Alere INRatio Lawsuit Lawyer - Расчет и отзыв - Ложное чтение

В иске Alere INRatio утверждается, что система мониторинга Alere и тест-полоски обеспечивают искусственно низкое международное нормализованное соотношение (INR), что может привести к серьезным медицинским последствиям.

 

Каков судебный процесс, связанный с системой мониторинга Alere INRatio и тест-полосами

Заявление Alere INRatio касается использования Alere INRatio и INRatio 2PT / INR Monitor System и тест-полосок INRatio, а также отношения устройства к неправильным показаниям INR. В иске утверждается, что производитель системы Alere INRatio знал об этой потенциальной проблеме, но не смог своевременно сообщить правительству Соединенных Штатов и поставщикам медицинских услуг, а дополнительно система мониторинга потребовала дополнительных испытаний и исследований, прежде чем их широко продавали и предписывали пациентам, которые лучший альтернативный выбор.

 

Что такое система мониторинга Alere INRatio и почему она используется?

Контрольные системы INRatio и INRatio 2PT / INR от Alere INRatio и INRatio используются для измерения того, как быстро сгустки крови пациента, и, в частности, измеряет протромбиновое время пациента при приеме варфарина, прореживающего кровь лекарства. Международное стандартизированное соотношение (INR) используется для сравнения результатов протромбинового времени пациента.

Антикоагулянтную медицину (например, варфарин) часто назначают пациентам, перенесшим операцию замены или механического клапана сердца; имеют нерегулярные сердечные сокращения, такие как фибрилляция предсердий (аритмия сердца); имели сердечные приступы; или пытаются предотвратить тромбоз глубоких вен (сгустки крови в глубине тела) и эмболии легких (сгустки крови в легких).

 

Каковы медицинские проблемы с использованием системы мониторинга Alere INRatio и тест-полосок

Пациенты, использующие некоторые из более ранних моделей мониторов INRatio и INRatio 2PT / INR для мониторинга INRatio и INRatio, и INRatio, могут получать значительно более низкие показания INR, чем те, которые были правильно проанализированы с помощью централизованного лабораторного теста INR в лаборатории, с показаниями от 3.1 до 12.2 единиц ниже, чем в клинической лаборатории результаты при тестировании в течение одного часа до одного дня друг от друга. Такие неправильные данные могут привести к серьезным медицинским последствиям, включая смерть, поскольку пациенты могут подвергаться риску спонтанного кровотечения. Alere, Inc. допускает получение, как минимум, 18,924 отчетов об инцидентах, в которых устройство неисправно.

 

Был ли отзыв системы мониторинга Alere INRatio и тест-полосок

Да. В апреле 16, 2014, Alere Inc. напомнили некоторые тестовые полоски Alere INRatio2 PT / INR из-за жалоб пациентов, которые получали терапевтический или близкий терапевтический INR при использовании тест-полосок, но имели значительно более высокий уровень INR, когда его выполняла центральная лаборатория , Поврежденные тест-полоски были изготовлены с августа 22, 2013 до апреля 2, 2014 и распространялись с августа 26, 2013 до апреля 2, 2014.

В декабре 5, 2014, Alere выпустили дополнительный отзыв с использованием системы мониторинга Alere INRatio и INRatio2 PT / INR, указав, что система не должна использоваться для пациентов с любым из следующих условий:

  1. Анемия любого типа с гематокритом меньше 30%
  2. Любые кровотечения или необычные кровоподтеки, клинически наблюдаемые или сообщенные пациентом
  3. Любые состояния, связанные с повышенными уровнями фибриногена, включая:
    (i) острые воспалительные состояния (примеры могут включать острые вирусные или бактериальные инфекции, такие как пневмония или грипп)
    (ii) Хронические воспалительные состояния (примеры могут включать ревматоидный артрит, болезнь Крона, язвенный колит, инфекционные заболевания печени, такие как гепатит или воспалительные заболевания почек, такие как диабетическая нефропатия и гломерулонефрит)
    (iii) Тяжелая инфекция (например, сепсис)
    (iv) Хронически повышенный фибриноген по любой причине
    (v) Госпитализированный или продвинутый этап рака или пациентов с почечной недостаточностью конечной стадии, требующих гемодиализа

Напомним, что в него вошли Alore INRatio Monitor, INRatio 2 Monitor и INRatio Test Strips, выпущенные и распространенные между апрельскими 1, 2008 и декабрем 4, 2014.

Оба отзыва системы мониторинга Alere INRatio и тест-полосок перечислены как отзыв «Класс I». Класс, который я помню, определяется FDA как «ситуация, в которой существует разумная вероятность того, что использование или воздействие на продукт-нарушитель вызовет серьезные неблагоприятные последствия для здоровья или смерть».

