Побочные эффекты и травмы Actemra

Actemra была разработана, начиная с конца 1990s на основе Токио Chugai Pharmaceuticals в партнерстве со швейцарской медицинской компанией Hoffman-LaRoche, Первоначально препарат против рака, Actemra был впервые одобрен для лечения ревматоидного артрита (РА) в 2009. Actemra получила одобрение FDA в 2011 для лечения системного идиопатического юношеского артрита (SIJA) у детей в возрасте двух лет и старше.

Сегодня Хоффман-Ларош сталкивается с судебными исками от истцов, которые утверждают, что Актемра была причиной серьезных травм, включая сердечную недостаточность, респираторные заболевания, панкреатит и желудочно-кишечные перфорации. Сайт заявителей на недавнее расследование журналистами Новости STAT который обнаружил, что Actemra была замешана в смерти почти пациентов 1,200.

 

Actemra Медицинское использование и проблемы

Цель Actemra

Actemra в первую очередь указывается для взрослых пациентов, страдающих от умеренной до тяжелой степени риска, когда состояние не реагирует на другие виды терапии. Это также указывается для взрослых с гигантский клеточный артериит (воспаление артериальной оболочки), а также детей, страдающих от SJIA. Кроме того, врачи пишут «вне метки» для примерно 60 условий, в том числе:

  1. волчанка
  2. рассеянный склероз
  3. полимиозит (воспаление мышечной ткани)

Следует отметить, что такое использование для Actrema не было проверено и не одобрено FDA.

Большинство методов лечения РА, которые поражают приблизительно 1.5 миллионов человек в США, имеют умеренные и серьезные побочные эффекты. К ним относятся:

  1. травмы желудка и раздражение
  2. внутреннее кровотечение
  3. гипергликемия
  4. гипертония
  5. увеличение веса
  6. головные боли
  7. аномальная усталость
  8. повреждение печени
  9. травмы глаз
  10. инфекция
  11. респираторная инфекция

Кроме того, некоторые препараты РА были связаны с повышенным риском развития некоторых видов рака, рассеянного склероза, псориаза и сердечной недостаточности.

Actemra вызвала большой энтузиазм, когда она впервые была представлена ​​на рынке США, потому что, по словам производителя, лекарство не было связано с повышенным риском сердечного приступа, инсульта или интерстициальной болезни легких. Тем не менее, анализ более полумиллиона отчетов о неблагоприятных событиях показал, что пациенты, принимающие Actemra, подвергаются риску развития инсульта и сердечно-сосудистых событий по таким же высоким или высоким показателям, как и при назначении конкурирующих продуктов.

 

История Actemra

Баннер Баннер Баннер

Также известный под научными названиями tocilizumab и atlizumab, Actemra изначально был разработан как «гуманизированное моноклональное антитело» (антитела, генетически модифицированные по сравнению с антителами, отличными от человека для конкретных видов терапии). Первоначально используемый для лечения крупноклеточного рака легкого, тоцилизумаб нацеливается на рецептор для интерлейкин-6 (IL-6). Это тип белка, который играет значительную роль в переносе сигналов в клетки, влияя на иммунный ответ организма. Это связано с развитием аутоиммунных заболеваний и некоторых видов рака.

Chugai Pharmaceuticals начала работу над тоцилизумабом в качестве лечения RA в 1997. Дополнительные клинические исследования препарата с участием пациентов с болезнью Каслмана (редкое, аномальное, раковое увеличение лимфатических узлов) и Заболевания (тип раннего артрита), начавшиеся в 2001.

К 2008 тоцилизумаб был продемонстрировали свою эффективность для лечения взрослых, страдающих от умеренной до тяжелой степени риска, как в одиночку, так и в сочетании с другими видами терапии. Actemra был впервые одобрен для этой цели, с ограничениями, Европейским агентством по лекарственным средствам в январе 2009. Через год последовали примеру Управления по контролю за продуктами и лекарствами США. В настоящее время Actemra производится по лицензии и Genentech, входящей в состав группы Roche и расположенной в Хиллсборо, штат Орегон.

 

Прибыль за безопасность пациентов

Компании, занимающиеся производством и маркетингом Actemra, мало что могли сказать о том, почему они пренебрегли предоставлением пакетов предупреждений об опасностях продукта. Д-р Джеффри Зигель, директор Genentech по ревматологической продукции, только говорит, что в исследовании STAT News поднимаются «важные вопросы, которые мы все время думаем. ... Мы очень стараемся не успокаиваться и полностью изучать эти проблемы ».

