Адвокат по судебным делам Беову - Мировое соглашение и отзыв - Потеря зрения и слепота

В исках Beovu утверждается, что производитель Beovu не смог должным образом предупредить пациентов и врачей о том, что использование препарата может привести к потере зрения и слепоте.

Наша юридическая фирма принимает клиентов, получивших инъекции Beovu и у которых диагностировали васкулит сетчатки, окклюзию артерии сетчатки, внутриглазное воспаление или другие проблемы со зрением.

 

Что мы знаем о судебных процессах против Беову?

Судебный процесс Беову

Компания Novartis производит препарат Беову (бралуцизумаб), который вводится путем инъекций. 7 октября 2019 г. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрил препарат для лечения влажной возрастной дегенерации желтого пятна (AMD).

В феврале 2020 года Американское общество специалистов по сетчатке глаза (ASRS) вынесло предупреждение своим членам относительно потенциальных побочных эффектов Beovu. По данным ASRS, у пациентов, получавших инъекции Беову, развилось 14 случаев воспаления сетчатки (васкулита).

У 11 из пострадавших пациентов был диагностирован окклюзионный васкулит сетчатки - воспалительное заболевание глаз, которое может привести к слепоте. Через месяц это число увеличилось до 25 случаев васкулита сетчатки и 21 случая окклюзии сетчатки.

Каков ключевой юридический вопрос, связанный с Beovu?

Основная юридическая проблема заключается в том, не смог ли производитель лекарств Novartis должным образом предупредить врачей и пациентов о потенциальных побочных эффектах, связанных со зрением, вызванных инъекциями Beovu.

По состоянию на февраль 2020 года Novartis отправила более 57,700 флаконов Beovu врачам в США.

 

Какие травмы и побочные эффекты возникают в результате приема Беову?

Самый большой Национальная медицинская библиотека (НЛМ) сообщает о нескольких потенциальных побочных эффектах, связанных с инъекциями Беову. Побочные эффекты могут привести к серьезным осложнениям, и NLM рекомендует обратиться за неотложной медицинской помощью, если у вас возникнут какие-либо из следующих симптомов:

  1. Изменения в твоем видении
  2. Боль или покраснение в глазу
  3. Чувствительность к свету
  4. Кровотечение в глазу или вокруг него
  5. На зрение влияют «мухи» и / или маленькие пятнышки
  6. Крапивница, сыпь, покраснение или зуд
  7. Отек века или глаза

Ключевые побочные эффекты от инъекций Beovu, которые являются частью судебных исков, включают:

  1. Васкулит сетчатки
  2. Окклюзия артерии сетчатки
  3. Окклюзионный васкулит сетчатки
  4. Потеря зрения
  5. слепота

 

Какая компенсация может быть взыскана по иску Beovu?

Если после инъекции Beovu вы страдали васкулитом сетчатки, окклюзией артерии сетчатки, внутриглазным воспалением или другими проблемами со зрением, мы будем искать для вас следующие виды повреждений:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы для лечения ваших травм.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания, которые являются следствием ваших травм, как с физической, так и с психической точки зрения.
  3. потеря заработной платы, если таковые имеются.
  4. Другие экономические потери, вызванные вашими травмами.
  5. Штрафные убытки, если это необходимо.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с травмами, связанными с наркотиками. Мы получили по приговору присяжных 150 за $ 1 миллионов или более, и выиграли присяжные присяги и расчеты, превышающие $ 4 млрд.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой участвуют юристы 1,500 каждый год, где мы учим, как успешно обрабатывать судебные процессы против производителей наркотиков. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная оценка случая

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки Beovu. Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших юристов, занимающихся судебным разбирательством по делу Beovu.

Подробнее

Будет ли мое дело Beovu рассматриваться как групповой иск?

Классное действие - это судебный процесс, когда несколько индивидуумов представляют интерес многих людей. Судебные решения являются обязательными для всех лиц, входящих в классовую акцию. Все члены класса должны принимать поселение, даже если человек будет получать небольшую компенсацию или без какой-либо компенсации.

