Адвокат Актемры - Расчеты и отзыв - Травма сердца и легких

В иске Actemra утверждается, что ревматоидный артрит-препарат увеличивает риск сердечной недостаточности, инсульта, панкреатита, заболевания легких и желудочно-кишечных перфорации (отверстия и слезы).

 

Что мы знаем о судебных процессах Actemra?

Причины судебного разбирательства по Актемре

Адвокаты истцов утверждают, что пациенты, которым лечат Actemra, подвергаются одинаковому риску (если не выше) страдания сердечного приступа, инсульта и интерстициального заболевания легких как лиц, использующих другие лекарства от артрита, таких как Enbrel, Humira и Remicade.

Использование Actemra может увеличить риск сердечной недостаточности, инсультов и болезней легких. Тем не менее, никаких предупреждений, выданных компанией.

Однако большая разница заключается в том, что Actemra широко продается, так как не несет этих рисков, в то время как конкурирующие фармацевтические компании специально предупреждают медицинское сообщество о более осторожном назначении своих препаратов пациентам с существующими проблемами.

Неспособность Actemra нести надлежащее предупреждение заставила врачей переписать этот препарат лицам, которые подвержены сердечным и легким травмам, и привело к тому, что врачи не смогли более внимательно следить за этими пациентами за потенциальный вред.

Подробнее

В судебных процессах утверждается, что Roche / Genentech (производитель Actemra): (i) не смог надлежащим образом протестировать Actemra перед ее размещением на рынке; (ii) не удалось предупредить врачей и пациентов о том, что лекарство так же может вызвать серьезные травмы, как конкурирующие наркотики; (iii) скрытые доказательства опасности препарата от федерального правительства и общественности; и (iv) исказил безопасность лекарств в своих маркетинговых материалах и публикациях.

Согласно новостной организации STAT, которая специализируется на медицинской журналистике, пациенты, принимающие Actemra, имеют 50%, более вероятно, перенесшие сердечный приступ или инсульт, чем пациенты, использующие Enbrel. Точно так же пользователи Actemra чаще страдают болезнью легких, чем те, кто принимает Remicade.

 

Повреждения и побочные эффекты Actemra

Все лекарства несут риск потенциальных побочных эффектов. Это особенно верно при лечении ревматоидным артритом, который работает, частично подавляя реакцию иммунной системы человека. Это необходимо, чтобы помочь блокировать белок IL-6, который вызывает воспаление у пациентов с ревматоидным артритом.

Поскольку иммунная система подавляется, пользователи Actemra должны быть очень осторожны, чтобы следить за признаками инфекции, такими как лихорадка, боль, затрудненное дыхание, проблемы с мочеиспусканием и усталость. Если у вас возникли эти симптомы, немедленно обратитесь к врачу.

Подробнее

Пользователи Actemra должны внимательно следить за симптомами аллергической реакции на лекарственные средства, такими как крапивница, боль в груди, отек и затрудненное дыхание. Пациентам также следует избегать получения «живой» вакцины, такой как вакцина против черепицы или вакцина против назального спрея.

Было установлено, что Actemra потенциально может вызвать серьезные инфекции у пациентов с идиопатическим артритом среди несовершеннолетних, которые могут включать в себя форму герпеса, а также туберкулез и грибковую инфекцию, известную как системные микозы.

Как показано на этом веб-сайте, Actemra была связана с повышенным риском сердечной недостаточности, инсульта, панкреатита, заболеваний легких и желудочно-кишечных перфорации. Симптомы желудочно-кишечных заболеваний включают боль в желудке, диарею, запор, черный или кровавый стул и рвоту.

Некоторые из наиболее распространенных побочных эффектов от Actemra включают: головные боли, высокое кровяное давление, проблемы нервной системы, тяжелые аллергические реакции и инфекции дыхательных путей.