 

FDA и научные исследования в отношении Alere INRatio

2014-декабрь 8: Alere инициирует добровольные СРОЧНЫЕ КОРРЕКЦИИ для использования Alere INRatio® и INRatio®2 PT / INR Monitor System: Alere Inc. (NYSE: ALR) инициировала добровольную коррекцию, чтобы сообщить американским пользователям системы Alere INRatio® и INRatio®2 PT / INR Monitor о некоторых медицинских условиях, которые не должны тестироваться в системе (INRatio® Monitor или INRatio® 2 Monitor и тест-полоски INRatio®). В некоторых случаях система INRatio® и INRatio®2 PT / INR Monitor может обеспечить результат INR, который клинически значительно ниже результата, полученного с использованием эталонной системы INR (лабораторный метод). Эта проблема может возникнуть, если у пациента есть определенные медицинские условия или может произойти, если инструкции по маркировке для проведения теста не соблюдаются.

2014-декабрь 5: Alere San Diego Inc., Alere INRatio и INRatio2 Мониторинговая система PT / INR (профессиональное и домашнее использование по рецепту) - Результаты ложно низкого INR: Монитор Alere INRatio Monitor (монитор INRatio или монитор INRatio2 и тест-полоски INRatio) может обеспечить результат INR, который ниже ожидаемого результата, полученного с использованием лабораторного метода INR. Неправильные результаты могут также возникать, если у пациента есть определенные медицинские условия. Эти состояния включают анемию, состояния, связанные с повышенными уровнями фибриногена, или необычные кровотечения или кровоподтеки. Неправильные результаты также могут возникать, если инструкции по маркировке для проведения теста не соблюдаются.

2014-April 16: Alere INRatio2 PT / INR Профессиональные тест-полоски - результаты не согласуются с подтвержденными результатами тестирования PT / INR, выполненными Центральной лабораторией: Профессиональные тест-полоски Alere INRatio2 PT / INR являются частью системы мониторинга ALER lNRatio2 PT / INR (Professional Use), которая также состоит из монитора INRatio2. Ожидается, что этот отзыв вызовет нехватку тест-полосок для профессионального тестирования PT / INR Alere INRatio2. Alere будет переводить клиентов из текущей тестовой ленты Alere INRatio2 PT / INR в тестовую полосу Alere INRatio PT / INR (PN 100139), потому что эта проблема не повлияет на тест-полоску Alere INRatio PT / INR.

 

Новости Относительно Alere INRatio

2015, январь 9: Alere Test Strips, система мониторинга, отозванная FDA: Монитор INRatio и INRatio 2PT / INR Alore INRatio и INRatio Test Strips, используемый для измерения того, как быстро сгустки крови пациента были отозваны Управлением по контролю за продуктами и лекарствами в прошлом месяце. Тест-полоски используются для измерения кровяных сгустков пациента (время протромбина) при приеме варфарина, прореживающего кровь лекарственного средства; и для оценки результатов протромбинового времени пациента (ПТ), проведенного Международным стандартизованным соотношением, длительность кровообращения до сгустка крови. Чтобы узнать больше, нажмите Заголовки и глобальные новости

2014, май 7: Срочный отзыв продукта для пациентов на размывание крови: Пациенты, принимающие пероральный антикоагулянтный препарат варфарин (кумадин) или получающие инъекции гепарина, а также их команды на дому и в домах, должны проверить марку своих тест-полосок PT / INR и системы мониторинга сегодня утром. Чтобы узнать больше, нажмите Forbes

Alere INRatio Lawyer | Lawsuit Facts, Issues and Help

In this website, lawyer Ned McWilliams provides information regarding the national lawsuit involving the Alere INRatio monitoring system and test strips and the link between the use of this monitoring system and receiving an artificially low International Normalized Ratio (INR), potentially causing severe medical repercussions.

What is the Lawsuit Involving the Alere INRatio Monitoring System and Test Strips

The Alere INRatio Lawsuit concerns the use of the Alere INRatio and INRatio 2PT/INR Monitor System and INRatio Test Strips, and the device’s relationship to incorrect INR readings. The lawsuit alleges that the manufacturer of the Alere INRatio system knew of this potential problem, but failed to timely inform the United States government and healthcare providers, and additionally the monitoring system required further testing and research before being widely marketed and prescribed to patients who had better alternative choices.

What is the Alere INRatio Monitoring System and Why is it Utilized

Alere's INRatio and INRatio 2PT/INR Monitor System and INRatio Test Strips are used to measure how quickly a patient's blood clots, and specifically measures a patient’s Prothrombin Time when taking warfarin, a blood-thinning medicine. The International Normalized Ratio (INR) is used to compare the results of the patient’s Prothrombin Time.

Anticoagulant medicine (such as warfarin) is often prescribed to patients who have undergone replacement or mechanical heart valve surgery; have irregular heartbeats such as atrial fibrillation (arrhythmia of the heart); have had heart attacks; or are trying to prevent deep vein thrombosis (blood clots deep within the body) and pulmonary embolisms (blood clots in the lungs).

