COVID-19 Иск о прерывании бизнеса

COVID-19 Иск о прерывании бизнеса

Более 51 процента малых предприятий, которые ответили на отчет об опросе, перенесли серьезное негативное влияние COVID-19, согласно исследованию, проведенному Бюро переписи населения США, Более 30 процентов респондентов говорят, что они ожидают, что их компании будут ощущать воздействие вируса в течение более шести месяцев.

Помимо временного закрытия многих предприятий, а также сокращения бизнеса из-за социального дистанцирования и заказов на дому, почти 45 процентов предприятий испытали сбои в своих цепочках поставок.

С тех пор, как COVID-19 овладел страной, предприятия во всем мире занимаются проблемами, которые беспрецедентны по своей природе и влиянию. Многие владельцы бизнеса нервно пересматривают свои книги, корректируют расходы и ресурсы, а некоторые из них надолго закрывают свои двери в связи с вирусными сбоями.

Отчаянно нуждаясь в финансовой помощи, многие владельцы обращаются к своим страховым полисам о прерывании бизнеса. В конце концов, они платили ежемесячные страховые взносы за эти политики в качестве ответственной меры для непредвиденного бедствия, подобного тому, с которым они сейчас сталкиваются. Но большинство борющихся за страховые полисы были шокированы, обнаружив, что их страховые компании отказывают в покрытии претензий COVID-19.

 

Полисы страхования от прерывания бизнеса

Целью покрытия прерывания бизнеса является помощь предприятию в восстановлении потерянного дохода и ненужных расходов, понесенных при закрытии бизнеса из-за покрытого убытка. Вместе с COVID-19 страховые компании отказывают в страховом покрытии, утверждая, что пандемия не является покрытой потерей или специально исключена в соответствии с условиями полиса.

Судебные иски о прекращении деятельности COVID-19 представляют различные правовые вопросы для страхового покрытия и анализа исключений. Некоторые политики охватывают «все риски», что означает, что все убытки покрываются, если нет конкретного исключения. Бремя лежит на страховой компании, чтобы доказать, что покрытие не относится к ситуации.

Некоторые политики прерывания деятельности ограничивают покрытые убытки «прямыми физическими потерями или ущербом», которые приводят к приостановке деятельности. Очевидные примеры включают ущерб от пожара, ветра и воды, который делает бизнес (или его часть) непригодным для использования. Юридический вопрос, связанный с COVID-19, заключается в том, является ли вирус «прямой физической потерей», особенно если сам бизнес был объектом вспышки COVID-19 или был вынужден закрыться гражданским органом.

Если COVID-19 действительно удовлетворяет требованию полиса «прямые физические потери», то второй юридический вопрос заключается в том, исключен ли COVID-19 в качестве покрываемой потери. В 2006 году Управление страховых услуг (ISO) ввело исключение страхового полиса на случай потери из-за вирусов или бактерий. Этот политический язык исключает покрытие убытков или ущерба в результате «любого вируса или микроорганизма, вызывающего физический стресс, болезнь или заболевание». Правовой вопрос заключается в том, препятствует ли это исключение восстановлению для COVID-19. Кроме того, многие страховые компании не предусматривают это конкретное исключение в своих политиках прерывания бизнеса, предполагая, что компания включала пандемии в качестве части покрытия.

Наша юридическая фирма подает иски от имени компаний, которые были вынуждены закрыть (временно или навсегда) из-за COVID-19 и которые имеют страховое покрытие от прерывания бизнеса.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма приступила к рассмотрению страховых споров в 1955 году. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с этими видами дел. Мы получили более 150 вердиктов присяжных на сумму 1 миллион долларов и более, и мы выиграли вердикты присяжных и урегулирования на сумму более 4 миллиардов долларов.

Мы основатель Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция с участием 1,500 юристов каждый год, на которой мы учим, как успешно рассматривать судебные иски против крупнейших страховых компаний мира. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Форма свободной и конфиденциальной оценки, Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, рассматривающих судебные иски о прекращении бизнеса.

COVID-19 Business Interruption Insurance Lawsuits

COVID-19 Business Interruption Insurance Lawsuits

More than 51 percent of small businesses who responded to a survey report they have suffered serious negative impact from COVID-19, according to a study conducted by the U.S. Census Bureau. More than 30 percent of respondents say they expect their businesses will feel the effects of the virus for more than six months.

Aside from the temporary closures that many businesses have endured, as well as decreased business from social distancing and stay-at-home orders, nearly 45 percent of businesses have experienced disruptions in their supply chains.

Since COVID-19 took hold of the country, businesses worldwide are dealing with issues that are unprecedented in their nature and their impact. Many business owners find themselves nervously reviewing their books, adjusting expenses and resources, and some of them permanently closing their doors in response to virus-related disruptions.

In desperate need for financial relief, many owners are turning to their business interruption insurance policies. They have, after all, paid monthly premiums on these policies as a responsible measure for an unforeseen disaster like what they currently face. But most struggling policyholders have been shocked to discover that their insurance providers are denying coverage for COVID-19 claims.

 

Business Interruption Insurance Policies

The purpose of business interruption coverage is to help a business recover lost revenue and unnecessary expenses incurred when a business is shut down due to a covered loss. With COVID-19, however, insurance companies are denying coverage arguing that a pandemic is not a covered loss or is specifically excluded under the terms of the policy.

The COVID-19 business interruption lawsuits present a variety of legal issues for insurance coverage and exclusion analysis. Some policies cover “all-risks”, meaning all losses are covered unless there is a specific exclusion. The burden is on the insurance company to prove coverage doesn't apply to the situation.

Some business interruption policies restrict covered losses to “direct physical loss or damage” that results in business operations being suspended. Obvious examples include fire, wind, and water damage that makes a business (or a portion thereof) non-useable. The legal question with COVID-19 is whether a virus is a “direct physical loss”, especially if the business itself was the subject of a COVID-19 outbreak or was forced to shut down by a civil authority.

If COVID-19 does satisfy the “direct physical loss” requirement of the policy, the second legal issue is whether COVID-19 is excluded as a covered loss. In 2006, the Insurance Services Office (ISO) introduced an insurance policy exclusion for loss due to viruses or bacteria. This policy language excludes coverage for loss or damage resulting from “any virus or microorganism that induces physical distress, illness, or disease.” The legal question is whether this exclusion prevents recovery for COVID-19. Additionally, many insurance companies did not provide this specific exclusion in their business interruption policies, suggesting the company was including pandemics as part of the coverage.

Our law firm is filing lawsuits on behalf of businesses who were forced to close (temporarily or permanently) because of COVID-19 and who possess business interruption insurance coverage.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling insurance disputes in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving these types of cases. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the largest insurance companies in the world. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the business interruption lawsuits.