В иске о грудных имплантатах утверждается, что текстурированные грудные имплантаты могут вызывать анапластическую крупноклеточную лимфому (ALCL), редкую форму неходжкинской лимфомы.

Наша юридическая фирма представляет женщин, которые получили текстурированные имплантаты молочной железы и впоследствии были диагностированы ALCL. Мы занимаемся судебными процессами против производителей медицинского оборудования с 1955 года. Мы вошли в список «Лучшие юристы Америки» и Национальный зал славы судебных адвокатов.

Что мы знаем о судебных процессах по грудному имплантату

В соответствии с Всемирная организация здравоохранения и Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), грудные имплантаты связаны с анапластической крупноклеточной лимфомой, редкой формой неходжкинской лимфомы, обычно расположенной в рубцовой капсуле, окружающей имплантат.

Болезнь была названа анапластической крупноклеточной лимфомой, связанной с имплантатом молочной железы («BIA-ALCL»). Об этой болезни в основном сообщалось у пациентов с текстурированными грудными имплантатами, хотя были некоторые сообщения ALCL, касающиеся женщин, которые получили гладкие грудные имплантаты.

В 2016 Всемирная организация здравоохранения официально назвала BIA-ALCL формой Т-клеточной лимфомы, которая может развиться после имплантации молочной железы. В декабре 2018 продажи текстурированных грудных имплантатов Allergan были приостановлены во всех странах 33 в Европе, а также в Израиле, Бразилии и Австралии. В мае 2019 Health Canada приостановила действие лицензии Allergan на свои грудные имплантаты BIOCELL после того, как внутренняя проверка безопасности пришла к выводу, что эти имплантаты сопряжены с повышенным риском ALCL.

Ключевой правовой вопрос

Аллерган, производитель текстурированных грудных имплантатов, был вынужден отозвать свои имплантаты после многочисленных сообщений о женщинах, страдающих анапластической крупноклеточной лимфомой.

В мае 2019 FDA провела два дня Консультативный комитет совещание для обсуждения рисков и преимуществ грудных имплантатов и выработки рекомендаций относительно соответствующих действий в свете проблем, связанных с BIA-ALCL. В июле 24, 2019, FDA объявил, что предпринимает действия по защите пациентов, запрашивая Аллерган добровольно отзывается все его текстурированные грудные имплантаты и связанные с ними экспандеры тканей с рынка США.

УЛХ решило запросить этот отзыв после рассмотрения недавно представленных отчетов о побочных эффектах, связанных с BIA-ALCL. FDA отметил, что он обнаружил, что «риск BIA-ALCL с текстурированными имплантатами Allergan BIOCELL примерно в 6 раз превышает риск BIA-ALCL с текстурированными имплантатами от других производителей, продающихся в США, и что« дальнейшее распространение текстурированных имплантатов груди BIOCELL от Allergan будет может вызвать серьезные, неблагоприятные последствия для здоровья и, возможно, смерть от BIA-ALCL ».

Рак молочной железы и лечение травм

Связанная с имплантатом молочной железы анапластическая крупноклеточная лимфома не является раком молочной железы. Это форма неходжкинской лимфомы. Заболевание вызвано мутацией определенного гена, которая заставляет Т-клетки продуцировать избыточное количество белка, известного как киназа анапластической лимфомы (ALK1).

Неизвестно, почему текстурированные имплантаты могут вызывать этот рак. Тем не менее, исследования показывают, что это может быть связано с воспалением, которое приводит к образованию рубцовой ткани, которая, в свою очередь, удерживает имплантаты на месте. Также возможно, что бактериальное загрязнение в месте операции может играть роль, а также семейная история лимфомы.

Считается, что риск развития BIA-ALCL у человека низок, но он серьезен и может привести к смерти. Начальные симптомы ALCL обычно состоят из безболезненного, но заметного отека в лимфатических узлах (например, в подмышечной впадине или шее). Это может сопровождаться потерей аппетита, общей усталостью, лихорадкой и ночными потами. Также может быть масса или боль в области грудного имплантата. Точный диагноз требует анализа увеличенного лимфатического узла, чтобы определить наличие лимфомных клеток.