Зигель также привел недавнее исследование после маркетинга что якобы обеспечивает «окончательное» доказательство отсутствия связи между Actemra и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Тем не менее, пациенты, участвовавшие в исследовании, испытали значительное повышение уровня холестерина ЛПНП - основного фактора риска инсульта и остановки сердца. Это конкретное исследование спонсировалось Гофманом-Ларошем.

Следует также отметить, что в настоящее время больные 760,000 принимают Actemra во всем мире, получая в 1.7 выручку в размере $ 2016 млрд. Это делает его пятым бестселлером по рецепту Роша. Это обеспечивает LaRoche и Genentech очень мало стимулов для получения информации о любых опасностях, связанных с продуктом.

В то же время УЛХ не выполняет свои обязанности по защите потребителей от потенциально опасных лекарств. В частности, начиная с прохода «21st Century Cures Act "в декабре 2016, FDA дает быстрое одобрение новых лекарств, прежде чем они будут надлежащим образом проверены. Из-за недостатков и неполных данных из Системы отчетности о неблагоприятных событиях FDA (FAERS) во многих случаях было трудно определить, были ли травмы пациента напрямую связаны с конкретным лекарством или были ли другие факторы, например, медицинских проблем и взаимодействия с другими препаратами.

В любом случае ни LaRoche, Genentech, ни FDA не проявили интереса к обновлению этикетки пакета Actemra.

 

Actemra Law Suits

Компенсация Actemra

Истцы, подающие иск с участием Actemra, заявили, что Genentech и LaRoche были небрежны в производстве и маркетинге препарата, который, по мнению компаний, были опасны, но не предупредили потребителей и поставщиков медицинских услуг об опасностях.

Для получения подробной информации об этих судебных процессах посетите наш Страница судебного процесса Actemra, На этой странице подробно описывается судебное разбирательство в отношении Genentech и LaRoche, а также то, как кто-то, пострадавший от Actemra, может участвовать в судебных разбирательствах и получать компенсацию за их травмы.

 
Почему выбрать нас

Наша юридическая фирма существует уже более 60 лет, и считается национальным лидером в этом виде судебного процесса. Мы получили свыше вердиктов присяжных 150 на всей территории страны в размере $ млн 1 или более, и достигли вердиктов и поселений сверх 4 млрд $.

Мы основатель Mass Torts совершившись, который является национальным семинар с участием примерно 800 адвокатов дважды в год, где мы помогаем обучать успешное рассмотрение дел в отношении фармацевтических компаний. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас .

в бизнес-62 лет - 4 миллиардов долларов в приговорах и поселках - перечислены в Best Lawyers в Америке, SuperLawyers и судебных юристов Зал славы
Сколько это стоит

Наши юристы предоставляют абсолютно бесплатные конфиденциальные консультации, и если мы достаточно удачливы для вас, чтобы нанять нас, мы никогда не берём никаких дополнительных сборов или расходов, если вы первый не восстановиться. Чтобы просмотреть краткую информацию о наших расходах и сборах, нажмите Сборы и расходы.

Контактная информация

Для того, чтобы связаться с нами для свободной конфиденциальной консультации, вы можете позвонить нам по (800) 277-1193 (Бесплатный). Вы также можете запросить конфиденциальную консультацию, нажав Free & Confidential Consult, форма которого будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, рассматривающих судебный процесс Actemra.

Actemra Side Effects & Injuries

Actemra was developed beginning in the late 1990s by Tokyo-based Chugai Pharmaceuticals in partnership with Swiss health care company Hoffman-LaRoche. Originally a cancer drug, Actemra was first approved for the treatment of rheumatoid arthritis (RA) in 2009. Actemra received FDA approval in 2011 for the treatment of systemic idiopathic juvenile arthritis (SIJA) in children aged two and older.

Today, Hoffman-LaRoche is facing lawsuits from plaintiffs who allege that Actemra was the cause of serious injuries, which include heart failure, respiratory disease, pancreatitis and gastrointestinal perforations. Claimants site to a recent investigation by journalists for STAT News that found Actemra was implicated in the deaths of nearly 1,200 patients.

 

Actemra Medical Uses and Issues

Actemra Purpose

Actemra is primarily indicated for adult patients suffering from moderate to severe RA when the condition has failed to respond to other therapies. It is also indicated for adults with giant cell arteritis (inflammation of the arterial lining) as well as children suffering from SJIA. In addition, physicians write “off-label” prescriptions for approximately 60 other conditions, including:

  1. lupus
  2. multiple sclerosis
  3. polymyositis (inflammation of muscle tissue)

It should be noted that such uses for Actrema have not been tested, nor are approved by the FDA.

