Адвокат Майк Папантонио | Левин Papantonio

Поверенный Профиль

Адвокат Майк Папантонио

Майк Papantonio

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

mpapantonioatlevinlaw.com

 

Майк Папантонио является старшим партнером юридической фирмы Левина Папантонио. Он получил многочисленные многомиллионные приговоры от имени жертв корпоративного преступления. Его отмеченная наградами работа, касающаяся тысяч массовых дел по делу в разных странах, помогла Левину Папантонио стать одной из крупнейших юридических фирм-истцов в стране.

Г-н Папантонио является дипломированным юристом Совета по гражданским делам Флоридской коллегии адвокатов и Национального совета по защите интересов адвокатов. Он является научным сотрудником Международной академии судебных адвокатов и Международного общества адвокатов. Он является членом Национального суда по делам адвокатов (бывший президент), Американского совета судебных адвокатов, Американской ассоциации юстиции, Ассоциации юристов по делам юга и Флоридской ассоциации юстиции, где он пять лет работал в совете директоров.

Г-н Папантонио является одним из немногих живущих адвокатов, которых вводят в Зал славы судебного адвоката. Он внесен в список лучших юристов Америки и ведущих американских адвокатов.

В 2019 г-н Папантонио был удостоен премии сострадательного гладиатора от Ассоциации юстиции Флориды.

В 2017 г-н Папантонио и группа разработчиков C8 фирмы помогли заключить соглашение с DuPont стоимостью $ 920 в миллион долларов, связанное с заводом компании West Virginia, выгружающим химический PFOA (C8) в воздух и воду вокруг долины реки Огайо и подвергая граждан К этому токсичному тефлоновому химическому веществу.

В 2016 Левин Папантонио выиграл специальную судебную практику (экологическую) в программе признания адвокатов «Законодательство о судебных процессах», после того, как г-н Папантонио привел пробную группу фирмы C8 к одному из нескольких успешных судебных процессов против DuPont.

В 2015, г-н Papantonio был введен в Зал Национальной Trial юристов славы. Он также был удостоен премии Защитнику юстиции Американской ассоциации за справедливость.

В 2014, Стивен и Сандра Шеллер Центра Университета Темпл Бисли школы права представил г-н Papantonio с инаугурационной премии за социальную справедливость, почитая его за выдающийся вклад в развитие социальной справедливости.

В 2012 г-н Папантонио был президентом Национального суда по делам адвокатов.

В 2011 г-н Папантонио был удостоен премии Перри Николса, высшей награды, предоставленной Ассоциацией правосудия Флориды. Награда признает людей, которые сражаются доблестно и с разницей в справедливости на протяжении всей своей жизни.

В 2008, г-н Papantonio был выбран Фондом общественной справедливости в качестве финалиста его судебного Юрист года премии.

В 2007, в качестве ведущего эксперта по судебному разбирательству в деле о защите окружающей среды от Perrine v. Dupont, г-н Папантонио получил присяжный приговор для сообщества Западной Вирджинии с оценочной стоимостью, превышающей $ 380 миллионов.

В 1998 г-н Папантонио объединился с Робертом Ф. Кеннеди-младшим, Хадсон-Риверпиперсом и Альянсом Водного Хранителя, чтобы создать программу Riverkeepers на северо-западе Флориды, известную как Emerald Coastkeepers, Inc., штатная организация, которая обслуживает сообщество Как общественный защитник водных путей северо-западной Флориды. Побережники и речные хранители известны своей готовностью принять загрязнителей в суд.

Г-н Папантонио является автором и соавтором учебных статей по рассмотрению сложных судебных процессов для адвокатов. Он является основателем ультрасовременной конференции Mass Torts Made Perfect, которая обучает тысячи юристов тому, как улучшить свою юридическую практику. Организация принимала таких докладчиков, как бывший президент Билл Клинтон, Джеймс Карвилл, Джонни Кокран, Боб Вудворд, Джек Кемп, Аль Шарптон, Арианна Хаффингтон, Дик Моррис, Пол Бегала, Дэн Рэтзер и Ф. Ли Бейли.

Г-н Папантонио является автором четырех мотивационных книг для юристов и серии судебных триллеров. Он также является соавтором Air America: The Playbook, который был включен в The New York Times как политический лучший продавец.

Г-н Папантонио является ведущим международного телевизионного шоу Американский юристгде он проводит углубленные расследования коррупции крупных корпораций и правительства. Он также является основателем и бывшим ведущим общенациональной синдицированной радиопрограммы «Кольцо огня» вместе с Робертом Ф. Кеннеди-младшим и Сэмом Седером.

Г-н Папантонио провел сотни записанных интервью с гостями, включая Эрин Брокович, Дэн Рэтэр, Хелен Томас, Ховард Зинн, Арианну Хаффингтон, Мэри Чапин Карпентер, Дэвид Кросби, Мерл Хаггард, Морган Сперлок, Билл Мойерс, Рики Ли Джонс, Аланис Мориссетт, Пит Сигер, Джексон Браун, Чак Д. из Public Enemy, Генри Роллинз, Тед Соренсен и Элизабет Кусинич.

