Обязанности и обязанности класса Action

В то время как иск о групповом действии может (и обычно) включать сотни или даже тысячи людей, он чаще всего начинается с одного человека, известного как «ведущий истец» или представитель класса. Этот человек обычно (но не обязательно) начинает весь процесс, осознавая, что может возникнуть причина действия, а затем связаться с адвокатом.

У представителей класса есть определенные обязанности, которые они должны соблюдать в представлении членов класса. Эти обязанности обсуждаются ниже.

 

Квалификация в качестве представителя класса

В то время как любой, кто понес убытки, которые затрагивают большое количество других людей, может инициировать судебное разбирательство, представитель класса должен быть официально назначен судом. В соответствии с Федеральными правилами гражданского судопроизводства ведущий истец должен иметь «требования или защиту ... типичные для требований или защиты класса» и должен иметь возможность «справедливо и адекватно защищать интересы этого класса».

Для защиты интересов всех членов класса представитель класса должен иметь схожие интересы с интересами членов класса; например, потерпев один и тот же тип потерь при аналогичных обстоятельствах.

Представитель класса не должен иметь конфликта интересов с другими членами класса. Например:

  1. представитель класса не должен иметь никаких личных отношений или семейных связей с адвокатом или должностным лицом суда;
  2. представитель класса не должен участвовать в судебных разбирательствах против другого члена класса;
  3. адвокат представителя класса не должен работать от своего имени в другом качестве (например, управлять инвестициями).
 

Обязанности представителей класса

В групповом действии представители названного класса представляют интересы всех членов класса в попытке получить соответствующее облегчение и возместить ущерб членам класса.

Представитель класса должен адекватно и справедливо представлять членов класса. Это означает, что представитель класса всегда должен учитывать интересы члена класса так же, как он / она будет рассматривать его собственные интересы.

Представитель класса не обязан быть особенно сложным или хорошо осведомленным в отношении предмета иска. Тем не менее, он / она должен оставаться заинтересованным в ходе судебного процесса и должен прилагать все усилия, чтобы предоставить своему адвокату и суду все соответствующие факты, о которых ему известно.

Представитель класса активно участвует в судебном процессе, например, читая жалобу и понимая ее в меру своих способностей, полностью сотрудничая с любым открытием, которое разрешено представителем класса, например, путем дачи показаний при сдаче на хранение и испытания, ответа письменные опросы, составление документов и постоянное информирование о статусе и ходе судебного процесса. Адвокат представителя класса будет информировать представителя класса о крупных событиях во время судебного процесса. Представитель класса должен навещать его / ее адвоката в любое время, когда он / она считает, что это целесообразно.

Представитель класса должен обычно информировать своих адвокатов о месте жительства и номере телефона представителя класса и предоставлять своим адвокатам любые изменения адреса, номера телефона или деловой принадлежности в течение периода времени, в течение которого юридические услуги выполняются.

Представитель класса должен энергично преследовать судебный процесс. Это означает, что представитель класса должен разрешить своему адвокату делать то, что необходимо для успешного судебного преследования по делу от имени членов класса и консультации с адвокатом в отношении судебного преследования.

Представитель класса может нести ответственность за предоставление соответствующего уведомления классу в зависимости от того, требует ли закон или судья такое уведомление. Адвокат представителя класса возьмет на себя эту задачу от имени представителя класса и несет ответственность за все расходы, возмещение которых будет зависеть от результатов судебного разбирательства.

Представитель класса признает и признает, что любое решение иска, например, урегулирование или увольнение, подлежит утверждению судом и должно быть разработано в наилучших интересах класса в целом. Адвокат представителя класса консультируется с представителем класса, прежде чем рекомендовать урегулирование. Представитель класса не будет участвовать в каких-либо переговорах по урегулированию без согласия своего адвоката.

Представитель класса добровольно выступает с призывом представлять многих других людей с аналогичными претензиями и убытками, поскольку он / она считает, что важно, чтобы все члены класса получали равный доход от судебного процесса, поскольку он / она считает, что судебный процесс класса сэкономит время, деньги и и, таким образом, принесет пользу всем сторонам и суду, а также потому, что он считает, что групповые действия являются важным инструментом для обеспечения защиты людей или предприятий, раненых, как и представитель класса.

