Иск Адухельма - Компенсация ARIA-E, юридическая помощь и расчеты

В исках к Адухельму утверждается, что пациенты с болезнью Альцгеймера, принимавшие Адухельм, были восприимчивы к известному побочному эффекту препарата (аномалия изображения, связанная с амилоидом - отек (ARIA-E) или отек мозга), которые могли привести к смерти.

Наша юридическая фирма расследует случаи, когда люди принимали Адухельм по поводу симптомов болезни Альцгеймера (БА), испытывали ARIA-E и впоследствии скончались от этого состояния.

Мы ведем судебные процессы против фармацевтических компаний с 1955 года. Каждый год мы обучаем 1,500 адвокатов тому, как успешно вести эти дела. Мы включены в список лучших юристов Америки и Национальный зал славы судебных юристов.

 

Что мы знаем о судебных процессах Aduhelm ARIA-E?

Судебный процесс Адухельма

75-летняя канадская женщина умерла после приема лекарства для лечения болезни Альцгеймера Aduhelm, согласно ежеквартальной панели отчетов о побочных эффектах Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Когда женщина была госпитализирована, у нее был диагностирован отек мозга или аномальный отек изображения, связанный с амилоидом (ARIA-E), который является известным побочным эффектом Адухельма. Считается, что причиной ее смерти стала ARIA-E. Hill

Система сообщений о побочных эффектах FDA (FAERS) также выявила другие случаи ARIA-E у пациентов с болезнью Альцгеймера, которые принимали Адухельм. Одно событие связано с отчетом о клиническом испытании 79-летней пациентки, которая участвовала в исследовании и страдала судорогами, ARIA-E и аномалией изображения, связанной с амилоидом, - кровотечением (ARIA-H). Женщина была доставлена ​​в отделение неотложной помощи после головокружения и неспособности говорить. Исследователь, изучавший МРТ пациента, связал состояние женщины с тем, что она получила пять доз Адухельма.

Адухельм также известен под названием адуканумаб. FDA ускорило одобрение Адухельма лечения болезни Альцгеймера в июне 2021 года на фоне критики критиков, которые посчитали одобрение слишком поспешным. Эксперт по болезни Альцгеймера и невролог Дэвид Кнопман из клиники Майо заметил: «Данные показывают, что [адуканумаб] никому не принесет улучшения, он нанесет вред некоторым из тех, кто подвергся воздействию, и потребует огромных ресурсов».

Не только Кнопман беспокоился о препарате. Десять членов консультативной группы FDA, состоящей из 11 человек, проголосовали против одобрения препарата. Аарон Кессельхейм из Гарвардской медицинской школы назвал это одобрение «вероятно, худшим решением об одобрении лекарств в новейшей истории США». И он, и Кнопман ушли в отставку после того, как FDA одобрило Адухельма.

Основные правовые вопросы, связанные с Адухельмом

Основной правовой вопрос заключается в том, не смог ли Biogen, производитель Aduhelm, должным образом предупредить врачей и пациентов о повышенном риске потенциально смертельного отека мозга (ARIA-E), вызванного Aduhelm (адуканумаб).

В дополнение к травмам, препарат стоил 56,000 3,000 долларов в год, несмотря на расчеты Института клинических и экономических исследований, согласно которым надлежащая цена на препарат составляла бы от 8,400 до XNUMX долларов в год.

В связи с предположительно завышенными ценами и дефицитом доказательств, подтверждающих эффективность препарата, опасения по поводу последствий для Medicare и системы здравоохранения в целом росли.

В ноябре 15, 2021, LA Times сообщила, что недавно объявленное увеличение страховых взносов Medicare в 2022 году во многом связано с прогнозируемой стоимостью Aduhelm.

Непартийный фонд семьи Кайзера сообщил, что с консервативной оценкой 500,000 29 участников Medicare, размещенных на Aduhelm, общие расходы на препарат за один год составят XNUMX миллиардов долларов.

