Адвокат Роберт Прайс | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Роберт Прайс

Роберт Прис

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502-5996

rpriceatlevinlaw.com

 

Роберт Э. Прайс является акционером Levin Papantonio, широко известной фирмы в области судебных разбирательств по массовым правонарушениям в области фармацевтики и медицинского оборудования. Он посвятил всю свою карьеру судебным разбирательствам по делам об ответственности за лекарства и медицинские устройства. В своей фирме он известен как «Mesh Guru», и почти 10 лет назад он впервые приступил к работе с сеткой. Роберт в настоящее время является членом Исполнительного комитета истца в судебных разбирательствах по сеткам In Re: Physiomesh (MCL 627) и In Re: Proceed (MCL 630), а также является сопредседателем Discovery в In Re: Davol, Inc. / CR Bard, Inc. ., Судебный процесс об ответственности за изделия из полипропиленовой сетки для грыжи (2846 лей).

Ранее Роберт являлся членом Руководящего комитета истцов в судебном разбирательстве по делу In Re: Pelvic Repair System Products (2187, 2325, 2326, 2327 и 2387 леев). Он также активно участвовал в судебных процессах по делу об ответственности за продукцию In Re: Actos (Pioglitazone) (2299 леев), где он провел тысячи часов совместной работы, такой как получение корпоративных показаний и написание справок. Он гордился тем, что был частью команды по делу Аллена, первого и единственного лидера дела в деле In Re: Actos на сумму 2299 леев, в результате которого был вынесен приговор на сумму 9 миллиардов долларов, что является одним из крупнейших судебных приговоров о наркотиках по гражданским делам в истории США.

Работа Роберта привела к возврату более 100 миллионов долларов от имени его клиентов. Он ревностный защитник, стремящийся получить возмещение ущерба жертвам корпоративной халатности и правонарушений. Он часто рассматриваются как трезвая лошадка. Одним из его самых гордых достижений является то, что он взял на себя роль печально известного фармацевтического гиганта в двух делах, связанных с катастрофическими травмами у детей, употреблявших популярное лекарство, отпускаемое по рецепту, и успешно разрешил эти дела после тяжелой тяжбы.

Роберт - уроженец Пенсаколы, штат Флорида, выпускник Университета Западной Флориды и юридической школы Камберленда при Самфордском университете. На протяжении многих лет он принимал активное участие в общественной работе и благотворительности как в личном качестве, так и в качестве представителя одной из самых известных юридических фирм Флориды.

Год создания фирмы

  • 2010

Настоящее положение с юридической фирмой

  • акционер

Сферы практики

  • Личный вред
  • Массовые торты
  • Судебные разбирательства по фармацевтическим и медицинским устройствам

Бар Поступающим

  • Лицензировано во Флориде
  • Окружной суд Соединенных Штатов, Северный округ Флориды
  • Окружной суд Соединенных Штатов, Северный округ штата Иллинойс
  • Судебная группа по многопрофильным судебным разбирательствам

Образование

  • Юрис Доктор, Камберлендская юридическая школа, Самфордский университет, 2010
    Награды: Член национальной судебной группы
    Награды: Региональный победитель TYLA
    Награды: Получатель премии Американского совета судебных адвокатов (ABOTA)
    Награды: Премия за базовые навыки в пробной адвокации
    Награды: Премия «За заслуги» за лучший апелляционный отчет в разделе юридического письма
    Награды: Американский журнал судебной адвокации Старший редактор-помощник
    Награды: Получатель премии LJ AJTA
    Опубликованная студенческая работа: Запечатанный истец v. Запечатанный ответчик: установив стандарт для продолжения анонимности,32 AM. J. TRIAL ADVOC. 435 (2008)
  • Бакалавры искусства в юридических исследованиях с несовершеннолетним в области уголовного правосудия, Университет Западной Флориды, 2004
    Награды: Cum Laude

Занятия / Семинары

  • «Эффективный перекрестный допрос корпоративных свидетелей в осаждениях», семинар «Продвинутый испытательный курс юстиции в штате Флорида» (июнь 2014)
  • «Обращение с делами, связанными с трудными или чувствительными клиентами», «Саммит национальных судебных юристов» (2014)
  • «Защита« Даубертских движений »,« Саммит национальных судебных юристов »(2017)
  • «Понимание дела массовых беспорядков», саммит национальных судебных юристов (2017)

