Иски компаний по приобретению специального назначения (SPAC) - Компенсация и помощь

Инвесторы, пострадавшие от вложений в SPAC, могут иметь право на возмещение убытков

Недавно профессиональные спортсмены и различные известные знаменитости присоединились к буму SPAC (компаний специального назначения), что заставило Комиссию по ценным бумагам США предостеречь инвесторов от инвестиций в SPAC. Такие спортсмены, как Стивен Карри, Серена Уильямс, Алекс Родригес и Колин Каперник, входят в число тех известных имен, которые инвестировали в SPAC.

В уведомлении SEC говорилось: «Участие знаменитостей в SPAC не означает, что инвестиции в конкретный SPAC или SPAC, как правило, подходят для всех инвесторов. Знаменитости, как и все остальные, могут быть привлечены к рискованным инвестициям или могут лучше выдержать риск потери. Никогда не стоит инвестировать в SPAC только потому, что кто-то известный спонсирует, инвестирует в него или говорит, что это хорошее вложение ».

 
Название эмитента Годовая доходность (%)

TPG Pace Beneficial Finance Co

(50.04)

Tuscan Holdings Corp

(44.62)

Lightning eMotors Inc

(41.02)

Корпорация Stable Road Acquisition

(39.53)

Bridgetown Holdings Ltd

(33.57)

NRX Pharmaceuticals Inc

(33.39)

 

SPAC - это, по сути, «пустая контрольная компания», означающая, что до тех пор, пока они не приобретут частную компанию, инвесторы не знают, в кого и во что они будут вкладывать средства. Инвесторы могут варьироваться от этих известных знаменитостей или хорошо известных фондов прямых инвестиций до публика. Эти компании создаются только для привлечения капитала посредством первичного публичного предложения (IPO) и не продают и не производят какой-либо продукт с единственной целью в конечном итоге приобрести другую компанию.

SPAC могут проявлять большую волатильность. По состоянию на июнь 2021 года SPAC, такие как перечисленные в таблице выше, потеряли от 30 до 50% своей годовой доходности. Если вам рекомендовал инвестировать в SPAC ваш брокер или финансовый консультант, у вас может быть право подать иск. Брокеры должны проводить надлежащую комплексную проверку, точно описывать риски и выгоды от инвестиций, которые они предлагают, и рекомендовать своим клиентам только подходящие инвестиции. Если вы считаете, что ваши инвестиции в SPAC теряют деньги, позвоните Левину Папантонио Рафферти и попросите его бесплатно оценить.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма существует уже более 65 лет, и признается в качестве одного из ведущих юридических фирм в Соединенных Штатах. На основании юридической фирмы вердиктов и поселений, превышающих 4 млрд $, наши мошенничества ценные адвокаты намерены добиваться справедливости для жертв инвестиционного мошенничества и неправомерных действий.

Во главе с адвокатом Питер Можи, В прошлом президент национального бара ценных бумаг PIABA, наш Департамент по ценным бумагам и бизнес деликтных представлял более 1,500 жертв инвестиционного мошенничества по всей стране в государственном и федеральном суде и ценных бумаг промышленности арбитража.

Мы основатель Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой ежегодно принимают участие юристы 1,500, на которых мы учим, как успешно рассматривать судебные процессы против крупнейших компаний мира. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная оценка случая

Чтобы связаться с нами для бесплатно конфиденциальные консультацииВы можете позвонить нам по (800) 277-1193, Вы также можете запросить бесплатную частную и конфиденциальную оценку, нажав Free & Confidential Consult. Ваш запрос будет немедленно рассмотрен одним из наших юристов, который занимается судебными спорами по ценным бумагам.

 
 

Клиенты о нас

Отзывы клиентов

Ниже приведены некоторые письма и письма, которые наши клиенты прислали нам.

В период нашей жизни, когда мы были наиболее уязвимы, мы потеряли контроль над своими финансами. Мы стали жертвой брокера, который взял огромные комиссии и не сообщил, что у нас нет доступа к нашим деньгам. Питер Мужи и его замечательные сотрудники работали с нами, чтобы снова сделать нас здоровыми и высвободить наши деньги. Я не могу сказать достаточно об их трудовой этике, профессионализме и доброте в это тяжелое для нас время. У нас было 100% положительное заключение по нашему делу, и мы настоятельно рекомендуем Питера и компанию. Теперь мы можем спать по ночам! Fred & Pat H.
Мой муж и я были очень довольны работой, которую предоставил Питер и его команда. Он очень хорошо разбирался в обстоятельствах нашего дела и информировал нас на протяжении всего процесса. Он чрезвычайно квалифицирован и усердно работает от нашего имени. Мы уверены, что этот случай не был бы разрешен в нашу пользу, если бы не опыт Питера и его страсть. Он определенно заботится о своих клиентах, и мы искренне ценим его усилия. Рэйчел К.
ФРС является государственным органом. ФРС сохранила услуги Петра Мужи из юридической фирмы LP в многомиллионном судебном процессе, в котором участвовали чрезвычайно сложные вопросы. Г-н Муджи быстро справился с проблемами и дал советы, которые были жизненно важны для успешного решения. Двумя из наиболее важных особенностей представления г-на Мужье было его понимание правительства и его способность передавать сложные юридические концепции членскому совету попечителей 10 на языке, который был легко понятен всем. Я не знал г-на Муже, прежде чем ФРС сохранила его и, к счастью, не испытала обстоятельств, когда система снова нуждалась бы в его услугах. Однако, при необходимости, я бы без колебаний сохранил его услуги. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация или помощь. Стивен С.
Знаменитая поговорка Эдисона не может быть проигнорирована, конечно же: вдохновение части 1 и потение частей 99. Однако два отношения должны присутствовать неразрывно - оба они необходимы - если результаты должны быть получены. Группа Питера Мужье знает о таком требовании, они очень усердно работают над последним, и первое легко приходит к ним, это редкая комбинация, которую можно найти на самом деле. Рафаэль Б.
Я хотел бы выразить искреннюю благодарность Питеру Мужи и всей вашей команде от имени моей семьи за удивительную работу, проделанную во время вашего выступления. С первого дня я получил доброту, быстрые ответы на все мои вопросы, с вежливыми и терпеливыми встречами со всеми вашими помощниками. Ты лучший, и я буду вечно благодарен тебе и всей твоей команде. Мишель Э.