Наши поверенные Beovu не будут возбуждать коллективные иски в отношении наших клиентов. Вместо этого мы представляем каждого клиента на основе его / ее конкретных фактов и оцениваем ущерб каждого клиента на основе его / ее конкретных фактов. У каждого из наших клиентов есть возможность урегулировать или не урегулировать свой случай.

Для подробного обсуждения классовых действий, массовых правонарушений и многопроцессорных судебных процессов, пожалуйста, посетите наш Класс массовых торцов.

 

Были ли финансовые расчеты с участием Beovu?

компенсация beovu

На данный момент не было больших групп массовые гражданские правонарушения с участием Беову и связь с потерей зрения и слепотой. Однако, как правило, на разрешение подобных судебных разбирательств уходит много лет, и команды юристов тратят миллионы долларов, пытаясь точно определить, что произошло и как это можно было предотвратить.

Крупные группы расчетов обычно не происходят до тех пор, пока несколько дел не будут рассмотрены жюри, и производитель сможет более тщательно понять свой финансовый риск. Первым шагом в этом процессе обычно является объединение больших групп дел в федеральном суде для целей раскрытия информации. Этот процесс известен как судебный процесс в нескольких округах (известный как MDL).

 

Адвокаты Майк Папантонио и Брэндон Богл обсуждают судебные иски против Beovu

 

Были ли какие-либо отзывы или предупреждения Beovu?

В феврале 2020 года Американское общество специалистов по сетчатке глаза выпустило предупреждение своим членам о потенциальных побочных эффектах Beovu.

В апреле 2020 года Novartis (производитель Beovu) объявил, что будет работать с FDA, Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA) и глобальными регуляторами безопасности лекарств, чтобы пересмотреть этикетку препарата Beovu с соответствующими ссылками на побочные эффекты Beovu, связанные со зрением.

В июне 2020 года FDA одобрило обновление лейбла Beovu. На измененной этикетке представлена ​​информация о безопасности при васкулите сетчатки и окклюзии сосудов сетчатки. В частности, Novartis добавила следующий текст на этикетку препарата: «После BEOVU сообщалось о васкулите сетчатки и / или окклюзии сосудов сетчатки, как правило, при наличии внутриглазного воспаления… Пациенты должны быть проинструктированы сообщать о любых изменениях зрения без промедления».

 

Какова цель Беову?

Беову Баннер

Цель Beovu - лечить влажную AMD, состояние, при котором аномальные сосуды позади сетчатки начинают пропускать кровь, липиды и жидкость. Из-за утечки формируется рубцовая ткань, вызывающая повреждение желтого пятна и приводящая к потере центрального зрения.

Беову (бралуцизумаб) вводят пациентам посредством интравитреальной (внутриглазной) инъекции, чтобы подавить рост аномальных кровеносных сосудов, тем самым сводя к минимуму возможность утечки жидкости в сетчатку.

Неофтальмологические применения бролюцизумаба находятся в стадии доклинической разработки для лечения Саркома Капоши и глиобластома.

 

Что такое васкулит сетчатки и окклюзия артерии сетчатки?

В соответствии с Клиника Мейо, васкулит - воспаление сосудов. Стенки кровеносных сосудов могут утолщаться, становиться слабее или уже, а также иметь рубцы. В результате ткани и органы пациента страдают от ограничения кровотока, что приводит к повреждению. В случае васкулита сетчатки глаза от этого воспаления повреждаются.

Воспаление сосудов сетчатки в случае васкулита сетчатки также может привести к сопутствующая окклюзия, что означает, что приток крови к глазу заблокирован или сужен. И васкулит, и окклюзия могут привести к потере зрения пациента.

Данные, представленные на премаркете компанией Novartis, относятся к клиническим испытаниям, в которых васкулит сетчатки был выявлен у одного субъекта, которому вводили бролюцизумаб (Беову), по сравнению с нулевыми случаями у субъектов, принимавших афлиберцепт (еще один препарат, используемый для лечения влажной дегенерации желтого пятна). Окклюзия артерии сетчатки была обнаружена у семи пациентов, получавших бролюцизумаб (Beovu), по сравнению с одним у пациентов, получавших афлиберцепт.

