Адвокат по искам Belviq - Мировые соглашения и отзывы - Претензии по поводу рака

В иске Belviq утверждается, что использование Belviq может увеличить риск развития рака, особенно колоректального, поджелудочной железы и рака легких.

Наша юридическая фирма представляет интересы лиц, которые приняли Belviq и перенесли любую форму рака. Мы занимаемся судебными процессами против фармацевтических компаний с 1955 года. Мы вошли в список «Лучшие юристы Америки» и Национальный зал славы судебных адвокатов.

 

Что мы знаем о судебных процессах Belviq?

Белвик (лорказерин гидрохлорид) был первоначально разработан компанией Arena Pharmaceuticals, Inc., расположенной в Сан-Диего. Препарат является агонистом рецептора серотонина 2С для контроля веса и продается как лекарство для взрослых, страдающих ожирением и связанных с весом состояния, например типа 2. диабет, высокое кровяное давление или высокий уровень холестерина.

13 февраля 2020 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило, что запросило добровольный отзыв Belviq и Belviq XR с рынка. Сообщение FDA о безопасности лекарственных средств предупредило о повышении частоты возникновения рака в ходе длительного клинического испытания препаратов. На основании этих исследований FDA пришло к выводу, что риски Belviq перевешивают его преимущества.

Это объявление появилось примерно через месяц после того, как FDA выпустило предупреждение о возможной канцерогенной природе препарата, также известного как лорказерин.

 

Какие травмы и побочные эффекты возникают в результате приема Belviq?

В 2012 году FDA одобрило Belviq с требованием, чтобы производитель лекарств Eisai проводил клинические испытания на предмет риска сердечно-сосудистых проблем, связанных с его препаратом для похудания. В течение пяти лет 12,000 пациентов с ожирением и различными факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний участвовали в рандомизированном двойном слепом плацебо-контролируемом клиническом исследовании.

Анализ исследований был опубликован в 2018 году. нет значимой разницы по безопасности сердечно-сосудистой системы между группами, которые использовали Belviq, и теми, кто использовал плацебо в исследовании. Однако анализ выявил потенциальную связь между Belviq и раком. В анализе упоминались случаи рака в двух испытательных группах, в том числе 215 случаев в группе Belviq и 210 случаев в группе плацебо.

В течение 18-месячного периода после публикации анализа 2018 года FDA определило, что участники клинических испытаний продолжали испытывать рост диагнозов рака - 247 пациентов в группе Belviq и 213 пациентов в группе плацебо.

Из участников испытания, принимавших лекарства для похудания, у 462 (7.7 процента) было диагностировано 520 видов рака, по сравнению с 423 (7.1 процента) пациентами плацебо, у которых было диагностировано 470 видов рака. Один дополнительный рак проявился на каждые 470 пациентов, получавших Belviq в течение одного года. Увеличилось не только количество раковых заболеваний, но и Типы раковых заболеваний, которые были связаны с Belviq - с более высокими случаями диагностики рака прямой кишки, поджелудочной железы и легких среди пользователей этого лекарства.

Руководствуясь этими данными и отметив, что этот дисбаланс в диагнозах рака увеличивался с увеличением времени, в течение которого пациенты принимали Belviq, FDA забило тревогу.

 

Какая компенсация может быть взыскана по иску Belviq?

Мы представляем лиц, которые перенесли рак в результате использования Belviq. Если у вас или у вашего близкого был рак, мы будем добиваться для вас следующих убытков, будь то по приговору суда присяжных или урегулированию:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы, которые являются результатом ваших травм.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания (физические и умственные), вызванные травмами, а также процесс лечения и восстановления.
  3. Прошлая и будущая потеря заработной платы.
  4. Прошлая и будущая потеря способности зарабатывать.
  5. Прошлая и будущая потеря удовольствия от жизни.
  6. Штрафные убытки, если это необходимо.
 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с травмами, связанными с наркотиками. Мы получили по приговору присяжных 150 за $ 1 миллионов или более, и выиграли присяжные присяги и расчеты, превышающие $ 4 млрд.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой участвуют юристы 1,500 каждый год, где мы учим, как успешно обрабатывать судебные иски против фармацевтических компаний. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки Belviq, Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, рассматривающих иски Belviq.

 

Были ли финансовые расчеты с участием Belviq?

Компенсация Belviq

На данный момент не было больших групп массовые гражданские правонарушения с участием Belviq и связи с раком. Однако судебный процесс, подобный этому, обычно занимает много лет, а команды юристов тратят миллионы долларов, пытаясь точно определить, что произошло и как это можно было предотвратить.

Крупные группы расчетов обычно не происходят до тех пор, пока несколько дел не будут рассмотрены жюри, и производитель сможет более тщательно понять свой финансовый риск. Первым шагом в этом процессе обычно является объединение больших групп дел в федеральном суде для целей раскрытия информации. Этот процесс известен как судебный процесс в нескольких округах (известный как MDL).

