Адвокат Трой Бук | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Трой Бук

Трой Боек

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

 

Трой Бук - помощник поверенного Левина Папантонио Рафферти. Он получил степень бакалавра экономики и философии в Университете Западного Онтарио в Лондоне, Канада. Он продолжил свое образование в Университете Макгилла в Монреале, Канада, где он закончил аспирантуру в области государственного бухгалтерского учета. По окончании учебы г-н Бук начал свою профессиональную карьеру в качестве аудитора в Ernst & Young, одной из крупнейших в мире фирм по оказанию профессиональных услуг и одной из мировых аудиторских фирм Большой четверки.

После ухода из компании «Эрнст энд Янг» г-н Бук стал финансовым контролером для компании, которая управляла шестью производственными предприятиями в Канаде и США. В качестве финансового контролера г-н Бук отвечал за подготовку ежемесячной финансовой отчетности, а также консолидированной отчетности на конец года финансовые отчеты. Кроме того, г-н Бук подготовил стандартные затраты на все произведенные продукты, а также разработал трансфертные цены на продукты, отправленные через границу, и между шестью производственными объектами. Спустя несколько лет в качестве финансового контролера, он стал Operations Manager для одного из производственных объектов. Несколько лет спустя г-н Бук стал директором Флоридских операций, ответственным за все три производственных объекта, расположенных во Флориде.

В 2002 г-н Бук стал сертифицированным экспертом по вопросам мошенничества (ДОВСЕ). Ассоциация сертифицированных экспертов по проверке мошенничества (ACFE) является крупнейшей в мире организацией по борьбе с мошенничеством с более чем членами 55,000. В 2002 г-н Бук был удостоен премии Walker ACFE за достижение самого высокого годового балла в стране на экзамене CFE.

В 2007 г-н Бук получил степень доктора юриспруденции из Колледжа права штата Флорида. После окончания юридической школы г-н Бук провел девять лет в качестве помощника государственного прокурора в канцелярии государственного прокурора первого судебного округа, где он выполнял функции специального прокурора в Отделе экономических преступлений. В свое время в качестве прокурора г-н Бук часто работал с Федеральным бюро расследований (ФБР) в делах, связанных с отмыванием денег и рэкетом. В 2012 г-н Бук был назначен специальным помощником прокурора Соединенных Штатов (SAUSA) в Северном округе Флориды.

В мае 2019 года г-н Бук был назначен судьей окружного суда США Кейси Роджерс членом Комитета по уставу исковой давности по делу № 2885 молдавских леев, касающемуся судебной ответственности за использование берушей 3M Combat Arms.

Год вступления в юридическую фирму

  • 2017

Настоящее положение с юридической фирмой

  • Юрисконсульт

Сферы практики

  • Судебные тяжбы
  • Судебная ответственность за продукцию
  • Гражданские тяжбы по борьбе с терроризмом

Прием адвокатов

  • Флорида - Бар № 43384
  • Округ Колумбия - Бар # 1672330
  • Окружной суд США, Северный округ штата Флорида
  • Окружной суд США, Средний округ Флориды
  • Окружной суд США, для Южного округа Флориды
  • Окружной суд США, округ Колумбия

Прием и сертификация

  • Certified Fraud Examiner, 2002 - Member # 94076
  • Сертифицированный общественный бухгалтер, штат Флорида, 1997 - AC 30072

Признание и награды

  • Премия за учебный процесс по уголовным процессам - 2006
    Университет штата Флорида, Колледж права
    Для достижения высшего класса в классе.
  • Награды Walker - 2002
    Национальная ассоциация сертифицированных экспертов по мошенничеству
    Для достижения наивысшей оценки в стране на экзамене CFE.

ассоциации

  • Член Ассоциации юристов Флориды - 2007
  • Член адвокатуры округа Колумбия - 2020
  • Член, Эскамбия - Ассоциация адвокатов Санта-Розы - 2015
  • Член Института дипломированных бухгалтеров штата Флорида - 1997
  • Член Ассоциации сертифицированных экспертов по мошенничеству - 2002
  • Член, Северо-Западная Флорида Глава сертифицированных экспертов по мошенничеству - 2005
    Бывший вице-президент - 2003

