Энди Чайлдерс | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по травмам

Поверенный Профиль

Адвокат Энди Чайлдерс

К. Эндрю Чайлдерс

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

 

К. Эндрю Чайлдерс («Энди») присоединился к Левину Папантонио Рафферти в качестве советника в 2021 году. Энди более 20 лет ведет судебные разбирательства по массовым деликтам в судах штата и федеральных судах по всей стране, в основном представляя интересы истцов, пострадавших от дефектных фармацевтических продуктов и медицинских услуг. устройства. Энди был выбран своими коллегами в качестве суперюриста в категории групповых исков / массовых правонарушений каждый год с 2018 года и в качестве восходящей звезды суперюристов с 2007 по 2017 год.

Энди получил несколько рекордных приговоров за последние несколько лет. В 2017 году Энди и его коллега-адвокат получили самый крупный вердикт о фармацевтическом ущербе, когда-либо вынесенный в штате Джорджия. В этом случае жюри присудило общий вердикт его клиентам на сумму 20,543,981.00 3,043,981.00 17,500,000.00 доллар (2022 10,000,000.00 XNUMX доллар в качестве компенсации за ущерб и XNUMX XNUMX XNUMX долларов в качестве штрафных санкций). В XNUMX году Энди и его коллега-адвокат получили самый крупный вердикт о стоматологической халатности, когда-либо вынесенный в штате Джорджия. После полуторачасового обсуждения присяжные присудили клиенту Энди XNUMX XNUMX XNUMX долларов. Этот вердикт также считается вторым по величине вердиктом о стоматологической халатности, когда-либо вынесенным в Соединенных Штатах.

В 2022 году Энди был назначен со-ведущим юрисконсультом истца в размере 3026 леев (В отношении: Abbott Laboratories, et al., Судебный процесс об ответственности за продукты питания для недоношенных детей). Этот судебный процесс включает иски, поданные от имени недоношенных детей, которые страдали некротизирующим энтероколитом (НЭК) в результате употребления продуктов питания на основе коровьего молока, производимых Abbott Laboratories и Mead Johnson. НЭК представляет собой разрушительное состояние, которое по существу разрушает кишечник ребенка и часто приводит к значительному хирургическому вмешательству и/или смерти.

В 2016 году Энди был назначен в руководящий комитет истца в объединенном реестре Pradaxa в Верховном суде, JD в Хартфорде, штат Коннектикут, а в 2018 году суд повысил его до должности исполнительного комитета истца. В рамках массового деликтного разбирательства в Коннектикуте Pradaxa , Энди был ведущим или одним из ведущих адвокатов в 3 из 4 многонедельных судебных процессов, которые проходили в 2018 и 2019 годах. Окончательный судебный процесс в Коннектикуте Pradaxa привел к вынесению приговора в отношении пострадавшего истца, а также к присуждению штрафных санкций. возмещение убытков фармацевтической компании-ответчику. В дополнение к трем ведущим судебным процессам в Коннектикуте, г-н Чайлдерс был ведущим адвокатом в многонедельном судебном процессе над Pradaxa, который проводился в Окружном суде США по Южному округу Западной Вирджинии в октябре 3 года. истцы получили ранения и присудили штрафные санкции фармацевтической компании-ответчику.

В дополнение к вышеперечисленному, Энди также был назначен на следующие должности MDL:

  1. Представитель истца в размере 2974 леев (по делу: Судебный процесс об ответственности за продукцию Paragard IUD)
  2. Руководящий комитет истцов в MDL 2782 (в отношении судебного разбирательства об ответственности Ethicon Physiomesh в отношении изделий с гибкими композитными сетками для грыж)
  3. Руководящий комитет истцов в MDL 2016 (в отношении судебного разбирательства об ответственности Yamaha Motor Corp. Rhino ATV Products), выступающего в роли советника по связям между федеральным правительством и штатом
  4. Соруководитель подкомитета по маркетингу Комитета по расследованию для Руководящего комитета истцов в размере 2592 леев (по делу: Судебный процесс об ответственности за продукцию Xarelto)

Год вступления в юридическую фирму

  • 2021

Настоящее положение с юридической фирмой

  • Советник

Сферы практики

  • Массовые торты
  • Судебные разбирательства в отношении фармацевтических/медицинских устройств
  • Судебная ответственность за продукцию

Бар Поступающим

  • Флоридский бар
  • Государственная коллегия адвокатов Грузии
  • Бар Содружества Пенсильвании
  • Верховный суд Соединенных Штатов
  • Одиннадцатый окружной апелляционный суд
  • Окружной суд США Северного округа Флориды
  • Окружной суд США по Среднему округу Флориды
  • Окружной суд США Южного округа Флориды
  • Окружной суд США Северного округа Джорджии
  • Окружной суд США по Среднему округу Джорджии
  • Окружной суд США по округу Колумбия
  • Окружной суд США по северному округу Иллинойса

