Иск об отзыве бактерий из эфирных масел Better Homes and Gardens Walmart

Опасные бактерии в лучших домах и садах Спрей для ароматерапии, наполненный эфирным маслом, заставляет вспомнить Walmart

22 октября 2021 года Walmart объявил об отзыве около 3,900 бутылок спрея для ароматерапии с эфирными маслами и драгоценными камнями от Better Homes and Gardens, согласно отчету Комиссия по безопасности потребительских товаров Соединенных Штатов. Гигант розничной торговли отзывает спреи для помещений из-за риска серьезных травм и смерти.

CDC обнаружила опасные бактерии в продуктах ароматерапии

В своем исследовании четырех подтвержденных случаев мелиоидоза (в Техасе, Канзасе, Джорджии и Миннесоте) Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) проверил флакон ароматерапевтического продукта и обнаружил присутствие вредных бактерий Burkholderia pseudomallei. Известно, что этот тип бактерий вызывает иногда смертельный мелиоидоз. На сегодняшний день в США зарегистрировано два случая смерти от этого заболевания, в том числе ребенок.

6 октября Центр контроля заболеваний взял пробы из контейнера со спреем для ароматерапии Better Homes and Gardens Lavender & Chamomile, найденным в доме жертвы из Джорджии. У этого человека развился мелиоидоз в июле 2021 года. Продолженное тестирование показало, что бактерии, идентифицированные у четырех пациентов, имеют тот же генетический след, что и бактерии, обнаруженные в образце продукта, сообщает CDC.

Четыре жертвы мелиоидоза заболели бактериями с генетическим следом, аналогичным южноазиатским штаммам. Продукт ароматерапии был произведен в Индии.

Затронутые спреи для помещений

Спрей для помещений продавался в некоторых Магазины Walmart и на Веб-сайт Walmart с февраля по 21 октября 2021 года. С тех пор вся продукция снята с продажи.

Отзыв включает следующие ароматы из линейки продуктов Gem Room Spray Better Homes and Gardens (BHG):

  1. Лаванда и ромашка 
  2. Лимон и мандарин
  3. Лаванда  
  4. Мята перечная
  5. Лайм и эвкалипт
  6. Сандаловое дерево и ваниль 

Эти ароматерапевтические продукты продавались по цене около 4 долларов и поставлялись в стеклянных бутылках на 5 унций с помпой-спреем.

Строгие испытания продолжаются

В своих усилиях по установлению источника группы случаев мелиоидоза Центр контроля заболеваний также проверил не только образцы крови, но также образцы воды и почвы из жилых домов четырех пациентов с мелиоидозом. Когда агентство протестировало спрей Better Homes & Gardens, оно дало положительный результат: Буркхолдерия псевдомаллеи.

Ингер Деймон, доктор медицины, магистр здравоохранения, директор отдела патогенов и патогенов с серьезными последствиями CDC, выразила серьезную озабоченность по поводу того, как случаи мелиоидоза «распространяются по времени и по географии».

Что делать, если вы использовали этот комнатный спрей в своем доме

CDC выпустил специальные инструкции для людей, которые использовали спрей для комнаты ароматерапии с эфирными маслами и драгоценными камнями от Better Homes and Gardens, а именно:

  1. Немедленно прекратите использование спрея для помещений. Люди не должны открывать бутылки или выбрасывать их вместе с обычным мусором.
  2. Используйте чистые прозрачные пакеты с застежкой-молнией (сэндвич), чтобы запаковать бутылки вдвое. Поместите бутылки в небольшие картонные коробки и верните их в магазин Walmart. Walmart вернет вам деньги вместе с подарочной картой на 20 долларов.
  3. При желании используйте моющее средство для стирки и / или отбеливатель для стирки любого постельного белья или простыней, на которых может быть спрей. Полностью высушите вымытые детали в горячей сушилке.
  4. Используйте неразбавленное дезинфицирующее средство, такое как Pine-Sol, для протирания любых поверхностей, на которые могло попасть распыление.
  5. Сведите к минимуму обращение с бутылкой и тщательно мойте руки после того, как они соприкоснулись с бутылками, постельным бельем или поверхностями.
  6. Обратитесь к врачу, если у вас появились симптомы мелиоидоза после использования продукта в течение последних 21 дня. Обязательно сообщите врачу об использовании комнатного спрея.
  7. Если вы подвергались воздействию комнатного спрея в течение последних семи дней, но у вас не было никаких симптомов, спросите своего врача о приеме антибиотиков для предотвращения инфекции.

Врачам настоятельно рекомендуется проявлять бдительность при обнаружении любых острых бактериальных инфекций, которые не реагируют на обычные антибиотики. В таких случаях врачи должны спросить о воздействии на пациента отозванного комнатного спрея в течение предыдущего 21 дня. Медицинские работники должны рассматривать мелиоидоз как возможную причину болезни пациента, независимо от того, путешествовал ли пациент за границу.

