Адвокат Лео Томас | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Лео Томас

Лео Томас

Лео Томас получил степень бакалавра в Колумбийском университете в 1963 и диплом юриста с отличием в Университете Флориды в 1972. До того, как стать юристом, г-н Томас работал агентом в Федеральном бюро по наркотикам и во Флориде в правоохранительных органах.

Он был указан в публикации «Лучшие юристы Америки» и имел рейтинг AV в юридическом справочнике Мартиндейл-Хаббелл. Он также был признан адвокатом по уголовным делам Национальным советом по судебным делам и Американским советом юристов по уголовным делам.

Он был первым адвокатом по уголовным делам во Флориде, который успешно занимался защитой от синдрома избитой женщины по делу об убийстве, что в конечном итоге привело к снятию обвинения в убийстве первой степени с его подзащитного.

В 2000 судья окружного суда Флориды (ставший судьей Верховного суда Флориды) сказал следующее о Лео Томасе: Томас - опытный, способный и очень опытный адвокат по уголовным делам, который на протяжении многих лет регулярно участвовал в самых громких, спорных и сложных уголовных делах в первом круге. Он рассмотрел один из таких громких и спорных дел в этом суде в 1997. Это судебное разбирательство позволило этому суду лично наблюдать за способностями и методикой г-на Томаса Мистер Томас хорошо готовится и является опытным тактиком. Он знает закон.

Attorney Leo Thomas | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Leo Thomas

Leo Thomas

 

Leo Thomas received his undergraduate degree from Columbia University in 1963 and his law degree, with honors, from the University of Florida in 1972. Prior to becoming a lawyer, Mr. Thomas was an agent in the Federal Bureau of Narcotics and the Florida Department of Law Enforcement.

He was listed in the publication "Best Lawyers in America" and had an AV rating in the Martindale-Hubbell law directory. He also was recognized as a Criminal Trial Advocate by the National Board of Trial Advocacy and the American Board of Criminal Lawyers.

He was the first criminal defense attorney in Florida to successfully pursue the battered woman syndrome defense in a homicide case, which eventually resulted in the dismissal of a first-degree murder charge against his client.

In 2000, a Florida Circuit Court Judge (who became a Florida Supreme Court Justice) had this to say about Leo Thomas: “Mr. Thomas is a highly experienced, capable and very seasoned criminal defense attorney who, for many years, has been routinely involved in the most high profile, contentious, and difficult criminal cases in the First Circuit. He tried one such high profile and a contentious case before this Court in 1997. That trial allowed this Court to personally observe Mr. Thomas' ability and methodology. Mr. Thomas prepares well and is a masterful trial tactician. He knows the law.”