Прежде чем принимать Actemra, не забудьте сообщить своему врачу, если у вас есть история ослабленной иммунной системы, заболевания печени или туберкулеза.

Нежелание FDA требовать от Actemra предупреждения о сердечной недостаточности и панкреатите стало примером преждевременного одобрения лекарствами FDA и его неспособностью своевременно принимать корректирующие меры, когда опасности становятся очевидными.

По словам доктора Винай Прасада, онколога и медицинской этики в Университете здоровья и науки штата Орегон, «мы очень хорошо сделали предложение упростить принятие лекарств, часто основываясь на очень предварительных доказательствах. Но мы не повысили стандарты постмаркетингового надзора, чтобы убедиться, что то, что было там в течение нескольких лет, безопасно и эффективно ».

 

Видео: Связь между Actemra и проблемами сердца и легких

 
Смотреть еще Видео
 

Сколько компенсации я могу восстановить в заявлении Actemra

Компенсация Actemra

Если вы были ранены, принимая Actemra, то вы имеете право искать следующие виды восстановления:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы, вызванные любыми травмами, вызванными вашим использованием Actemra, которые Roche / Genentech не смогли предупредить врачей и пациентов.
  2. Прошлые и будущие боли и страдания, вызванные травмами, а также процесс лечения и восстановления.
  3. Прошлое и будущее потери заработной платы, если таковые имеются.
  4. Штрафные убытки, если это необходимо.

 

Посещения Актемры

По состоянию на январь 2019 не было крупных населенных пунктов с участием Актемры и потенциальной связи с травмами сердца и легких. Судебному разбирательству нравится, что на это уходит много лет, а команды юристов тратят миллионы долларов, пытаясь точно определить, что произошло, и как это можно было предотвратить.

 

Какова цель Actemra

Цель Actemra

Actemra (tocilizumab) является инъекционным или внутривенным иммунодепрессантом, используемым для лечения симптомов умеренного или тяжелого ревматоидного артрита. Препарат был впервые одобрен FDA в 2010 и продан компанией Roche / Genentech.

В 2017, FDA дополнительно одобрил использование препарата для гигантского клеточного артериита. Лекарство также используется для лечения многосуставного ювенильного идиопатического артрита и системного юношеского идиопатического артрита у детей в возрасте от двух лет и старше.

Actemra является пятым по величине продуктом компании, в котором больше людей 760,000 используют его во всем мире, создавая примерно $ 1.7 миллиард дохода для Roche / Genentech.

Подробнее

Actemra изначально была разработана как «гуманизированное моноклональное антитело» и использовалась для лечения крупноклеточного рака легкого. Он нацелен на рецептор для интерлейкина-6 (IL-6), который является типом белка, который играет значительную роль в переносе сигналов в клетки, влияя на иммунный ответ организма.

Ревматоидный артрит - это аутоиммунное заболевание, которое вызывает хроническое воспаление, с периодами обострения и ремиссии. Симптомы включают боль в суставах, жесткость, отечность, потерю диапазона движения и деформацию.

Заболевание затрагивает приблизительно 1.5 миллионов человек в Соединенных Штатах, и женщины гораздо более подвержены влиянию. Хотя ревматоидный артрит обычно связан с совместными проблемами (особенно в руках), он также может атаковать другие органы, включая сердце, легкие, глаза и кожу.

Ревматоидный артрит - постоянное состояние без известного излечения. Это может повлиять на людей всех возрастов, и причина не известна конкретно. Лечение включает в себя медикаменты, физические упражнения, отдых и операции. Чем раньше лечение начнется, тем лучше будет долгосрочный результат.