Special Purpose Acquisition Companies (SPAC) Lawsuits – Compensation & Help

Investors Harmed By Investments in SPACs May Have Right to Recover Losses

Recently, professional athletes and various high-profile celebrities have joined in on the boom of SPACs (Special Purpose Acquisition Companies), causing the U.S. Securities Exchange Commission to caution investors about investments in SPACs. Athletes like Stephen Curry, Serena Williams, Alex Rodriguez, and Colin Kaepernick are among those notable names who have invested in SPACs.

A notice from the SEC advised, “Celebrity involvement in a SPAC does not mean that the investment in a particular SPAC or SPACs generally is appropriate for all investors. Celebrities, like anyone else, can be lured into participating in a risky investment or may be better able to sustain the risk of loss. It is never a good idea to invest in a SPAC just because someone famous sponsors or invests in it or says it is a good investment.”

 
Issuer Name Year To Date Return (%)

TPG Pace Beneficial Finance Co

(50.04)

Tuscan Holdings Corp

(44.62)

Lightning eMotors Inc

(41.02)

Stable Road Acquisition Corp

(39.53)

Bridgetown Holdings Ltd

(33.57)

NRX Pharmaceuticals Inc

(33.39)

 

SPACs are essentially a “Blank Check Company” meaning that until they acquire a private company, investors do not know who, or what, they will be investing in. Investors can range from these well-known celebrities or well-known private equity funds to the public. These companies form only to raise capital through an initial public offering (IPO) and do not sell or make any product, with the sole purpose eventually to acquire another company.

It is possible for SPACs to exhibit a great deal of volatility. As of June 2021, SPACs such as the ones listed in the chart above have lost from 30-50% of their return year to date. If you were recommended to invest in a SPAC by your broker or financial advisor, you might have a right to make a legal claim. Brokers are required to conduct appropriate due diligence, accurately describe the risks and rewards of the investments they offer, and only recommend suitable investments to their clients. If you believe that your SPAC investment is losing money, please give Levin Papantonio Rafferty a call for a free evaluation.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm has been in existence for more than 65 years, and is recognized as one of the preeminent law firms in the United States. Based on law firm verdicts and settlements exceeding $4 billion, our securities fraud lawyers are committed to seeking justice for the victims of investment fraud and misconduct.

Led by attorney Peter Mougey, the past President of the national securities bar PIABA, our Securities and Business Tort Department has represented more than 1,500 investment fraud victims across the country in state and federal court and securities industry arbitration.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the largest companies in the world. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Evaluation

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193. You also can request a free private and confidential evaluation by clicking Free & Confidential Consult. Your inquiry will be immediately reviewed by one of our attorneys who handles securities litigation.

 
 

What Our Clients Say

Client Testimonials

Below are some of the emails and letters that our clients have sent us.

At a time in our life when we were most vulnerable we lost control of our finances. We fell victim to a broker that took huge commissions and did not disclose that we were not able to access our money. Peter Mougey and his wonderful staff worked with us to make us whole again and got our money released. I cannot say enough about their work ethic, professionalism, and kindness during this stressful time for us. We had a 100% positive conclusion to our case and we strongly recommend Peter and the firm. We can now sleep at night! Fred & Pat H.
My husband and I were very pleased with the work that Peter and his team provided. He was very knowledgeable of the circumstances of our case and kept us informed throughout the process. He is extremely qualified and worked diligently on our behalf. We are positive that this case would not have been resolved in our favor had it not been for Peter's expertise and his passion. He definitely cares about his clients and we sincerely appreciate his efforts. Rachel C.
FRS is a governmental body. FRS retained the services of Peter Mougey of the LP law firm in a multimillion dollar lawsuit involving extremely complex issues. Mr. Mougey quickly mastered the issues and gave advice that was vital in bringing about a successful resolution. Two of the most important features of Mr. Mougey’s representation was his understanding of government and his ability to communicate complicated legal concepts to a 10-member board of trustees in language that was easily understood by all. I did not know Mr. Mougey before FRS retained him and, fortunately, have not experienced circumstances where the system would need his services again. However, if needed, I would have no hesitation in retaining his services again. Please let me know if you need any additional information or assistance. Steven S.
Edison's famous adage can't ever be ignored of course: 1 part inspiration and 99 parts perspiration. However the two attitudes must be present indissolubly--both are essential--if results are to be obtained. Peter Mougey’s group is aware of such a requirement, they work very hard at the latter, and the former comes easily to them, a rare combination anywhere to be found indeed. Raphael B.
I would like to express my sincere gratitude to Peter Mougey and your entire team on behalf of my family for the amazing job done during your representation. From day one I received kindness, rapid responses to all of my questions, with polite and patient encounters with all of your staff assistants. You are the best- and I will be eternally grateful to you and your entire team. Michelle E.