Адвокат Лаура Даннинг | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Лаура Даннинг

Лаура Даннинг

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

ldunningatlevinlaw.com

 

Лаура Шерлинг Даннинг является адвокатом адвокатской группы Левин Папантонио из группы по защите прав и ценных бумаг. Начиная с 2010, г-жа Даннинг неоднократно была признана Алабамой и Высшей звездой в Юго-Восточной Европе, которая выросла в судебных разбирательствах по ценным бумагам. Г-жа Даннинг представила больше, чем 500 жертвы мошенничества с ценными бумагами в арбитражном суде по регулированию финансовой индустрии (FINRA), а также в государственном и федеральном суде, вызвав миллионы потерь для клиентов, в том числе сложных и институциональных инвесторов. Она также представляет сотни государственных организаций в федеральный судебный процесс, связанный с кризисом опиоидов.

Г-жа Даннинг является частым докладчиком по вопросам, стоящим перед отраслью ценных бумаг, включая арбитражные процедуры FINRA, выбор арбитров, электронное открытие и способы освобождения арбитражных решений, а также является приглашенным лектором в Юридическом университете Университета штата Алабама. Она также является членом Ассоциации адвокатов публичных инвесторов (PIABA), международной организации адвокатов, занимающихся продвижением прав инвесторов в отрасли ценных бумаг. Г-жа Даннинг имеет лицензию на практику в штате Алабама и была принята в окружные суды Соединенных Штатов для северного, среднего и южного районов штата Алабама.

Г-жа Даннинг закончила диплом с отличием от Колледжа Родоса со степенью бакалавра искусств по английской литературе. Она получила своего юриста из юридического факультета Университета штата Алабама в 2005, где она занимала должность старшего редактора в обзоре законов штата Алабама и в качестве национального конкурирующего члена Совета суда Кэмпбелл Мут. Г-жа Даннинг была членом Общества честной чести и бара и выступала в качестве нарушителя достопочтенного Шарона Лавлейса Блэкберна из окружного суда Соединенных Штатов в Северном округе штата Алабама.

В дополнение к ее практике, г-жа Даннинг активно участвует в ее общине, выступая в Исполнительном комитете YWCA младшего совета Центральной Алабамы, в качестве тренера-адвоката в проекте Civic Education Teen Court Project, а также в руководящих должностях в Кентерберийском объединенном методисте Церковь.

Год вступления в юридическую фирму

  • 2013 (адвоката)

Настоящее положение с юридической фирмой

  • Из-адвокат

Сферы практики

Г-жа Даннинг работает в группе по легализации ценных бумаг и бизнеса Левина Папантонио и фокусируется прежде всего на представлении физических и юридических лиц, требующих финансового оздоровления для потерь от мошенничества в сфере безопасности, а также правительственных организаций, борющихся с кризисом опиоидов. Ее клиентами являются государственные и муниципальные пенсионные фонды, институциональные и сложные инвесторы, а также сотни государств, округов и городов по всей стране.

Практика г-жи Даннинг также включает в себя сложные деловые споры, осведомители, групповые действия и антимонопольное разбирательство.

Бар Поступающим

  • 2005

Образование

  • Юридический факультет Университета АлабамыЮрис Доктор, 2005

    Награды: Старший редактор по обзору законов штата Алабама
    Награды: Член совета Кэмпбелл Мут Корт
    награды: Член Общества юристов и судейской коллегии адвокатов
    награды: Награда декана за общественные работы
    награды: Экстерьер достопочтенной Шарон Лавлейс Блэкберн из Окружного суда США по северному округу Алабамы

  • Родз-колледж, бакалавр искусств по английской литературе, 2002
    диплом с отличием

Награды и премии

  • Национальные судебные адвокаты: топ 40 под 40

Профессиональные ассоциации и членство

  • Окружные суды США для северных, средних и южных районов штата Алабама, член
  • Ассоциация адвокатов публичных инвесторов, член
  • Юридический факультет Университета штата Алабама, приглашенный лектор

Занятия / Семинары

  • «Mass Thorts Made Perfect», «Горячие темы из заголовков и как они влияют на вашу практику», апрель 2013
  • Флоридская ассоциация правосудия, «Требования к ценным бумагам в вашем сообществе: как определить сильную претензию - что в этом хорошего? Как мы представляем жертв биржевого маклера, мошенничество с инвестициями и другое финансовое мошенничество », февраль 2014

Репрезентативные случаи

  • Представлял больницы 32 в акции по ценным бумагам, относящейся к счетам на счетах абонентов, что привело к урегулированию $ 43.7M.
  • Представлял государственный пенсионный фонд в акции по ценным бумагам, связанной с инвестициями в фонд облигаций, в результате чего было урегулировано $ 25M.
  • Представлял муниципальные пенсионные фонды 24 Florida в государственных и федеральных судах по сделкам со связанными ценными бумагами с крупным дилером брокера в связи с конфликтом интересов в пенсионном консалтинге, в результате которого было урегулировано $ 21M.
  • Представлял сложный бизнесмен в арбитраже FINRA против глобальной компании финансовых услуг, в результате чего было присуждено вознаграждение в размере $ 19 миллионов.
  • Представлял индивидуального инвестора в арбитраж FINRA против бывшего генерального директора глобальной фирмы финансовых услуг, обвиняемого в мошенничестве и искажении, что привело к урегулированию $ 10M.
  • Представлял сложный инвестор в арбитраж FINRA против Моргана Кигана, связанный с инвестициями в ценные бумаги по ценным бумагам казначейских облигаций округа Джефферсон, в результате чего была присуждена награда $ 1.95M FINRA.
  • Был представлен индивидуальный инвестор в арбитраже FINRA, в котором утверждалось, что он не выполнил торговый ордер, в результате которого было урегулировано $ 1.35M.
  • Запущен и управлялся компанией поддержки судебных разбирательств и обзора документов, расположенной в Ченнаи, Индия.