 

Новости судебных процессов Actemra

Новости Actemra
Сотни людей умерли, принимая АР-препарат РА - Но никто не предупреждал пациентов

STAT проанализировал более чем 500,000 сообщения о неблагоприятных событиях во время лечения препаратами РА и нашел доказательства того, что риск сердечных приступов, инсультов, сердечной недостаточности и других состояний был таким же высоким или более высоким для пациентов, получавших тоцилизумаб, чем для пациентов, получавших некоторые конкурирующие препараты , Большинство этих лекарств предупреждают об этих рисках на своих этикетках. Тоцилизумаб этого не делает. Сообщено в Журнал Managed Care Magazine - Связанные смерти Actemra

Наркотик вызывает сотни смертей и миллионов АДЕ

Actemra попала на рынок в 2010, и многие были в восторге от своих очевидных преимуществ по сравнению с другими препаратами РА. В отличие от других лекарств, у него не было проблем, связанных с сердечными приступами, сердечной недостаточностью или проблемами с легкими. Тем не менее, после исследования побочных эффектов 500,000 по препаратам РА исследование STAT показало, что эти риски столь же высоко или даже выше с Actemra, чем с другими препаратами РА. Сообщено в Темы наркотиков - Актемра Неблагоприятные события

Артрит артрита, связанный с сердечной недостаточностью, смертью

Actemra конкурирует с другими препаратами для артрита, такими как Humira, Remicade и Enbrel. Эти другие лекарства несут предупреждения о риске сердечной недостаточности, сердечных приступов и инсультов - Actemra этого не делает. Сообщено в Daily Hornet - Actemra & Heart Failure

Подробнее
Лекарственное средство Рош может быть связано с сотнями смертей пациентов, STAT находит

По данным STAT, FDA получила сообщения о смерти 1,128 среди пациентов, которые принимали Actemra, хотя агентство не может оценить, способно ли лекарство непосредственно повлиять на смертность. Ни FDA, ни Roche не предприняли попыток изменить лейбл препарата. Сообщено в Медицина Беккера - Лечение артрита, связанное с смертями

 

FDA и научные исследования в отношении Actemra

Актемра FDA Research

Невозможность предупредить: сотни человек умерли при приеме артрита, но никто не предупреждал пациентов

STAT провела анализ более 500,000 отчетов FDA по различным ревматоидным артритам, которые включали отчеты 13,500 с участием Actemra. Исследователи обнаружили сотни примеров людей, умирающих от сердечной недостаточности, панкреатита и других состояний, о которых не предупреждали. Исследователи пришли к выводу, что было «четкое доказательство того, что риск сердечных приступов, инсультов, сердечной недостаточности и других условий был таким же высоким или высоким для пациентов Actemra, чем для пациентов, принимающих некоторые конкурирующие наркотики». STAT - Исследование Actemra

Исследователи обнаружили сотни примеров людей, умирающих от сердечной недостаточности, панкреатита и других состояний, о которых не предупреждали.
 

Информация о возврате Actemra

По состоянию на январь 2019 не было упоминаний об Актемре, связанных с проблемами с сердцем, инсультом, панкреатитом, заболеваниями легких или желудочно-кишечной перфорацией.

Actemra Lawsuit Lawyer – Settlement & Recall - Heart & Lung Claims
Actemra Lawsuit Header

The Actemra lawsuit claims the rheumatoid arthritis medication increases the risks of heart failure, stroke, pancreatitis, lung disease, and gastrointestinal perforations (holes and tears).

 

Why Are Actemra Lawsuits Being Filed

Abilfy Purpose

Plaintiffs attorneys claim patients being treated with Actemra are at the same risk (if not higher) of suffering a heart attack, stroke and interstitial lung disease as individuals using other arthritis medication, such as Enbrel, Humira, and Remicade.

Use of Actemra can increase the risk of heart failure, strokes and lung disease. Yet no warning issued by company.

The big difference, however, is that Actemra has been widely marketed as not carrying these risks, while competitor drug companies have specifically warned the medical community to be more cautious prescribing their drugs to patients with preexisting issues.

The failure of Actemra to carry a proper warning has led doctors to over prescribe this medication to individuals who are susceptible to heart and lung injuries, and resulted in doctors failing to monitor these patients more closely for potential harm.