Роль г-на Папантонио в «Кольце огня» представлена ​​в фильме, Иисус лагерь, который был номинирован на премию Академии 2007 за документальную функцию. Он также был показан в документальном фильме, Дьявол, которого мы знаем, подчеркнув опасность использования химического вещества C8 фирмы DuPont. Как политический комментатор, он часто появлялся в MSNBC, Free Speech TV, RT America Network и Fox News.

Сертификат / Специальности

  • Совет сертифицированных судебный адвокат, Флорида Бар
  • Совет сертифицированных судебный адвокат, Национальный совет по судебной адвокатуры

Суд Поступающим

  • Флорида
  • Окружной суд США, Средний округ Флориды
  • Окружной суд США, Северный округ штата Флорида
  • Апелляционный суд США, 11th Circuit

Образование

  • Камберленд школа права, Samford университета; Бирмингем, Алабама
    Почести: Начальник отдела адвокатуры Trial
  • Университет Флориды

Профессиональные ассоциации и членство

  • Международная академия судебных адвокатов
  • Международное общество Адвокатов
  • Национальная ассоциация юристов Trial
  • Американский совет судебных адвокатов
  • Американская ассоциация юстиции
  • Южная Ассоциация юристов Trial
  • Ассоциация юстиции Флорида

Награды и премии

  • Премия «Сострадательный гладиатор» от Флоридской ассоциации юстиции (2019)
  • Специальная Тяжба (Environmental) категория в программе распознавания Elite Trial Lawyers National Law Journal (2016)
  • Защитник премии юстиции Американской Ассоциации за справедливость (2015)
  • Введенный в зале Национальной Trial юристов славы (2015)
  • Университет Темпл Бисли школа инаугурационной премии Закон о социальной справедливости (2014)
  • Президент Национальной ассоциации судебных юристов (2012)
  • Перри премия Николса Ассоциация Флориды юстиции (2011)
  • Фонд общественного правосудия, судебный адвокат финалиста года (2008)
  • Лучшие юристы в Америке
  • Ведущий американский адвокат

Опубликованные работы

  • Закон и наркомания - правовой триллер (2019)
  • Закон и месть - правовой триллер (2017)
  • Закон и беспорядок - правовой триллер (2016)
  • Заключительные аргументы - Последняя битва (соавтор) (2003)
  • Воскресение AESOP - Адвокаты Fables должны помнить (2000)
  • Кларенс Дарроу, The Journeyman - Уроки для современного юриста (1997)
  • В поисках Аттика Финча - мотивационная книга для юристов (1996)
  • Защиты, которые вы можете рассчитывать в случае с асбестозом
  • Как доказать больной Case Building

Фильмы / Документальные фильмы

  • Дьявол, которого мы знаем (2018)
  • За загрязнения (2012)
  • Предупреждение: эта таблетка может быть опасной для вашего здоровья (Yaz) (2011)
  • Лагерь Иисуса (2006)

Mike Papantonio | Personal Injury Lawyer | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Mike Papantonio

Mike Papantonio

Levin Papantonio

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

mpapantonioatlevinlaw.com

 

Mike Papantonio is a senior partner of the Levin Papantonio Law Firm and he has received numerous multi-million dollar verdicts on behalf of victims of corporate malfeasance. His award winning work handling thousands of mass tort cases throughout the nation, including Pharmaceutical Drug Litigation, Asbestos, Breast Implants, Factory Farming, Securities Fraud, the Florida Tobacco Litigation, has helped make Levin Papantonio one of the largest plaintiff’s law firms in the country.

Mr. Papantonio is a Board Certified Civil Trial Lawyer by the Florida Bar and the National Board of Trial Advocacy. He is a fellow in the International Academy of Trial Lawyers and the International Society of Barristers. He is also a member of the National Trial Lawyers Association (past president), American Board of Trial Advocates, the American Association for Justice (formerly the American Trial Lawyers Association), the Southern Trial Lawyers Association, and the Florida Justice Association (formerly the Academy of Florida Trial Lawyers), where he served on the board of directors for five years.

Mr. Papantonio is one of the very few living attorneys inducted into the Trial Lawyer Hall of Fame. He is listed in the publications Best Lawyers in America and Leading American Attorney. Mr. Papantonio or “Pap” is also a well-known environmental and media advocate who works to keep the public informed about the corporate corruption he has seen during his practice.

In 2017, Mr. Papantonio and the firm’s C-8 trial team helped secure a $920 million dollar settlement against DuPont, related to the company’s West Virginia plant discharging the chemical PFOA (C8) into the air and water around the Ohio River Valley and exposing citizens to the toxic Teflon manufacturing chemical.

In 2016, Levin Papantonio won the Special Litigation (Environmental) category in the National Law Journal Elite Trial Lawyers recognition program, after Mr. Papantonio led the firm’s C-8 trial team to one of several successful trials against DuPont.

