Адвокат Нед МакВильямс | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Нед Маквильямс

Нед Маквильямс

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

nmcwilliamsatlevinlaw.com

 

Нед Маквильямс является акционером Levin Papantonio Rafferty. Он ведет судебные дела по фармацевтике, защите окружающей среды, гражданским правонарушениям и телесным повреждениям по всей стране. Г-н Маквильямс был назначен руководителем многих крупнейших дел о массовых правонарушениях в стране.

Г-н Маквильямс в настоящее время работает в комитетах по науке и исследованиям в судебном процессе об ответственности за продукцию, образующую водные пленкообразующие пены (AFFF) (2873 MDL), который находится на рассмотрении в Окружном суде Соединенных Штатов, округ Южная Каролина, перед достопочтенным Ричардом Гергелем. MDL AFFF является массовым правонарушением, возбужденным от имени поставщиков воды и других лиц, которые пострадали от воздействия AFFF и / или должны нести расходы, связанные с его восстановлением. Первое судебное разбирательство запланировано на январь 2023 года.

7 марта 2022 г. г-н Маквильямс был назначен классным адвокатом по делу Хардвик против 3M Co. и др., номер дела 2:18-cv-01185, в Окружном суде США Южного округа штата Огайо. Класс Hardwick состоит из каждого человека в штате Огайо с измеримыми концентрациями определенных химических веществ PFAS. Дело требует возмещения ущерба, требуя от производителей этих химических веществ проведения надежных всесторонних испытаний на людях, чтобы определить, считается ли продолжительное воздействие безопасным.

Г-н МакВильямс также занимал руководящие должности в судебных разбирательствах по вопросам ответственности за продукцию Xarelto (2592 леев); In Re: EI du Pont de Nemours and Company C-8 Судебный процесс о причинении телесных повреждений (2433 леев); In Re: Судебный процесс об ответственности за продукцию Pradaxa (Dabigatran Etexilate) (2385 леев); и In Re: Yasmin и YAZ (дроспиренон) Маркетинг, практика продаж и судебные разбирательства в отношении ответственности за качество продукции (2100 леев).

Г-н Маквильямс часто читает лекции по массовым правонарушениям и экологическим судебным процессам по всей стране.

Год вступления в юридическую фирму

  • 2005

Настоящее положение с юридической фирмой

  • акционер

Сферы практики

  • Экологическое право
  • Массовые правонарушения

Бар Поступающим

  • Флорида

Обучение

  • Камберленд школа права, Samford университета; Бирмингем, Алабама

Награды и премии

  • Судья судебного разбирательства по вопросам правосудия штата, финалист 2008

Профессиональные ассоциации и членство

  • Флоридский бар
  • Американская ассоциация юристов

В новостях

$ 650 Миллион, чтобы решить проблему с кровью В последние годы различные игроки в фармацевтической промышленности внедрили новую линию антикоагулянтных препаратов (широко известных как «разбавители крови», хотя это не совсем точно - читайте дальше), которые обещали значительно облегчить жизнь врачам, которые лечат пациентов С риском развития инсульта. Конечно, это результат сгустка крови, которая отсекает кровоснабжение мозга и может привести к постоянной травме и даже смерти. Чтобы узнать больше, нажмите Нью-Йорк Таймс

Байер отказался от данных Ясмина из США, сказал бывший руководитель агентства По данным электронной почты, отправленной адвокату истцов Нед Мак-Уильямс поздно вечером, FDA не принимала документы для слушания. , , , McWilliams сказал в ответе на электронную почту Бхатту: «Я думаю, что американская публика хотела бы знать, почему FDA отказалось рассматривать важную информацию о безопасности, которую Bayer не дал согласия на публикацию общественности или FDA до момента подачи Крайний срок. »« Почему бы не взглянуть на документы и сделать свою собственную независимую объективную оценку? », - сказал Мак-Уильямс. Чтобы узнать больше, нажмите Bloomberg Business