Представитель класса понимает и признает, что он / она не получит никаких особых льгот или возмещений, которые не предоставляются другим членам класса, за исключением случаев, когда это оправдано и одобрено судом. Когда классовые действия улаживаются, суд часто присуждает дополнительную компенсацию представителям класса за дополнительное время и усилия, которые они тратят на это дело, и за мужество оспаривать поведение подсудимого. Эта дополнительная компенсация предоставляется суду и не может быть гарантирована.

Class Action Representative Duties & Responsibilities

While a class action lawsuit can (and usually does) involve hundreds or even thousands of individuals, it most often begins with a single individual – known as the “lead plaintiff” or class representative. This person typically (but not necessarily) starts the entire process by realizing that a cause of action might exist and then contacting a lawyer.

The class representatives have certain duties they must honor in representing the class members. These responsibilities are discussed below.

 

Qualifying as a Class Representative

While anyone who has suffered a loss that affects a large number of others can initiate a legal action, a class representative must be formally appointed by the court. Under the Federal Rules of Civil Procedure, the lead plaintiff must have “claims or defenses...typical of the claims or defenses of the class”, and must be able to “fairly and adequately protect the interests of the class”.

In order to protect the interests of all class members, the class representative should have similar interests to those of the class members; such as having suffered the same type of losses under similar circumstances.

The class representative should not have a conflict of interest with the other class members. For example:

  1. a class representative should not have any personal relationship or family ties to counsel or an officer of the court;
  2. a class representative should not be involved in litigation against another member of the class;
  3. the class representative's counsel should not be working on his/her behalf in another capacity (such as managing investments).
 

Duties of Class Representatives

In a class action, the named class representatives represent the interests of all members of the class in an effort to obtain appropriate relief and recover damages for the class members.

A class representative must adequately and fairly represent the class members. This means that a class representative must always consider the interests of the class member just as he/she would consider his/her own interests.

A class representative is not required to be particularly sophisticated or knowledgeable with respect to the subject of the lawsuit. However, he/she should remain interested in the progress of the lawsuit and must make every effort to provide his/her lawyer and the court with all relevant facts of which he/she is aware.

A class representative participates actively in the lawsuit, such as by reading the complaint and understanding it to the best of his/her ability, cooperating fully in any discovery that is permitted of the class representative, such as by testifying at deposition and trial, answering written interrogatories, producing documents, and by keeping generally aware of the status and progress of the lawsuit. A class representative’s lawyer will keep the class representative informed of major events during the lawsuit. The class representative should confer with his/her lawyer any time he/she feels it is appropriate to do so.

A class representative shall keep his/her lawyers generally advised of the class representative’s place of residence and telephone number, and shall provide his/her lawyers with any changes of address, phone number, or business affiliation during the time period in which the legal services are performed.

The class representative is required to vigorously prosecute the litigation. This means that the class representative must authorize his/her lawyer to do what is necessary to successfully prosecute the case on behalf of the class members and to consult with counsel concerning the prosecution of the litigation.

The class representative may be responsible for providing appropriate notice to the class, depending on whether the law or the judge requires such notice. A class representative’s lawyer will undertake this task on the class representative’s behalf and be responsible for all costs, the reimbursement of which will be contingent on the outcome of the litigation.

A class representative recognizes and accepts that any resolution of the lawsuit, such as by settlement or dismissal, is subject to court approval, and must be designed in the best interests of the class as a whole. The class representative’s lawyer will consult with the class representative before recommending a settlement. The class representative will not participate in any settlement negotiations without his/her lawyer’s consent.

A class representative volunteers to represent many other people with similar claims and damages, because he/she believes that it is important that all class members benefit from the lawsuit equally, because he/she believes that a class lawsuit will save time, money, and effort, and thus will benefit all parties and the court, and because he/she believes that the class action is an important tool to assure protection of people or businesses injured in a similar way as the class representative.

A class representative understands and acknowledges that he/she will not receive any special benefits or recovery not afforded to other members of the class, except as warranted and approved by the court. When class actions settle, the court often awards additional compensation to the class representatives for the extra time and effort they spend on the case and for having the courage to challenge defendant’s conduct. This extra compensation is up to the court and cannot be guaranteed.