DuPont-Chemours GenX Lawsuit - Расчеты и напоминания - Рак и язвенный колит

В 2016 группа исследователей университета обнаружила химический GenX в реке Мыс Fear в Северной Каролине. Теперь страх состоит в том, что сотни тысяч людей потенциально подвергаются воздействию токсичного химиката в своей питьевой воде, которая может вызывать различные виды рака и болезней органов.

 

Что такое GenX

Химический GenX

GenX - это химическое вещество, изобретенное DuPont для замены его высокотоксичного химиката C8, который использовался в таких продуктах, как тефлон. DuPont прекратил производство C8 после того, как было обнаружено, что компания выгрузила химическое вещество со своего завода в Паркерсберге, Западная Вирджиния, в воздух и водные пути вдоль реки Огайо.

Незаконная утечка DuPont 2.5 миллиона фунтов C8 загрязнила питьевую воду в шести районах воды в Западной Вирджинии и Огайо. Химическое вещество затем бессознательно потреблялось жителями на ежедневной основе в течение многих лет.

После более чем пятнадцати лет интенсивных судебных разбирательств шесть юридических фирм (из которых мы едины) достигли соглашения в размере $ 670 миллионов с DuPont, чтобы компенсировать примерно 3,500 людей, которые получили ранения, такие как рак почки, рак яичек и язвенный колит.

Читать далее

Цель GenX, такого как C8, - обеспечить скользкую поверхность в таких продуктах, как тефлон, фаст-фуд, водонепроницаемая одежда, ящики для пиццы, микроволновые попкорн, ковер, зубная нить, косметика и сотни других продуктов.

В июле 2015 компания DuPont передала свою продукцию GenX в The Chemours Company.

 

Что мы знаем о судебных процессах GenX

Courthouse для испытаний GenX

Начиная с 2009, DuPont и Chemours производят GenX на своем заводе Fayetteville Works 2,000-acre, расположенном вдоль реки Кейп-Фейр в Камберленде и округах Бладен, Северная Каролина. Завод расположен в 100 милях вверх по течению от Уилмингтона.

В 2016 GenX была обнаружена в питьевой воде, поставляемой в коммунальные службы графства Брансуик (BCPU), общественную коммунальную службу Cape Fear (CFPUA) и коммунальные службы округа Пендер, которые в совокупности обслуживали людей 250,000 в графствах Брансуик, Нью-Ганновер и Pender. К сожалению, нет известного способа фильтрации химического вещества из воды.

GenX не регулируется федеральными или государственными органами. Неизвестно, какой безопасный уровень, если таковой имеется, может быть уничтожен людьми или животными. Известно, что GenX находится в том же семействе, что и предыдущий химический C8 от DuPont.

Безопасный уровень C8 также неизвестен, но EPA поставил цифру в количестве 0.07 на миллиард. Другие ученые полагают, что концентрации, такие как 0.0003 на миллиард, могут угрожать жизни. Тем не менее, GenX была обнаружена в питьевой воде CFPUA в среднем на .631 частей на миллиард, что по крайней мере в девять раз больше консультативного уровня для C8 и до 2,000 раз рекомендуемого уровня.

Читать далее

Независимо назначенная научная группа обнаружила, что потребление C8 связано с раком почки, раком яичек, язвенным колитом, гипертонией, вызванной беременностью (включая преэклампсию), заболеванием щитовидной железы и высоким уровнем холестерина. Для получения подробной информации о C8 посетите C8 Травмы и опасности

Что касается GenX, DuPont подала шестнадцать отчетов между 2006 и 2013 с EPA в соответствии с Законом о контроле токсичных веществ в отношении «существенного риска травмирования здоровья или окружающей среды», связанного с GenX. В этих отчетах приводятся проблемы со здоровьем с животными, прошедшими тестирование с помощью GenX, включая опухоли в печени, поджелудочной железе и яичках, а также заболевания почек, проблемы с печенью и полипы матки.

В ответ на сообщения DuPont EPA сообщило DuPont, что у него есть опасения, что GenX «будет сохраняться в окружающей среде, может биоаккумулироваться и быть токсичным для людей, диких млекопитающих и птиц. , , , [Там] вызывает серьезную озабоченность по поводу возможных воздействий на окружающую среду в долгосрочной перспективе. , , [И] EPA имеет проблемы со здоровьем человека ».

