Тенофовир иск - поселения и отзыв - травмы почек и костей

Судебные иски о тенофовире утверждают, что Gilead Sciences было известно, что его препарат против гепатита В Тенофовир дисопроксилфумарат (TDF) подвергает пациентов риску возникновения ненужных заболеваний почек и травм костей. Тем не менее, компания приняла решение не выводить TDF с рынка и продавать более безопасную альтернативу.

Наша юридическая фирма представляет лиц, которые перенесли почечную недостаточность или остеопороз после использования тенофовира. С 1955 мы занимаемся судебными процессами против фармацевтических компаний. Мы вошли в список лучших юристов в Америке и Зал славы национальных юристов.

 

Что мы знаем о судебных процессах по тенофовиру?

Истцы утверждают, что Gilead Sciences минимизировала риски заболеваний почек и травм костей от использования тенофовира дизопроксил фумарата (TDF) и имела доступ к более безопасному лекарству для лечения гепатита B, известному как тенофовир алафенамид фумарат (TAF), но отказался от его продажи на почти 10 лет. Gilead Sciences якобы удерживала TAF, чтобы максимально увеличить патент и жизненный цикл TDF. Поступая таким образом, истцы утверждают, что компания Gilead излишне подвергала пациентов риску заболевания почек и остеопороза.

TDF и TAF являются аналогичными препаратами и получены из одного и того же источника. Они могут иметь одинаковые побочные эффекты. Однако TAF можно принимать в гораздо меньшей дозе, чем TDF, и при этом оказывать тот же терапевтический эффект. Таким образом, он менее токсичен, чем TDF, и пациенты реже страдают от серьезных побочных эффектов.

В судебных процессах по тенофовиру утверждается, что Gilead знал о большей безопасности и эффективности TAF, но намеренно задерживал одобрение препарата FDA до истечения срока действия патента на TDF. Gilead сделал это, чтобы продолжать получать прибыль от TDF в течение всего срока действия патента, а затем получить новый патент на TAF.

 

Какие травмы и побочные эффекты возникают в результате приема тенофовира?

Помимо заболеваний почек и травм костей, наиболее частыми побочными эффектами тенофовира являются:

  1. понос
  2. головные боли
  3. тошнота
  4. сыпь на коже
  5. генерализованная боль и / или слабость

Более серьезные побочные эффекты включают лактоацидоз и гепатомегалию (увеличение печени).

Повреждение почек из-за длительного применения тенофовира может принимать различные формы. Среди них - снижение почечной функции или редкое состояние, известное как синдром Фанкони, при котором такие вещества, как глюкоза, которые обычно всасываются в кровоток, вместо этого передаются в мочу.

 

Какая компенсация может быть взыскана по иску по тенофовиру?

Если при приеме тенофовира у вас возникла почечная недостаточность или остеопороз, мы будем искать для вас следующие повреждения:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы в результате травм.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания (физические и умственные), вызванные травмами, а также процесс лечения и восстановления.
  3. Прошлая и будущая потеря заработной платы.
  4. Прошлая и будущая потеря способности зарабатывать.
  5. Прошлая и будущая потеря удовольствия от жизни.
  6. Штрафные убытки, если это необходимо.
 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с травмами, связанными с наркотиками. Мы получили по приговору присяжных 150 за $ 1 миллионов или более, и выиграли присяжные присяги и расчеты, превышающие $ 4 млрд.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой участвуют юристы 1,500 каждый год, где мы учим, как успешно обрабатывать судебные иски против фармацевтических компаний. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки тенофовира, Эта форма будет незамедлительно рассмотрена одним из наших адвокатов, занимающихся судебными процессами по Тенофовиру.

 

Что мы знаем о тенофовире?

Тенофовир дисопроксилфумарат (TDF) - это лекарство, используемое в качестве лечения гепатита В и для профилактики и лечения ВИЧ / СПИДа у пациентов, подвергающихся риску воздействия. Хотя его можно использовать в качестве монотерапии, его часто назначают в сочетании с другими ретровирусными препаратами.

TDF используется с:

  1. Atripla
  2. Complera
  3. Stribild
  4. Трувада
  5. Виреад

TDF - это то, что известно как «пролекарство». Хотя пролекарства действительно оказывают терапевтическое действие, они биологически инертны или неактивны до тех пор, пока их не проглотит пациент. Однажды принятый, собственный метаболизм пациента активирует вещество, поскольку кишечная флора в пищеварительном тракте расщепляет его, по существу превращая его в лекарство.