 

Травмы Адухельма и побочные эффекты

Biogen (производитель Aduhelm) сообщает, что ARIA-E является наиболее частым нежелательным явлением, связанным с приемом Aduhelm, при этом у 35 процентов пациентов развилось это состояние в двух поздних клинических испытаниях. Клинические исследования показали различные уровни ARIA-E - легкие, средние и тяжелые - у пациентов, которым вводили Адухельм.

У сорока одного процента пациентов, которые приняли плановую дозу 10 мг, развился ARIA-E или ARIA-H. Для сравнения: это заболевание развилось у 10% людей после приема плацебо.

Веб-сайт Aduhelm далее раскрывает рентгенологическую серьезность зарегистрированных событий ARIA следующим образом:

  1. 10%: легкая
  2. 58%: умеренно
  3. 13%: тяжелая

Клинические испытания Адухельма показали, что около 30 процентов пациентов, получавших высокие дозы препарата, страдали отеком мозга. Пациенты, которые не испытали этого побочного эффекта, по-прежнему страдают от необходимости контролировать собственное здоровье с помощью регулярных тестов МРТ, чтобы следить за аналогичными изменениями в своем мозге.

 

Какая компенсация может быть взыскана по иску Aduhelm?

Если кто-то из близких принял Адухельм Биогена от болезни Альцгеймера, испытал ARIA-E и впоследствии скончался от этого состояния, мы будем искать следующую компенсацию для оставшихся в живых:

  1. Прошлые медицинские расходы на лечение травм, вызванных ARIA-E.
  2. Прошлая и будущая боль и страдание в результате смерти.
  3. Потеря заработной платы в прошлом, если таковая была.
  4. Потеря стоимости недвижимости, если таковая имеется.
  5. Другие экономические потери, понесенные из-за травм и смерти.
  6. Штрафные убытки, если это необходимо.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с травмами, связанными с наркотиками. Мы получили по приговору присяжных 150 за $ 1 миллионов или более, и выиграли присяжные присяги и расчеты, превышающие $ 8 млрд.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой участвуют юристы 1,500 каждый год, где мы учим, как успешно обрабатывать судебные иски против фармацевтических компаний. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас .

в бизнесе 67 лет * $ 8 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки Aduhelm. Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших юристов, занимающихся судебными исками Aduhelm.

 

Хронология, важная для судебных исков Aduhelm ARIA-E

Март 2019: Biogen внезапно завершает два поздних испытания адуканумаба, и рыночная стоимость компании падает на миллиарды долларов. Компания прекратила испытания, когда анализ показал, что препарат неэффективен.

22 октября 2019 г .: Biogen объявляет, что будет добиваться одобрения регулирующих органов на адуканумаб, и его акции выросли более чем на 26%.

4 ноября 2020 г .: Перед проведением обзора внешней группой экспертов группа рецензентов FDA, по-видимому, полностью одобрила адуканумаб, предполагая, что препарат от болезни Альцгеймера достаточно безопасен и эффективен.

6 ноября 2020 г .: Внешняя группа экспертов 10 голосами против 1 против одобрения адуканумаба FDA. Члены комиссии указали, что данные клинических испытаний недостаточно продемонстрировали эффективность препарата в замедлении когнитивного снижения.

7 июня 2021 г .: Адуканумаб получает одобрение FDA, без каких-либо ограничений в отношении того, каким типам пациентов с болезнью Альцгеймера можно вводить внутривенное лекарство. Более шести миллионов пациентов имеют право на получение препарата, при этом Biogen теперь имеет торговую марку Aduhelm.

7 июня 2021 г .: Biogen и Eisai (партнер по разработке) объявляют, что они заключили контракт с Cigna на отслеживание показателей и результатов для пациентов с Aduhelm. Компании также говорят о когнитивных скринингах, которые будут предлагаться в CVS Health в крупных городах.