 

Видео: новейшее токсическое загрязнение DuPont: GenX

Смотреть еще Видео
 
 

Новости судебных процессов GenX

Новости Баннер

Новый тефлоновый токсин вызывает рак в лабораторных животных

В одном эксперименте крысы, получавшие различные количества GenX в течение двух лет, развивали раковые опухоли в печени, поджелудочной железе и яичках, согласно отчету DuPont, представленному в январе 2013. В дополнение к ракам некоторые из крыс, подвергнутых экспрессии GenX, в этом эксперименте также развивали доброкачественные опухоли, а также заболевание почек, дегенерацию печени и полипы матки. Чтобы узнать больше, нажмите Перехват

Компании реагируют на исследование, указывающее на наличие нерегулируемого токсина в водоснабжении

Водные компании и местные официальные лица реагируют на исследование, опубликованное в Wilmington StarNews на этой неделе, в котором указывается на наличие нерегулируемого химического вещества, известного на рынке торговли, как GenX в сырой воде, подающей много людей в юго-восточной части Северной Каролины. Чтобы узнать больше, нажмите WECT

Нью-Ганновер, официальные лица Уилмингтона, чтобы встретиться с Chemours над GenX

В 2013-14 группа исследователей и ученых обнаружила среднее значение GenX для частей 631 на триллион, или в девять раз больше консультативного уровня для C8, при поглощении CFPUA на реке. Чтобы узнать больше, нажмите Звездные новости

Читать далее

Заменяющий химикат для C8, изучаемый на фоне аналогичных проблем со здоровьем

«Я надеюсь, что это лучше», - сказал Алан Дукатман, профессор наук о гигиене труда и окружающей среды Университета Западной Вирджинии, в GenX по электронной почте. «Я надеюсь, что это не так плохо. Но я думаю, что все в порядке? Нет. Что касается того, что я прочитал или вспомнил, DuPont предоставил небольшое количество данных, которые выглядят тревожными ». Чтобы узнать больше, нажмите Отправка Columbus

 

EPA и научные исследования в отношении GenX

GenX FDA Research Banner

Наследие и возникающие перфторалкильные вещества являются важными загрязнителями питьевой воды в водохранилище реки Кабо-Фейр из Северной Каролины

Наши адсорбционные данные также показывают, что PFPrOPrA («GenX») менее адсорбируема, чем PFOA, который он заменяет. Таким образом, PFPrOPrA представляет большую проблему обработки питьевой воды, чем PFOA. Обнаружение потенциально высоких уровней PFECA, постоянное присутствие высоких уровней устаревших PFAS и сложность эффективного удаления устаревших PFAS и PFECA с многочисленными процессами очистки воды указывают на необходимость более широкого контроля над выбросами и мониторинга загрязнений. Чтобы узнать больше, нажмите Университет Северной Каролины

DuPont-Chemours сообщает EPA об опасностях GenX

Чтобы прочитать письма, которые DuPont-Chemours отправили в EPA, уведомляя правительство о потенциальной опасности для здоровья, связанной с GenX, нажмите Независимые исследования DuPont-Chemours

DuPont-Chemours GenX Lawsuit – Settlements & Recalls - Cancer & Ulcerative Colitis
GenX Lawsuit Header

In 2016, a team of university researchers discovered the chemical GenX in the Cape Fear River in North Carolina. The fear now is that hundreds of thousands of people have potentially been exposed to a toxic chemical in their drinking water that can cause various types of cancer and organ disease.

 

What is GenX

The chemical GenX

GenX is a chemical invented by DuPont to replace its highly toxic chemical C8, which was being used in products such as Teflon. DuPont stopped producing C8 after it was discovered that the company had discharged the chemical from its plant in Parkersburg, West Virginia, into the air and waterway along the Ohio River.

DuPont’s unlawful discharge of 2.5 million pounds of C8 polluted the drinking water in six water districts in West Virginia and Ohio. The chemical was then unknowingly consumed by residents on a daily basis for many years.

After more than fifteen years of extensive litigation, six law firms (of which we are one) reached a $670 million settlement with DuPont to compensate approximately 3,500 people who suffered injuries such as kidney cancer, testicular cancer and ulcerative colitis.

Read More

The purpose of GenX, like C8, is to provide a slippery surface in products such as Teflon, fast food wrappers, waterproof clothing, pizza boxes, microwave popcorn bags, carpet, dental floss, cosmetics, and hundreds of other products.

In July 2015, DuPont transferred its production of GenX to The Chemours Company.

