Адвокат Брайан Барр | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Брайан Барр

Брайан Барр

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

bbarratlevinlaw.com

 

Брайан Барр является акционером Levin Papantonio Rafferty. Он ведет судебные дела по фармацевтическим, экологическим, массовым правонарушениям и телесным повреждениям по всей стране. Г-н Барр был назначен руководителем многих крупнейших дел о массовых правонарушениях в стране.

Г-н Барр в настоящее время является советником по связям и членом Исполнительного комитета истцов в судебном разбирательстве по делу о затычках для ушей 3M Combat Arms (2885 леев), которое в настоящее время рассматривается в Северном округе Флориды перед достопочтенным Кейси Роджерс. Беруши 3M Combat Arms в молдавских леях - это самый крупный лейбл в истории с более чем 240,000 3 незавершенных требований. Г-н Барр недавно работал адвокатом в первом судебном процессе по делу о 7M MDL, в результате которого трем истцам был вынесен приговор на сумму более XNUMX миллионов долларов в качестве компенсации и штрафных санкций.

Г-н Барр также был назначен одним из ведущих юрисконсультов достопочтенным Элдоном Фаллоном в судебном процессе In re: Xarelto Products об ответственности (2592 леев), находящемся на рассмотрении в Восточном округе Луизианы. В рамках этого судебного процесса г-н Барр был ведущим адвокатом в трех важных судебных процессах, которые проходили в Новом Орлеане и Филадельфии. После нескольких лет упорных судебных разбирательств и множества судебных процессов г-н Барр помог договориться об урегулировании в размере 750 миллионов долларов от имени более чем 20,000 XNUMX исков, находящихся на рассмотрении как в леях, так и в судах штатов Пенсильвании и Калифорнии.

До того, как стать соруководителем Xarelto MDL, г-н Барр был назначен одним из четырех членов Исполнительного комитета истцов достопочтенным Карлом Барбье в BP / Deepwater Horizon MDL (2179 леев), ожидающем рассмотрения в Восточном округе. Луизианы. Г-н Барр также был одним из девятнадцати членов Руководящего комитета истцов, а также классным советником как Группы по урегулированию экономического и имущественного ущерба, так и Медицинской группы. Г-н Барр был одним из руководителей масштабного судебного разбирательства с BP. Судебный процесс привел к заключению двух многомиллиардных соглашений о коллективном урегулировании с BP. Г-н Барр был удостоен чести работать адвокатом на втором этапе судебного разбирательства по делу об ограничении ответственности и ответственности против ВР.

До своей работы в судебном разбирательстве по делу о разливе нефти г-н Барр был назначен Окружным судом Соединенных Штатов Южного округа Флориды членом Руководящего комитета истцов в национальном судебном разбирательстве по делу Trasylol. Г-н Барр также принимал активное участие в национальном судебном процессе вокруг наркотиков Резулин и Diet Drugs. В 2008 году г-н Барр вместе с группой исследователей, возглавляемой его партнером Майком Папантонио, получил вердикт в размере 390 миллионов долларов от имени жителей плавильного завода Dupont в городе Спелтер, Западная Вирджиния. За свои усилия г-н Барр и другие члены судебной группы были названы финалистами конкурса «Юрист года по делам общественного правосудия» 2008 года.

Г-н Барр получил степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Бэйлора в 1996 году и с отличием окончил юридический колледж Университета штата Флорида в 2001 году. Он был признан одним из лучших молодых юристов Флориды организацией Florida Super Lawyers и одним из лучших юристов. 100 лучших судебных адвокатов по версии Национальной ассоциации судебных юристов.

Г-н Барр часто читает лекции по всей стране по судебным тяжбам, связанным с массовыми правонарушениями. В настоящее время он имеет лицензию на юридическую практику во всех судах штата Флорида и окружных судах США по Северному, Среднему и Южному округам.

Год вступления в юридическую фирму

  • 2001

Сферы практики

  • Действия класса
  • Массовые торты
  • Личный вред

Бар Поступающим

  • Флорида

Образование

  • Колледж права штата Флорида, Таллахасси, Флорида, 2001
  • Награды: Отличием
    Награды: Седьмой класс
    Награды: Участник, Phi Delta Phi
    Награды: Участник, Заказ Coif
    Награды: Список Декана
    Награды: Книжные награды, Высшая оценка в шести классах
    Награды: Обзор законодательства: закон штата Флорида,

  • Baylor University, BA, 1996
  • Кафедра: История

Опубликованные работы

  • Engle v. RJ Reynolds: неправильная оценка карательных повреждений для всего класса пострадавших курильщиков, 28 Fla. St. UL Rev. 787, 2001