По состоянию на август 1, 2019, все случаи 573 анапластической крупноклеточной лимфомы, связанной с грудными имплантатами, были представлены FDA. Из них отчеты 481 (84%) касались имплантатов молочной железы Allergan, отчеты 50 (9%) касались имплантатов, изготовленных Mentor, Sientra и другими компаниями, а отчеты 40 (7%) не идентифицировали производителя имплантатов. Эти отчеты BIA-ALCL включали случаи смерти 33. Изготовитель имплантата был идентифицирован в 13 этих случаев, а в 12 такие случаи касались имплантатов Allergan. Исходя из имеющихся данных о побочных эффектах, среднее время от имплантации до диагностики ALCL составляет 8 лет.

Если BIA-ALCL обнаружен достаточно рано, его часто можно успешно лечить путем удаления имплантата и окружающей рубцовой ткани. Тем не менее, ALCL может метастазировать в другие части тела, и может потребоваться лечение химиотерапией и облучением. Ранняя диагностика имеет первостепенное значение.

Компенсация в судебных процессах по поводу рака молочной железы

Если вы или ваш близкий человек испытали анапластическую крупноклеточную лимфому (ALCL) после имплантации молочной железы, мы будем искать для вас следующие убытки:

  1. Прошлые и будущие медицинские и похоронные расходы, связанные с травмами.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания (физические и умственные), вызванные травмами, а также процесс лечения и восстановления.
  3. Прошлая и будущая потеря заработной платы и потеря имущества (если наступила смерть).
  4. Прошлая и будущая потеря способности зарабатывать.
  5. Прошлая и будущая потеря удовольствия от жизни.
  6. Штрафные убытки, если это необходимо.

В декабре 2019 года был установлен MDL для текстурированных молочных имплантатов Allergan в Федеральный суд в Нью-Джерси, Наша юридическая фирма является со-ведущим адвокатом по MDL. По состоянию на март 2020 года более Иски 50 находились на рассмотрении в леях.

Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с травмами медицинского оборудования. Мы получили по приговору присяжных 150 за $ 1 миллионов или более, и выиграли присяжные присяги и расчеты, превышающие $ 4 млрд.

Мы были назначены со-ведущим адвокатом судьей, который следит за федеральными судебными исками, касающимися грудных имплантатов Allergan. Это означает, что мы принимаем непосредственное участие в национальном расследовании и открытии, которое, мы надеемся, приведет к положительному результату для лиц, пострадавших от этого продукта.

Мы основатель Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, на которой ежегодно присутствуют юристы 1,500, на которых мы учим, как успешно рассматривать судебные иски против компаний, производящих медицинское оборудование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу +800 (277) 1193 , Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки рака молочной железы, Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, рассматривающих судебные иски о грудном имплантате.

Адвокаты Майк Папантонио и Вирджиния Бьюкенен обсуждают судебные процессы по поводу имплантатов молочной железы Allergan

Смотреть еще Видео

Новости рака молочной железы

Allergan вспоминает текстурированные грудные имплантаты, связанные с редким типом рака:

В заявлении FDA говорится, что, хотя общая заболеваемость раком, по-видимому, является низкой, он попросил Allergan инициировать отзыв имплантатов Biocell ", как только доказательство показало, что продукт конкретного производителя, по-видимому, напрямую связан со значительным вредом для пациента, включая смерть. «. Отмечено в NPR

Есть ли связь между грудными имплантатами и раком? И если да, то насколько серьезен риск?

