Адвокат Рэйчел Гильмер | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Рэйчел Гилмер

Ракл Гилмер

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

rgilmeratlevinlaw.com

 

Рэйчел Рэймон Гилмер является акционером Levin Papantonio. В настоящее время она руководит отделом автотранспортных средств в фирме и специализируется на автомобильных авариях, смерти в результате противоправных действий, дорожно-транспортных происшествиях, травмах головного мозга и серьезных травмах, связанных с материальной ответственностью. Она имеет лицензии во Флориде и Алабаме и ведет дела о травмах в обоих штатах. Рэйчел является членом Ассоциации юстиции Флориды, Ассоциации юстиции Алабамы, Американской ассоциации правосудия и Ассоциации женщин-юристов Флориды.

До управления отделом автотранспортных средств Рэйчел был частью отдела массовых беспорядков в Левине Папантонио. Она работала в комитете по открытию Vioxx MDL 1658 и читала лекции о ингибиторах COX-2 для Mass Torts Made Perfect, Harris Martin Publishing и Mealey's. Рэйчел был одним из ведущих адвокатов, работающих над поселком в делах Виоксена Левина Папантонио.

Рахель закончил с отличием из Университета Флориды со степенью бакалавра наук. Затем она получила докторскую степень по юриспруденции, присуждаемую юридическим факультетом Университета штата Алабама. В юридической школе Рэйчел два года участвовал в тестовой группе в Алабаме и был региональным чемпионом и победителем национального квартала в пробных соревнованиях AAJ. 

Рэйчел замужем за Альби Гилмером, клиническим координатором отделения физиотерапии в Институте Эндрюса. У них есть два сына, Мак и Коупленд. Рэйчел и Альби являются активными членами Первой объединенной методистской церкви, и Рэйчел также входит в Совет друзей Центра ПАСЕ для девочек, а также является членом сил Фиесты.

Год вступления в юридическую фирму

  • 2004

Настоящее положение с юридической фирмой

  • акционер

Сферы практики

  • Авария
  • Аварии мотоциклов
  • Личный вред
  • Помещения ответственности
  • Грузоперевозки Аварии
  • смерть в результате противоправных действий

Бар Поступающим

  • Флорида, 2004
  • Алабама, 2005
  • Окружной суд США Северный округ Флориды
  • Окружной суд США Средний район штата Флорида

Образование

  • Юриспруденция, Юридический факультет Университета штата Алабама
    Награды:  Cum Laude
  • Бакалавр наук, Университет Флориды
    Награды:Cum Laude

Награды и премии

  • Super Lawyer Rising Star
  • Топ 40 под 40 (национальные судебные юристы)

Занятия / Семинары

  • Народная юридическая школа - Государственный колледж Пенсакола, 2014

Профессиональные ассоциации и членство

  • Член FJA Eagle
  • Ассоциация женщин женщин-юристов NW FL
  • Четыре юридические корпорации, готовящие адвокатов

Репрезентативные случаи

Рэйчел входила в команду по судебному разбирательству по делу Левина Папантонио, которая получила приговор на сумму более тридцати миллионов долларов. Она также недавно рассмотрела дело о смерти 5-летнего ребенка из-за неправильной установки знака «Стоп» в зоне строительства, в результате чего ее клиенту было присуждено более трех миллионов долларов. Она пыталась вынести приговор по множеству других дел о травмах.

Rachael Gilmer | Car Accident Attorney | Levin Papantonio

Attorney Profile

  • Attorney Rachael Gilmer
  • Rachael Gilmer

  • Shareholder
  • Levin Papantonio
  • (850) 435-7159
  • (888) 435-7001
  • rgilmer [at] levinlaw.com

Rachael Raymon Gilmer is a shareholder at Levin Papantonio.  She currently manages the motor vehicle department at the firm and focuses her practice on car accidents, wrongful death, trucking accidents, brain injury, and severe injuries related to premises liability.  She is licensed in both Florida and Alabama and pursues personal injury cases from both states. Rachael is a member of the Florida Justice Association, the Alabama Justice Association, the American Association for Justice, and the Florida Association for Women Lawyers.

Prior to managing the motor vehicle department, Rachael was part of the Mass Torts department at Levin Papantonio. She has served on the discovery committee for Vioxx MDL 1658 and has lectured on COX-2 inhibitors for Mass Torts Made Perfect, Harris Martin Publishing, and Mealey's. Rachael was one of the lead attorneys working on the settlement for Levin Papantonio's Vioxx cases.

Rachael graduated cum laude from the University of Florida with a Bachelor of Science degree. She then received her juris doctorate cum laude from the University of Alabama School of Law. While in law school, Rachael was a member of the Alabama Trial Team for two years and was a Regional Championship and National Quarter-finalist winner in the AAJ Trial Competitions. 

Rachael is married to Albi Gilmer, the Clinical Coordinator of the Physical Therapy Department at the Andrews Institute.  They have two sons, Mac and Copeland.  Rachael and Albi are active members of First United Methodist Church and Rachael is also on the Friends Board for the PACE Center for Girls, as well as a member of Fiesta Forces.

Year Joined Law Firm

  • 2004

Present Position with Law Firm

  • Shareholder

Areas of Practice

  • Car Accidents
  • Motorcycle Accidents
  • Personal Injury
  • Premises Liability
  • Trucking Accidents
  • Wrongful Death

Bar Admissions

  • Florida, 2004
  • Alabama, 2005
  • U.S. District Court Northern District of Florida
  • U.S. District Court Middle District of Florida

Education

  • Law Degree, University of Alabama School of Law
    Honors:  Cum Laude
  • Bachelor of Science, University of Florida
    Honors:Cum Laude

Honors and Awards

  • Super Lawyer Rising Star
  • Top 40 Under 40 (National Trial Lawyers)

Classes/Seminars Taught

  • People’s Law School – Pensacola State College, 2014

Professional Associations and Memberships

  • FJA Eagle Member
  • NW FL Association of Women Lawyers
  • Inns of Court

Representative Cases

Rachael was a part of the tobacco trial team for Levin Papantonio that received a verdict in excess of thirty million dollars. She also recently tried a case involving the death of a 5-year-old child due to misplacement of a stop sign in a construction zone, which awarded her client more than three million dollars.  She has tried numerous other personal injury cases to verdict.