Most treatments for RA, which afflicts approximately 1.5 million people in the U.S., have moderate to serious side effects. These include:

  1. stomach injuries and irritation
  2. internal bleeding
  3. hyperglycemia
  4. hypertension
  5. weigh gain
  6. headaches
  7. abnormal fatigue
  8. liver damage
  9. eye injuries
  10. infection
  11. respiratory disease

In addition, some RA medications have been linked to an increased risk of certain types of cancer, multiple sclerosis, psoriasis and heart failure.

Actemra generated great enthusiasm when it was first introduced to the U.S. market, because according to the manufacturer the medication was not linked with the increased risks of heart attack, stroke or interstitial lung disease. Nonetheless, an analysis of over one-half million adverse event reports has shown that patients taking Actemra face risks of stroke and cardiac events at rates as high or higher than those being prescribed competing products.

 

The History of Actemra

 Actemra Heart Issues Banner

Also known known by the scientific names tocilizumab and atlizumab, Actemra was originally developed as a “humanized monoclonal antibody” (antibodies genetically engineered from those of non-human species for specific therapies). Initially used to treat large-cell lung cancer, tocilizumab targets a receptor for interleukin-6 (IL-6). This is a type of protein that plays a significant role in carrying signals to cells, affecting the body's immune response. It is implicated in the development of autoimmune diseases and certain types of cancer.

Chugai Pharmaceuticals began work on tocilizumab as a treatment for RA in 1997. Additional clinical studies of the drug involving patients with Castleman Disease (a rare, abnormal, cancer-like enlargement of the lymph nodes) and Stills Disease (a type of childhood-onset arthritis) were conducted beginning in 2001.

By 2008, tocilizumab was demonstrated to be effective for the treatment of adults suffering moderate to severe RA, both alone and in combination with other therapies. Actemra was first approved for this purpose, with restrictions, by the European Medicines Agency in January 2009. The U.S. Food and Drug Administration followed suit one year later. Presently, Actemra is manufactured under license and marketed by Genentech, part of the Roche Group and based in Hillsboro, Oregon.

 

Profits Over Patient Safety

The companies involved in the production and marketing of Actemra have had little to say about why they neglected to provide package warnings about the dangers of the product. Dr. Jeffery Siegel, Genentech's director for rheumatology products, only says that the STAT News investigation raises “important questions that we think about all the time. … We try very hard not to be complacent, and to fully explore these issues .”

Siegel also cited a recent post-marketing study that allegedly provides “definitive” proof that there is no association between Actemra and cardiovascular disease. However, patients who participated in the study experienced a significant elevation in LDL cholesterol levels – a major risk factor for stroke and cardiac arrest. This particular study was sponsored by Hoffmann-LaRoche.

It should also be noted that currently over 760,000 patients are taking Actemra worldwide, generating $1.7 billion in revenues in 2016. This makes it Roche's fifth best-selling prescription medication. This provides LaRoche and Genentech very little incentive to be forthcoming about any dangers associated with the product.

At the same time, the FDA has been failing in its duty to protect consumers from potentially dangerous medications. Particularly since passage of the “21st Century Cures Act” in December 2016, the FDA has been giving rapid approval for new drugs before they have been adequately tested. Because of the inadequacies and incomplete data from the FDA Adverse Event Reporting System (FAERS), it has been difficult to determine in many cases whether a patient's injuries were directly related to a specific drug, or if there were other factors involved, such as concurrent medical issues and interactions with other medications.

In any event, neither LaRoche, Genentech nor the FDA have shown any interest in updating Actemra's package warning label.

 

Actemra Lawsuits

Actemra compensation

Plaintiffs filing lawsuits involving Actemra claim Genentech and LaRoche were negligent in the manufacturing and marketing of the drug, which the companies knew to be dangerous, yet failed to warn consumers and health care providers of the dangers.

For extensive information on these court proceedings, visit our Actemra Lawsuit Page. This page describes in detail the litigation pending against Genentech and LaRoche, and how someone injured by Actemra can participate in the court proceedings and receive compensation for their injuries.

 
Why Choose Us

Our law firm has been in existence for more than 60 years, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of cases against pharmaceutical companies. For more information, please visit our About Us section.

in business 62 years - $4 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
What Does It Cost

Our lawyers provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193 (toll free). You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Actemra litigation.