 

Attorneys Mike Papantonio & Steve Luongo Discuss the Belviq Lawsuits

 

Были ли какие-либо отзывы или предупреждения Belviq?

В 2010 году FDA отклонило оригинальное Заявление о новых лекарствах (NDA) для Belviq, частично из-за некоторых ранних красных флажков о потенциальных рисках рака, отмеченных в доклинических исследованиях на крысах. Октябрь 2010 полное ответное письмо подробно изложили опасения FDA относительно нескольких наблюдаемых состояний у крыс, которым вводили лорказерин: большое количество смертей, связанных с опухолями молочной железы, и раковых масс, которые метастазировали в легкие крыс-самок; и увеличение частоты возникновения определенного типа опухоли головного мозга у самцов крыс.

Письмо FDA также прокомментировало плохое документирование, патологические ошибки и задержку данных исследования крыс, все из которых были названы «сомнительным поведением» от имени Arena.

В конечном итоге Arena решила эти проблемы и дала адекватную гарантию FDA относительно границ безопасности Belviq, связанных с наблюдаемыми видами рака. FDA одобрило Belviq в июне 2012 года, тогда утвержден препарат расширенного выпуска, Belviq XR, в июле 2016 года. FDA не одобрило каких-либо общих составов гидрохлорида лорказерина.

В феврале 2020 года FDA запросило отзыв Belviq и Belviq XR с рынка в результате потенциальной связи с раком.

 

Какие бывают типы рака Белвик?

По состоянию на 16 марта 2020 г. только восемь пациентов представили неблагоприятные отчеты в Систему отчетов о нежелательных явлениях FDA (FAERS), базу данных, содержащую информацию об ошибках приема лекарств и неблагоприятных событиях.

Эти пациенты сообщили о 15 типах рака:

  1. Аденокарцинома поджелудочной железы
  2. Базально-клеточная карцинома
  3. Рак молочной железы
  4. Колон Аденома
  5. Эндометриальная аденокарцинома
  6. Фолликулярный рак щитовидной железы
  7. глиобластома
  8. Болезнь Ходжкина
  9. Внутрипротоковое папиллярное новообразование молочной железы
  10. Злокачественная меланома
  11. Метастатический рак поджелудочной железы
  12. Карцинома поджелудочной железы
  13. Новообразования глотки доброкачественные
  14. Рак простаты
  15. Рак кожи
  16. Рак щитовидной железы
 

Belviq Наркотиков маркировки и рака

Маркировка продукции для Belviq включает в себя предупреждения о значительном снижении количества белых и красных кровяных телец (называемых гематологическими изменениями) при сравнении лорказерина и плацебо. Этикетка также относится к повышению уровня пролактина, белка, связанного с производством молока.

Хотя на этикетке лекарства есть некоторые данные исследований рака крысы, на этикетке продукта не Приведите любые предупреждения о повышенном риске рака.

 

Что делать с неиспользованными таблетками Belviq?

FDA призывает пациентов прекратить прием Бельвика / лорказерина и утилизировать неиспользованные порции через место возврата наркотиков, Если такое место недоступно, пациенты могут избавиться от лекарства в мусорном баке, смешав его с подстилкой для кошек, грязью, использованным кофейным молотым или другим «непривлекательным веществом». Смесь должна быть запечатана в пластиковый пакет, а затем выброшена в домашний мусор пациента. Агентство не рекомендует проводить специальный скрининг для лиц, которые принимали это лекарство, но они советуют поговорить с медицинским работником по любым вопросам или проблемам.

Belviq Lawsuit - Settlements & Recall - Cancer Injuries

The Belviq lawsuit claims that the use of Belviq can increase the risk of cancer, especially colorectal, pancreatic, and lung cancer.

Our law firm is representing individuals who took Belviq and have suffered any form of cancer. We have been handling lawsuits against drug companies since 1955. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Do We Know About the Belviq Lawsuits?

Belviq (lorcaserin hydrochloride) was originally developed by San Diego-based Arena Pharmaceuticals, Inc.  The drug is a serotonin 2C receptor agonist for weight management marketed as a medication for adults who are obese and suffer from a weight-related condition, like type 2 diabetes, high blood pressure, or high cholesterol.

On February 13, 2020, the U.S. Food & Drug Administration (FDA) announced that it had requested the voluntary recall of Belviq and Belviq XR from the market. The FDA’s Drug Safety Communication warned of an increased occurrence of cancer in a long-running clinical trial of the drugs. Based on these studies, the FDA concluded that the risks of Belviq outweigh its benefits.

This announcement came approximately one month after the FDA had issued an alert about the possible carcinogenic nature of the medication, also known as lorcaserin.

