Dicamba Drift Lawsuit Lawyer - Компенсация урона от урожая

Начиная с 2016, гербицид дикамба начал наносить серьезный ущерб урожаю на фермах, где продукт даже не распылялся. Культуры умирали, потому что дикамба дула или омывала имущество соседних ферм.

Dicamba используется профессиональными ландшафтными инженерами и домашними садоводами более семидесяти лет, чаще всего как ингредиент в других гербицидных продуктах. Недавно дикамба был вновь представлен агробизнесом гигант Монсанто в качестве ингредиента в гербициде «следующего поколения», предназначенном для его "Roundup Ready 2 Xtend«Соевые бобы.

Однако этот продукт дрейфует на другие поля - даже по государственным линиям - и причиняет серьезный ущерб другим культурам. В результате государственные органы сельского хозяйства либо запрещенный вещества, или рассматривают такие запреты.

Кроме того, dicamba приводит к увеличению числа судебных исков коммерческих фермеров, которые понесли финансовые потери в результате дьячча dicamba.

 

Что такое Dicamba

Использование Dicamba

Впервые разработанная в Англии во время Второй мировой войны, dicamba - это гербицид широкого спектра действия, обнаруженный в нескольких марках коммерческих убийц сорняков, включая Ortho Weed B Gon, Ace Lawn Weed Killer и Roundup Max.

Химически это часть группы, известной как хлорфенокси. Более конкретно, это органохлорид, соединение на основе углерода, молекулы которого содержат атомы элементарного хлора. Он получен из бензойной кислоты, вещества, встречающегося естественно у нескольких видов растений и обычно используемых в качестве консерванта для пищевых продуктов.

 

Как работает Дикамба

Dicamba имитирует естественный гормон растений, известный как ауксин. Производя в кончике стебля, основная роль ауксина заключается в том, чтобы работать в сочетании с цитокинином, гормоном, участвующим в делении клеток и размножении.

Ауксин вызывает удлинение клеток в частях растения, которые не подвергаются воздействию солнечного света; по сути, это то, что заставляет растение расти. Когда применяется дикамба, он действует как ауксин, поднимает метаболизм растения и увеличивает его темпы роста. В конечном счете растение растет слишком быстро для количества доступных для него питательных веществ, заставляя его буквально голодать до смерти.

 

Что такое Dicamba в основном используется для

Домашние садоводы давно использовали дикамбу для борьбы как с годовыми, так и с многолетними сорняками, особенно с разновидностью широколиственных пород, а также с древесными растениями. В сельском хозяйстве дикамба используется для борьбы с сорняками в зерновых полях, таких как пшеница и кукуруза, пастбища и поголовье скота. В несельскохозяйственных условиях дикамба применяется к домашним газонам и садам, а также к полям для гольфа.

Dicamba также применяется вдоль дорог, железнодорожных путей и заборов. Используемый в качестве ингредиента в более чем 1,100-продуктах, dicamba доступен как как концентрат, так и как отдельный продукт.

Dicamba упаковывают в жидкой форме, а также порошок или гранулированную соль.

 

Воздействие дикамбы и личные травмы

Травмы Дикамбы

Дикамба может вступать в контакт с кожей, вдыхать или случайно попадать внутрь. Важно, чтобы те, кто вступали в контакт с дикамбой, либо в сухой, либо в жидкой форме, тщательно вымывались перед едой, питьем или курением. Пыль Dicamba также встречается в фермах и колодцах. Хотя эти концентрации находятся на низком уровне, есть серьезные вопросы о влиянии на здоровье человека.

Dicamba не легко впитывается через кожу, но это может вызвать серьезное раздражение кожи. Чаще всего он проникает в тело через глаза, нос и / или рот. Воздействие глаз может привести к постоянному повреждению, поэтому крайне важно промыть их, по крайней мере, за 15 минут в случае контакта с дикамбой.