What are the Medical Issues with Using the Alere INRatio Monitoring System and Test Strips

Patient’s using some of the older model Alere's INRatio and INRatio 2PT/INR Monitor System and INRatio Test Strips can receive significantly lower INR readings than those correctly analyzed through a centralized laboratory plasma INR test, with readings anywhere between 3.1 to 12.2 units lower than clinical laboratory results when tested within one hour to one day of each other. Such misreadings can result in severe medical repercussions, including death, because patients may be at risk for spontaneous bleeding. Alere, Inc. admits to having received, at minimum, 18,924 reports of incidents in which the device malfunctioned.

Has There Been a Recall of the Alere INRatio Monitoring System and Test Strips

Yes. On April 16, 2014, Alere Inc. recalled certain Alere INRatio2 PT/INR Professional Test Strips due to complaints of patients who received a therapeutic or near therapeutic INR when using the test strips, but had a significantly higher INR when performed by a central laboratory. The affected test strips were manufactured from August 22, 2013 through April 2, 2014 and distributed from August 26, 2013 through April 2, 2014.

On December 5, 2014, Alere issued an additional recall involving the Alere INRatio and INRatio2 PT/INR Monitor System, specifying that the system should not be used on patients with any of the following conditions:

  1. Anemia of any type with hematocrit less than 30%
  2. Any bleeding or unusual bruising, clinically observed or reported by the patient
  3. Any conditions associated with elevated fibrinogen levels including:
    (i) Acute inflammatory conditions (examples may include acute viral or bacterial infections such as pneumonia or influenza)
    (ii) Chronic inflammatory conditions (examples may include rheumatoid arthritis, Crohn’s disease, ulcerative colitis, infectious liver diseases such as hepatitis, or inflammatory kidney diseases such as diabetic nephropathy and glomerulonephritis)
    (iii) Severe infection (e.g., sepsis)
    (iv) Chronically elevated fibrinogen for any reason
    (v) Hospitalized or advanced stage cancer or end stage renal disease patients requiring hemodialysis

This recall involved Alere's INRatio Monitor, INRatio 2 Monitor, and INRatio Test Strips manufactured and distributed between April 1, 2008 and December 4, 2014.

Both recalls of the Alere INRatio monitoring system and test strips are listed as a "Class I" recall. A Class I recall is defined by the FDA as "a situation in which there is a reasonable probability that the use of or exposure to a violative product will cause serious adverse health consequences or death."

FDA and Scientific Studies Regarding Alere INRatio

2014-December 8: Alere Initiates Voluntary URGENT CORRECTION for Use of Alere INRatio® and INRatio®2 PT/INR Monitor System: Alere Inc. (NYSE:ALR) has initiated a voluntary correction to inform U.S. users of the Alere INRatio® and INRatio®2 PT/INR Monitor system of certain medical conditions that should not be tested with the system (INRatio® Monitor or INRatio®2 Monitor and INRatio® Test Strips). In certain cases an INRatio® and INRatio®2 PT/INR Monitor system may provide an INR result that is clinically significantly lower than a result obtained using a reference INR system (laboratory method). This issue can arise if the patient has certain medical conditions or can occur if the instructions in the labelling for performing the test are not followed.

2014-December 5: Alere San Diego Inc., Alere INRatio and INRatio2 PT/INR Monitor System (Professional and Prescription Home Use) - Falsely Low INR Test Results: The Alere INRatio Monitor System (INRatio Monitor or INRatio2 Monitor and INRatio Test Strips) may provide an INR result that is lower than expected result obtained using a laboratory INR method. Incorrect results can also occur if a patient has certain medical conditions. These conditions include, anemia, conditions associated with elevated fibrinogen levels, or unusual bleeding or bruising. Incorrect results can also occur if the instructions in the labeling for performing the test are not followed.

2014-April 16: Alere INRatio2 PT/INR Professional Test Strips - Results Disagree with the Confirmed PT/INR Reference Test Results Performed by Central Laboratory: The Alere INRatio2 PT/INR Professional Test Strips are part of the Alere lNRatio2 PT/INR Monitoring System (Professional Use) which also consists of the INRatio2 Monitor. This recall is expected to cause a shortage of test strips for the Alere INRatio2 professional PT/INR testing. Alere will transition customers from the current Alere INRatio2 PT/INR Professional Test Strip to the Alere INRatio PT/INR Test Strip (PN 100139) because the Alere INRatio PT/INR Test Strip is not affected by this recall.

News Regarding Alere INRatio

2015, January 9: Alere Test Strips, Monitor System Recalled by FDA: Alere's INRatio and INRatio 2PT/INR Monitor System and INRatio Test Strips, used to measure how quickly a patient's blood clots, was recalled by the Food and Drug Administration last month. The test strips are used to measure a patient's blood clots (Prothrombin Time) when taking warfarin, a blood-thinning medicine; and the International Normalized Ratio test is used to compare the results of the patient's Prothrombin Time (PT), how long it takes the blood to clot. To read more, click Headlines & Global News

2014, May 7: Urgent Product Recall For Patients On Blood Thinners: Patients taking the oral anticoagulant drug warfarin (Coumadin) or being given heparin injections and their in-office and home healthcare teams should check the brand of their PT/INR test strips and monitoring system this morning. To read more, click Forbes

 

We are no longer accepting Alere INRatio cases