Давид Левин | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по личным травмам

Поверенный Профиль

Адвокат Дэвид Левин

Дэвид Гарольд Левин

Давид Левин был основателем нашей юридической фирмы. В 1955 году он и Рубин Аскью основали фирму, которая тогда называлась Levin & Askew. Дэвид продолжал заниматься юридической практикой и занимал руководящую должность в фирме до своей смерти в 2002 году.

Дэвид получил диплом бакалавра по экономике в Университете Дьюка в 1949 и окончил второе место в своем классе юридической школы из Университета Флориды в 1952.

После юридической школы Дэвид зачислен в ВВС США в качестве основного летчика и провел год в Корее, в конечном итоге поднявшись до уровня капитана. Он был лицензирован для практики права во Флориде; перед американским судом военных апелляций; и Верховный суд Соединенных Штатов.

Дэвид был членом Американской ассоциации адвокатов, Академии судебных адвокатов Флориды и Ассоциации судебных адвокатов Америки. Г-н Левин был включен в публикацию «Лучшие юристы в Америке»; «Выдающиеся флоридианы»; «Мужчины достижений»; «Кто есть кто на юге и юго-востоке»; и «Кто есть кто в американском праве».

Дэвид был бывшим президентом Флоридского отделения Американской академии супружеских юристов и был сертифицирован Советом адвокатов штата Флорида в области брачного и семейного права.

В 1971 Дэвид был назначен председателем Флоридского совета по контролю за загрязнением и работал в этом качестве до июня 1974. Он был лично вознагражден губернатором за его исключительную работу в этом качестве. В 1972 Дэвид был награжден премией «Хорошее правительство» главой Пенсакола в Соединенных Штатах Джейси.

Дэвид был бывшим членом Совета сотнисот Флориды, бывшим председателем Совета по сертификации семейного и семейного права, а также бывшим председателем Секции семейного права в адвокатуре штата Флорида. Кроме того, он служил в Комиссии Верховного суда Флориды по семейному праву и был бывшим председателем Комиссии по судейской комиссии первого судебного округа штата Флорида.

David Levin | Levin Papantonio - Personal Injury Lawyers

Attorney Profile

Attorney David Levin

David Harold Levin

 

David Levin was the founder of our law firm. In 1955, he and Reubin Askew started the firm, then named Levin & Askew. David continued to practice law and served in a leadership position with the firm up to the time of his death in 2002.

David received his undergraduate degree in economics from Duke University in 1949, and graduated number two in his law school class from the University of Florida in 1952.

After law school, David enlisted in the United States Air Force as a Basic Airman, and spent a year in Korea, eventually rising to rank of Captain. He was licensed to practice law in Florida; before the U.S. Court of Military Appeals; and the United States Supreme Court.

David was a member of the American Bar Association, The Academy of Florida Trial Lawyers, and the Association of Trial Lawyers of America. Mr. Levin was listed in the publication "Best Lawyers in America"; "Outstanding Floridians"; "Men of Achievement"; "Who's Who in the South and Southeast"; and "Who's Who in American Law".

David was former President of the Florida Chapter of the American Academy of Matrimonial Lawyers, and was Board Certified by the Florida Bar in the area of marital and family law.

In 1971, David was appointed Chairman of the Florida Board of Pollution Control Board, and served in that capacity until June, 1974. He was personally commended by the Governor for his exceptional work in that capacity. In 1972, David was presented the "Good Government" Award by the Pensacola Chapter of the United States Jaycees.

David was a former member of the Florida Council of One Hundred, former Chairman of the Board of Certification for Marital and Family law, and former Chairman of the Family Law Section of the Florida Bar. In addition, he served on the Florida Supreme Court Commission on Matrimonial Law, and was former Chairman of the Judicial Nominating Commission of the First Judicial Circuit, State of Florida.