Исследования показывают, что BIA-ALCL обычно находится возле грудного имплантата в окружающей рубцовой ткани, а не в самой груди. В течение жизни риск развития BIA-ALCL из текстурированного имплантата оценивается от одного в 1,000 до одного в 30,000. Лечение включает хирургическое удаление имплантатов и рак. При раннем обнаружении BIA-ALCL обычно излечим. Отмечено в Клиника Мейо

FDA и научные исследования, касающиеся текстурированных грудных имплантатов

FDA Исследования Баннер

Вопросы и ответы о анапластической крупноклеточной лимфоме, связанной с имплантатом молочной железы (BIA-ALCL)

Лимфома, связанная с имплантатом молочной железы (BIA-ALCL) - это не рак молочной железы - это тип неходжкинской лимфомы (рак иммунной системы). В большинстве случаев BIA-ALCL обнаруживается в рубцовой ткани и жидкости возле имплантата, но в некоторых случаях он может распространяться по всему телу. Риск развития у человека BIA-ALCL считается низким; однако, этот рак серьезен и может привести к смерти, особенно если не лечить быстро. Чтобы узнать больше, нажмите Управление по контролю за продуктами и лекарствами Q & A

Отчеты по медицинскому оборудованию анапластической крупноклеточной лимфомы, связанной с имплантатом молочной железы

По состоянию на июль 6, 2019, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), получило в общей сложности 573 в США и глобальные отчеты о медицинских устройствах (MDR) анапластической крупноклеточной лимфомы, ассоциированной с имплантатом груди (BIA-ALCL). Эта сумма включает в себя все MDR, полученные FDA с любым упоминанием «ALCL» или других вариантов правописания (например, «анапластическая лимфома» или «анапластическая») в описательной части события. Чтобы узнать больше, нажмите Управление по контролю за продуктами и лекарствами Информация о продукте

FDA просит Allergan добровольно отозвать определенные грудные имплантаты

FDA предприняло меры для защиты женщин от анапластической крупноклеточной лимфомы, ассоциированной с имплантатом молочной железы (BIA-ALCL), потребовав от Allergan, производителя текстурированного имплантата определенного типа, отзывать конкретные модели своих текстурированных имплантатов молочной железы с рынка США в связи с риск BIA-ALCL. Чтобы узнать больше, нажмите Предупреждения Управления по контролю за продуктами и лекарствами

Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Breast Implant Lawsuit Lawyer - Settlements & Recall - Cancer Injury

The Breast Implant lawsuits claim textured breast implants can cause anaplastic large cell lymphoma (ALCL), a rare form of non-Hodgkin’s lymphoma.

Our law firm is representing women that received textured breast implants and have subsequently been diagnosed with ALCL. We have been handling lawsuits against medical device manufacturers since 1955. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Do We Know About the Breast Implant Lawsuits

According to the World Health Organization and United States Food and Drug Administration (“FDA”), breast implants are linked to anaplastic large cell lymphoma, a rare form of non-Hodgkin’s lymphoma typically located in the scar capsule surrounding the implant. The illness has been termed breast implant-associated anaplastic large cell lymphoma (“BIA-ALCL”). This illness has predominantly been reported in patients with textured breast implants, although there have been some ALCL reports involving women who have received smooth breast implants.

In 2016, the World Health Organization officially designated BIA-ALCL as a form of T-cell lymphoma that can develop following breast implantation. In December 2018, sales of textured Allergan breast implants were suspended in all 33 countries in Europe as well as Israel, Brazil, and Australia. In May 2019 Health Canada suspended Allergan’s license for its BIOCELL breast implants after an internal safety review concluded that these implants conferred an increased risk of ALCL.

The Key Legal Issue

Allergan, a manufacturer of textured breast implants, was forced to recall their implants after numerous reports of women suffering anaplastic large cell lymphoma.

In May 2019, the FDA held a two day Advisory Committee meeting to discuss the risks and benefits of breast implants and to make recommendations regarding appropriate actions to take in light of concerns related to BIA-ALCL. On July 24, 2019, the FDA announced that it was taking action to protect patients by requesting that Allergan voluntarily recall all of its textured breast implants and associated tissue expanders from the U.S. market.

The FDA decided to request this recall after a review of newly-submitted adverse event reports involving BIA-ALCL. The FDA noted that it found “the risk of BIA-ALCL with Allergan BIOCELL textured implants is approximately 6 times the risk of BIA-ALCL with textured implants from other manufacturers marketing in the U.S. and that “continued distribution of Allergan’s BIOCELL textured breast implants would likely cause serious, adverse health consequences and potentially death from BIA-ALCL.”

