarettes

Even though we know that diacetyl causes popcorn lung, this chemical is found in many e-cig flavors. It is added to "e-juice" liquid by some companies to complement flavorings such as vanilla, maple, coconut and more. Users are directly inhaling this harmful chemical into their lungs. Published in American Lung Association - E-Cigarette Popcorn Lungs

Read More

e-Cigarette smoking has immediate effects on pulmonary function in healthy and mild asthmatic young smokers

Measurements of airway obstruction (oscillometry) and inflammation (exhaled nitric oxide) were worse after electronic cigarette sessions, and these findings were more severe in asthmatics. Published in American College of Chest Physicians - E-Cig Pulmonary Issues in Youth

Marketers of electronic cigarettes should halt unproved therapy claims

"The electronic cigarette is not a proven nicotine replacement therapy," said Dr Ala Alwan, Assistant Director-General of WHO's Noncommunicable Diseases and Mental Health Cluster. "WHO has no scientific evidence to confirm the product's safety and efficacy. Its marketers should immediately remove from their web sites and other informational materials any suggestion that WHO considers it to be a safe and effective smoking cessation aid." Published in World Health Organization - Electronic Cigarette Therapy Claims

Emissions from Electronic Cigarettes: Key Parameters Affecting the Release of Harmful Chemicals

Aerosols generated with vaporizers contained up to 31 compounds, including nicotine, nicotyrine, formaldehyde, acetaldehyde, glycidol, acrolein, acetol, and diacetyl. Glycidol is a probable carcinogen not previously identified in the vapor, and acrolein is a powerful irritant. Published in Environmental Science & Technology - E-Cig Harmful Chemical Release

Chemicals linked with severe respiratory disease found in common e-cigarette flavors

Diacetyl, a flavoring chemical linked to cases of severe respiratory disease, was found in more than 75% of flavored electronic cigarettes and refill liquids tested by researchers at Harvard T.H. Chan School of Public Health. Published in Harvard School of Public Health - E-Cigarette Flavors Linked to Respiratory Disease