Read More

The lawsuits allege that Roche/Genentech (the manufacturer of Actemra): (i) failed to properly test Actemra before placing it on the market; (ii) failed to warn doctors and patients that the medication was just as likely to cause serious injuries as competing drugs; (iii) concealed evidence of the dangers of the drug from the federal government and public; and (iv) misrepresented the safety of the medication in its marketing material and publications.

According to the news organization STAT, which specializes in medical journalism, patients taking Actemra are 50% more likely to suffer a heart attack or stroke than patients using Enbrel. Similarly, Actemra users are more likely to suffer a lung disease than those taking Remicade.

 

Actemra Injuries & Side Effects

All medications carry the risk of potential side effects. This especially is true with rheumatoid arthritis medication, which works by partially suppressing an individual's immune system response. This is necessary to help block the protein IL-6, which causes the inflammation in rheumatoid arthritis patients.

Because the immune system is being suppressed, users of Actemra need to be very careful to watch for signs of infection, such as fever, pain, difficulty breathing, urinary issues, and fatigue. If you experience these symptoms, you should immediately contact your doctor.

Read More

Actemra users should carefully watch for signs of an allergic reaction to the medication, such as hives, chest pain, swelling and breathing difficulty. Patients should also avoid receiving a "live" vaccine, such as the shingles vaccine or the nasal spray flu vaccine.

Actemra has been found to potentially cause serious infections in juvenile idiopathic arthritis patients, which infections can include a form of herpes as well as tuberculosis and a fungal infection known as systemic mycoses.

As highlighted throughout this website, Actemra has been linked to an increased risk of heart failure, stroke, pancreatitis, lung disease, and gastrointestinal perforations. Symptoms of gastrointestinal issues include stomach pain, diarrhea, constipation, black or bloody stools, and vomiting.

Some of the more common side effects from Actemra include: headaches, high blood pressure, nervous system issues, severe allergic reactions, and respiratory tract infections.

Before taking Actemra, make sure to inform your healthcare provider if you have a history of a weakened immune system, liver disease, or tuberculosis.

The FDA's unwillingness to require Actemra to carry a warning related to heart failure and pancreatitis has become an example of the FDA's premature approval of medication and its inability to timely take corrective action when dangers become evident.

According to Dr. Vinay Prasad, an oncologist and medical ethicist at the Oregon Health and Science University, “We’ve done a very good job of making it easier to approve drugs, often based on very preliminary evidence. But we haven’t ramped up the standards of post-marketing surveillance to make sure that what’s been out there for several years is safe and effective.”

 

Video: The Link Between Actemra and Heart and Lung Issues

 
Watch More Videos
 

How Much Compensation Can I Recover in an Actemra Claim

Actemra compensation

If you were injured by taking Actemra, then you are entitled to seek the following types of recovery:

  1. Past and future medical expenses that result from any injuries caused by your use of Actemra which Roche/Genentech failed to warn doctors and patients.
  2. Past and future pain and suffering caused by the injuries, and the treatment and recovery process.
  3. Past and future wage loss, if any.
  4. Punitive damages, if appropriate.

 

Actemra Settlements

As of May 2018, there have been no large group settlements involving Actemra and the potential link to heart and lung injuries. Litigation likes this takes many years to resolve, with teams of lawyers spending millions of dollars trying to determine exactly what occurred, and how it could have been prevented.

Generally, large groups of settlements do not occur until such time as a few cases are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk.

 

What is the Purpose of Actemra

Actemra Purpose

Actemra (tocilizumab) is an injectable or intravenous immunosuppressive drug used to treat the symptoms of moderate to severe rheumatoid arthritis. The medication was first approved by the FDA in 2010, and is sold by Roche/Genentech.

In 2017, the FDA additionally approved use of the drug for Giant Cell Arteritis. The medication also is used to treat polyarticular juvenile idiopathic arthritis and systemic juvenile idiopathic arthritis in children ages two and older.

