Адвокат Роберт Бланшар | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Роберт Бланшар

Роберт Бланчард

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

rblanchardatlevinlaw.com

 

Будучи ветераном судебного разбирательства с широким испытательным опытом, г-н Бланшард является бывшим прокурорским адвокатом, который вошел в частную практику в 1984 и попробовал свой первый приговор присяжных, превышающий $ 1 миллионов к тридцати годам. Проводя свою карьеру, в первую очередь работая в качестве ведущего судебного адвоката в ходе испытаний, связанных с личными травмами, он с гордостью рассмотрел один случай, который привел к принятию утвердительным планом действий со стороны правоохранительных органов Флориды и еще один иск, который привел к изменениям в отрасли на протяжении всей США в практике безопасности детей, и еще одна, которая привела к тому, что в то время в штате Флорида был вынесен самый крупный приговор жюри.

В дополнение к тому, что он был поверенным в испытаниях, связанных с превышением 40, включая асбест, медицинскую халатность, автокатастрофы и дефектные продукты, карьера г-на Бланшара отличалась широтой его судебной практики, рассматривая дела с приговором перед присяжными, судьями, И арбитражные комиссии в таких расходящихся областях, как RICO, мошенничество с ценными бумагами, мошенничество при продаже недвижимости, мошенничество при продаже автомобилей, пограничные споры, споры по контрактам и франшизам, антимонопольное законодательство, выкупа, страховые претензии, оспариваемые действия по банкротству, защита DUI, опека над детьми и преступность судебное преследование. Он также утверждал апелляции перед Апелляционными судами округа для 5th и 11th Federal Circuits и первого районного апелляционного суда штата Флорида.

В то время как в юридической школе Роберт был заместителем редактора по юридическому обзору Университета Флориды, а также получателем премии за права юристов Флориды за его опубликованную статью «Муниципальная ответственность за торты: суверенный иммунитет и доступ к суду», адвокат по вопросам судебных разбирательств. J. (май 1982). За свою карьеру он получил награды за юридическую стипендию, работу Pro Bono и исследования общественных интересов. Он - бывший президент Северо-Западного Флориды. В середине 1980 он организовал один из самых ранних выступлений в прямом эфире в прямом эфире на местном кабельном телевидении, а затем разместил свое собственное местное радио-шоу.

Г-н Бланшар имеет лицензию на юридическое право перед всеми государственными судами штата Флорида и федеральными судами для Северного округа Флориды и Одиннадцатым окружным апелляционным судом. Он является членом Ассоциации адвокатов Эскамбия-Санта-Роза и адвокатов Академии судебных процессов в Флориде. Его нынешняя практика заключается в гражданском судопроизводстве и судебном разбирательстве по поводу телесных повреждений, деловых правонарушений, ценных бумаг и массовых дел о деликтных преступлениях.

Настоящее положение с юридической фирмой

  • акционер

Сферы практики

  • Деловые торги
  • ценные бумаги
  • Коммерческое судебное разбирательство
  • Лечение фармацевтических и медицинских изделий

Бар Поступающим

  • Лицензировано в штате Флорида 
  • Окружной суд Соединенных Штатов, Северный округ Флориды

Образование

  • Доктор юридических наук; Университет Флоридского юридического колледжа, Гейнсвилл, Флорида, 1983
    Награды: Law Review, Университет Флориды, заместитель редактора
    Награды: Получатель, Эссе Премия Ассоциации юристов Флориды
    Награды: Книжная премия по уголовному праву

  • Бакалавры наук, Университет Западной Флориды, BS 1978

Опубликованные работы

  • Муниципальная ответственность за торс - суверенный иммунитет и доступ к судам, адвокатским адвокатам. J., май 1982.

Профессиональные ассоциации и членство

  • Ассоциация адвокатов Эскамбия-Санто-Роза
  • Ассоциация юстиции Флорида
  • Американская ассоциация правосудия

Robert Blanchard | Personal Injury Attorney | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Robert Blanchard

Robert Blanchard

Levin Papantonio

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

rblanchardatlevinlaw.com

 

This Attorney is Lead Counsel Verified. Click here for more Information.

A veteran litigator with wide-ranging trial experience, Mr. Blanchard is a former prosecuting attorney who entered private practice in 1984 and tried his first jury verdict in excess of $1 million by the age of thirty. While spending his career primarily working as lead trial attorney in personal injury trials, he is proud to have handled one case which resulted in the adoption of an affirmative action plan by a Florida law enforcement agency, and another lawsuit which led to industry changes throughout the U.S. in child safety practices, and yet another that resulted in the largest commercial jury verdict in the State of Florida at the time.

In addition to being lead attorney in over 40 personal injury trials, including asbestos, medical malpractice, auto accidents and defective products, Mr. Blanchard's career has been distinguished by the breadth of his trial practice, having tried cases to verdict before juries, judges, and arbitration panels in such divergent areas as RICO, securities fraud, fraud in real estate sales, fraud in vehicle sales, boundary disputes, contract and franchise disputes, antitrust, foreclosure, insurance claims, contested bankruptcy actions, DUI defense, child custody and criminal prosecutions. He has also argued appeals before the Circuit Courts of Appeal for the 5th and 11th Federal Circuits and Florida's First District Court of Appeals.

While at law school, Robert was Associate Editor on the University of Florida Law Review, and recipient of the Florida Trial Lawyers Association Essay Award for his published article, Municipal Tort Liability: Sovereign Immunity and Access to the Court, Fla. Trial Lawyers Assoc. J. (May 1982). During his career, he has received awards for legal scholarship, Pro Bono work, and public interest research. He is a Past President of Northwest Florida Legal Services. In the mid 1980's he hosted one of the nation's earliest live call-in law shows on local cable TV and later hosted his own local call-in radio show.

Mr. Blanchard is licensed to practice law before all Florida state courts, and the Federal courts for the Northern District of Florida and the Eleventh Circuit Court of Appeals. He is a member of the Escambia-Santa Rosa Bar Association and the Academy of Florida Trial Lawyers. His current practice consists of civil litigation and the trial of personal injury, business torts, securities and mass tort cases.

Present Position with Law Firm

  • Shareholder

Areas of Practice

  • Business Torts
  • Securities Litigation
  • Commercial Litigation
  • Pharmaceutical and medical device litigation

Bar Admissions

  • Licensed in State of Florida 
  • United States District Court, Northern District of Florida

Education

  • Juris Doctor; University of Florida College of Law, Gainesville, Florida, 1983
    Honors: Law Review, University of Florida, Associate Editor
    Honors: Recipient, Florida Trial Lawyers Association Essay Award
    Honors: Book Award for Criminal Law

  • Bachelors of Science, University of West Florida, B.S. 1978

Published Works

  • Municipal Tort Liability – Sovereign Immunity and Access to the Courts, Fla. Trial Lawyers Assoc. J., May 1982.

Professional Associations and Memberships

  • Escambia-Santo Rosa Bar Association
  • Florida Justice Association
  • American Association for Justice