8 июня 2021 г .: Biogen решает установить цену Адухельма на уровне 56,000 11,5000 долларов в год, а это означает, что бенефициары могут ежегодно платить за препарат по совместному страхованию до XNUMX XNUMX долларов США. Семейный фонд Кайзера По оценкам.

9–11 июня 2021 г .: Следующие члены консультативной группы FDA ушли в отставку после того, как агентство утвердило Адухельма, несмотря на то, что комиссия проголосовала против утверждения: Джоэл Перлмуттер, доктор медицины, невролог; Дэвид Кнопман, доктор медицины, клинический невролог из клиники Мэйо; и Аарон Кессельхейм, доктор медицины.

16 июня 2021 г .: Больница Батлера в Провиденсе, Род-Айленд, впервые применяет Адухельм к пациенту, не участвующему в клинических испытаниях.

16 июня 2021 г .: группа по защите прав потребителей Public Citizen из Вашингтона, округ Колумбия, направляет письмо секретарю HHS Ксавье Бесерра с просьбой отстранить исполняющего обязанности комиссара FDA Джанет Вудкок, доктора медицины; Патриция Каваццони, доктор медицины, директор Центра оценки и исследований лекарственных средств агентства; и Билли Данн, доктор медицины, директор отделения нейробиологии Центра оценки лекарственных средств и исследований, после того, как они одобрили Адухельма.

16 июня 2021 г .: Исследовательская некоммерческая организация Altrarum выпускает отчет, в котором говорится, что к середине 2020-х годов на Адухельм может приходиться один процент расходов на здравоохранение в США.

9 июля 2021 г .: Глава FDA требует расследования утверждения Адухельма FDA.

9 ноября 2021 года: FAERS FDA сообщает, что канадский пациент с болезнью Альцгеймера умер после того, как ему поставили диагноз АВСА после приема Адухельма.

24 ноября 2021 г .: FDA начинает расследование смерти 75-летнего канадского пациента, который умер во время участия в клиническом испытании Адухельма.

 

Какова цель Адухельма?

Адухельм - это лекарство, разработанное для лечения болезни Альцгеймера, прогрессирующего заболевания мозга, которым страдают более 9 миллионов человек (11.3 процента), по данным Национального института старения. Исследование старения, демографии и памяти (ADAMS)

Aduhelm представляет собой первое за 18 лет новое лекарство от болезни Альцгеймера, одобренное Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. FDA одобрило препарат в рамках ускоренной процедуры утверждения агентством. У Biogen есть девять лет на завершение клинических исследований. Hill

Для чего предназначен Адухельм

Адухельм не является лекарством от болезни Альцгеймера. Это было разработано как лечение.

FDA признает, что лекарство не показало, что оно действительно может замедлять прогрессирование болезни Альцгеймера у пациентов, но агентство выразило признательность за новаторский подход препарата к решению «лежащей в основе патофизиологии» болезни Альцгеймера и дало производителям Aduhelm условное одобрение с указанием времени для предоставления данные, показывающие эффективность препарата в этом качестве.

В соответствии с Адухельм веб-сайт, препарат «связывает и индуцирует удаление агрегированных форм определенных бляшек в головном мозге, которые характерны для пациентов с болезнью Альцгеймера». По данным FDA, удаление этого налета - скоплений амилоидных белков, которые образуются у пациентов с болезнью Альцгеймера - делает «разумно вероятным», что лекарство может замедлить снижение когнитивных функций.

Как один Poszukiwana Alpha писатель и эксперт по болезни Альцгеймера писали, что FDA сначала решило, что амилоидные бляшки вызывают болезнь Альцгеймера, а затем рассудило, что лекарство, которое удаляет эти бляшки, должно тормозить болезнь клинически значимым образом. Однако эксперты по болезни Альцгеймера говорят, что между этими бляшками и когнитивным снижением существует лишь низкая корреляция.

На веб-сайте Aduhelm говорится, что препарат показан для лечения болезни у пациентов, страдающих только легкой деменцией или легкой стадией когнитивных нарушений Альцгеймера.