Actemra is the company’s fifth highest grossing product, with more than 760,000 individuals using it worldwide, creating approximately $1.7 billion in revenue for Roche/Genentech.

Read More

Actemra was originally developed as a “humanized monoclonal antibody”, and was used to treat large-cell lung cancer. It targets a receptor for interleukin-6 (IL-6), which is a type of protein that plays a significant role in carrying signals to cells, affecting the body's immune response.

Rheumatoid arthritis is an autoimmune disease that causes chronic inflammation, with periods of exacerbation and remission. Symptoms include joint pain, stiffness, swelling, loss of range of motion, and deformity.

The disease affects approximately 1.5 million people in the United States, with women being far more likely to be impacted. While rheumatoid arthritis generally is associated with joint issues (especially in the hands), it also can attack other organs, including the heart, lungs, eyes and skin.

Rheumatoid arthritis is a permanent condition with no known cure. It can affect people of all ages, and the cause is not specifically known. Treatment involves medication, exercise, rest and surgery. The sooner treatment is begun the better the long-term outcome.

 

Actemra Lawsuit News

 Actemra News Banner
Hundreds Died While Taking RA Drug Actemra — But Nobody Warned Patients

STAT analyzed more than 500,000 reports of adverse events during treatment with RA drugs and found evidence that the risks of heart attacks, strokes, heart failure, and other conditions were as high or higher for patients treated with tocilizumab than for patients treated with some competing drugs. Most of those medications warn about these risks on their labels. Tocilizumab does not. Reported in Managed Care Magazine - Actemra Related Deaths

A Drug Causes Hundreds of Deaths and Millions of ADEs

Actemra hit the market in 2010 and many were excited for its apparent benefits over other RA medications. Unlike other drugs, it didn’t have issues relating to heart attacks, heart failure, or lung problems. However, after investigating 500,000 side-effect reports on RA drugs, the STAT investigation found that these risks are as high or even higher with Actemra than with other RA drugs. Reported in Drug Topics - Actemra Adverse Events

Arthritis Drug Actemra Linked to Heart Failure, Death

Actemra competes with other drugs for arthritis, such as Humira, Remicade and Enbrel. These other drugs carry warnings about the risk of heart failure, heart attacks, and strokes — Actemra does not. Reported in Daily Hornet - Actemra & Heart Failure

Read More
Roche's arthritis drug may be associated with hundreds of patient deaths, STAT finds

The FDA has received reports of 1,128 deaths among patients who were taking Actemra, although the agency is not able to assess whether the medication directly contributed to the deaths, according to STAT. Neither the FDA nor Roche has made an effort to change the drug's label. Reported in Becker’s Healthcare - Arthritis Medication Linked to Deaths

For additional news stories, click Levin Actemra News

 

FDA and Scientific Studies Regarding Actemra

 Actemra FDA Research Banner

Failure to warn: Hundreds died while taking an arthritis drug, but nobody alerted patients

STAT performed an analysis of over 500,000 FDA reports on a variety of rheumatoid arthritis medications, which included 13,500 reports involving Actemra. The investigators found hundreds of examples of people dying from heart failure, pancreatitis and other conditions not warned about. The researchers concluded there was “clear evidence that the risks of heart attacks, strokes, heart failure, and other conditions were as high or higher for Actemra patients than for patients taking some competing drugs.” Reported in STAT - Actemra Investigation

Investigators found hundreds of examples of people dying from heart failure, pancreatitis, and other conditions not warned about.
 

Actemra Recall Information

As of this time, there has not been a recall of Actemra related to heart problems, stroke, pancreatitis, lung disease, or gastrointestinal perforation.

However, the investigation into Actemra, from a legal standpoint, is still at the early stages. It often takes many years; tens of thousands of hours of attorney time; and the expense of many millions of dollars before all the facts come out that will lead to a recall.