Обучение

  • Юридический факультет Университета Джорджии (1998 год)
  • Университет Клемсона (1995)

Andy Childers | Levin Papantonio Rafferty - Personal Injury Law Firm

Attorney Profile

Attorney Andy Childers

C. Andrew Childers

Levin Papantonio Rafferty

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

 

C. Andrew Childers (“Andy”) joined Levin Papantonio Rafferty as Of Counsel in 2021. Andy has been litigating mass tort cases in State and Federal courts throughout the country for more than 20 years, primarily representing plaintiffs injured by defective pharmaceutical products and medical devices. Andy has been selected by his peers as a Super Lawyer in the Class Actions/Mass Torts category every year since 2018, and as a Super Lawyers Rising Star from 2007 to 2017.

Andy has obtained multiple record-setting verdicts over the past several years. In 2017, Andy and his co-counsel obtained the largest pharmaceutical injury verdict ever awarded in the State of Georgia. The jury in that case awarded a total verdict of $20,543,981.00 for his clients ($3,043,981.00 in compensatory damages and $17,500,000.00 in punitive damages). In 2022, Andy and his co-counsel obtained the largest dental malpractice verdict ever awarded in the State of Georgia. After deliberating for less than an hour and a half, the jury in that case awarded $10,000,000.00 to Andy’s client. This verdict is also believed to be the second largest dental malpractice verdict ever awarded in the United States.

In 2022, Andy was appointed as Plaintiffs’ Co-Lead Counsel in MDL 3026 (In Re: Abbott Laboratories, et al, Preterm Infant Nutrition Products Liability Litigation). That litigation involves claims brought on behalf of preterm infants who suffered necrotizing enterocolitis (NEC) as a result of ingesting cow’s milk-based formula products manufactured by Abbott Laboratories and Mead Johnson. NEC is a devastating condition that essentially destroys the baby’s intestines, and often leads to significant surgical intervention and/or death.

In 2016, Andy was appointed to the Plaintiff’s Leadership Committee in the Consolidated Pradaxa Docket in the Superior Court, J.D. at Hartford, Connecticut, and was elevated by the Court to the Plaintiff’s Executive Committee in 2018. As part of the Connecticut Pradaxa mass tort litigation, Andy was lead or co-lead trial counsel in 3 of the 4 multi-week bellwether trials that took place in 2018 and 2019. The final Connecticut Pradaxa bellwether trial resulted in a verdict for the injured plaintiff, as well as an award of punitive damages against the defendant pharmaceutical company. In addition to the 3 bellwether trials in Connecticut, Mr. Childers was lead trial counsel in a multi-week Pradaxa trial conducted in the U.S. District Court for the Southern District of West Virginia in October 2018 – the jury in that case also found for the injured plaintiffs and awarded punitive damages against the defendant drug company.

In addition to the above, Andy has also been appointed to the following MDL positions:

  1. Plaintiffs’ Liaison Counsel in MDL 2974 (In Re: Paragard IUD Products Liability Litigation)
  2. Plaintiffs’ Steering Committee in MDL 2782 (In Re: Ethicon Physiomesh Flexible Composite Hernia Mesh Products Liability Litigation)
  3. Plaintiffs’ Steering Committee in MDL 2016 (In Re: Yamaha Motor Corp. Rhino ATV Products Liability Litigation), serving in the role of Federal-State Liaison counsel
  4. Co-Lead of the Marketing Subcommittee of the Discovery Committee for the Plaintiffs’ Steering Committee in MDL 2592 (In Re: Xarelto Products Liability Litigation)

Year Joined Law Firm

  • 2021

Present Position with Law Firm

  • Of Counsel

Areas of Practice

  • Mass Torts
  • Pharmaceutical/Medical Device Litigation
  • Product Liability Litigation

Bar Admissions

  • The Florida Bar
  • State Bar of Georgia
  • Bar of the Commonwealth of Pennsylvania
  • United States Supreme Court
  • Eleventh Circuit Court of Appeals
  • U.S. District Court for the Northern District of Florida
  • U.S. District Court for the Middle District of Florida
  • U.S. District Court for the Southern District of Florida
  • U.S. District Court for the Northern District of Georgia
  • U.S. District Court for the Middle District of Georgia
  • U.S. District Court for the District of Columbia
  • U.S. District Court for the Northern District of Illinois

Education

  • University of Georgia School of Law (1998)
  • Clemson University (1995)