Адвокат Карисса Фелпс | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Карисса Фелпс

Карисса Фелпс

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

 

Карисса Фелпс является лидером движения по борьбе с торговлей людьми на протяжении более десяти лет. Она является юристом юридического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и дипломом MBA Школы менеджмента Андерсона в Калифорнийском университете.

Используя свое образование, жизненный опыт и проблемы, она успешно создала и запустила платформу для жертв всех форм торговли людьми для разработки политики и просвещения политиков и лиц, принимающих первые меры реагирования, о последствиях торговли людьми. Фелпс является востребованным оратором и союзником местных сообществ, некоммерческих организаций и частных лиц. Она помогла привлечь национальное и местное внимание к человека торговлей и был частью значительных изменений в соответствующем законодательстве, политике и процедурах.

«Фелпс» - тема отмеченного наградами документального фильма о ее жизни, CARISSA, премьера которого состоялась в 2008 году. Фильм вместе с ее мемуарами «Бегущая девушка» 2012 года: «Спасаясь от жизни на улицах одна рука помощи за раз» («Викинг») используются через страна в качестве учебного пособия для специалистов по охране детства, жертв торговли людьми и сторонников реформы правосудия.

То, что началось как путешествие, чтобы рассказать одну историю, подстегнуло движение за жертв и выживших, которых игнорировали и / или обвиняли в их виктимизации. Фелпс основал компанию Runaway Girl, FPC, первую в своем роде социальную корпорацию, чтобы помочь общинам отреагировать на торговлю людьми и вдохновить людей, переживших торговлю людьми, обрести свободу и осуществить свои мечты.

Яростный защитник прав жертв и предоставление эффективных и изменяющих жизнь услуг для выживших, наставники выживших Фелпса. Она также работает с поставщиками услуг для расширения доступа к жизненно важным услугам для жертв торговли людьми в местных общинах.

В дополнение к своей юридической степени и степени магистра делового администрирования, Фелпс получила степень бакалавра гуманитарных наук по математике в Университете штата Калифорния, Фресно. Она также получила несколько наград и премий, в том числе 100 лучших вдохновляющих выпускников UCLA Anderson (2010) и награду выдающихся выпускников Государственного университета Фресно (2013).

Год рождения:

  • 2019 (советник)

Сферы практики

Бар Поступающим

  • Калифорния

Образование

  • Доктор юридических наук, юридический факультет UCLA
  • Мастера делового администрирования, UCLA Anderson
    Награды: одними из первых, кто будет участвовать в студенческой организации NET IMPACT
    Тойго научный сотрудник по финансам
  • Бакалавр гуманитарных наук, Фресно государственный университет
    Награды: Summa Cum Laude
    4.0 ГПД и Даунинг-ученый

Известные почести и признание

  • Лучшие 100 вдохновляющих выпускников UCLA Андерсона (2010)
  • Награда выдающихся выпускников Государственного университета Фресно (2013)
  • Награда «Чемпион для детей» (ICAN) Межведомственного совета по вопросам жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы (2011)
  • Признание и честь, Департамент пробации округа Лос-Анджелес, Вдохновляющая надежду через лидерство выживших (2012)
  • Свидетельство о специальном признании Конгресса Конгрессом США (2013)

Средства массовой информации

  • Показанный в главных средствах массовой информации включая CNN, BBC News, ABC / Good Morning America, USA Today, Dallas Morning News и другие

Выступление

  • Тренинги по правоохранительной деятельности и первому ответчику (с 2015 года по настоящее время)
  • Институт конференций по борьбе с насилием и насилием (2013, 2019)
  • Серия гала-выступлений и выступлений на конференциях и в школах на всей территории Соединенных Штатов (с 2007 года по настоящее время)

Совет Сервис

  • Расширение возможностей ее сети (2019 - настоящее время)
  • Член правления, Калифорния против рабства (CAS) (2014 - 2017)

Attorney Carissa Phelps | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Carissa Phelps

Carissa Phelps

Levin Papantonio

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

 

A leader in the anti-human trafficking movement for over a decade, Carissa Phelps is an attorney with a J.D. from UCLA School of Law, and an M.B.A. from UCLA’s Anderson School of Management.

Leveraging her education, life experiences, and challenges she successfully built and launched a platform for survivors of all forms of human trafficking to create policies and educate policymakers and first responders about the impacts of human trafficking. Phelps is a sought-after speaker and ally to local communities, non-profit agencies and individuals. She has helped to bring national and local attention to human trafficking and has been part of significant changes in related legislation, policies, and procedures.

Phelps is the subject an award-winning documentary about her life, CARISSA, which premiered in 2008. The film, along with her 2012 memoir Runaway Girl: Escaping Life on the Streets One Helping Hand at a Time (Viking), are used across the country as teaching tools for child welfare professionals, human trafficking survivors, and advocates of justice reform.

What began as a journey to tell one story spurred on a movement for victims and survivors who were being ignored and/or being blamed for their victimization. Phelps founded Runaway Girl, FPC, a first-of-its-kind social purpose corporation, to help communities respond to human trafficking and inspire individuals who have survived human trafficking to embrace freedom and pursue their dreams.

A fierce advocate for victims’ rights and the provision of impactful and life-changing services for survivors, Phelps mentors survivor leaders. She also works with service providers to increase access to vital services for victims of human trafficking in local communities.

In addition to her law degree and Masters of Business Administration, Phelps earned a Bachelor of Arts in mathematics, summa cum laude, from California State University, Fresno. She has also received several honors and awards, including UCLA Anderson’s Top 100 Inspirational Alumni (2010) and Fresno State University’s Outstanding Alumni Award (2013).

Year Joined the Firm

  • 2019 (Of-Counsel)

Areas of Practice

Bar Admissions

  • California

Education

  • Juris Doctorate, UCLA School of Law
  • Masters of Business Administration, UCLA Anderson
    Honors: Among first to participate in NET IMPACT student-led organization
    Toigo Fellow in Finance
  • Bachelor of Arts in Mathematics, Fresno State University
    Honors: Summa Cum Laude
    4.0 GPA and Downing Scholar

Notable Honors and Recognition

  • UCLA Anderson’s Top 100 Inspirational Alumni (2010)
  • Fresno State University’s Outstanding Alumni Award (2013)
  • Award, Champion for Children, (ICAN) Inter-Agency Council on Child Abuse and Neglect (2011)
  • Recognition and Honor, Los Angeles County Probation Department, Inspiring Hope Through Survivor Leadership (2012)
  • Certificate of Special Congressional Recognition, by U.S. Congress (2013)

Media Appearances

  • Featured in major media outlets including, CNN, BBC News, ABC/Good Morning America, USA Today, Dallas Morning News, and more

Speaking Appearances

  • Law Enforcement and First Responder Trainings (2015-Present)
  • Institute on Violence Abuse & Trauma Conferences (2013, 2019)
  • Galas and Speaking Series at Conferences and Schools throughout the United States (2007-present)

Board Service

  • Empower Her Network (2019 – Present)
  • Board Member, California Against Slavery (CAS) (2014 – 2017)