 

Breast Implant Cancer Injuries & Treatment

Anaplastic large cell lymphoma (ALCL) is a form of non-Hodgkin's lymphoma. The disease is caused by the mutation of a specific gene which causes T-cells to produce excess amounts of a protein known as anaplastic lymphoma kinase (ALK1).

It is not known why textured implants can cause this cancer. However, research suggests that it may be linked to the inflammation that results in the formation of the scar tissue, which in turn holds the implants in place. It is also possible that bacterial contamination at the surgical site may play a role, as well as a family history of lymphoma.

Initial symptoms of ALCL usually consist of a painless, but noticeable swelling in the lymph nodes (for example, the armpit or neck). This may be followed by a loss of appetite, generalized fatigue, fever, and night sweats. An accurate diagnosis requires the analysis of an enlarged lymph node in order to determine if lymphoma cells are present.

As of August 1, 2019, a total of 573 cases of anaplastic large cell lymphoma associated with breast implants were submitted to the FDA. Of these, 481 (84%) reports involved Allergan breast implants, 50 (9%) reports involved implants manufactured by Mentor, Sientra, and other companies, and 40 (7%) reports did not identify the implant manufacturer. These BIA-ALCL reports included 33 deaths. The implant manufacturer was identified in 13 of these cases and 12 such cases involved Allergan implants. Based on the available adverse event data, the median time from implantation to diagnosis of ALCL is 8 years.

If detected early enough, BIA-ALCL can often be successfully treated by removal of the implant and surrounding scar tissue. However, ALCL can metastasize to other parts of the body and treatment with chemotherapy and radiation may be required. Early diagnosis is of utmost importance.

 

Compensation in Breast Implant Cancer Lawsuits

If you or a loved one experienced anaplastic large cell lymphoma (ALCL) after having breast implants, then we will be seeking the following damages for you:

  1. Past and future medical and funeral expenses that result from the injuries.
  2. Past and future pain and suffering (physical and mental) caused by the injuries, and the treatment and recovery process.
  3. Past and future wage loss and loss of estate (if death occurred).
  4. Past and future loss of earning capacity.
  5. Past and future loss of enjoyment of life.
  6. Punitive damages, if appropriate.
 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving medical device injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against medical device companies. For more information, please visit our About Us section.

in Business 64 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Breast Implant Cancer Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the breast implant lawsuits.

 

Breast Implant Cancer News

Allergan Recalls Textured Breast Implants Linked To Rare Type Of Cancer:

The FDA said in a statement that while the overall incidence of the cancer appears to be low, it asked Allergan to initiate the Biocell implant recall "once the evidence indicated that a specific manufacturer's product appeared to be directly linked to significant patient harm, including death." Reported in NPR

Is there any connection between breast implants and cancer? And if so, how serious is the risk?:

Research suggests that BIA-ALCL is usually found near the breast implant within the surrounding scar tissue, not the breast itself. The lifetime risk of developing BIA-ALCL from a textured implant is estimated to be from one in 1,000 to one in 30,000. Treatment involves surgical removal of the implants and the cancer. When caught early, BIA-ALCL is usually curable. Reported in Mayo Clinic

 

FDA and Scientific Studies Regarding Textured Breast Implants

FDA Research Banner

FDA requests Allergan voluntarily recall certain breast implants

The FDA took action to protect women from breast implant-associated anaplastic large cell lymphoma (BIA-ALCL) by requesting that Allergan, the manufacturer of a specific type of textured implant, recall specific models of its textured breast implants from the U.S. market due to the risk of BIA-ALCL. To read more, click Food and Drug Administration Alerts

Medical Device Reports of Breast Implant-Associated Anaplastic Large Cell Lymphoma

As of July 6, 2019, the Food and Drug Administration (FDA) has received a total of 573 US and global medical device reports (MDRs) of breast implant-associated anaplastic large cell lymphoma (BIA-ALCL). This total includes all MDRs the FDA received with any mention of "ALCL" or other spelling variations (for example, "anaplastic lymphoma," or "anaplastic") in the event narrative. To read more, click Food and Drug Administration Product Information