In 2015, Mr. Papantonio was inducted into the National Trial Lawyers' Hall of Fame. He also was awarded the Defender of Justice Award by the American Association for Justice.

In 2014, the Stephen and Sandra Sheller Center of Temple University Beasley School of Law presented Mr. Papantonio with the Inaugural Award for Social Justice, honoring him for his outstanding contributions to social justice.

In 2012, Mr. Papantonio became President of the National Trial Lawyers Association.

In 2011, Mr. Papantonio was awarded the Perry Nichols Award, the highest honor given by the Florida Justice Association. The award recognizes individuals who fight valiantly and with distinction for justice throughout their lives.

In 2008, Mr. Papantonio was selected by the Public Justice Foundation as a finalist for its Trial Lawyer of the Year Award.

In 2007, as lead trial counsel in the environmental class action case of Perrine v. Dupont, Mr. Papantonio received a jury verdict award for a West Virginia community with an estimated value in excess of $380 million.

In 2001, Mr. Papantonio filed two lawsuits against polluters, which lead to a $70 million settlement.

In 1998, Mr. Papantonio teamed with Robert F. Kennedy, Jr., the Hudson Riverkeepers, and Water Keeper Alliance to establish a Riverkeepers program in Northwest Florida known as the Emerald Coastkeepers, Inc., a full-time organization that serves the community as a public advocate for the waterways of Northwest Florida. Coastkeepers and Riverkeepers are reputable for their willingness to take polluters to court.

Mr. Papantonio has also authored and co-authored instructional articles on handling complex litigation for trial lawyers. He is the founder of the cutting-edge continuing legal education seminar organization, Mass Torts Made Perfect, which trains thousands of lawyers on how to better their legal practice. The organization has hosted speakers such as former President Bill Clinton, James Carville, Johnnie Cochran, Bob Woodward, Elliot Spitzer, Jack Kemp, Al Sharpton, Arianna Huffington, Dick Morris, Paul Begala, and Dan Rather.

Mr. Papantonio is an author of four motivational books for lawyers, and a series of legal thrillers. He is also co-author of Air America: The Playbook; listed by The New York Times as a Political Best Seller.

He is the host of the international television show America’s Lawyer, where he provides in-depth investigations into major corporate corruption. He is also the host of the nationally syndicated radio program Ring of Fire, along with Robert F. Kennedy, Jr. and Sam Seder.

Mr. Papantonio has conducted hundreds of recorded interviews with guests including Erin Brockovich, Dan Rather, Helen Thomas, Howard Zinn, Arianna Huffington, Mary Chapin Carpenter, David Crosby, Merle Haggard, Morgan Spurlock, John Edwards, Bill Moyers, Rickie Lee Jones, Alanis Morissette, Pete Seeger, Jackson Browne, Chuck D from Public Enemy, Henry Rollins, Ted Sorensen, and Elizabeth Kucinich.

Mr. Papantonio’s role on Ring of Fire is featured in the movie, Jesus Camp, which was nominated for the 2007 Academy Award for Documentary Feature, and as a political commentator, he has frequently appeared on MSNBC, Free Speech TV, RT America Network, and Fox News.

Certification/Specialties

  • Board Certified Trial Lawyer, Florida Bar
  • Board Certified Trial Lawyer, National Board of Trial Advocacy

Court Admissions

  • Florida
  • U.S. District Court, Middle District of Florida
  • U.S. District Court, Northern District of Florida
  • U.S. Court of Appeals, 11th Circuit

Education

  • Cumberland School of Law, Samford University; Birmingham, Alabama
    Honors: Head of the Trial Advocacy Department
  • University of Florida

Professional Associations and Memberships

  • International Academy of Trial Lawyers
  • International Society of Barristers
  • National Trial Lawyers Association
  • American Board of Trial Advocates
  • American Justice Association
  • Southern Trial Lawyers Association
  • Florida Justice Association

Honors and Awards

  • Special Litigation (Environmental) category in the National Law Journal Elite Trial Lawyers recognition program (2016)
  • Defender of Justice Award by the American Association for Justice (2015)
  • Inducted into the National Trial Lawyers’ Hall of Fame (2015)
  • Temple University Beasley School of Law Inaugural Award for Social Justice (2014)
  • President of the National Trial Lawyers Association (2012)
  • Perry Nichols Award by the Florida Justice Association (2011)
  • Public Justice Foundation, Trial Lawyer of the Year finalist (2008)
  • Best Lawyers in America
  • Leading American Attorney

Published Works

  • Law and Disorder
  • In Search of Atticus Finch - A Motivational Book for Lawyers
  • Clarence Darrow, The Journeyman - Lessons for the Modern Lawyer
  • Resurrecting AESOP - Fables Lawyers Should Remember
  • Closing Arguments - The Last Battle (co-author)
  • Defenses You Can Count on in an Asbestosis Case
  • How to Prove a Sick Building Case