Альтернативные методы лечения

Игровой автомат Ассоциация Альцгеймера В отчете за 2021 год описаны различные лекарства, доступные для лечения деменции Альцгеймера. Из четырех применяемых на момент написания отчета методов лечения ни одно не помогло остановить или замедлить повреждение и разрушение нейронов, что и вызывает симптомы Альцгеймера, и делает это состояние смертельным.

Три препарата - ривастигмин, галантамин и донепезил - временно улучшают когнитивные симптомы у пациентов с болезнью Альцгеймера за счет увеличения количества нейротрансмиттеров в головном мозге. Мемантин, однако, борется с симптомами, защищая рецепторы мозга от чрезмерной стимуляции, повреждающей нервные клетки. Ни один из препаратов не показал стабильной эффективности в разных популяциях пациентов.

На момент написания отчета адуканумаб все еще находился на рассмотрении FDA для утверждения. Хотя препарат обещал замедлить прогрессирование болезни Альцгеймера, он был протестирован только на пациентах с ранней деменцией или MCI.

 

Адухельм Новости судебного процесса ARIA-E

Biogen расследует смерть пациента, принимавшего лекарство от болезни Альцгеймера

О смерти 75-летней женщины в Канаде было сообщено и опубликовано на панели ежеквартальных отчетов о побочных эффектах Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Пациент был госпитализирован после приема Адухельма, и перед смертью у него был диагностирован отек мозга. Подробнее читайте на Hill

Biogen исследует смерть пользователя Aduhelm после отека мозга

Во вторник Biogen Inc. заявила, что расследует смерть 75-летнего пациента, который принимал недавно одобренный компанией препарат для лечения болезни Альцгеймера, Адухельм, добавив, что пока не известно, связано ли это с лечением. Подробнее читайте на Reuters

Невролог на пенсии, страдающий болезнью Альцгеймера, не понаслышке знает о рисках, связанных с новым препаратом Биоген

Большая часть споров вокруг лекарства под названием Aduhelm сосредоточена на противоречивых данных испытаний о том, замедляет ли он снижение когнитивных функций, его ежегодной стоимости в 56,000 долларов и необычном процессе, который привел к его одобрению в июне. Но несмотря на все внимание, сосредоточенное на спорных преимуществах медицины кембриджской биотехнологической фирмы, Гиббс говорит, что принижается важный аспект Адухельма - его риски. Подробнее читайте на Boston Globe

Группа экспертов в области нейробиологии изучает осложнения при использовании нового препарата от болезни Альцгеймера от Biogen

Одна из самых больших проблем с адуканумабом заключается в том, что он значительно увеличивает частоту аномалий визуализации, связанных с амилоидом, также известных как ВСА, по сравнению с показателями, наблюдаемыми в исследованиях естественной истории или в экспериментальных группах плацебо. И хотя ARIA привела к тому, что только около 6% пациентов, получавших адуканумаб, прекратили свое участие в исследованиях на короткое время, по сравнению с 0.6% пациентов, получавших плацебо, ARIA (ARIA-E и ARIA-H) возникла примерно у 35% пациентов в высокой степени. Эксперты отмечают, что доза адуканумаба по сравнению с примерно 3% таковой в группе плацебо. Подробнее читайте на Конечные точки Новости

Третий член консультативной группы FDA уходит в отставку из-за одобрения лекарства от болезни Альцгеймера

Третий член экспертной консультативной группы Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) подал в отставку из-за неоднозначного утверждения агентством лекарства от болезни Альцгеймера на этой неделе. В письме об отставке, отправленном исполняющему обязанности комиссара FDA Джанет Вудкок в четверг и переданном The Hill, Аарон Кессельхейм, профессор медицины Гарвардской медицинской школы, сказал, что одобрение препарата Alzehimer от Biogen «было, вероятно, худшим решением об одобрении препарата в новейшей истории США. . » Подробнее читайте на Hill

