Адвокат Эмми Паулос | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Эмми Паулос

Эмми Полос

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

epaulosatlevinlaw.com

 

Эмми Дж. Паулос является акционером Levin Papantonio Rafferty. Она посвящает свою юридическую практику представлению лиц, переживших человека торговлей и сексуальное насилие. Г-жа Паулос представляет интересы жертв торговли людьми против предприятий, включая национальные гостиничные бренды и веб-сайты, которые закрывали глаза на торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации и получали прибыль от сексуальной эксплуатации жертв в своих заведениях. Она также фокусирует свою практику на расследовании и подаче гражданских исков от имени лиц, переживших сексуальное насилие и насилие со стороны духовенства. Г-жа Паулос стремится помочь пострадавшим добиться справедливости, которой они заслуживают.

Г-жа Паулос также имеет большой опыт работы с массовыми деликтными судебными разбирательствами, судебными разбирательствами по ответственности за качество продукции и экологическими судебными разбирательствами. В качестве члена отдела массовых правонарушений Левина Папантонио Рафферти она представляла клиентов, в том числе ведущих истцов, в сложных гражданских судебных процессах, массовых правонарушениях и многоокружных судебных процессах (MDL). Она внесла значительный вклад в работу в области: Разлив нефти Deepwater Horizon (BP) в Персидском заливе; MDL 2179, где г-жа Паулос работала в составе команды, представлявшей более 2,000 коммерческих и государственных организаций, пострадавших в результате взрыва 20 апреля 2010 г. и последующего затопления нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе.

Г-жа Паулос также представляла интересы сотен клиентов, пострадавших от опасного отпускаемого по рецепту лекарства Ксарелто. В отношении: Судебные разбирательства по ответственности за продукцию Ксарелто (ривароксабан), 2592 леев. Здесь она провела значительную работу на благо общества, включая судебные процессы, и участвовала в различных рабочих группах и комитетах по продвижению судебного процесса Xarelto.

До прихода в Levin Papantonio Rafferty г-жа Паулос практиковала в Калифорнии в фирме, занимающейся гражданскими тяжбами, уделяя особое внимание судебным разбирательствам, коммерческому праву, трудовому праву и транзакционным вопросам.

Г-жа Паулос была выбрана в качестве почетного члена рейтинга «40 лучших юристов моложе 40» по версии National Trial Lawyers. Это признание присуждается лучшим судебным юристам моложе 40 лет. Награда признает выдающиеся достижения в юридической профессии и вручается адвокатам. которые продемонстрировали превосходные навыки в суде.

В настоящее время она имеет лицензию на юридическую практику в Калифорнии, Флориде и Вашингтоне, округ Колумбия.

Настоящее положение с юридической фирмой

  • акционер

Сферы практики

  • Массовое судебное разбирательство
  • Торговля человеческими
  • Домогательство
  • Сексуальное домогательство
  • Злоупотребление духовенством

Бар Поступающим

  • Калифорния 
  • округ Колумбия
  • Флорида

Обучение

  • Доктор юридических наук; Школа права Томаса Джефферсона; Сан-Диего, Калифорния; 2010
  • Бакалавр психологии; Калифорнийский университет в Санта-Барбаре; Санта-Барбара, Калифорния; Май 2003 г.

Награды и премии

  • Награда за академические достижения (высокие награды): теория переговоров и еще
  • Honor Roll (Осень 2008, Весна 2009, Осень 2009, Весна 2010)

Attorney Emmie Paulos | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Emmie Paulos

Emmie Paulos

Levin Papantonio Rafferty

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

epaulosatlevinlaw.com

 

Emmie J. Paulos is a shareholder with Levin Papantonio Rafferty. She dedicates her legal practice to representing survivors of human trafficking and sexual abuse. Ms. Paulos represents survivors of human trafficking against businesses, including national hotel brands and websites that have turned a blind eye to sex trafficking and profited from victims being sexually exploited at their establishments. She also focuses her practice on investigating and bringing civil lawsuits on behalf of survivors of sexual abuse and clergy abuse. Ms. Paulos is committed to helping survivors obtain the justice they deserve.

Ms. Paulos also brings hefty experience with mass tort litigation, products liability litigation, and environmental litigation. As a member of Levin Papantonio Rafferty’s mass tort department, she has represented clients, including bellwether plaintiffs, in complex civil litigation, mass torts, and multi-district litigations (MDLs). She contributed significant work in In re: Deepwater Horizon (BP) Oil Spill in the Gulf; MDL 2179, where Ms. Paulos served as part of a team that represented more than 2,000 business and governmental entities harmed by the April 20, 2010, explosion—and subsequent sinking of—the Deepwater Horizon oil rig in the Gulf of Mexico.

Ms. Paulos also represented hundreds of clients injured by the dangerous prescription drug, Xarelto, In re: Xarelto (Rivaroxaban) Products Liability Litigation, MDL 2592. Here, she provided significant common benefit work, including bellwether trials, and participated in various work groups and committees to advance the Xarelto litigation.

Prior to joining Levin Papantonio Rafferty, Ms. Paulos practiced in California with a civil litigation firm, with an emphasis on litigation, business law, employment law, and transactional matters.

Ms. Paulos has been selected as a distinguished member of The National Trial Lawyers’ “Top 40 under 40,” a recognition given to top trial lawyers younger than the age of 40. The award recognizes excellence in the legal profession and is given to attorneys who have demonstrated superior skills in court.

She is currently licensed to practice law in California, Florida, and Washington, D.C.

Present Position with Law Firm

  • Shareholder

Areas of Practice

  • Mass Tort Litigation
  • Human Trafficking
  • Sexual Abuse
  • Sexual Assault
  • Clergy Abuse

Bar Admissions

  • California 
  • District of Columbia
  • Florida

Education

  • Juris Doctor; Thomas Jefferson School of Law; San Diego, California; 2010
  • Bachelor of Arts in Psychology; University of California at Santa Barbara; Santa Barbara, California; May 2003

Honors and Awards

  • Academic Achievement Award (High Honors): Negotiation Theory and Still
  • Honor Roll (Fall 2008, Spring 2009, Fall 2009, Spring 2010)