Профессиональные ассоциации и членство

  • Американская ассоциация правосудия, член
  • Ассоциация юстиции Флориды, член Eagle
  • Национальные судебные юристы, лучшие 40 судебных юристов до 40 лет

Attorney Robert Price | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Robert Price

Robert Price

Levin Papantonio

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502-5996

rpriceatlevinlaw.com

 

Robert E. Price is a shareholder at Levin Papantonio, a well-recognized firm in the field of mass tort pharmaceutical and medical device litigation. He has dedicated his entire career to litigating drug and medical device products liability cases. He is known as the “Mesh Guru” at his firm and took on his first surgical mesh case nearly 10 years ago. Robert is currently a member of the Plaintiff’s Executive Committee in In Re: Physiomesh (MCL 627) and In Re: Proceed (MCL 630) mesh litigations and is the Discovery Co-Chair in In Re: Davol, Inc. / C.R. Bard, Inc., Polypropylene Hernia Mesh Products Liability Litigation (MDL 2846).

Previously, Robert served as a member of the Plaintiffs’ Steering Committee in In Re: Pelvic Repair System Products Liability Litigation (MDL’s 2187; 2325; 2326; 2327; and 2387). He also actively litigated cases in the In Re: Actos (Pioglitazone) Products Liability Litigation (MDL 2299) where he performed thousands of hours of common benefit work such as taking corporate depositions and writing briefs. He was proud to be part of the Allen trial team, the first and only bellwether case in In Re: Actos MDL 2299, which resulted in a $9 billion dollar verdict, one of the largest civil litigation drug verdicts in U.S. history.

Robert’s work has resulted in over $100 million dollars in gross settlement recoveries on behalf of his clients. He is a zealous advocate driven by the satisfaction of obtaining redress for victims of corporate negligence and wrongdoing. He is frequently regarded as a hard-nosed workhorse. One of his proudest accomplishments is taking on a notorious pharmaceutical giant in two cases involving catastrophic injuries in children who ingested a popular prescription drug and resolving those cases successfully following hard-fought litigation.

Robert is a native of the Pensacola, Florida area and a graduate of the University of West Florida and Samford University’s Cumberland School of Law. Over the years he has been actively involved in community service and charity endeavors in both a personal capacity and as a representative of one of Florida’s most prominent law firms.

Year Joined Firm

  • 2010

Present Position with Law Firm

  • Shareholder

Areas of Practice

  • Personal Injury
  • Mass Torts
  • Pharmaceutical and Medical Device Litigation

Bar Admissions

  • Licensed in Florida
  • United States District Court, Northern District of Florida
  • United States District Court, Northern District of Illinois
  • Judicial Panel on Multidistrict Litigation

Education

  • Juris Doctor, Cumberland School of Law, Samford University, 2010
    Honors: National Trial Team member
    Honors: TYLA National Trial Competition Regional winner
    Honors: Recipient of the American Board of Trial Advocates (ABOTA) Award
    Honors: Book Award for Basic Skills in Trial Advocacy
    Honors: Scholar of Merit Award for Best Appellate Brief in Legal Writing Section
    Honors: American Journal of Trial Advocacy Senior associate editor
    Honors: Recipient of the King Lyons AJTA Senior Writing Award
    Published Student Work: Sealed Plaintiff v. Sealed Defendant: Setting Forth a Standard for Proceeding Anonymously,32 AM. J. TRIAL ADVOC. 435 (2008)
  • Bachelors of Art in legal studies with a minor in criminal justice, University of West Florida, 2004
    Honors: Cum Laude

Classes/Seminars Taught

  • “Effective Cross Examination of Corporate Witnesses in Depositions,” Florida Justice Association Advanced Trial Skills Seminar (June 2014)
  • “Handling Cases Involving Difficult or Sensitive Client Issues,” National Trial Lawyers Summit (2014)
  • “Defending Daubert Motions,” National Trial Lawyers Summit (2017)
  • “Understanding the Business of Mass Torts,” National Trial Lawyers Summit (2017)

Professional Associations and Memberships

  • American Association for Justice, member
  • Florida Justice Association, Eagle member
  • National Trial Lawyers, Top 40 Under 40 Trial Lawyer