Симптомы воздействия диакамбы включают головокружение и раздражение слизистых оболочек. При проглатывании это может вызвать рвоту, потерю аппетита, мышечные спазмы, затруднения дыхания, а в крайних случаях - сильную боль в животе.

К счастью, дикамба быстро удаляется из организма через мочу, обычно в течение 48 до 72 часов. Однако многое еще неизвестно о долгосрочных последствиях дикамбы для здоровья человека и животных.

Имеются убедительные доказательства того, что постоянное воздействие диакамбы может увеличить риск неходжкинской лимфомы и других заболеваний среди фермеров и сельскохозяйственных рабочих. Исследования продолжаются в этих вопросах.

 

Dicamba Drift Videos

Смотреть еще Видео
 

Что такое дьявол Дикамбы

В июне 2017, Арканзасский государственный завод выпустил запрет об использовании дикамбы в ответ на многочисленные жалобы фермеров о дьябле дьямба из соевых полей, что привело к повреждению других культур.

Университет штата Миссури также получил несколько докладов. Кевин Брэдли факультета наук о растениях университета получил многочисленные отчеты от производителей. В интервью Delta Farm Press, Брэдли сказал: «В штате много подозрительного дьямба-дрейфа [и] много травм. Большинство из них - соевые бобы, но жалобы на повреждения, о которых я слышал, также находятся на разнообразных культурах с некоторыми овощами, горохом, дынями и прочими вещами ».

С того времени официальные лица обоих государств запрещенный все использование дикамбы. В то же время все большее число отчетов по дрифтам дикамбы в западный Теннесси, По состоянию на конец июня 2017, коммерческие фермеры 27 по всей западной части штата подали жалобы в Департамент сельского хозяйства Теннесси.

Ученые опасаются, что число будет только ухудшаться. До сих пор повреждение дикамбы проявилось в десяти штатах из Миннесоты в Северную Каролину. В дополнение к упомянутым выше культурам, дикамба наносит ущерб помидорам, персикам, рису и хлопку, а также люцерне и сое.

 

Сколько используется Dicamba в Соединенных Штатах

Несмотря на то, что в течение десятилетий их обычно использовали на домашних газонах, в гольф-зеленой зоне и на обочинах дорог, dicamba официально не разрешалось для использования на продовольственных культурах до недавнего времени из-за проблемы с дрейфом. Основная причина, по которой фермеры, выращивающие генетически модифицированные культуры, обращаются к дикамбе, объясняется широким использованием глифосата, содержащего гербицид Roundup.

За последние несколько десятилетий это привело к эволюции устойчивых к глифосату «сверхсветов», которые теперь распространились на 61 миллионов акров сельскохозяйственных угодий в США, почти удвоившись всего за шесть лет.

В ответ на эту проблему, Monsanto разработал новые штаммы ГМО, которые были устойчивы как к глифосату, так и к дикамбе. Компания представила эти новые культуры для сезона выращивания 2016 - за несколько месяцев до утверждения EPA дикамбы для использования на продовольственных культурах в ноябре того же года.

Для того чтобы выиграть это одобрение, ожидается, что отрасль предложит новую формулировку дикамбы, которая сделает ее менее изменчивой и подверженной дрейфу. Два препарата - XtendiMax, продукт Monsanto и Engenia, разработанные BASF, были одобрены EPA осенью 2016.

До сих пор Monsanto инвестировано более $ 1 млрд. в разработке своего нового гербицида на основе дикамбы. В то время как в компании растет объем продаж, так как количество посевов, засеянных своими соевыми культурами ГМО в три раза между 2017 и 2019, учиться из Университета Арканзаса Отдел сельского хозяйства предполагает, что вредные сорняки могут развивать сопротивление дикамбы еще быстрее, чем стали устойчивыми к глифосату - возможно, всего за три поколения.