Награды и премии

  • Восходящие звезды Флорида Супер Адвокаты
  • Лучшие судебные юристы 100 - Национальная ассоциация судебных юристов
  • 2008 Общественное правосудие Судебный адвокат года Финалист

Attorney Brian Barr | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Brian Barr

Brian Barr

Levin Papantonio Rafferty

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

bbarratlevinlaw.com

 

Brian Barr is a shareholder at Levin Papantonio Rafferty. He litigates pharmaceutical, environmental, mass tort and personal injury cases throughout the country. Mr. Barr has been appointed to leadership in many of the largest mass tort cases in the country.

Mr. Barr is presently serving as co-liaison counsel and a member of the Plaintiffs’ Executive Committee in the 3M Combat Arms Earplugs Litigation (MDL 2885) presently pending in the Northern District of Florida before the Honorable Casey Rodgers. The 3M Combat Arms Earplug MDL is the largest MDL in history with over 240,000 pending claims. Mr. Barr recently served as trial counsel in the first bellwether trial in the 3M MDL resulting in a verdict for three plaintiffs in excess of $7 million in both compensatory and punitive damages.

Mr. Barr was also appointed as co-lead counsel by the Honorable Eldon Fallon in In re: Xarelto Products Liability Litigation (MDL 2592) pending in the Eastern District of Louisiana. As part of that litigation, Mr. Barr served as lead trial counsel in three bellwether trials that took place in New Orleans and Philadelphia. After several years of hard fought litigation and multiple trials, Mr. Barr helped to negotiate a $750 million settlement on behalf of more than 20,000 claims pending in both the MDL and in Pennsylvania and California state court.

Prior to serving as co-lead counsel in the Xarelto MDL, Mr. Barr was appointed as a one of four members of the Plaintiffs Executive Committee by the Honorable Carl Barbier in the BP/Deepwater Horizon MDL (MDL 2179) pending in the Eastern District of Louisiana. Mr. Barr was also one of the nineteen members of the Plaintiffs Steering Committee, as well as class counsel for both the Economic and Property Damages Settlement Class and the Medical Class, Mr. Barr has been one of the leaders of the massive BP litigation. The litigation has resulted in two multi-billion dollar class action settlement agreements with BP. Mr. Barr was honored to serve as trial counsel for Phase 2 of the Limitation and Liability Trial against BP.

Prior to his work in the oil spill litigation, Mr. Barr was appointed by the United States District Court for the Southern District of Florida to serve on the Plaintiffs Steering Committee in the national Trasylol litigation. Mr. Barr was also heavily involved in the national litigation surrounding the drugs Rezulin and Diet Drugs. In 2008, Mr. Barr, along with a trial team led by his partner Mike Papantonio, obtained a verdict of $390 million on behalf of the residents around a Dupont smelter in the town of Spelter, West Virginia. For their efforts, Mr. Barr and the other members of the trial team were named finalists for the 2008 Public Justice Trial Lawyer of the Year.

Mr. Barr received his Bachelor of Arts degree from Baylor University in 1996 and graduated magna cum laude from The Florida State University College of Law in 2001. He has been recognized as one of Florida’s top young lawyers by Florida Super Lawyers and as one of the Top 100 Trial Lawyers by the National Trial Lawyer’s Association.

Mr. Barr is a frequent lecturer throughout the country on mass tort litigation. He is currently licensed to practice law before all Florida state courts and the United States District Courts for the Northern, Middle and Southern Districts.

Year Joined Law Firm

  • 2001

Areas of Practice

  • Class Actions
  • Mass Torts
  • Personal Injury

Bar Admissions

  • Florida

Education

  • Florida State University College of Law, Tallahassee, Florida, 2001
  • Honors: Magna Cum Laude
    Honors: Seventh in Class
    Honors: Member, Phi Delta Phi
    Honors: Member, Order of the Coif
    Honors: Dean's List
    Honors: Book Awards, Highest Grade in Six Classes
    Honors: Law Review: The Florida State University Law Review, Member

  • Baylor University, B.A., 1996
  • Major: History

Published Works

  • Engle v. R.J. Reynolds: The Improper Assessment of Punitive Damages for an Entire Class of Injured Smokers, 28 Fla. St. U. L. Rev. 787, 2001

Honors and Awards

  • Rising Stars Florida Super Lawyers
  • Top 100 Trial Lawyers – National Trial Lawyers Association
  • 2008 Public Justice Trial Lawyer of the Year Finalist