 

FDA и научные исследования, касающиеся Aduhelm ARIA-E

Влияние 6-месячного дозирования на частоту аномалий визуализации, связанных с амилоидом (ARIA), в исследовании Marguerite Road

Это исследование пришло к выводу, что шестимесячный прием гантенерумаба в дозе 105 мг до увеличения до 225 мг привел к общему уровню ARIA у 10.8% участников исследования. Подробнее читайте на Международная конференция Ассоциации Альцгеймера

Спонтанные ARIA-подобные явления при воспалении, связанном с церебральной амилоидной ангиопатией

Это исследование подчеркивает важность выявления ARIA-подобных событий в популяции пациентов с болезнью Альцгеймера, особенно в свете потенциальных побочных эффектов ARIA, связанных с адуканумабом. Подробнее читайте на Журнал неврологии

Связанные с амилоидом аномалии визуализации - гемосидерин (ARIA-H) у пациентов с болезнью Альцгеймера, леченных бапинеузумабом: исторический проспективный вторичный анализ

В этой исследовательской работе рассматривается повышенная заболеваемость ARIA-H у лиц, получающих медикаментозное лечение, направленное на снижение образования амилоидных бляшек у пациентов. Подробнее читайте на J Neurol Neurosurg Психиатрия

Особенности МРТ аномалий изображений, связанных с амилоидом

В этой статье представлены результаты МРТ 201 пациента, получавшего антиамилоидную терапию. Тридцать шесть участников были идентифицированы как имеющие ARIA-E, в то время как 26 субъектов имели ARIA-H. Авторы предполагают, что знакомство с этими результатами должно помочь медицинскому сообществу лучше управлять пациентами, получающими этот тип лечения. Подробнее читайте на Am J Neuroradiol

Aduhelm Lawsuit – ARIA-E Compensation, Legal Help & Settlements

The Aduhelm lawsuits claim that Alzheimer’s patients who took Aduhelm were susceptible to a known side-effect of the drug (amyloid-related imaging abnormality-edema (ARIA-E) or swelling of the brain) that could result in death.

Our law firm is investigating cases where individuals took Aduhelm for Alzheimer’s disease (AD) symptoms, experienced ARIA-E, and subsequently passed away from this condition.

We have been handling lawsuits against drug companies since 1955. Each year, we teach 1,500 attorneys how to successfully handle these cases. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Do We Know About Aduhelm ARIA-E Lawsuits?

Aduhelm Lawsuit

A 75-year-old Canadian woman died after taking the Alzheimer’s disease treatment medication Aduhelm, according to the Food & Drug Administration (FDA)’s quarterly adverse event reporting dashboard. When the woman was hospitalized, she was diagnosed with swelling in the brain, or amyloid-related imaging abnormality-edema (ARIA-E), which is a known side effect of Aduhelm. ARIA-E is believed to be the cause of her death, according to The Hill

The FDA Adverse Event Reporting System (FAERS) also revealed other instances of ARIA-E in Alzheimer’s patients who had taken Aduhelm. One event involves a clinical trial case report of a 79-year-old female patient who had enrolled in the study and suffered from seizures, ARIA-E, and amyloid-related imaging abnormality-hemorrhage (ARIA-H). The woman was taken to the emergency room after suffering dizziness and an inability to speak. The investigator who reviewed the patient’s MRI connected the woman’s condition to her having received five doses of the Aduhelm.

Aduhelm also goes by the name aducanumab. The FDA fast-tracked approval of Aduhelm for the treatment of Alzheimer’s in June 2021 amidst criticism from critics who deemed the approval too hasty. Alzheimer’s expert and neurologist David Knopman of the Mayo Clinic remarked, "The evidence shows [aducanumab] will offer improvement to none, it will harm some of those exposed, and it will consume enormous resources."