TDF был первоначально запатентован в 1996 и получил одобрение FDA для лечения ВИЧ в 2001. TDF используется главным образом для лечения ВИЧ или предотвращения его превращения в полномасштабный СПИД. Это не лекарство, но при применении в сочетании с другими лекарствами оно может замедлить прогрессирование заболевания и увеличить продолжительность жизни пациента.

В 2008 FDA одобрило TDF для лечения хронического гепатита B.

Подробнее

Тенофовир является частью класса молекул, известных как «нуклеотидные аналоговые ингибиторы обратной транскриптазы» (NtARTI). Активное соединение в тенофовире становится инертным благодаря молекулярной «боковой цепи» или группе химических веществ, которые присоединены к ядру самой молекулы TDF. Как только лекарство попадает в желудочно-кишечный тракт, эта молекулярная боковая цепь растворяется, высвобождая низкую дозу тенофовира и позволяя ему достичь терапевтического участка.

Как только тенофовир вступает в контакт с ретровирусом, он внедряется в цепочку ДНК, где предотвращает действие транскриптазы, вещества, которое позволяет ДНК самовоспроизводиться. Это, в свою очередь, останавливает процесс транскрипции, делая вирус неспособным размножаться.

 

Были ли финансовые расчеты с участием тенофовира?

Тенофовир поселения

На данный момент не было больших групп массовые деликты с участием тенофовира дизопроксил фумарата и потенциального ненужного риска заболеваний почек и травм костей. Как правило, однако, большие группы расчетов не происходят до тех пор, пока несколько присяжных не будут рассмотрены перед судом присяжных, и производитель не сможет лучше понять свой финансовый риск.

 

Тенофовир судебный процесс Новости

Gilead пытается - и терпит неудачу - уклониться от судебного процесса, утверждая, что это задержало более безопасные лекарства от ВИЧ

Gilead Sciences сталкивались с годами обвинений в том, что она отказалась от своих более безопасных препаратов для лечения ВИЧ-инфекции следующего поколения, чтобы собрать как можно больше доходов от старшего поколения до появления новых лекарств. И федеральный судья разрешил продолжить рассмотрение одного из этих обвинений, поданных пациентами 140 из штатов 31. Чтобы узнать больше, нажмите Fierce Pharma

Пациенты предъявляют иск Gilead, говоря, что фармацевтическая компания преднамеренно отложила более безопасное лекарство от ВИЧ

В иске - и в аналогичном случае, который ищет статус группового иска - говорится, что руководство Gilead еще в 2000 знало, что ученые компании разработали менее токсичную форму его тенофовира, лекарственного средства против ВИЧ, который был менее вреден для почек и костей пациентов. Но вместо того, чтобы продолжать разрабатывать более безопасную альтернативу, утверждает иск, компания Foster City решила скрыть риски тенофовира, зарабатывая миллиарды долларов, так как стала одним из самых прописываемых лекарств в мире от ВИЧ. Чтобы узнать больше, нажмите Los Angeles Times

Tenofovir Lawsuit - Settlements & Recalls - Kidney & Bone Injuries

The Tenofovir lawsuits claim Gilead Sciences was aware its hepatitis B drug Tenofovir Disoproxil Fumarate (TDF) put patients at risk for unnecessary kidney disease and bone injuries. Yet, the company made the decision not to remove TDF from the market and sale a safer alternative.

Our law firm is representing individuals who sustained kidney failure or osteoporosis after utilizing Tenofovir. We have been handling lawsuits against drug companies since 1955. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Do We Know About the Tenofovir Lawsuits

Plaintiffs claim Gilead Sciences minimized the risk of serious side effects from Tenofovir Disoproxil Fumarate (TDF) and had available a safer drug to treat hepatitis B, known as Tenofovir Alafenamide Fumarate (TAF), but withheld it from the market for almost 10 years. Gilead Sciences allegedly withheld TAF in order to maximize the patent and lifecycle of TDF. By doing so, plaintiffs say Gilead exposed patients unnecessarily to the risk of kidney disease and osteoporosis.

TDF and TAF are similar drugs and are derived from the same source. They can have the same side effects. However, TAF can be taken at a much smaller dose than TDF and still provide the same therapeutic effect. It is thus less toxic than TDF and patients are less likely to suffer serious side effects.