Выступления

  • 2015 Национальная ассоциация исследователей, проводящих наркотики
    Преследование метамфетаминовых лабораторий и крупных заговоров
  • Институт внутренних аудиторов 2014 / Ассоциация сертифицированных экспертов по мошенничеству
    Семинар по борьбе с коррупцией в ДОВСЕ - схемы пирамид
  • 2012 Университет Западной Флориды - Адъюнкт-инструктор
    Весенние и осенние семестры - Белые воротнички
  • Институт внутренних аудиторов 2012 / Ассоциация сертифицированных экспертов по мошенничеству
    Семинар по случаю весеннего мошенничества в ДОВСЕ - фидуциарное мошенничество
  • Институт внутренних аудиторов 2012 / Ассоциация сертифицированных экспертов по мошенничеству
    Январьское совещание - экономические преступления
  • 2011 Университет Западной Флориды
    Спикер гостя - Белые воротнички

Attorney Troy Bouk | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Troy Bouk

Troy Bouk

Levin Papantonio

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

 

Troy Bouk is an associate attorney with Levin Papantonio. He earned his Bachelor’s degree in Economics and Philosophy at the University of Western Ontario in London, Canada. He continued his education at McGill University in Montreal, Canada where he completed a graduate program in Public Accountancy. Upon graduation, Mr. Bouk began his professional career as an auditor for Ernst & Young, which is one of the world’s largest professional services firms, and one of the world’s Big Four auditing firms.

Upon leaving Ernst & Young, Mr. Bouk became the financial controller for a company that operated six production facilities within Canada and the U.S. As the financial controller Mr. Bouk was responsible for the preparation of the monthly financial statements as well as consolidated year-end financial statements. In addition, Mr. Bouk prepared standard costs for all of the products produced, as well as developed transfer prices for products shipped across the border and between the six production facilities. After several years as the financial controller, he became the Operations Manager for one of the production facilities. Several years later Mr. Bouk became the Director of Florida Operations with responsibility for all three production facilities located in Florida.

In 2002 Mr. Bouk became a Certified Fraud Examiner (CFE). The Association of Certified Fraud Examiners (ACFE) is the world’s largest anti-fraud organization with more than 55,000 members. In 2002 Mr. Bouk was awarded the Walker Award by the ACFE for achieving the highest annual score, in the nation, on the CFE Exam.

In 2007 Mr. Bouk received his Juris Doctorate from Florida State College of Law. Upon graduation from law school, Mr. Bouk spent nine years as an Assistant State Attorney at the Office of State Attorney of the First Judicial Circuit where he served as a special prosecutor in the Economic Crimes Division. During his time as a prosecutor, Mr. Bouk worked frequently with the Federal Bureau of Investigation (F.B.I.) in cases involving money laundering and racketeering. In 2012 Mr. Bouk was appointed as a Special Assistant United States Attorney (SAUSA) in the Northern District of Florida.

Year Joined Law Firm

  • 2017

Present Position with Law Firm

  • Associate

Areas of Practice

  • Mass Torts
  • Qui Tam and false claims

Bar Admission

  • Florida
  • U.S. District Court, Northern District of Florida
  • U.S. District Court, for Southern District of Florida

Admissions and Certifications

  • Juris Doctor, Florida Bar, 2007 – Bar # 43384
  • Certified Fraud Examiner, 2002 – Member # 94076
  • Certified Public Accountant, State of Florida, 1997 – AC 30072

Recognition and Awards

  • Criminal Procedure Seminar Book Award – 2006
    Florida State University, College of Law
    For achieving the highest grade in the class.
  • Walker Award – 2002
    National Association of Certified Fraud Examiners
    For achieving the highest score in the nation on the CFE exam.

Associations

  • Member, Florida Bar Association – 2007
  • Member, Escambia – Santa Rosa Bar Association – 2015
  • Member, Florida Institute of Certified Public Accountants – 1997
  • Member, Association of Certified Fraud Examiners – 2002
  • Member, Northwest Florida Chapter of Certified Fraud Examiners – 2005
    Former Vice President – 2003

Speaking Engagements

  • 2015 National Association of Drug Diversion Investigators
    Prosecuting Methamphetamine Labs and Large Conspiracies
  • 2014 Institute of Internal Auditors/Association of Certified Fraud Examiners
    CFE Spring Fraud Seminar – Pyramid Schemes
  • 2012 University of West Florida – Adjunct Instructor
    Spring and Fall Semesters – White Collar Crime
  • 2012 Institute of Internal Auditors/Association of Certified Fraud Examiners
    CFE Spring Fraud Seminar - Fiduciary Fraud
  • 2012 Institute of Internal Auditors/Association of Certified Fraud Examiners
    January Meeting – Economic Crimes
  • 2011 University of West Florida
    Guest Speaker – White Collar Crime