 

Урон от урожая Дикамбы

Урон от урожая Дикамбы

Если использование dicamba было запрещено до ноября 2016 и новые рецептуры были разработаны для предотвращения дрейфа, почему так много сообщений об урожае урожая? Существуют два возможных объяснения: (1) фермеры, которые незаконно использовали dicamba, использовали или используют старые составы, такие как Diablo, Vanquish и Banvel (которые никогда не были одобрены для использования на продовольственных культурах); или (2) «новые» формулировки не соответствовали обещаниям производителей.

В первом случае некоторые фермеры, которые участвовали в несанкционированном использовании dicamba, были выпущены цитаты и оценивали денежные штрафы. Однако эти штрафы обычно составляют чуть больше, чем пощечины на запястье. Штрафы не превышают $ 1,000, и во многих случаях нарушители просто подлежат предупреждению.

Следует также заметить, Современный фермер сообщает, что фермы, страдающие от ущерба, нанесенного дикамбой, могут потерять до 30 процентов от их урожайности в этом сезоне. Согласно сообщать из Бюро продления Университета Пердью урожай урожая из-за дикамбы может проявляться несколькими способами. К ним относятся деформированные листья, которые скручены, узкие или чашевидные вниз, а также выдержки корней вокруг земли.

 

Экзамен по делу класса Dicamba

Действие класса Dicamba

Поскольку штрафы относительно легкие, они вряд ли изменят поведение среди лиц, занимающихся незаконным использованием дикамбы. В то же время, Monsanto и BASF, скорее всего, не предстанут перед уголовными обвинениями, поскольку технически они не нарушали никаких законов.

Тем не менее, недавний иск в отношении класса Monsanto и BASF, опубликованный в июне 2017, утверждает, что эти компании несут гражданскую ответственность, потому что у них не было безопасного гербицида, одобренного EPA, доступного в то время, когда они выпускали семена ГМО.

Согласно докладу, опубликованному в Hoosier Ag Сегодня, «Monsanto и BASF продали систему растени dicamba, зная, что она может уничтожить урожаи, фрукты и деревья, которые не являются устойчивыми к dicamba. Фермеры ... которые не выращивают толерантные культуры дикамбы, не остаются без защиты от гербицида ».

 

Право на участие в судебном процессе по делу класса Dicamba

Для того, чтобы претендовать на истца в судебном процессе класса dicamba, кандидат должен быть коммерческим фермером, который может продемонстрировать потери урожая, понесенные в течение вегетационного периода 2017.

Следует отметить, что, хотя некоторые повреждения гербицидов проявляются в течение нескольких дней, часто он не появляется до тех пор, пока недели после первоначального воздействия. Данные о погоде, особенно скорость и направление ветра, а также влажность, полезны при создании корпуса.

Предполагаемые истцы должны провести тестирование как почвы, так и растительных тканей. Такие службы тестирования доступны в большинстве местных коммерческих лабораторий и работают между $ 65 и $ 100 на выборку. Важно исключить другие возможные факторы, такие как повреждение вредителей, болезнь, корневой стресс, рН почвы, засуха и другие возможные загрязнители.

Dicamba Drift Lawsuit Lawyer – Crop Damage Compensation
Dicamba Drift Lawsuit Header

Beginning in 2016, the herbicide dicamba began causing serious crop damage on farms where the product was not even being sprayed. Crops were dying because dicamba was blowing or washing onto the property of nearby farms.

Dicamba has been in use by professional landscape engineers and home gardeners for over seventy years, most often as an ingredient in other herbicidal products. Recently, dicamba was reintroduced by agribusiness giant Monsanto as an ingredient in a “next-generation” herbicide, designed for its “Roundup Ready 2 Xtend” soybeans.

However, this product is drifting onto other fields – even across state lines – and causing serious damage to other crops. As a result, state agriculture authorities have either banned the substance, or are considering such bans.

Additionally, dicamba is giving rise to an increasing number of lawsuits from commercial farmers who have suffered financial losses as a result of dicamba drift.