 

FDA и научные исследования в отношении Beovu

Настал ли момент 737 Max для Бролуцизумаба?

В августе 2020 года Американский журнал офтальмологии опубликовал передовую статью Филипа Дж. Розенфельда и Дэвида Дж. Браунинга, которые заявили: «Мы прекратили использование бралуцизумаба из-за связанного с ним воспаления. У наших пациентов есть альтернативы, не подвергающиеся этому риску ». Они отметили, что «сетчатка не сообщала об этом типе опасного для зрения окклюзионного васкулита сетчатки после интравитреальных инъекций других широко используемых препаратов против VEGF». Чтобы узнать больше, нажмите Американский журнал офтальмологии.

Васкулит сетчатки после приема бролюцизумаба, приводящий к серьезной потере остроты зрения

В августе 2020, JAMA Офтальмология опубликовал наблюдения доктора Сромоваса Сая Кондапалли, который сообщил о пациенте с нечетким зрением. Состояние «клинически значимого боксерства артерий сетчатки» совпало со второй инъекцией бралуцизумаба. Чтобы узнать больше, нажмите JAMA Офтальмология.

Окклюзионный васкулит сетчатки после интравитреального введения бролюцизумаба

В июле 2020, Общественный доступ HHS опубликовали исследование характеристик 26 постмаркетинговых случаев васкулита сетчатки, которые были представлены после того, как 25 пациентам были введены интравитреальные инъекции бролюцизумаба. О случаях было сообщено в ASRS до 1 апреля 2020 г. Чтобы узнать больше, нажмите Общественный доступ HHS.

Тяжелая потеря зрения вследствие окклюзии артериол сетчатки после многократного интравитреального введения бролюцизумаба

В июне 2020, Американский журнал офтальмологии сообщили об исследовании пациента, который перенес тяжелую потерю зрения после трех инъекций бролюцизумаба, у которого в конечном итоге был поставлен диагноз «окклюзия артериол сетчатки, связанная с повторным введением бролюцизумаба в стекловидное тело». Авторы отметили, что данные клинических испытаний указывают на шесть случаев окклюзии артерии сетчатки у пациентов с бролюцизумабом, несмотря на то, что опубликованные данные сообщают только о трех таких случаях. Чтобы узнать больше, нажмите Кейсы AJO.

Артериальный окклюзионный васкулит сетчатки после интравитреального введения бролюцизумаба

В июне 2020, Американский журнал офтальмологических историй болезни опубликовала отчеты о пациенте, страдающем от потери зрения и светочувствительности обоих глаз после инъекции Беову. Исследователи провели клинические и лабораторные тесты, чтобы исключить другие причины, определив причину интравитреальной инъекции бралуцизумаба. Чтобы узнать больше, нажмите Отчеты о случаях AJO.

Васкулит сетчатки и внутриглазное воспаление после интравитреального введения бролюцизумаба

В апреле 2020, Офтальмология Исследователи изучили 15 глаз 12 пациентов, перенесших васкулит сетчатки после интравитреальной инъекции бролюцизумаба. Авторы отметили, что «Бролуцизумаб - это первый одобренный FDA агент против VEGF, связанный с неинфекционным васкулитом сетчатки после интравитреальной терапии». Чтобы узнать больше, нажмите Журнал офтальмологии.

 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

 
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Beovu Lawsuit Lawyer – Settlement & Recall - Vision Loss & Blindness

The Beovu lawsuits claim the manufacturer of Beovu failed to adequately warn patients and doctors that use of the drug could result in vision loss and blindness.

Our law firm is accepting clients who received Beovu injections and have been diagnosed with retinal vasculitis, retinal artery occlusion, intraocular inflammation, or other vision problems.

 

What Do We Know About the Beovu Lawsuits

Beovu Litigation

The company Novartis manufacturers Beovu (brolucizumab), a medication that is administered by injection. On October 7, 2019, the U.S. Food and Drug Administration (FDA) approved the drug for treatment of wet age-related macular degeneration (AMD).