Knopman was not alone in his concerns about the drug. Ten members of an 11-member FDA advisory panel voted against the drug’s approval. Aaron Kesselheim of Harvard Medical School called the approval "probably the worst drug approval decision in recent U.S. history." Both he and Knopman resigned after the FDA approved Aduhelm.

Main Legal Issues Involving Aduhelm

The primary legal issue is whether Biogen, manufacturer of Aduhelm, failed to adequately warn doctors and patients about the increased risk of potentially fatal brain swelling (ARIA-E) caused by Aduhelm (aducanumab).

Adding insult to injury, the drug was priced at $56,000 a year, despite calculations from the Institute for Clinical and Economic Review revealing that a proper price for the drug would be between $3,000 and $8,400 a year.

With allegedly excessive pricing and a deficit of evidence supporting the drug’s effectiveness, concerns about the implications on Medicare and the healthcare system at large grew.

On November 15, 2021, the LA Times reported that Medicare’s newly announced 2022 premium increase resulted in large part from the projected cost of Aduhelm.

The nonpartisan Kaiser Family Foundation reported that with a conservative estimate of 500,000 Medicare members being placed on Aduhelm, total spending for the drug in a single year would reach $29 billion.

 

Aduhelm Injuries & Side Effects

Biogen (the manufacturer of Aduhelm) reports that ARIA-E is the most common adverse event connected with taking Aduhelm, with 35 percent of patients developing the condition in the two late-stage clinical trials. Clinical studies showed various levels of ARIA-E—mild, moderate, and severe—in patients who were administered Aduhelm.

Forty-one percent of patients who took a planned dose of 10mg developed ARIA-E or ARIA-H. This compares to 10 percent who developed this condition after taking a placebo.

The Aduhelm website further reveals the radiographic severity of reported ARIA events as follows:

  1. 10%: Mild
  2. 58%: Moderate
  3. 13%: Severe

Clinical trials of Aduhelm showed that around 30 percent of patients who received high doses of the drug suffered from brain swelling. Patients who have not experienced this side effect still suffer in having to monitor their own health with regular MRI tests to keep tabs on similar developments in their brains.

 

What Compensation is Recoverable in an Aduhelm Lawsuit?

If a loved one took Biogen’s Aduhelm for Alzheimer’s disease, experienced ARIA-E, and subsequently passed away from this condition, we will be seeking the following compensation for the survivors:

  1. Past medical expenses to treat the ARIA-E injuries.
  2. Past and future pain and suffering that results from the death.
  3. Past wage loss, if any.
  4. Loss of estate value, if any.
  5. Other economic losses experienced because of the injuries and death.
  6. Punitive damages, if appropriate.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving drug injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $8 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against drug companies. For more information, please visit our About Us section.

in Business 67 years * $8 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Aduhelm Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Aduhelm lawsuits.

 

The Timeline Important to the Aduhelm ARIA-E Lawsuits

March 2019: Biogen abruptly ends two late-stage trials for aducanumab, and the company’s market value drops by billions of dollars. The company stopped trials when analysis suggested the drug would not be effective.

Oct. 22, 2019: Biogen announces it will seek regulatory approval for aducanumab—and shares enjoy a spike of more than 26 percent.

Nov. 4, 2020: Preceding review by an outside panel of experts, a group of FDA reviewers appears to provide a major endorsement of aducanumab, suggesting its belief that the Alzheimer’s drug is sufficiently safe and effective.

Nov. 6, 2020: An outside panel of experts votes 10-1 against the FDA's approval of aducanumab. Members of the panel indicated that the clinical trials data did not sufficiently show that the drug was effective in slowing cognitive decline.

June 7, 2021: Aducanumab gets FDA approval, with no restrictions on which types of Alzheimer’s patients can be administered the intravenous drug. More than six million patients are eligible to receive the drug, with Biogen has now branded as Aduhelm.

June 7, 2021: Biogen and Eisai (a development partner) announce they have entered a contract with Cigna to track performance and patient outcomes with Aduhelm. The companies also speak of cognitive screenings to be offered at CVS Health in major cities.