Tenofovir lawsuits allege Gilead knew of TAF's greater safety and efficacy but intentionally delayed approval of the drug by the FDA until the patent on TDF was about to expire. Gilead did this in order to continue profiting from TDF for as long as the patent could be held, and then get a new patent issued on TAF.

 

Other Complications and Side Effects Related to Tenofovir

The most common side effects of Tenofovir are:

  1. diarrhea
  2. headaches
  3. nausea
  4. skin rash
  5. generalized pain and/or weakness

More serious side effects include lactic acidosis and hepatomegaly (enlargement of the liver).

Kidney damage due to long-term Tenofovir use can take several forms. Among these are reductions in renal function, or a rare condition known as Fanconi Syndrome, in which substances such as glucose, which are normally absorbed into the bloodstream, are passed in the urine instead.

 

Compensation in Tenofovir Lawsuits

If you experienced kidney failure or osteoporosis while taking Tenofovir, then we will be seeking the following damages for you:

  1. Past and future medical expenses that result from the injuries.
  2. Past and future pain and suffering (physical and mental) caused by the injuries, and the treatment and recovery process.
  3. Past and future wage loss.
  4. Past and future loss of earning capacity.
  5. Past and future loss of enjoyment of life.
  6. Punitive damages, if appropriate.
 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving drug injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against drug companies. For more information, please visit our About Us section.

in Business 64 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Tenofovir Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Tenofovir lawsuits.

 

What Do We Know About Tenofovir

Tenofovir disoproxil fumarate (TDF) is a medication used as a treatment for hepatitis B and for the prevention and treatment of HIV/AIDS in patients who are at risk due to exposure. Although it can be used as monotherapy, it’s often prescribed in conjunction with other retroviral medications.

TDF is used with:

  1. Atripla
  2. Complera
  3. Stribild
  4. Truvada
  5. Viread

TDF is what is known as a “prodrug.” Although prodrugs do have therapeutic effects, they are biologically inert or inactive until ingested by the patient. Once taken, the patient's own metabolism activates the substance as gut flora in the digestive tract breaks it down, essentially turning it into a medication.

TDF was originally patented in 1996 and provided FDA approval for the treatment of HIV in 2001. TDF is used primarily to treat HIV or to prevent it from becoming full-blown AIDS. It is not a cure but when given in combination with other medications it can slow the progression of the disease and extend a patient's life expectancy.

In 2008, the FDA approved TDF for the treatment of chronic hepatitis B.

Read More

Tenofovir is part of a class of molecules known as “nucleotide analog reverse-transcriptase inhibitors” (NtARTIs). The active compound in tenofovir is rendered inert by a molecular “side chain” or a group of chemicals that are attached to the core of the TDF molecule itself. Once the medication enters the gastrointestinal tract, this molecular side chain is dissolved, releasing a low dose of tenofovir and enabling it to reach the therapeutic site.

Once tenofovir comes into contact with the retrovirus, it inserts itself into the DNA chain, where it prevents the action of transcriptase, the substance that enables DNA to replicate itself. This in turn stops the transcription process, making the virus unable to reproduce.

 

Tenofovir Lawsuit Settlement Amounts

Tenofovir settlements

As of this time, there have been no large mass tort settlements involving Tenofovir Disoproxil Fumarate and the potential unnecessary risks of kidney disease and bone injuries. Generally, however, large groups of settlements do not occur until such time as a few lawsuits are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk.

 

Tenofovir Lawsuit News

Gilead tries—and fails—to dodge lawsuit claiming it delayed safer HIV meds

Gilead Sciences has faced years of allegations that it sidelined its safer, next-gen HIV drugs to reap as much revenue as possible from the older generation before the new meds hit. And a federal judge has allowed one set of those allegations—filed by 140 patients from 31 states—to proceed. To read more, click Fierce Pharma

Patients sue Gilead, saying drug company intentionally delayed safer HIV medicine

The lawsuit — and a similar case that seeks class-action status — says that Gilead executives knew as early as 2000 that the company’s scientists had developed a less toxic form of its HIV medicine tenofovir that was less harmful to patients’ kidneys and bones. But instead of continuing to develop the safer alternative, the lawsuit claims, the Foster City company decided to hide tenofovir’s risks while earning billions of dollars as it became one of the world’s most prescribed medicines for HIV. To read more, click Los Angeles Times