Симптомы мелиоидоза

Компания CDC сообщает, что инфекции мелиоидоза проявляются в виде отдельных типов, каждый из которых имеет уникальные идентифицирующие симптомы. Важно отметить, что симптомы заболевания часто ошибочно приписывают другому случаю, включая пневмонию или туберкулез.

Если вы подвергались воздействию спрея для ароматерапии с эфирными маслами и драгоценными камнями от Better Homes and Gardens, рассмотрите следующие возможные типы инфекции мелиоидоза, которые CDC определяет на основе перечисленных симптомов:

Распространенная инфекция

  1. Приступы
  2. Головная боль
  3. Боль в груди / животе
  4. Лихорадка
  5. Инфекция головного мозга / центральной нервной системы
  6. Присоединение / мышечная боль
  7. Потеря веса

Легочная инфекция

  1. Головная боль
  2. Грудная боль
  3. Анорексия
  4. Высокая температура
  5. Кашель

Локализованная инфекция

  1. абсцесс
  2. Лихорадка
  3. Локализованный отек / боль
  4. образование язвы

Инфекция кровотока

  1. Респираторный дистресс
  2. боль в суставах
  3. Лихорадка
  4. Дискомфорт в животе
  5. Головная боль

Подробнее о вспышке мелиоидоза

Каждый год в США может быть около 12 случаев мелиоидоза. Обычно это состояние проявляется в США в результате иммиграции из Северной Австралии и Юго-Восточной Азии или путешествий в них, в том числе:

  1. Малайзия
  2. Таиланд
  3. Сингапур
  4. Индия и Шри-Ланка
  5. 香港(中國)
  6. Южный Китай
  7. Индонезия
  8. Вьетнам
  9. Тайвань
  10. Лаос
  11. Камбоджа

Глубокая озабоченность CDC по поводу этих четырех случаев мелиоидоза в США связана с необычным происхождением этого состояния. Ни один из четырех больных в последнее время не выезжал за границу. Поскольку штамм, связанный с этими людьми, был общим для штамма, обнаруженного в Южной Азии, агентство подозревало, что импортный продукт может быть связан со вспышкой в ​​США.

В октябре 26, 2021, CDC подтвердил, что комнатный спрей является причиной мелиоидоза пациента из Джорджии, а также пациентов из Техаса, Миннесоты и Канзаса.  

CDC также работает с производителем спрея для помещений в Индии, чтобы определить любые другие продукты, которые могут содержать те же ингредиенты, которые используются в продукте для ароматерапии.

Неправильная утилизация комнатного спрея может вызвать еще больше проблем.

Если потребители не соблюдают надлежащую упаковку и инструкции по утилизации бутылочек со спреем для ароматерапевтических кабинетов, большие проблемы могут возникнуть. Не являясь естественным обитателем воды и почвы США, Burkholderia pseudomallei может утвердиться, если продукты сливают в канализацию или оказываются на свалках. CDC предупреждает, что это может привести к будущим случаям мелиоидоза в США.

 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о телесных повреждениях в 1955 году. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах с участием крупнейших компаний мира. Мы получили более 150 вердиктов присяжных на сумму 1 миллион долларов и более, и мы выиграли вердикты присяжных и мировые соглашения на сумму более 8 миллиардов долларов.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, которую ежегодно посещают 1,500 юристов, на которой мы учим, как успешно справляться с подобными судебными процессами. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас .

в бизнесе 65 лет * $ 8 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Форма свободной и конфиденциальной оценки. Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших юристов, занимающихся судебными исками о эфирном масле.

Better Homes and Gardens Essential Oil Bacteria Walmart Recall Lawsuit

Dangerous Bacteria in Better Homes and Gardens Essential Oil Infused Aromatherapy Room Spray Prompts Walmart Recall

On October 22, 2021, Walmart announced it is recalling around 3,900 bottles of Better Homes and Gardens’ Essential Oil Infused Aromatherapy Room Spray with Gemstones, according to a report from the United States Consumer Product Safety Commission. The retail giant is recalling the room sprays due to the risk of serious injury and death.

CDC Discovered Dangerous Bacteria in the Aromatherapy Products

In its investigation of four confirmed cases of melioidosis (in Texas, Kansas, Georgia, and Minnesota), the Centers for Disease Control and Prevention (CDC) tested a bottle of the aromatherapy product and detected the presence of harmful bacteria, Burkholderia pseudomallei. This type of bacteria is known to cause the sometimes fatal melioidosis. To date, two deaths from the condition have been reported in the U.S, including that of a child.

On October 6, the CDC took samples from a container of Better Homes and Gardens Lavender & Chamomile aromatherapy room spray found in the residence of a victim from Georgia. This individual developed melioidosis in July of 2021.Continued testing determined that the bacteria identified in the four patients have the same genetic footprint as that of the bacteria found in the product sample, the CDC reported.

The four melioidosis victims were made ill by bacteria with a genetic footprint similar to South Asian strains. The aromatherapy product was manufactured in India.