Предприятия залива говорят, что помощь BP по разливу нефти слишком медленная Когда адвокат Холмса, Нед Маквиллиамс, назвал кабинет регулятора, он был задержанным 78th. После ожидания 45 минут, Мак-Уильямс говорит, он повесил трубку. Когда он перезвонил, ему сказали, что в файле Холмса отсутствуют подтверждающие документы, которые Маквиллиамс говорит, что он предоставил дважды раньше. «Они явно дезорганизованы, и им нужно удвоить или утроить свою рабочую силу», - говорит Маквиллиамс. Чтобы узнать больше, нажмите США сегодня

Attorney Ned McWilliams | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Ned McWilliams

Ned McWilliams

Levin Papantonio Rafferty

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

nmcwilliamsatlevinlaw.com

 

Ned McWilliams is a shareholder at Levin Papantonio Rafferty. He litigates pharmaceutical, environmental, mass tort and personal injury cases throughout the country. Mr. McWilliams has been appointed to leadership in many of the largest mass tort cases in the country.

Mr. McWilliams is presently serving on the Science and Discovery Committees in the Aqueous Film-Forming Foams (AFFF) Products Liability Litigation (MDL 2873) pending in United States District Court, District of South Carolina before the Honorable Richard Gergel. The AFFF MDL is a mass tort brought on behalf of water providers and other individuals who have been harmed by exposure to AFFF and/or required to incur cost associated with its remediation. The first bellwether trial is scheduled for January 2023.

On March 7, 2022, Mr. McWilliams was appointed as class counsel in Hardwick v. 3M Co. et al., case number 2:18-cv-01185, in the U.S. District Court for the Southern District of Ohio. The Hardwick class is comprised of every individual in the state of Ohio with measurable concentrations of certain PFAS chemicals. The case seeks redress in the means of requiring the manufactures of these chemicals to conduct robust comprehensive human testing to determine whether continued exposure is deemed safe.

Mr. McWilliams also served in leadership roles in In re: Xarelto Products Liability Litigation (MDL 2592); In Re: E. I. du Pont de Nemours and Company C-8 Personal Injury Litigation (MDL 2433); In Re: Pradaxa (Dabigatran Etexilate) Products Liability Litigation (MDL 2385); and In Re: Yasmin and YAZ (Drospirenone) Marketing, Sales Practices and Products Liability Litigation (MDL 2100).

Mr. McWilliams is a frequent lecturer throughout the country on mass tort and environmental litigation.

Year Joined Law Firm

  • 2005

Present Position with Law Firm

  • Shareholder

Areas of Practice

  • Environmental law
  • Mass torts

Bar Admissions

  • Florida

Education

  • Cumberland School of Law, Samford University; Birmingham, Alabama

Honors and Awards

  • Public Justice Trial Lawyer of the Year, 2008 finalist

Professional Associations and Memberships

  • The Florida Bar
  • American Bar Association

In the News

$650 Million to Settle Blood Thinner Lawsuits In recent years, various players in the pharmaceutical industry have introduced a new line of anticoagulant drugs (popularly known as “blood thinners,” although this is not quite accurate – read on) that have promised to make life much easier for physicians who treat patients at risk for stroke. A stroke of course is the result of a blood clot that cuts off blood supply to the brain, and can result in permanent injury and even death. To read more, click The New York Times

Bayer Withheld Yasmin Data From U.S., Former Agency Chief Says The FDA didn’t accept the documents for the hearing, according to an e-mail sent to plaintiffs’ lawyer Ned McWilliams late yesterday. . . . McWilliams said in an e-mail response to Bhatt, ``I think the American public would want to know why the FDA has refused to consider important safety information that Bayer did not consent to be released to the public or the FDA until after the submission deadline.'' ``Why not look at the documents and make your own independent objective evaluation?'' McWilliams said. To read more, click Bloomberg Business

Gulf businesses say BP aid on oil spill too slow When Holmes' lawyer, Ned McWilliams, called the adjuster's office, he was the 78th caller on hold. After waiting 45 minutes, McWilliams says, he hung up. When he called back, he was told that Holmes' file lacked the supporting documents that McWilliams says he provided twice before.'' "They're clearly disorganized, and they need to double or triple their manpower," McWilliams says. To read more, click USA Today