June 8, 2021: Biogen decides to price Aduhelm at $56,000 per year, meaning beneficiaries might pay as much as $11,5000 annually in coinsurance for the drug, according to Kaiser Family Foundation estimates.

June 9-11, 2021: The following members of the FDA’s advisory panel resign after the agency approved Aduhelm despite the panel’s vote against the approval: Joel Perlmutter, MD, neurologist; David Knopman, MD, a clinical neurologist from Mayo Clinic; and Aaron Kesselheim, MD.

June 16, 2021: Butler Hospital in Providence, R.I. administers Aduhelm to a patient outside of a clinical trial, the first hospital to do so.

June 16, 2021: Washington, D.C.-based consumer advocacy group Public Citizen pens a letter to HHS Secretary Xavier Becerra requesting that he remove the FDA's acting commissioner Janet Woodcock, MD; Patrizia Cavazzoni, MD, director of the agency's Center for Drug Evaluation and Research; and Billy Dunn, MD, director of the Center for Drug Evaluation and Research's office of neuroscience, after they approved Aduhelm.

June 16, 2021: Altrarum, a research nonprofit, releases a report stating that Aduhelm could represent one percent of U.S. healthcare expenditures by the mid-2020s.

July 9, 2021: FDA head requests investigation into FDA’s Aduhelm approval.

November 9, 2021: FDA’s FAERS reveals that a Canadian Alzheimer’s patient died after being diagnosed with ARIA after taking Aduhelm.

November 24, 2021: FDA launches investigation into death of a 75-year-old Canadian patient who died while participating in the Aduhelm clinical trial.

 

What Is the Purpose of Aduhelm?

Aduhelm is a drug designed to treat Alzheimer’s disease, a progressive brain disease that affects over 9 million people (11.3 percent), according to the National Institute on Aging’s Aging, Demographics, and Memory Study (ADAMS)

Aduhelm represents the first new FDA-approved Alzheimer’s disease treatment in 18 years. The FDA approved the drug under the agency’s accelerated approval pathway. Biogen has nine years to finish clinical studies, according to The Hill

What Aduhelm is designed to do

Aduhelm is not a cure for Alzheimer’s disease. It was designed as a treatment.

The FDA acknowledges that the drug has not shown it can actually slow progression of Alzheimer’s in patients, but the agency voiced its appreciation for the drug’s novel approach in addressing the "underlying pathophysiology" of Alzheimer’s and gave Aduhelm makers conditional approval, with time to provide data showing the drug’s effectiveness in this capacity.

According to the Aduhelm website, the drug "binds to and induces removal of aggregated forms of certain plaques in the brain that are characteristic of patients with Alzheimer’s disease." According to the FDA, the removal of this plaque—clumps of amyloid proteins that form in Alzheimer’s patients—makes it "reasonably likely" that the drug might slow cognitive decline.

As one Seeking Alpha writer and Alzheimer’s expert wrote, the FDA first decided that amyloid plaques cause Alzheimer’s, then reasoned that a drug that removes these plaques should put the brakes on the disease in a clinically significant way. However, Alzheimer’s disease experts say only a low correlation exists between these plaques and cognitive decline.

The Aduhelm website says the drug is indicated for treatment of the disease in patients who suffer only from mild dementia or mild cognitive impairment stage of Alzheimer’s.

Alternative treatments

The Alzheimer’s Association’s 2021 report outlined various drugs available for treating Alzheimer’s dementia. Of the four treatments in use when the report was written, none had worked to stop or slow neuron damage and destruction—which is what causes Alzheimer’s symptoms and makes the condition fatal.

Three of the drugs—rivastigmine, galantamine, and donepezil— succeed temporarily in improving cognitive symptoms in Alzheimer’s patients by boosting the number of neurotransmitters in the brain. Memantine, however, tackles symptoms by protecting brain receptors from excessive, nerve-cell damaging stimulation. None of the drugs showed consistent effectiveness across patient populations.