In February 2020, the American Society of Retina Specialists (ASRS) issued a warning to its members regarding potential Beovu side effects. According to the ASRS, 14 cases of retinal inflammation (vasculitis) developed in patients receiving Beovu injections.

Of the affected patients, 11 had been diagnosed with occlusive retinal vasculitis, an inflammatory eye condition that can lead to blindness. One month later, these numbers increased to 25 cases of retinal vasculitis and 21 involving retinal occlusion.

The Key Legal Issue

Drug manufacturer Novartis failed to adequately warn doctors and patients about the potential vision-related side effects caused by Beovu injections.

As of February 2020, Novartis had shipped more than 57,700 Beovu vials to prescribing doctors in the U.S.

 

Beovu Injuries & Side Effects

The National Library of Medicine (NLM) reports several potential side effects associated with Beovu injections. The side effects can lead to serious complications, and the NLM recommends seeking emergency medical treatment if you experience any of the following symptoms:

  1. Changes in your vision
  2. Pain or redness in your eye
  3. Sensitivity to light
  4. Bleeding in or around the eye
  5. Vision affected by “floaters” and/or small specks
  6. Hives, rash, redness, or itching
  7. Swelling of the eyelid or the eye

The key side effects from Beovu injections that are part of the lawsuits include:

  1. Retinal vasculitis
  2. Retinal artery occlusion
  3. Occlusive retinal vasculitis
  4. Vision loss
  5. Blindness

 

Compensation in a Beovu Lawsuit

If you suffered retinal vasculitis, retinal artery occlusion, intraocular inflammation, or other vision problems after receiving Beovu injections, we will be seeking the following types of damages for you:

  1. Past and future medical expenses to treat your injuries.
  2. Past and future pain and suffering that results from your injuries, both from a physical and mental standpoint.
  3. Wage loss, if any.
  4. Other economic losses experienced because of your injuries.
  5. Punitive damages, if appropriate.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving drug injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against drug manufacturers. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Evaluation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Beovu Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Beovu litigation.

Read More

Will My Beovu Case be Handled as a Class Action?

A class action is a lawsuit where a few individuals represent the interest of many individuals. The court rulings are binding on all persons who are a part of the class action. All class members are required to accept the settlement, even if an individual is going to receive little or no compensation.

Our Beovu attorneys will not be pursuing class actions for our clients. Instead, we represent each client on his/her specific facts, and we evaluate each client's damages on his/her specific facts. Each of our clients has the option of settling or not settling his/her case.

For a detailed discussion on class actions, mass torts, and multidistrict litigation, please visit our Class Action Mass Torts Page.

 

Beovu Lawsuit Settlement Amounts

 beovu compensation

As of this time, there have been no large mass torts settlements involving Beovu and the link to vision loss and blindness. Generally, however, litigation like this takes many years to resolve, with teams of lawyers spending millions of dollars trying to determine exactly what occurred, and how it could have been prevented.

Large groups of settlements do not generally occur until such time as a few cases are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk. The first step in this process is usually having large groups of cases combined in federal court for discovery purposes. This process is known as Multi-District Litigation (known as an MDL).

 

Beovu Warnings & Recalls

In February 2020, the American Society of Retina Specialists issued a warning to its members about potential Beovu side effects.

In April 2020, Novartis (the manufacturer of Beovu) announced it would be working with the FDA, the European Medicines Agency (EMA), and global drug safety regulators to revise the Beovu drug label with adequate references to Beovu’s vision-related side effects.

In June 2020, the FDA approved an update to the Beovu label. The refashioned label presents safety information regarding retinal vasculitis and retinal vascular occlusion. Specifically, Novartis added the following language to the drug’s label: “Retinal vasculitis and/or retinal vascular occlusion, typically in the presence of intraocular inflammation, have been reported following BEOVU … Patients should be instructed to report any change in vision without delay.”

