Адвокат Уэсли Боуден | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Уэсли Боуден

Уэсли Боуден

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

wbowdenatlevinlaw.com

 

Уэсли Боуден является акционером Levin, Papantonio, Rafferty. Он окончил Университет Южной Алабамы в 2005 году, получив степень бакалавра наук в области делового администрирования со специализацией в области финансов. В мае 2008 года он получил юридическое образование в юридической школе Камберленда. В течение двух лет он практиковал в Пенсаколе при государственной прокуратуре 1-го судебного округа в качестве обвинителя по уголовным делам.

После присоединения фирмы в 2011, г-н Боуден посвятил свою практику травмам и ответственности за продукцию. Он был вовлечен в многочисленные массовые деликты, связанные с фармацевтическими продуктами и загрязнением окружающей среды.

В 2017 г-н Боуден выступал в качестве со-ведущего адвоката в Vigneron v. EI DuPont, получив приговор в размере $ 12.5 миллиона от имени клиента, который страдал от рака после того, как питьевая вода была загрязнена химическим PFOA (C8), выписанным DuPont's Washington Works Завод по производству тефлона.

В 2016 г-н Боуден был частью судебной группы, которая обеспечила вердикт в размере $ 5.6 миллионов от имени жителя Огайо, который развил рак после того, как потреблял PFOA (C8), сбрасываемый DuPont в воздух и питьевую воду окружающего сообщества.

Год вступления в юридическую фирму

  • 2011

Настоящее положение с юридической фирмой

  • акционер

Сферы практики

  • Ответственность за продукцию
  • Закон о персональном травме
  • Закон о незаконной смерти
  • Судебные споры с мезотелиомой и асбестом

Бар Поступающим

  • Флорида
  • Северный округ Флориды
  • Средний округ Флориды
  • Южный округ Флориды

Образование

  • Cumberland School of Law, Самфордский университет, 2008 JD
  • Университет Южной Алабамы, 2005, BS Finance

Предварительная занятость

Г-н Боуден практиковал в течение двух лет в Пенсаколе в офисе государственного прокурора для 1st Судебная система. Как прокурор, он пробовал более тридцати судебных процессов присяжных в качестве руководства.

Attorney Wesley Bowden | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Wesley Bowden

Wesley Bowden

Levin Papantonio

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

wbowdenatlevinlaw.com

 

Wesley Bowden is a shareholder with Levin, Papantonio. He graduated from the University of South Alabama in 2005, obtaining a Bachelor of Science degree in Business Administration with a major in Finance. In May 2008, he received his law degree from Cumberland School of Law. He practiced for two years in Pensacola at the State Attorney's Office for the 1st Judicial Circuit as a felony prosecutor.

Since joining the firm in 2011, Mr. Bowden has dedicated his practice to personal injury and product liability litigation. He has been involved in multiple mass tort cases involving pharmaceutical products and environmental contamination.

In 2017, Mr. Bowden served as co-lead counsel in Vigneron v. E.I. DuPont, obtaining a $12.5 million verdict on behalf of a client who suffered from cancer after drinking water contaminated with the chemical PFOA (C8) discharged by DuPont’s Washington Works Teflon manufacturing plant.

In 2016, Mr. Bowden was part of the trial team which secured a $5.6 million verdict on behalf of an Ohio resident who developed cancer after consuming PFOA (C8) discharged by DuPont into the air and drinking water of the surrounding community.

Year Joined Law Firm

  • 2011

Present Position with Law Firm

  • Shareholder

Areas of Practice

  • Products Liability
  • Personal Injury Law
  • Wrongful Death Law
  • Mesothelioma and Asbestos Litigation

Bar Admissions

  • Florida
  • Northern District of Florida
  • Middle District of Florida
  • Southern District of Florida

Education

  • Cumberland School of Law, Samford University, 2008 J.D.
  • University of South Alabama, 2005, B.S. Finance

Prior Employment

Mr. Bowden practiced for two years in Pensacola at the State Attorney’s office for the 1st Judicial Circuit. As a prosecutor, he tried more than thirty jury trials as lead counsel.