 

What is Dicamba

Dicamba Uses

First developed in England during the Second World War, dicamba is a broad-spectrum herbicide found in several brands of commercial weed killer, including Ortho Weed B Gon, Ace Lawn Weed Killer and Roundup Max.

Chemically, it’s part of a group known as the chlorophenoxy family. More specifically, it is an organochloride, a carbon-based compound, the molecules of which contain atoms of the element chlorine. It is derived from benzoic acid, a substance occurring naturally in several plant species and commonly used as a food preservative.

 

How Does Dicamba Work

Dicamba imitates a natural plant hormone, known as auxin. Produced in the stem tip, the primary role of auxin is to work in combination with cytokinin, the hormone involved in cell division and reproduction.

Auxin causes cells to elongate in parts of the plant that are not exposed to sunlight; essentially, it’s what causes the plant to grow. When dicamba is applied, it acts like auxin, raising the plant's metabolism and increasing its growth rate. Ultimately the plant grows too quickly for the amount of nutrients available to it, causing it to literally starve to death.

 

What is Dicamba Primarily Used For

Home gardeners have long used dicamba for controlling both annual and perennial weeds, particularly those of the broadleaf variety, as well as woody plants. In agriculture, dicamba has been used for weed control in grain fields such as wheat and maize, pastures, and livestock range land. In non-agriculture settings, dicamba is applied to home lawns and gardens as well as golf courses.

Dicamba is also applied along roadways, railroad tracks, and fences. Used as an ingredient in more than 1,100 products, dicamba is available as both a concentrate and as a standalone product.

Dicamba is packaged in liquid form as well as a powder or granulated salt.

 

Dicamba Exposure & Personal Injuries

Dicamba Injuries

Dicamba can come into contact with skin, inhaled, or accidentally ingested. It is important for those who come into contact with dicamba, either in dry or liquid form, to wash thoroughly before eating, drinking, or smoking. Dicamba dust is also found in farmhouses and wells. Although these concentrations are at low levels, there are serious questions about the effects on human health.

Dicamba is not easily absorbed through the skin, yet it can cause serious dermal irritation. Most often, it enters the body through the eyes, nose and/or mouth. Exposure to the eyes can result in permanent damage, so it is crucial to rinse them for at least 15 minutes in case of dicamba contact.

Symptoms of dicamba exposure include dizziness and irritation of the mucous membranes. When ingested, it can cause vomiting, loss of appetite, muscle spasms, breathing difficulties, and in extreme cases, severe abdominal pain.

Fortunately, dicamba is rapidly eliminated from the body through the urine, usually within 48 to 72 hours. However, much remains unknown about dicamba's long-term effects on human and animal health.

There is strong evidence that ongoing dicamba exposure can increase the risk of non-Hodgkin’s lymphoma and other diseases among farmers and agricultural workers. Research is continuing into these issues.

 

Dicamba Drift Videos

Watch More Videos
 

What is Dicamba Drift

In June of 2017, the Arkansas State Plant Board issued a ban on the use of dicamba in response to numerous complaints from farmers about dicamba drift from soybean fields, which has been resulting in damage to other crops.

Several reports have also been received by the University of Missouri. Kevin Bradley of the University's plant sciences department has received numerous reports from growers. In an interview with the Delta Farm Press, Bradley said “There’s a lot of suspected dicamba drift in the state [and] a lot of injury happening. Most of it is soybeans, but the damage complaints I’ve heard is also on diverse crops with some vegetables, peas, melons and other things.”

Since that time, officials in both states have banned all use of dicamba. At the same time, there has been a growing number of dicamba drift reports in western Tennessee. As of the end of June 2017, 27 commercial farmers throughout the western part of the state had filed complaints with the Tennessee Department of Agriculture.

