Группа LPR расследует школу для мальчиков Дозье: миссия истины и возмещения ущерба за давно забытое страдание | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по травмам

Команда LPR исследует школу для мальчиков Дозье: миссия истины и возмещения ущерба за давно забытое страдание

12 мая 2022 года прокуроры LPR Майк Папантонио и Трой Рафферти вместе со следователем LPR Кэрол Мур отправились в Марианну, штат Флорида, чтобы пройтись по месту ужасной трагедии, которая длилась более 100 лет. Школа для мальчиков имени Артура Г. Дозьера (ранее известная как Школа для мальчиков во Флориде) была «исправительной» школой с 1900 по 2011 год. Целью этого учреждения было далеко не реформирование, а эксплуатация, избиение, пытки, а иногда и убийства детей. мальчики, которые были отправлены туда. Город знал. Суды знали. Полиция, законодатели и регулирующие органы знали. Никто не сделал ничего, чтобы это остановить.

Выжившие после этих злодеяний встретились с группой LPR в кампусе Дозье, где Майк и Трой взяли у них интервью о своем опыте.

Сертифицированный судебный следователь LPR Кэрол Мур заявила, что, хотя LPR никого не представляет и ни с кем не судится, фирма расследует инциденты в школе Дозье в качестве государственной услуги для выживших.

«Наша цель — пролить свет на то, что произошло, чтобы люди в сообществе и по всей территории США знали эту историю», — сказал Мур, сертифицированный следователь по правовым вопросам LPR.

У фирмы есть вторая цель — заставить законодательный орган Флориды принять закон о компенсации жертвам школы для мальчиков Дозье за ​​то, что произошло с ними с 1900 по 2011 год. Трой Рафферти возглавит законодательную работу.

ЛНР также примет участие в документальном фильме, который увидит нация.

Взгляд члена команды LPR, посетившего Dozier

Юридическую и следственную группу LPR сопровождали Скотт Милликан, исполнительный продюсер Ring of Fire, и Рик Аутзен, издатель и владелец Pensacola Inweekly.

Сара Мерсед, помощник юриста LPR, также была там.

Хотя Сара провела свое исследование перед поездкой, она сказала, что ничто не может подготовить ее к тому, чтобы на самом деле услышать рассказы выживших из первых рук и стать свидетелем того, как травма всплывает на поверхность, когда мужчины рассказывают свои истории Майку и Трою. «Было невероятно эмоционально стоять в присутствии этих мужчин, они были такими открытыми и уязвимыми, просили только о том, чтобы их услышали и увидели, чтобы их истории не были забыты», — сказала Сара.

Пока группа шла по кампусу, Сара многое заметила.

Активный отдел шерифа располагался прямо у входа в кампус, где проживали белые дети, жившие в Дозье. Полицейские машины небрежно проезжали мимо, «как будто не для того, чтобы так тонко напомнить нам, что за нами следят», — отметила Сара. Она заметила подстриженные газоны и свежевыкрашенный «Белый дом» (место самых адских событий в кампусе). Кто-то оставил цветы у двери.

Сара заметила, что в главной комнате одного из коттеджей вдоль стены были сложены кресты. «Они когда-то использовались для обозначения могил. У меня буквально перехватило дыхание», — сказала она.

Когда команда LPR направилась к Бут-Хиллу — единственному признанному кладбищу на территории — группе пришлось пройти через территорию кампуса, где жили чернокожие дети.

«Вся эта местность была полностью заросла виноградной лозой кудзу, здания с обрушившимися крышами виднелись прямо над вершинами», — заметила Сара. «Никакой заботы по сохранению этой территории не было. Это было место, которое пытались стереть.

«Невозможно было не думать о том, что скрывается в этом диком клубке и кто пытается это скрыть. Соседство этих двух кампусов не осталось незамеченным».

Начало долгого пути

Пожалуйста, следуйте за командой LPR, когда они отправляются в это мрачное путешествие восстановления, возмещения ущерба и справедливости.

Следите за новостями об этой важной миссии.

LPR Team Investigates Dozier School for Boys: A Mission of Truth and Reparation for a Suffering Long Forgotten | Levin Papantonio Rafferty - Personal Injury Law Firm

LPR Team Investigates Dozier School for Boys: A Mission of Truth and Reparation for a Suffering Long Forgotten

On May 12, 2022, LPR Attorneys Mike Papantonio and Troy Rafferty, along with LPR Investigator Carol Moore, traveled to Marianna, Florida, to walk the site of a horrific tragedy—one that lasted over 100 years. The Arthur G. Dozier School for Boys (formerly known as the Florida School for Boys) was a “reformatory” school from 1900 to 2011. Far from reforming, the goals of this institution were to exploit, beat, torture, and sometimes murder the boys who were sent there. The town knew. The courts knew. Police, legislators, and regulators knew. Nobody did a thing to stop it.

Survivors of these atrocities met with the LPR group on the Dozier campus, where Mike and Troy interviewed them about their experiences.

LPR Certified Legal Investigator Carol Moore said that while LPR is not representing anyone or suing anyone, the firm is investigating the Dozier School incidents as a public service to the survivors.

“Our goal is to shed light on what happened so that people in the community and across the U.S. will know the story,” said Moore, a Certified Legal Investigator with LPR.

The firm has a second goal—to have the Florida legislature pass a bill to compensate the victims of Dozier School for Boys for what occurred to them from 1900 to 2011. Troy Rafferty will lead the legislative effort.

LPR will also be participating in a documentary for the nation to see.

Insights From a Member of the LPR Team Who Visited Dozier

Accompanying LPR’s legal and investigative team were Scott Millican, Executive Producer for Ring of Fire, and Rick Outzen, publisher/owner of Pensacola Inweekly.

Sarah Merced, an LPR paralegal, was also there.

Although Sarah had done her research prior to the trip, she said nothing could prepare her for actually hearing the survivors’ accounts firsthand and witnessing the trauma resurface as the men told their stories to Mike and Troy. “It was incredibly emotional to stand in the presence of these men as they were so open and vulnerable, asking for nothing but to be heard and seen so that their stories would not be forgotten,” Sarah said.

As the group walked the campus, Sarah noticed a lot of things.

An active sheriff’s department sat right at the entrance to the campus area that housed the white children who lived at Dozier. Police cars casually rolled by “as if to not so subtly remind us that we were being watched,” Sarah noted. She noticed mowed lawns and a freshly painted “White House” (the scene of some of the most hellish occurrences on campus). Someone had left flowers at the door.

In the main room of one of the cottages, Sarah noted crosses were stacked along the wall. “They had at some point been used to mark graves. It literally took my breath away,” she said.

As the LPR team made their way to Boot Hill—the only acknowledged cemetery on the property—the group had to pass through the campus area where the black children were housed.

“This entire area was completely overgrown with kudzu vine, buildings with collapsed roofs showing just over the tops,” Sarah remarked. “There was no care taken to preserve this area. This was a place that was trying to be erased.

“It was impossible not to think of what is hidden in that wild tangle and who was trying to hide it. The juxtaposition of these two campuses was lost on no one.”

The Beginning of a Long Journey

Please follow the LPR team as they embark on this somber journey of recovery, reparation, and justice.

Stay tuned for updates on this important mission.