Адвокат Крис Тиси | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Крис Тиси

Кристофер В. Тиси

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

 

Кристофер В. Тиси является советником Левина Папантонио. На протяжении более 30 лет г-н Тиси был признанным на национальном уровне судебным и апелляционным адвокатом, обладающим обширным опытом судебного разбирательства массового деликта, фармацевтического, медицинского оборудования и серьезных случаев телесных повреждений. В то время г-н Тиси зарекомендовал себя как один из лучших юристов страны, выбранный его сверстниками, в Лучшие юристы в Америке, Национальные судебные адвокаты Top 100 Trial Lawyers а также включение в публикацию Юридический 500, Он получил рейтинг AV по юридическому каталогу Martindale-Hubbell, самый высокий рейтинг для компетентности и этики, выпущенный этой публикацией. В 2015 он был введен в должность в качестве Международное общество Адвокатов.

На протяжении всей своей юридической карьеры г-н Тиси был назначен федеральными судами по всей территории Соединенных Штатов, чтобы справиться с некоторыми из самых больших и сложных в стране случаев применения лекарственных средств и массовых дел. Он был назначен служить в Руководящем комитете Истца для В Re: Vioxx Судебная ответственность по продуктам, MDL 1657 (ED La), В Re: Тестостерон Заместительная терапия Продукты Ответственность Судебные разбирательства, MDL 2545 (ND Ill.) И В Re: Johnson & Johnson Talcum Powder Prods. Маркетинг, практика продаж и продукты. Liab. Litig .; MDL 2738 (DNJ). Кроме того, он был назначен председателем или сопредседателем комитетов истцов по раскрытию некоторых наиболее громких фармацевтических дел за последние 20 годы. Они включали председательство в комитетах истцов по обнаружению В Re: Vioxx, In Re: Судебное разбирательство против контрагента агента на основе гадолиния, MDL 1909 (ND Ohio); В Re: Tylenol (ацетаминофен) Маркетинг, практика продаж и ответственность за производство, MDL № 2436 (ED Pa) и В Re: Rezulin Ответственность за производство продукции, MDL 1348 (SDNY). Он также был активным адвокатом по В Re: диетические продукты Ответственность за производство наркотиков, MDL 1203 (ED Pa), В Re: Фенилпропаноламин Ответственность за производство, MDL 1407 (D. Wash) и В судебном разбирательстве по вопросам ответственности за Zyprexa, MDL 1596 (EDNY). В целом, возмещение для истцов в этих случаях фармацевтической ответственности превысило $ 20 млрд.

В настоящее время г-н Тиси является сопредседателем Обзора истцов для В Re: Johnson & Johnson Talcum Powder Products Маркетинг, практика продаж и ответственность за производство, MD 2738 (DNJ). В этом качестве он ведет судебные дела от имени более 5,000 женщин, у которых развился рак яичников в результате использования продуктов из талька.

Г-н Тиси пробовал множество сложных дел в области фармацевтической и профессиональной ответственности, включая многочисленные случаи, в результате которых были вынесены приговоры 1 миллионов долларов или более. Эти приговоры включают в себя приговор в размере $ 5 миллион в случае гадолиния, приговор, который был поддержан в важном апелляционном решении Decker v GE Healthcare, 770 F3d 378 (6th Cir 2014). Он также утверждал важные апелляционные дела в государственных и федеральных судах.

Судебные усилия г-на Тиси от имени жертв зараженной СПИДом крови в 1990 были предметом книги под названием « Плохая кровь: кризис в Американском Красном Кресте (1996). Вражда рассказывал о представлении г-ном Тиси нескольких таких жертв, которые заразились СПИДом посредством переливаний крови, которые они получили в 1980 и 1990. Его усилия от имени этих истцов завершились его успешным аргументом в Ray v Американский национальный Красный Крест, 921 F2d 324 (приложение DC 1990), дело, которое установило право истцов на судебное разбирательство в отношении поставщиков крови и продуктов крови.

Г-н Тиси является частым лектором и читал лекции адвокатам судебных процессов по всей стране по вопросам массового судебного разбирательства и общей судебной практики. Он читал лекции по таким темам, как использование научных и медицинских доказательств в фармацевтическом деле, как попытаться не предупредить случай, как отречься от защиты в фармацевтическом деле, как просмотреть данные о сырых клинических испытаниях и этику массового деликта населенные пункты. Он является членом бара округа Колумбия и Мэриленд и был принят на работу в Верховный суд Соединенных Штатов, Апелляционный суд Соединенных Штатов в окружном округе Колумбия, Апелляционный суд Соединенных Штатов Америки по четвертому округу, Объединенный Апелляционный суд штата по шестому округу и различные окружные суды Соединенных Штатов.