Scientists fear that number will only get worse. So far, dicamba damage has shown up in ten states from Minnesota to North Carolina. In addition to the crops mentioned above, dicamba has been causing damage to tomatoes, peaches, rice, and cotton, as well as alfalfa and soy.

 

How Much is Dicamba being Utilized in the United States

Although commonly used on home lawns, golf greens, and roadsides for decades, dicamba was not legally approved for use on food crops until recently because of the drift problem. The primary reason that farmers raising genetically-modified crops have been turning to dicamba is because of the extensive use of the glyphosate containing herbicide Roundup.

Over the past few decades, this has resulted in the evolution of glyphosate-resistant “superweed,” which have now spread to 61 million acres of farmland across the U.S., nearly doubling in just six years.

In response to this problem, Monsanto developed new GMO strains that were resistant to both glyphosate and dicamba. The company introduced these new crops for the 2016 growing season – several months prior to the EPA's approval of dicamba for use on food crops in November of that year.

In order to win that approval, the industry was expected to come up with a new dicamba formulation that would make it less volatile and subject to drift. Two formulations – XtendiMax, a Monsanto product, and Engenia, developed by BASF, were approved by the EPA in the fall of 2016.

So far, Monsanto has invested over $1 billion in the development of its new dicamba-based herbicide. While the company projects growing sales as the amount of acreage planted with its GMO soy crops triple between 2017 and 2019, a study from the University of Arkansas Division of Agriculture suggests that noxious weeds may develop dicamba resistance even more quickly than have become resistant to glyphosate – possibly in as little as three generations.

 

Dicamba Crop Damage

Dicamba crop damage

If the use of dicamba was prohibited before November 2016 and the new formulations are designed to prevent drift, why are there so many reports of crop damage? There are two possible explanations: (1) farmers who have been using dicamba illegally were or are using older formulations, such as Diablo, Vanquish and Banvel (which have never been approved for use on food crops); or (2) the “new” formulations have failed to live up to the promises made by the manufacturers.

In the former case, some farmers who have been engaging in the unauthorized use of dicamba have been issued citations and assessed monetary fines. However, these penalties typically amount to little more than a slap on the wrist. Fines do not exceed $1,000, and in many cases, violators are simply subject to warnings.

Meanwhile, Modern Farmer reports that farms suffering dicamba-related crop damage may lose up to 30 percent of their yield this season. According to a report from the Purdue University Extension Office, crop damage due to dicamba can manifest itself in a number of ways. These include deformed leaves that are twisted, narrow or cup downward as well as roots exposure about the ground.

 

Dicamba Class Action Lawsuit

Dicamba class action

Because penalties are relatively light, they are unlikely to change behavior among those engaged in the illegal use of dicamba. At the same time, Monsanto and BASF will likely not face criminal charges, since technically, they have not violated any laws.

However, a recent class-action lawsuit filed against Monsanto and BASF in June 2017 alleges that those companies bear civil liability because they failed to have a safe, EPA-approved herbicide available at the time they released their GMO seeds.

According to a report published in Hoosier Ag Today, “Monsanto and BASF sold the dicamba crop system while knowing it could wipe out crops, fruits, and trees that are not dicamba tolerant. The farmers...who do not plant dicamba tolerant crops are left with no protection from the herbicide.”

 

Eligibility to Participate in the Dicamba Class Action Lawsuit

In order to qualify as a plaintiff in the dicamba class action lawsuit, the candidate must be a commercial farmer who is able to demonstrate crop losses incurred during the 2017 growing season.

It should be noted that while some herbicide damage is apparent within days, often it does not appear until weeks following initial exposure. Weather records, particularly wind speed and direction, and humidity, are helpful in building a case.

Prospective plaintiffs should have testing done of both the soil and the plant tissues. Such testing services are available at most local commercial labs, and run between $65 and $100 per sample. It’s important to rule out other possible factors, such as pest damage, disease, root stress, soil pH, drought and other possible contaminants.