Леффертс Л. Маби-младший | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по личным травмам

Поверенный Профиль

Адвокат Леффертс Мэби

Lefferts L. Mabie, Jr.

Lefferts L. Mabie-младший (известный своим друзьям и коллегам как «Leff») родился в Бронксвилле, Нью-Йорк, в Lefferts L. Mabie Sr. и Margarete Cronjaeger Mabie в 1925. Семья переехала в Лейкленд, штат Флорида, где Лефф окончил среднюю школу в 1941 в возрасте 15.

Следующие два года он провел в Университете Флориды (UF), где проработал в колледже в качестве полупрофессионального бильярдного игрока и возглавил команду UF Billiards, чтобы выиграть 1943 Association of College Unions International Championship.

В том же году Лефф присоединился к воздушному корпусу армии США, где он квалифицировался как пилот, прививая в нем пожизненный энтузиазм в отношении авиации. Во время своего пребывания на службе Лефф продолжал выполнять миссии 25 с «Могучим восьмым» над Крепостью Европа. Вернувшись домой, он женился на Марианне Мунсон Смит, с которой у него было двое детей (дочь Маргарет и сын Леффертс Л. Мэби, III). Он переучился в UF, получив степень права в 1948.

В 1950 Лефф заразил полиомиелит, оставив его частично отключенным. Последствия болезни не замедляли его. Несмотря на то, что он больше не мог участвовать в более активных видах отдыха, ему удалось продолжить полет, сохраняя при этом успешную сольную юридическую практику. Его опыт в области права и его репутация за справедливость заработали ему должность судьи округа для округа Харди - работу, которую он сохранил, пока не ушли в 1965, чтобы присоединиться к юридической фирме «Левин и Аскью» в Пенсаколе, которая в конечном итоге стала известна как Левин Миддлбрукс Мейби Томас Майес и Митчелл, со времени смерти Леффа.

Карьера Леффа в качестве адвоката была замечательной, где его наследие включает в себя отцовство судебных дел по страхованию недобросовестной ответственности в штате Флорида. Он получил многомиллионные присяжные присяжные, в то время, когда такие приговоры были редкими. Он служил в качестве президента Академии судебных адвокатов Флориды, теперь называемой Ассоциацией правосудия Флориды (FJA). Он получил премию Перри Николса, высшую награду, присужденную FJA, и был включен в публикацию «Лучшие юристы в Америке».

Как судебный адвокат, Лефф был готов принять дела, которые больше никто не хотел, особенно когда его клиент считался неудачником. Он не боялся участвовать в юридической битве, в которой были против него. Его опыт во время войны и выздоровление от полиомиелита также дал ему острое понимание хрупкости человеческой психики, что сделало его очень сильным сторонником перед присяжными.

Лефф также был щедр с его наставничеством времени и советовал младшим, менее опытным коллегам. Луис К. Розенблюм, адвокат, который два десятилетия проработал в фирме, однажды заявил: «Как адвокат, Лефф был харизматичным, блестящим и образным ... как человек, он был сердечным и щедрым, всегда соглашался поделиться своим понимание практики права и жизни в целом ».

Lefferts L. Mabie Jr. скончался в марте 1996 в возрасте 70.

Lefferts L. Mabie, Jr. | Levin Papantonio - Personal Injury Lawyers

Attorney Profile

Attorney Lefferts Mabie

Lefferts L. Mabie, Jr.

 

Lefferts L. Mabie, Jr. (known to friends and colleagues as “Leff”) was born in Bronxville, New York to Lefferts L. Mabie Sr. and Margarete Cronjaeger Mabie in 1925. The family relocated to Lakeland, Florida, where Leff graduated from high school in 1941 at the age of 15.

He spent the next two years at the University of Florida (UF), where he worked his way through college as a semi-professional billiards player and led the UF Billiards Team to win the 1943 Association of College Unions International Championship.

Later that year, Leff joined the U.S. Army Air Corps, where he qualified as a pilot, instilling within him a lifelong enthusiasm for aviation. During his time in the service, Leff went on to fly 25 missions with the “Mighty Eighth” over Fortress Europe. After returning home, he married Marianne Munson Smith, with whom he had two children (a daughter Margarete and a son Lefferts L. Mabie, III). He re-enrolled at UF, earning his law degree in 1948.

In 1950, Leff contracted polio, leaving him partially disabled. The aftermath of the disease did not slow him down. Although he was no longer able to participate in more active types of recreation, he managed to continue flying while maintaining a thriving solo legal practice. His expertise in the law and his reputation for fairness earned him a position as County Judge for Hardee County – a job he retained until stepping down in 1965 to join the Pensacola law firm of Levin & Askew, which eventually became known as Levin Middlebrooks Mabie Thomas Mayes & Mitchell, as of the time of Leff's death.

Leff's career as a lawyer was remarkable, where his legacy includes being considered the father of bad faith insurance litigation in the state of Florida. He received multiple million-dollar jury verdicts, during a time when such verdicts were rare. He served as the president of the Academy of Florida Trial Lawyers, now called Florida Justice Association (FJA). He received the Perry Nichols Award, the highest honor bestowed by the FJA, and was listed in the publication Best Lawyers in America.

As a trial lawyer, Leff was willing to take on the cases nobody else wanted, particularly when his client was considered the underdog. He was not afraid of engaging in a legal battle in which the odds were against him. His experiences during the war and recovering from polio also gave him a keen understanding into the frailty of the human psyche, which made him a very powerful advocate before juries.

Leff was also generous with his time mentoring and advising younger, less experienced colleagues. Louis K. Rosenbloum, an attorney who spent two decades at the firm, once stated, “As a lawyer, Leff was charismatic, brilliant and imaginative...as a person, he was warm-hearted and generous, always willing to share his insights into the practice of law and life in general.”

Lefferts L. Mabie Jr. passed away in March 1996 at the age of 70.