Год вступления в юридическую фирму

  • 2018 (адвоката)

Сферы практики

  • Личный вред
  • Массовые торты
  • Фармацевтическое судебное разбирательство

Бар Поступающим

  • округ Колумбия
  • Мэриленд
  • Окружной суд США Мэриленд
  • Окружной суд США округ Колумбия
  • Верховный суд Соединенных Штатов
  • Окружной суд США по апелляциям

Образование

  • Школьная школа Wake Forest (1986)
  • Государственный университет Нью-Йорка в Олбани (1982)

Профессиональные ассоциации и членство

  • Американская ассоциация адвокатов, член
  • Американская ассоциация правосудия, член
  • Международное общество адвокатов (ISOB),
  • Саммит Совета, член
  • Национальная ассоциация юристов Trial

Примеры зарегистрированных случаев, сообщенных и / или опрошенных

  • Decker v. GE Healthcare, 770 F.3d 378 (6th Cir. 2014)
  • В re: гадолиниевые контрастные агенты (Decker v GE Healthcare), 956 F. Supp. (ND Ohio 2013)
  • В re: Tylenol (ацетаминофен Маркетинговые практики продаж и судебные разбирательства по вопросам ответственности за продукцию (Hayes v. McNeil-PPC), (ED Pa., Ноябрь 13, 2015)
  • В re: Tylenol (ацетаминофен Маркетинговые практики продаж и судебные разбирательства по вопросам ответственности за продукцию (Hayes v. McNeil-PPC), (ED Pa., Июль 14, 2016)
  • Byrd v. Aarons, Inc, 784 F.3d 154 (3rd Cir 2015)
  • В Re: Rezulin по вопросам ответственности за продукцию, 178 F. Supp. 2d 412 (SDNY 2001)
  • In re: Diet Drugs (Фентермин, Фенфлурамин, Дексфенфлурамин) Судебные споры о ответственности за продукцию (ED Pa. 2001)
  • Мильтье против Беорна, 696 F. Supp. 1086 (ED Va 1998)
  • Уокер против округа Колумбия, 682 A.2d 639 (DC 1996)
  • Уорнер Фрухауф против Бостона, 654 A.2d 1272 (приложение DC 1995)
  • Рэй против Американского Национального Красного Креста, 921 F.2d 324 (приложение DC 1990)
  • Томпкинс против Джиролами, 566 A.2d 1074 (приложение DC 1989)

Attorney Chris Tisi | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Chris Tisi

Christopher V. Tisi

Levin Papantonio

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

 

Christopher V. Tisi is of counsel for Levin Papantonio. For over 30 years, Mr. Tisi has been a nationally recognized trial and appellate lawyer with extensive experience litigating mass tort, pharmaceutical, medical device and major personal injury cases. In that time, Mr. Tisi has established himself as one of the country's top lawyers, selected by his peers, in The Best Lawyers in America, The National Trial Lawyers Top 100 Trial Lawyers as well as inclusion in the publication The Legal 500. He has been awarded an AV rating by Martindale-Hubbell legal directory, the highest rating for competence and ethics issued by that publication. In 2015 he was inducted as a fellow of the International Society of Barristers.

Throughout his legal career, Mr. Tisi has been appointed by federal courts throughout the United States to handle some of the nation’s largest and most complex pharmaceutical and mass tort cases. He was appointed to serve on the Plaintiff’s Steering Committee for In re: Vioxx Product Liability Litigation, MDL 1657 (E.D. La) and In Re: Testosterone Replacement Therapy Products Liability Litigation, MDL 2545 (N.D. Ill.). In addition, he was appointed Chair or Co-Chair of Plaintiffs’ Discovery Committees for some of the most high-profile pharmaceutical cases in the past 20 years. These included chairing Plaintiffs’ Discovery Committees for In Re: Vioxx, In Re: Gadolinium-Based Contrast Agent Litigation, MDL 1909 (N.D. Ohio); In Re: Tylenol (Acetaminophen) Marketing, Sales Practices and Products Liability Litigation, MDL No. 2436 (E.D. Pa) and In Re: Rezulin Product Liability Litigation, MDL 1348 (S.D. N.Y). He was also active litigation counsel in In Re: Diet Drug Product Liability Litigation, MDL 1203 (E.D. Pa), In Re: Phenylpropanolamine Product Liability Litigation, MDL 1407 (D. Wash) and In re Zyprexa Products Liability Litigation, MDL 1596 (E.D.N.Y.). In total, the recoveries for plaintiffs in these pharmaceutical liability cases have exceeded $20 billion.