 

What is the Purpose of Beovu

Beovu Banner

The purpose of Beovu is to treat wet AMD, a condition in which abnormal vessels behind the retina begin to leak blood, lipids, and fluid. Because of the leaking, scar tissue forms, causing damage to the macula and leading to a loss of central vision.

Beovu (brolucizumab) is administered to patients via an intravitreal (inside the eye) injection to suppress the growth of abnormal blood vessels, thereby minimizing the potential for fluids leaking into the retina.

Non-ophthalmology applications of brolucizumab are under preclinical development for treating Kaposi sarcoma and glioblastoma.

 

Retinal Vasculitis or Retinal Artery Occlusion

According to the Mayo Clinic, vasculitis is inflammation of blood vessels. Blood vessel walls can thicken, become weaker or narrower, and scarred. As a result, the patient’s tissues and organs suffer from restricted blood flow, causing damage. In the case of retinal vasculitis, the eye becomes damaged from this inflammation.

The inflammation of the retina-based vessels in a case of retinal vasculitis can also lead to concomitant occlusion, which means that the blood flow to the eye is blocked or constricted. Both the vasculitis and the occlusion can result in a patient’s vision loss.

Data submitted premarket by Novartis referred to clinical trials in which retinal vasculitis presented in one subject who had been injected with brolucizumab (Beovu), compared with zero cases in subjects who took aflibercept (another medication used to treat wet macular degeneration). Retinal artery occlusion presented in seven of the brolucizumab (Beovu) patients, compared with one in the aflibercept patients.

 

FDA and Scientific Studies Regarding Beovu

Is This a 737 Max Moment for Brolucizumab?

In August 2020, the American Journal of Ophthalmology published an editorial written by Philip J. Rosenfeld and David J. Browning, who stated, “We have stopped using brolucizumab because of the associated inflammation. Our patients have alternatives without incurring this risk.” They pointed out that “The retinal community had not reported this type of vision-threatening occlusive retinal vasculitis after intravitreal injections of other commonly used anti-VEGF drugs.” To read more, click American Journal of Ophthalmology.

Retinal Vasculitis After Administration of Brolucizumab Resulting in Severe Loss of Visual Acuity

In August 2020, JAMA Ophthalmology published the observations of Sromovas Sai Kondapalli, MD, who reported about a patient with blurry vision. The condition of “clinically-significant boxcarring of the retinal arteries” coincided with a second brolucizumab injection. To read more, click JAMA Ophthalmology.

Occlusive Retinal Vasculitis Following Intravitreal Brolucizumab

In July 2020, HHS Public Access published a study of the characteristics of 26 postmarket cases of retinal vasculitis that presented after 25 patients were administered intravitreal brolucizumab injections. The cases were reported to ASRS through April 1, 2020. To read more, click HHS Public Access.

Severe vision loss secondary to retinal arteriolar occlusions after multiple intravitreal brolucizumab administrations

In June 2020, the American Journal of Ophthalmology reported the study of a patient who suffered severe vision loss after receiving three injections of brolucizumab, ultimately being diagnosed with “retinal arteriolar occlusion associated with repeated intravitreal brolucizumab administrations.” The writers pointed out that data from clinical trials indicated six cases of retinal artery occlusion in brolucizumab patients, despite the fact that the published data reported only three such cases. To read more, click AJO Cases.

Retinal arterial occlusive vasculitis following intravitreal brolucizumab administration

In June 2020, the American Journal of Ophthalmology Case Reports published reports about a patient suffering from vision loss and light sensitivity in both eyes following her Beovu injection. Researchers ran clinical and laboratory tests to rule out other causes, determining the cause to be intravitreal injection of brolucizumab. To read more, click AJO Case Reports.

Retinal Vasculitis and Intraocular Inflammation after Intravitreal Injection of Brolucizumab

In April 2020, Ophthalmology researchers reviewed 15 eyes from 12 patients who suffered retinal vasculitis after intravitreal injection of brolucizumab. The authors noted that “Brolucizumab is the first FDA-approved anti-VEGF agent associated with noninfectious retinal vasculitis after intravitreal therapy.” To read more, click Ophthalmology Magazine.