Адвокат Арчи Лэмб | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Арчи Лэмб

Арчи Лэмб

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

 

Арчи является признанным на национальном уровне лидером в области здравоохранения и здравоохранения, а также выступает в качестве консультанта с Левином Папантонио. В 1999 Арчи организовал консорциум юридических фирм для подачи иска против обманной торговой практики и нарушений контрактов восьми крупнейших компаний медицинского страхования в стране.

Арчи был назначен ведущим адвокатом в этом массированном судебном процессе HMO RICO (Racketeer Infectiated Corrupt Organization Act). Дело было включено в компании здравоохранения 60, и Арчи отвечала за надзор за юридическими фирмами 26 и юристами 170 в преследовании по этому делу.

Как ведущий переговорщик по делам HMO, он успешно разрешил претензии с льготами классу, который, по оценкам, превысил $ 2 миллиардов долларов. Клиенты Archie включали Калифорнийскую медицинскую ассоциацию, Медицинскую ассоциацию Техаса, Медицинскую ассоциацию Грузии, Медицинскую ассоциацию Флориды, Медицинское общество штата Луизиана, Колледж врачей и хирургов Пуэрто-Рико и большой класс отдельных врачей и групп врачей, а также независимых фармацевтов ,

Первым лауреатом престижной президентской премии Калифорнийской медицинской ассоциации Арчи является востребованным докладчиком по юридическим вопросам, стоящим перед профессионалами здравоохранения. Он предстал перед Американской медицинской ассоциацией, а также многочисленными государственными и местными медицинскими ассоциациями, группами адвокатов и юридическими и медицинскими учебными семинарами.

Опыт Арчи в области здравоохранения привел к появлению на CNN и Национальном общественном радио, а также многих региональных и местных телевизионных и радиопрограмм. Судебные разбирательства, в которых участвовал Арчи, были опубликованы в Американской ассоциации адвокатов и других региональных и местных изданиях. Он часто участвует в деловых и юридических публикациях в области здравоохранения.

Арчи посещал Северо-восточный колледж Миссисипи из 1973-75 по атлетической стипендии и играл в футбол и бейсбол. Арчи посещал колледж Миллсапса по спортивной стипендии, играл в футбол и бейсбол, а теперь является членом спортивного Зала славы школы. Он получил степень доктора юриспруденции в юридической школе Камберленд в Бирмингеме, штат Алабама, в 1987. Лицензируемый в Алабаме и Флориде, Арчи является членом Бирмингемских и Американских ассоциаций адвокатов; Флоридский бар; государственная адвокатура штата Алабама; Ассоциации адвокатов Алабамы и Американской ассоциации юстиции. Арчи допускается к практике в Верховном суде, одиннадцатом окружном апелляционном суде, а также во всех штатах штата Алабама и Флорида и федеральных окружных судах.

Attorney Archie Lamb | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Archie Lamb

Archie Lamb

Levin Papantonio

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

 

Archie is a nationally recognized leader in national healthcare and physician issues, and serves as of-counsel with Levin Papantonio. In 1999 Archie organized a consortium of law firms to pursue a lawsuit against the deceptive trade practices and contract violations of eight of the nation’s largest health insurance companies.

Archie was the designated lead counsel in this massive HMO RICO (Racketeer Influenced Corrupt Organization Act) lawsuit. The case included over 60 healthcare companies and Archie was responsible for overseeing 26 law firms and over 170 lawyers in the prosecution of this case.

As lead negotiator in the HMO cases, he successfully resolved the claims with benefits to the class estimated to exceed $2 billion dollars. Archie’s clients included the California Medical Association, Texas Medical Association, Medical Association of Georgia, Florida Medical Association, Louisiana State Medical Society, College of Physicians and Surgeons of Puerto Rico, and a large class of individual physicians and physician groups as well as independent pharmacists.

The first recipient of the California Medical Association’s prestigious President’s Award, Archie is a sought after speaker on legal issues facing healthcare professionals. He has appeared before the American Medical Association as well as numerous state and local medical associations, bar groups, and legal and medical educational seminars.

Archie’s expertise in the healthcare arena has resulted in appearances on CNN and National Public Radio, as well as many regional and local television and radio programs. Litigation in which Archie has been involved has been featured in the American Bar Association Journal and other regional and local publications. He is a frequent contributor to business and legal publications in the area of healthcare law.

Archie attended Northeast Mississippi Junior College from 1973-75 on an athletic scholarship and played football and baseball. Archie attended Millsaps College on an athletic scholarship and played football and baseball, and is now a member of the school’s Sports Hall of Fame. He received his Juris Doctorate from Cumberland School of Law in Birmingham, Alabama in 1987. Licensed in Alabama and Florida, Archie is a member of the Birmingham and American Bar Associations; the Florida Bar; the Alabama State Bar; the Alabama Trial Lawyers Association, and the American Justice Association. Archie is admitted to practice before the Supreme Court, Eleventh Circuit Court of Appeals, and all Alabama and Florida state and federal district courts.