Currently, Mr. Tisi serves as co-chair of the Plaintiffs’ Discovery for In Re: Johnson & Johnson Talcum Powder Products Marketing, Sales Practices and Products Liability Litigation, MD 2738 (D.N.J.). In this capacity, he is litigating cases on behalf of over 5,000 women who developed ovarian cancer as a result of using talcum powder products.

Mr. Tisi has tried numerous complex pharmaceutical and professional liability cases including numerous cases resulting in verdicts 1 million dollars or more. These verdicts include a $5 million verdict in a gadolinium case, a verdict that was upheld in an important appellate decision Decker v GE Healthcare, 770 F3d 378 (6th Cir 2014). He has also argued important appellate cases in both state and federal courts.

Mr. Tisi’s litigation efforts on behalf of victims of AIDS–Tainted blood in the 1990’s was the subject of a book entitled Bad Blood: Crisis in the American Red Cross (1996). Bad Blood chronicled Mr. Tisi’s representation of several such victims who contracted AIDS through blood transfusions they received in the 1980’s and 1990’s. His efforts on behalf of these plaintiffs culminated in his successful argument in Ray v American National Red Cross, 921 F2d 324 (D.C. App 1990), a case that established a plaintiffs’ right to proceed to trial against blood and blood products providers.

Mr. Tisi is a frequent lecturer and has lectured to trial lawyers throughout the country on mass tort litigation and general trial practice issues. He has lectured on topics such as the use of scientific and medical evidence in a pharmaceutical case, how to try a failure to warn case, how to rebut defenses in a pharmaceutical case, how to review raw clinical trial data and the ethics of mass tort settlements. He is a member of the District of Columbia and Maryland bars and has been admitted to practice in the United States Supreme Court, the United States Court of Appeals for the District of Columbia Circuit, the United States Court of Appeals for Fourth Circuit, the United States Court of Appeals for Sixth Circuit and various United States District Courts.

Year Joined Law Firm

  • 2018

Areas of Practice

  • Personal Injury
  • Mass Torts
  • Pharmaceutical Litigation

Bar Admissions

  • District of Columbia
  • Maryland
  • U.S. District Court Maryland
  • U.S. District Court District of Columbia
  • United States Supreme Court
  • U.S. Court of Appeals DC Circuit

Education

  • Wake Forest School of Law (1986)
  • State University of New York at Albany (1982)

Professional Associations & Memberships

  • American Bar Association, member
  • American Association for Justice, member
  • International Society of Barristers (ISOB), fellow
  • Summit Council, member
  • National Trial Lawyers Association

Sample Reported Cases Briefed and/or Argued

  • Decker v. GE Healthcare, 770 F.3d 378(6th Cir. 2014)
  • In re: Gadolinium-based Contrast Agents (Decker v GE Healthcare), 956 F. Supp. (N.D Ohio 2013)
  • In re: Tylenol (Acetaminophen Marketing Sales Practices and Products Liability Litigation (Hayes v. McNeil-PPC), (E.D. Pa. Nov 13, 2015)
  • In re: Tylenol (Acetaminophen Marketing Sales Practices and Products Liability Litigation (Hayes v. McNeil-PPC), (E.D. Pa. July 14, 2016)
  • Byrd v. Aarons, Inc, 784 F.3d 154 (3rd Cir 2015)
  • In Re: Rezulin Products Liability Litigation, 178 F. Supp. 2d 412 (S.D. N.Y 2001)
  • In re: Diet Drugs (Phentermine, Fenfluramine, Dexfenfluramine) Products Liability Litigation (E.D. Pa. 2001)
  • Miltier v. Beorn, 696 F. Supp. 1086 (E.D. Va. 1998)
  • Walker v. District of Columbia, 682 A.2d 639 (D.C. 1996)
  • Warner Fruehauf v. Boston, 654 A.2d 1272 (D.C. App. 1995)
  • Ray v. American National Red Cross, 921 F.2d 324 (D.C. App. 1990)
  • Thompkins v. Girolami, 566 A.2d 1074 (D.C. App. 1989)