Предварительная занятость

До прихода в Левин Папантонио г-жа Даннинг практиковала в Haskell Slaughter Young & Rediker в Бирмингеме, штат Алабама, где ее общенациональная практика гражданского судопроизводства была сосредоточена на вопросах ценных бумаг в государственных и федеральных судах, а также в арбитражах AAA и FINRA.

Laura Dunning | Securities Investment Fraud Attorney Attorney | Levin Papantonio

Attorney Profile

  • Attorney Laura Dunning
  • Laura Dunning

  • Of-Counsel
  • Levin Papantonio
  • (205) 396-5014
  • ldunning [at] levinlaw.com

Laura Sherling Dunning is an of counsel attorney in the Securities and Business Litigation practice group of Levin Papantonio.  Ms. Dunning has twice been recognized as an Alabama Super Lawyer Rising Star in Securities Litigation. Ms. Dunning has represented more than 300 victims of securities fraud in the Financial Industry Regulatory Authority (FINRA) arbitration and in state and federal court.  She recently obtained a $1.95 million award in FINRA arbitration for a sophisticated investor who sustained losses in auction rate securities. 

Ms. Dunning is a frequent speaker on issues confronting the securities industry, including FINRA arbitration procedures, arbitrator selection, electronic discovery and how to vacate arbitration awards, and has served as a guest lecturer at the University of Alabama School of Law.  She is also a member of Public Investors Arbitration Bar Association (PIABA), an international organization of attorneys dedicated to the advancement of investors’ rights in the securities industry.  Ms. Dunning is licensed to practice in Alabama and has been admitted to the United States District Courts for the Northern, Middle, and Southern Districts of Alabama.

Ms. Dunning graduated cum laude from Rhodes College with a Bachelor of Arts in English Literature.  She received her juris doctor from the University of Alabama School of Law in 2005, where she served as a senior editor on the Alabama Law Review and as a nationally competing member of the Campbell Moot Court Board.  Ms. Dunning was a member of the Bench and Bar Legal Honor Society and served as an extern to the Honorable Sharon Lovelace Blackburn of the United States District Court for the Northern District of Alabama.

In addition to her practice, Ms. Dunning is active in her community, serving on the Executive Committee of the YWCA of Central Alabama’s Junior Board and as an attorney coach in the Civic Education Teen Court Project.

Year Joined Law Firm

  • 2013

Present Position with Law Firm

  • Of-counsel

Areas of Practice

Ms. Dunning serves in the Securities and Business Litigation group of Levin Papantonio and focuses primarily on representing individuals and entities seeking financial recovery for losses from security fraud. Her clients include state and municipal pension funds, as well as institutional and sophisticated investors.

Ms. Dunning’s practice also includes complex business litigation, whistleblower, class action, and antitrust litigation.

Bar Admissions

  • 2005

Education

  • University of Alabama School of Law
Juris Doctor, 2005
    Honors: Senior Editor on the Alabama Law Review

    Honors: Member, Campbell Moot Court Board

    Honors: Member, Bench and Bar Legal Honor Society

    Honors: Dean’s Community Service Award

    Honors: Extern to the Honorable Sharon Lovelace Blackburn of the United States District Court for the Northern District of Alabama

  • Rhodes College, Bachelor of Arts in English Literature, 2002
    cum laude

Professional Associations and Memberships

  • United States District Courts for Northern, Middle, and Southern Districts of Alabama, member
  • Public Investors Arbitration Bar Association, member
  • University of Alabama School of Law, guest lecturer

Classes/Seminars Taught

  • Mass Torts Made Perfect, “Hot Topics from the Headlines and how They Impact Your Practice,” April 2013
  • Florida Justice Association, “Securities Claims in Your Community: How to Identify a Strong Claim- What’s so Great About Arbitration? How We Represent Victims of Stockbroker, Investment Fraud, and Other Financial Fraud,” February 2014

Representative Cases

  • Represented 32 hospitals in a securities action relating to subscriber equity accounts, which resulted in a $43.7M settlement.
  • Represented a statewide pension fund in a securities action relating to a bond fund investment, which resulted in a $25M settlement.
  • Represented 24 Florida municipal pension funds in state and federal courts in related securities actions against major broker dealer concerning conflicts of interest in pension consulting, which resulted in a $21M settlement.
  • Represented individual investor in FINRA arbitration against former CEO of global financial services firm alleging fraud and misrepresentation, which resulted in a $10M settlement.
  • Represented a sophisticated investor in FINRA arbitration against Morgan Keegan relating to an investment in Jefferson County Sewer Bond Auction Rate Securities, which resulted in a $1.95M FINRA award.
  • Represented an individual investor in FINRA arbitration alleging failure to execute trade order, which resulted in a $1.35M settlement.
  • Launched and managed a litigation support and document review company based in Chennai, India.

Prior Employment

Prior to joining Levin Papantonio, Ms. Dunning practiced with Haskell Slaughter Young & Rediker in Birmingham, Alabama, where her nationwide civil litigation practice concentrated on securities matters in state and federal courts as well as AAA and FINRA arbitration.