 

Belviq Clinical Trials & Injuries

In 2012, the FDA approved lorcaserin with the requirement that drug manufacturer Eisai conduct clinical trials about the risk of cardiovascular problems associated with its weight-loss medication. Over the course of five years, 12,000 obese patients with various cardiovascular disease risk factors participated in a randomized, double-blind, placebo-controlled clinical trial.

The analysis that followed the trials was published in 2018. It indicated no meaningful difference in cardiovascular safety between groups who used lorcaserin and those who used the trial’s placebo. However, the analysis revealed a potential connection between lorcaserin and cancer. The analysis mentioned cancer cases in the two trial groups, reporting 215 cases in the lorcaserin group and 210 cases in the placebo group.

 

Cancer Concerns After Belviq Clinical Trials

In the 18-month period after the 2018 analysis was released, the FDA determined that the clinical trial participants continued to experience an increase in cancer diagnoses—247 patients in the lorcaserin group and 213 patients in the placebo group.

Of the trial participants who took the weight-loss medication, 462 (7.7 percent) were diagnosed with 520 cancers, as compared with 423 (7.1 percent) placebo patients being diagnosed with 470 cancers. One additional cancer manifested for every 470 patients treated with lorcaserin for one year. Not only did the number of cancers increase, so did the types of cancers that were attached to lorcaserin — with higher incidents of colorectal, pancreatic, and lung cancer diagnoses among the medication’s users.

Prompted by this data and noting that these imbalances of cancer diagnoses increased with the amount of time that patients were taking lorcaserin, the FDA sounded its alarm.

 

Compensation in Belviq Lawsuits

We are representing individuals who have suffered cancer as a result of using Belviq. If you or a loved one has experienced cancer, then we will be seeking the following damages for you, whether by jury verdict or settlement:

  1. Past and future medical expenses that result from your injuries.
  2. Past and future pain and suffering (physical and mental) caused by the injuries, and the treatment and recovery process.
  3. Past and future wage loss.
  4. Past and future loss of earning capacity.
  5. Past and future loss of enjoyment of life.
  6. Punitive damages, if appropriate.
 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving drug injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against drug companies. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Belviq Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Belviq lawsuits.

 

Warnings and Recalls Regarding Belviq and Cancer

In 2010, the FDA denied the original New Drug Application (NDA) for Belviq, in part because of some early red flags about potential cancer risks noted in preclinical rat studies. An October 2010 Complete Response Letter detailed the FDA’s concerns about a few observed conditions in rats that were administered lorcaserin: a large number of mammary tumor-related deaths and cancerous masses that metastasized to the lungs of female rats; and an increase in the incidence of a certain type of brain tumor in male rats.

The FDA’s letter also commented on poor documentation, pathology errors, and withholding of rat study data, all of which was referred to as “questionable conduct” on behalf of Arena.

Arena eventually resolved these issues and gave adequate assurance to the FDA regarding Belviq’s safety margins related to the observed cancers. The FDA approved Belviq in June 2012, then approved an extended release formulation, Belviq XR, in July 2016. The FDA has not approved any generic formulations of lorcaserin hydrochloride.

In February 2020, the FDA requested the recall of Belviq and Belviq XR from the market as a result of its potential cancer link.

 

Types of Cancer Reported to the FDA

As of March 16, 2020, only eight patients had submitted adverse reports to the FDA’s Adverse Event Reporting System (FAERS), a database containing information about medication errors and adverse events.

These patients reported 15 types of cancer:

  1. Adenocarcinoma Pancreas
  2. Basal Cell Carcinoma
  3. Breast Cancer
  4. Colon Adenoma
  5. Endometrial Adenocarcinoma
  6. Follicular Thyroid Cancer
  7. Glioblastoma Multiforme
  8. Hodgkin's Disease
  9. Intraductal Papillary Breast Neoplasm
  10. Malignant Melanoma
  11. Pancreatic Carcinoma Metastatic
  12. Pancreatic Carcinoma
  13. Pharyngeal Neoplasm Benign
  14. Prostate Cancer
  15. Skin Cancer
  16. Thyroid Cancer
 

Belviq Drug Labeling and Cancer

Product labeling for Belviq includes warnings about greater decreases in white and red blood cell counts (referred to as hematological changes) when comparing lorcaserin vs. placebo test groups. The label also refers to elevation in prolactin, a protein connected with enabling the production of milk.

Although the medication’s label does present some data from the rat cancer studies, the product label does not feature any warnings about the heightened risk of cancer.

 

What to Do With Your Belviq/Lorcaserin

The FDA urges patients to stop taking Belviq/lorcaserin and dispose of unused portions via a drug take back location. If such a location is not accessible, patients can dispose of the medication in their trash by mixing it with cat litter, dirt, used coffee grounds or some other “unappealing substance.” The mixture should be sealed in a plastic bag, then thrown away in the patient’s home trash. The agency is not recommending special screening for individuals who have taken this medication, but they do suggest speaking with a healthcare professional about any questions or concerns.