 

Why are GenX Lawsuits Being Filed

Courthouse for GenX Trials

Since 2009, DuPont and Chemours have been producing GenX at their 2,000-acre Fayetteville Works plant, situated along the Cape Fear River in Cumberland and Bladen Counties, North Carolina. The plant is located 100 miles upstream from Wilmington.

In 2016, GenX was found in the drinking water being supplied to the Brunswick County Public Utilities (BCPU), Cape Fear Public Utility Authority (CFPUA), and Pender County Utilities, which combined serve 250,000 people in the counties of Brunswick, New Hanover and Pender. Unfortunately, there is no known process for filtering the chemical out of the water.

GenX is not regulated by federal or state governments. It is not known what the safe level, if any, is that can be consumed by humans or animals. What is known is that GenX is in the same family as DuPont’s previous chemical C8.

The safe level of C8 also is not known, but the EPA has put the figure at 0.07 parts per billion. Other scientists believe concentrations as low as 0.0003 parts per billion can be life threatening. Yet, GenX has been found in the CFPUA drinking water at an average of .631 parts per billion, which is at least nine times the advisory level for C8, and as much as 2,000 times the recommended level.

Read More

An independently appointed scientific panel found that C8 consumption is linked to kidney cancer, testicular cancer, ulcerative colitis, pregnancy-induced hypertension (including preeclampsia), thyroid disease, and high cholesterol. For detailed information on C8, visit C8 Injuries and Dangers

In regard to GenX, DuPont filed sixteen reports between 2006 and 2013 with the EPA pursuant to the Toxic Substances Control Act regarding a “substantial risk of injury to health or the environment” related to GenX. These reports cite health issues with animals tested with GenX, including tumors in the liver, pancreas and testicles, as well as kidney disease, liver issues and uterine polyps.

In response to DuPont's reports, the EPA informed DuPont that it had concerns that GenX “will persist in the environment, could bioaccumulate, and be toxic to people, wild mammals, and birds. . . . [There] is high concern for possible environmental effects over the long-term . . . [and the] EPA has human health concerns.”

 

Video: DuPont's Newest Toxic Contamination: GenX

Watch More Videos
 
 

GenX Lawsuit News

News Banner
New Teflon Toxin Causes Cancer in Lab Animals

In one experiment, rats given various amounts of GenX over two years developed cancerous tumors in the liver, pancreas, and testicles, according to a report DuPont submitted in January 2013. In addition to the cancers, some of the GenX-exposed rats in that experiment also developed benign tumors, as well as well as kidney disease, liver degeneration, and uterine polyps. To read more, click The Intercept

Companies react to study indicating presence of unregulated toxin in water supply

Water companies and local officials are reacting to a study published in the Wilmington StarNews this week indicating the presence of an unregulated chemical known in the trade market as GenX in the raw water supply feeding many people in southeastern North Carolina. To read more, click WECT

New Hanover, Wilmington officials to meet with Chemours over GenX

In 2013-14, a team of researchers and scientists found a GenX average of 631 parts per trillion, or nine times the advisory level for C8, at CFPUA’s water intake on the river. To read more, click Star News

Read More
Replacement chemical for C8 being studied amid similar health concerns

“I’m hopeful that it’s better,” Alan Ducatman, professor of occupational and environmental health sciences at West Virginia University, said of GenX in an email. “I’m hopeful that it’s not as bad. But do I think it’s OK? No. In terms of what I have read or recall, DuPont has provided a small amount of data that appears worrisome.” To read more, click The Columbus Dispatch

 

EPA and Scientific Studies Regarding GenX

GenX FDA Research Banner

Legacy and Emerging Perfluoroalkyl Substances Are Important Drinking Water Contaminants in the Cape Fear River Watershed of North Carolina

Our adsorption data further show that PFPrOPrA (“GenX”) is less adsorbable than PFOA, which it is replacing. Thus, PFPrOPrA presents a greater drinking water treatment challenge than PFOA does. The detection of potentially high levels of PFECAs, the continued presence of high levels of legacy PFASs, and the difficulty of effectively removing legacy PFASs and PFECAs with many water treatment processes suggest the need for broader discharge control and contaminant monitoring. To read more, click University of North Carolina

DuPont-Chemours Reports to the EPA on the Dangers of GenX

To read the letters that DuPont-Chemours sent to the EPA notifying the government of the potential health dangers associated with GenX, click DuPont-Chemours Independent Studies