As of the report’s writing, aducanumab was still under FDA review for approval. Although the drug showed promise for slowing the progress of Alzheimer’s, it had been tested only in patients with early dementia or MCI.

 

Aduhelm ARIA-E Lawsuit News

Biogen investigating death of patient taking Alzheimer's drug

The death of the 75-year-old woman in Canada was reported and published in the Food and Drug Administration's (FDA) quarterly adverse event reporting dashboard. The patient was hospitalized after taking Aduhelm and was diagnosed with swelling in the brain before dying. Read more at The Hill

Biogen probes death of Aduhelm user after brain swelling

Biogen Inc said on Tuesday it was investigating the death of a 75-year-old patient who had taken the company's newly approved Alzheimer's drug, Aduhelm, adding that it was not yet known whether it was related to the treatment. Read more at Reuters

Retired neurologist with Alzheimer’s knows firsthand the risks of Biogen’s new drug

Much of the controversy surrounding the medication, called Aduhelm, has centered on conflicting trial data about whether it slows cognitive decline, its $56,000 annual cost, and the unusual process that led to its June approval. But for all the attention focused on the disputed benefits of the Cambridge biotechnology firm’s medicine, Gibbs says an important aspect of Aduhelm has been downplayed ― its risks. Read more at Boston Globe

Panel of neuroscience experts lays out the complications with using Biogen's new Alzheimer's drug

One of the biggest issues with aducanumab is that it substantially increases the rate of amyloid-related imaging abnormalities, also known as ARIA, compared to rates observed in natural history studies or trial placebo groups. And while ARIA only led to about 6% of patients on aducanumab stopping their involvement short in the trials, compared to 0.6% of patients on placebo, ARIA (ARIA-E and ARIA-H) occurred in about 35% of patients on the high dose of aducanumab compared to about 3% of those in the placebo group, the panelists note. Read more at Endpoints News

Third member of FDA advisory panel resigns over Alzheimer's drug approval

A third member of a Food and Drug Administration (FDA) expert advisory panel has resigned over the agency's controversial approval of an Alzheimer's drug this week. In a resignation letter sent to acting FDA Commissioner Janet Woodcock on Thursday and shared with The Hill, Aaron Kesselheim, a professor of medicine at Harvard Medical School, said the approval of Biogen's Alzehimer's drug "was probably the worst drug approval decision in recent U.S. history.” Read more at The Hill

 

FDA & Scientific Studies Regarding Aduhelm ARIA-E

The Effect of 6 Months’ Dosing on the Rate of Amyloid-Related Imaging Abnormalities (ARIA) in the Marguerite Road Study

This study concluded that a six-month dosing at 105 mg gantenerumab prior to escalating to 225 mg resulted in an overall ARIA rate of 10.8 percent in study subjects. Read more at Alzheimer's Association International Conference

Spontaneous ARIA-Like Events in Cerebral Amyloid Angiopathy-Related Inflammation

This study underscores the importance of identifying ARIA-like events in the population of Alzheimer’s disease patients, especially in light of the potential ARIA side effects associated with aducanumab. Read more at Journal of Neurology

Amyloid-Related Imaging Abnormalities-Haemosiderin (ARIA-H) in Patients With Alzheimer’s Disease Treated With Bapineuzumab: A Historical, Prospective Secondary Analysis

This research paper addresses the reportedly increased incidence of ARIA-H in individuals receiving drug treatments that aim to lower amyloid plaque in patients. Read more at J Neurol Neurosurg Psychiatry

MR Imaging Features of Amyloid-Related Imaging Abnormalities

This paper reveals results of MR scans of 201 patients receiving an anti-amyloid treatment. Thirty-six of the participants were identified as having ARIA-E, while 26 of the subjects had ARIA-H. The authors suggest that familiarity with these outcomes should help the medical community better manage patients receiving this type of treatment. Read more at Am J Neuroradiol