Affected Room Spray Products

The room spray were sold in certain Walmart stores and on the Walmart website from February through October 21, 2021. All the products have since been pulled.

The recall includes the following scents in the Better Homes and Gardens (BHG) Gem Room Spray product line:

  1. Lavender & Chamomile 
  2. Lemon and Mandarin
  3. Lavender  
  4. Peppermint
  5. Lime & Eucalyptus
  6. Sandalwood and Vanilla 

These aromatherapy products sold for around $4 and came in a 5-ounce glass bottle with a pump spray novel.

Rigorous testing continues

In its efforts to ascertain the source of the cluster of melioidosis cases, the CDC also tested not only blood samples but also water and soil samples from around the residences of the four melioidosis patients. When the agency tested the Better Homes & Gardens spray, it tested positive for Burkholderia pseudomallei.

Inger Damon, MD, MPH, director of CDC’s Division of High-Consequence Pathogens and Pathology, expressed serious concern about how the cases of melioidosis “spread across time and geography.”

What to Do if You have Used This Room Spray in Your Home

The CDC issued specific instructions for individuals who have been using the Better Homes and Gardens’ Essential Oil Infused Aromatherapy Room Spray with Gemstones, as follows:

  1. Immediately cease use of the room spray. Individuals should neither open their bottles nor discard them with regular garbage.
  2. Use clean, clear zip-top (sandwich) bags to double bag the bottles. Put the bottles in small cardboard boxes and return it to a Walmart store. Walmart will issue you a refund, along with a $20 gift card.
  3. Use laundry detergent and/or bleach, if desired, to wash any linens or sheets that might have spray on them. Completely dry the washed pieces in a hot dryer.
  4. Use an undiluted disinfectant, like Pine-Sol, to wipe down any surfaces that might have been sprayed.
  5. Minimize handling of the bottle, and thoroughly wash hands after they have come in contact with bottles or sprayed linens or surfaces.
  6. See a doctor if you develop melioidosis symptoms after using the product in the past 21 days. Be sure to inform the physician of your use of the room spray.
  7. If you endured exposure to the room spray in the last seven days but have no symptoms, ask your doctor about getting antibiotics to stave off infection.

Physicians are urged to be vigilant about spotting any acute bacterial infection that fails to respond to normal antibiotics. In such cases, doctors should ask about the patient’s exposure to the recalled room spray over the course of the previous 21 days. Healthcare providers should consider melioidosis as a possible cause of the patient’s illness, regardless of whether the patient has traveled internationally.

Symptoms of Melioidosis

The CDC reports that melioidosis infections manifest as distinct types, each with unique, identifying symptoms. It is important to note the condition’s symptoms are often wrongly attributed to another case, including pneumonia or tuberculosis.

If you have been exposed to the Better Homes and Gardens’ Essential Oil Infused Aromatherapy Room Spray with Gemstones, consider the following possible types of melioidosis infection that CDC identifies, based on the listed symptoms:

Disseminated Infection

  1. Seizures
  2. Headache
  3. Chest/stomach pain
  4. Fever
  5. Brain/central nervous system infection
  6. Join/muscle pain
  7. Weight loss

Pulmonary Infection

  1. Headache
  2. Chest pain
  3. Anorexia
  4. High fever
  5. Cough

Localized Infection

  1. Abscess
  2. Fever
  3. Localized swelling/pain
  4. Ulceration

Bloodstream Infection

  1. Respiratory distress
  2. Joint pain
  3. Fever
  4. Abdominal discomfort
  5. Headache

More on the Melioidosis Outbreak

Each year, the U.S. might see roughly 12 cases of melioidosis. Typically, this condition manifests in the U.S. as the result of immigration from or travel to northern Australia and Southeast Asia, including:

  1. Malaysia
  2. Thailand
  3. Singapore
  4. India and Sri Lanka
  5. Hong Kong
  6. Southern China
  7. Indonesia
  8. Vietnam
  9. Taiwan
  10. Laos
  11. Cambodia

The CDC’s deep concern about these four U.S. cases of melioidosis stems from the condition’s unusual origins. None of the four sick individuals had recently traveled internationally. Because the strain linked to these individuals was common to the strain found in South Asia, the agency suspected an imported product might be connected to the outbreak in the U.S.

On October 26, 2021, the CDC confirmed the room spray as the cause of the Georgia patient’s melioidosis, as well as that of the patients in Texas, Minnesota, and Kansas.  

CDC is also working with the room spray manufacturer in India to identify any other products that might contain the same ingredients used in the aromatherapy product.

Improper disposal of the room spray could cause even more problems

If consumers do not follow proper packaging and disposal instructions for bottles of the aromatherapy room sprays, greater trouble might be coming down the pike. Not a natural inhabitant of U.S. water and soil, Burkholderia pseudomallei could establish itself if the products are poured down the drain or find themselves in landfills. The CDC warns this could lead to future U.S. cases of melioidosis.

 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving the largest companies in the world. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $8 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle these types of lawsuits. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $8 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Essential Oil Infused lawsuits.